9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле вива характеристики двигателя

Силовая установка Z18XE оснащена передовым дросселем, изменился канал впуска, нет клапана EGR. Старый контроллёр заменён на новый блок управления Симтек 71, а на Опелях используется модернизированная версия контроллёра 71.5. Благодаря всем этим преобразованиям новый мотор стал отвечать стандартам Евро-4.

Классический представитель семейства Экотек. Бензиновый, 16-клапанный с двумя распредвалами. Особенности двигателя:

  • дроссельная заслонка управляется электроникой посредством датчика на педали акселератора;
  • выхлопная система имеет 2 лямбда зонда, установленных до и после катализатора;
  • конструкция датчиков коленвала и распредвала изменена;
  • топливная система не имеет обратки, датчик установлен непосредственно на насосе.

На Z18XE применяется ремень, а не цепь. После 50-60 тыс. км пробега требуется его замена, иначе ремень может легко оборваться. Это приводит к опасной проблеме — гнёт клапана.

Двигатель Z18XE атмосферныйДвигатель Z18XE турбо
Объем двигателя, куб.см17961796
Максимальная мощность, л.с.122 — 125125
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.167 (17) / 3800; 170 (17) / 3800170 (17) / 3800
Используемое топливоБензин АИ-92; Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км7.9 — 10.17.8
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топливараспределенный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км185 — 211185
Диаметр цилиндра, мм80.5 — 88.280.5
Количество клапанов на цилиндр44
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.122 (90) / 5600; 122 (90) / 6000; 125 (92) / 3800; 125 (92) / 5600125 (92) / 5600
НагнетательНетТурбина
Степень сжатия10.5
Ход поршня, мм80.5 — 88.288.2
Устанавливался на автомобилиШевроле Нива, Вива, Опель

Chevrolet Viva, 1.8 л

Ростислав Евгеньевич, 4 ноября 2014

Покупка автомобиля не.

Официальные дилеры Chevrolet

Описание автомобиля Chevrolet Viva

Серийный выпуск седана Chevrolet Viva был начат 2004 году. Разработка этого автомобиля осуществлялась на основе модели Opel Astra T-3000. От своего прототипа седан перенял особенности некоторые особенности оформления кузова и салона, часть технического оснащения. Машина адаптирована к условиям эксплуатации в холодном климате – кузовные элементы, сварные швы прошли антикоррозийную обработку, стандартный аккумулятор заменен на устройство повышенной емкости.

Дизайн кузова

Viva обладает габаритными размерами корпуса 4252х1709х1425 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из классических, обтекаемых линий. В передней части выделяется радиаторная решетка, центральную часть которой пересекает широкая хромированная полоса с фирменным логотипом. Вытянутые блоки фар состоят из ходовых огней, габаритов, сигналов поворота. Рядом с воздухозаборниками установлены противотуманные они прямоугольной формы. В задней части машины обращает на себя внимание широкая светоотражающая полоса, проходящая по всей ширине верхней части крышки багажника. Седан оснащается 15-дюймовыми колесными дисками.

Дизайн салона

В салоне седана смогут разместиться пять человек и для каждого пассажира предусмотрено наличие ремней безопасности, регулируемых подголовников. На подлокотниках дверей установлены кнопки стеклоподъемников, личные вещи можно сложить на широкую полку у заднего стекла. Передние кресла способны смещаться в шести направлениях, обод руля поддерживается тремя спицами. В верхней части консоли, в глубокой нише размещаются часы, ниже них смонтированы дефлекторы обдува, клавиши бортового компьютера, панель автомагнитолы. В зависимости от уровня комплектации консоль до оснащается дополнительным оборудованием.

Комплектация

Viva поставляется в трех вариантах комплектации – L, LS и GLS. В базовом оснащении машина оснащается тормозами на все колеса, изотермическими стеклами, центральным замком, который управляется дистанционно. Комплектация LS дополняется обогревом заднего стекла, литыми дисками. И топовая версия поставляется с полным электропакетом, панель приборов оформляется алюминиевыми вставками, стандартное рулевое колесо заменяется на спортивное.

Под капотом седана устанавливается 125-сильный мотор от компании Опель. Он потребляет около восьми литров бензина и разгоняет автомобиль весом 1235 килограмм за девять секунд.

Показать отзывы

Yrii_visokow@mail.ru
29 сентября, 16:34

Салон для этого класса просторный, заднее место комфортное — места предостаточно,в кузове седан багажник большой, запаска внутри — всегда чистая.Минус в том что о шумоизоляции позаботились плохо, можно было бы и постараться.

bogdanbogdanovitch@yandex.ru
26 сентября, 19:46

Седан, на который стоит обратить свое внимание. В машине имеются не только подушки безопасности, но и подогрев сидений. Комфортный салон, экономичный расход топлива.

