Шевроле вива характеристики двигателя
Силовая установка Z18XE оснащена передовым дросселем, изменился канал впуска, нет клапана EGR. Старый контроллёр заменён на новый блок управления Симтек 71, а на Опелях используется модернизированная версия контроллёра 71.5. Благодаря всем этим преобразованиям новый мотор стал отвечать стандартам Евро-4.
Классический представитель семейства Экотек. Бензиновый, 16-клапанный с двумя распредвалами. Особенности двигателя:
- дроссельная заслонка управляется электроникой посредством датчика на педали акселератора;
- выхлопная система имеет 2 лямбда зонда, установленных до и после катализатора;
- конструкция датчиков коленвала и распредвала изменена;
- топливная система не имеет обратки, датчик установлен непосредственно на насосе.
На Z18XE применяется ремень, а не цепь. После 50-60 тыс. км пробега требуется его замена, иначе ремень может легко оборваться. Это приводит к опасной проблеме — гнёт клапана.
Двигатель Z18XE атмосферный | Двигатель Z18XE турбо | |
---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1796 |
Максимальная мощность, л.с. | 122 — 125 | 125 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 167 (17) / 3800; 170 (17) / 3800 | 170 (17) / 3800 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92; Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 10.1 | 7.8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива | распределенный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 185 — 211 | 185 |
Диаметр цилиндра, мм | 80.5 — 88.2 | 80.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 122 (