Тест-драйв

Внешность

Шевроле Вива выглядит вполне привлекательно, но округлые формы кузова напоминают о солидном возрасте модели. Агрессии передней части придают передне фары клинообразной конфигурации, а также лаконичная решетка радиатора с небольшой эмблемой марки.

Что касается кормы, то она смотрится подтянуто за счет компактной компоновки багажника. Боковой обвес придает профилю стремительности, а хромированные зеркала добавляет респектабельности всему облику седана.

Салон

Материалы отделки интерьера ожидаемо бюджетные ̶ пластик грубый как по своей структуре, так и на ощупь. Но сборка не плоха ̶ панели подогнаны ровно.

Аналоговый щиток приборов с белым фоном простоват. Зато читается хорошо благодаря крупному шрифту и высокому контрасту. На центральной консоли располагается экран маршрутного компьютера, дефлектора воздуха и климатическая установка.

Последняя регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Что касается штатной магнитолы, то она отсуствует ̶ предусмотрена лишь аудиоподготовка, а сам слот для аудиосистемы ничем не прикрывается.

Водительское кресло выраженными валиками боковой поддержки похвастаться не может, к тому же оно плоское. Субтильный драйвер будет ерзать по сиденью в поисках оптимальной геометрии посадки, тогда как тучный отметит его слабый наполнитель, который прогибается до арматуры.

Сидеть на заднем диване комфортно смогут лишь два человека ростом не более 175 сантиметров. А вот более высокорослые седоки пожалуются на недостаток пространства для ног и головы.

Ездовая дисциплина

Ускоряется Chevrolet Viva вполне шустро. Мотор обладает уверенной тягой на низких оборотах, при этом ощутимо подхватывает на средних. Постоянно поддерживать его в тонусе позволяет механическая коробка со сближенными передачами, однако трансмиссия не отличается высокой четкостью включений и рычаг ощутимо люфтит в руке.

При движении по прямой автомобиль ведет себя стабильно, не требуя подруливаний для корректировки курса. В виражах заметна выраженная недостаточная поворачиваемость, хотя крены кузова не велики.

Подвеска жестко отрабатывает неровности, тем самым доставляя седокам дискомфорт из-за постоянных толчков. В то же время, ходовая часть демонстрирует высокую выносливость даже при полной загрузке салона ̶ стойки амортизаторов пробить крайне сложно.

Каков итог? Шевроле Вива достоин похвалы за счет хорошего баланса шасси и двигателя. Однако во всем остальном этот седан выглядит гостем из прошлого ̶ начиная с дизайна и заканчивая оснащением. Хотя, если будущего покупателя не смущает моральная устарелость модели, то ее вполне можно рекомендовать для приобретения. Тем более, что с надежностью особых проблем не выявлено.

Технические характеристики

Шевроле Вива, какие технические характеристики стоит рассмотреть обязательно? В первую очередь нужно выяснить, какой тип моторов устанавливался сюда. Для «американского» Опель Астра, предоставлялся единственный бензиновый без альтернативный двигатель с объемом в 1.8 литра, генерируемый 125 л.с. и 170 Нм. при 3800 оборотов.

Трансмиссия 5-ступенчатая «на ручке» с приводом на передние колеса. Динамические характеристики не самые выразительные, 9.5 секунд понадобится, чтобы набрать первую «сотню». Максимальная же скорость составляет 200 км/час. Расход топлива в городских условиях от 10 до 11 литров, за городом можно обойтись 6-7 литрами.

Автомобиль производится в двух комплектациях: L и GLS. Для обеих комплектаций были характерны дисковые тормоза (как спереди, так и сзади) и ABS.

Отличительные особенности комплектации GLS:

  • 15-дюймовые легкосплавные колеса
  • Электрогидроусилитель руля
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Электронный контроль тягового усилия на колесе
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
  • Подогрев передних сидений
  • Подголовники задних сидений
  • Зеркала с электроприводом обогреваемые
  • Дистанционное открытие дверей
  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности переднего пассажира
  • Кондиционер
  • Передние противотуманные фары
  • Радиоподготовка с двумя динамиками
  • Окрашенные в цвет кузова зеркала
  • Омыватели передних фар

Кроме того, в рамках приспособления автомобиля к российскому рынку, он оснащался следующим набором опций:

Пакет «Плохая дорога»

  • Защита картера двигателя
  • Увеличенный дорожный просвет (за счёт установки других пружин в подвеске),
  • Защита пластикового топливного бака и топливопровода,
  • В случае стальных колёсных дисков, они изготавливаются из упрочнённой стали, если стоят легосплавные диски, то они выбраны по принципу наибольшей прочности и уменьшения риска их разрушения,
  • Шины, которые по размерности отвечают установленным колёсным дискам и по характеристикам подходят для плохих дорог,
  • Домкрат с увеличенной подвижной пятой,
  • Специальная настройка подвески, в том числе амортизаторов и пружин,
  • Брызговики.

Пакет «Пыльная дорога»

  • Двойное уплотнение дверей и крышки багажника
  • Изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник

Пакет «Плохая погода»

  • Пакет «жаркая/холодная погода»
  • Генератор увеличенной мощности
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости
  • Настройки компьютера двигателя на холодный пуск (до -27 °C)
  • Изменение настроек компьютера двигателя для устранения ошибок, вызванных плохим качеством топлива

Chevrolet Viva Adrenaline

Технические характеристикиChevrolet Viva Adrenaline
Мощность, кВт/л. с.92/125 при 5600 об/мин
Максимальныйкрутящий момент, Н·м170 при 3800 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Количество мест5
Полная масса, кг1680—1700
Габаритные размеры, мм
Длина4252
Ширина1709
Высота1425
База, мм2606
Разгон 0-100 км/ч, с9,5
Расход топлива, л /100 км
— на шоссе6,1
— в городе11,0
— смешанный цикл7,9

В 2005 году появилась комплектация Adrenaline. По данным GM выпущено было 30 желтых и 20 красных версий.

    экстерьер (бамперы, спойлер, наружные зеркала, накладки порогов)
  • 16-дюймовые легкосплавные колеса на низкопрофильных шинах
  • Мощные противотуманные фары
  • Обивка салона цвета «антрацит»
  • Кожаный руль
  • Спортивные сидения с выраженной боковой поддержкой
  • Оригинальные рукоятки рычагов коробки передач и стояночного тормоза
  • Цветовая гамма Magma Red, Brilliant Yellow
  • Электрогидроусилитель руля
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Электронный контроль тягового усилия на колесе
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
  • Подогрев передних сидений
  • Пакет «пыльная дорога»
  • Пакет «плохая дорога»
  • Пакет «плохая погода»
  • Подголовники задних сидений
  • Зеркала с электроприводом обогреваемые
  • Обогрев ног задних пассажиров
  • Дистанционное открытие дверей
  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности переднего пассажира
  • Кондиционер
  • Передние противотуманные фары
  • Радиоподготовка с двумя динамиками
  • Окрашенные в цвет кузова зеркала
  • Омыватели передних фар

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,8 MT9 306 руб.4 792 руб.4 514 руб.7 341 руб.3 780 руб.3 561 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Chevrolet Viva редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Отзывы и тест-драйв

О Шевроле Вива отзывы становится находить все сложнее. Основная причина в том, что авто больше не выпускается – по этой причине мнение оставляют лишь те, у кого сохранились ранее приобретенные версии. Но зато такие водители могут поделиться опытом эксплуатации на протяжении не 1-2 лет, а длительного периода.

В целом все, кто использовал Шевроле Вива, отмечают ее с положительной стороны. В первую очередь речь идет о соотношении цены и качества. Мощность многим покажется слишком маленькой, но за подобную стоимость это вполне приемлемый вариант. Кроме того, подкупает надежность – модель длительное время не требует ремонта. Хотя на данный момент возникает иная проблема – запчасти на Шевроле Вива достать сложно (фильтр, сцепление, предохранитель). Но если потребуется замена – запчасть можно подобрать с аналогичного модельного ряда.

Недостаток в том, что если требуется серьезный ремонт Шевроле Вива или замена дорогостоящих запчастей, то часто проводить таковой просто нецелесообразно. Хотя на рынке можно найти подержанные запчасти, которые в данном случае часто оказываются даже более подходящими. Вывод: преимущество Шевроле Вива в том, что это весьма бюджетный вариант авто в плане покупки и эксплуатации. За это можно простить низкий функционал. Такой вариант не подойдет в качестве статусной машины или для поездок по чересчур плохим дорогам, но в качестве средства передвижения на каждый день и для перевозки небольших грузов это отличный вариант.

Часто отзыв содержит информацию о том, что в авто отсутствуют необходимые опции, но если провести небольшой дополнительный тюнинг – можно сделать авто более функциональным, а салон комфортным.

Сейчас производитель публикует мало информации о модели, но при этом на форумах можно найти видео и фото, где демонстрируется салонный дизайн и Шевроле Вива в действии – это даст максимально полную картину. Кстати, Шевроле Вива фото можно найти очень много в интернете – ими охотно делятся пользователи.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Бедная смесь двигателя на что она влияет
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector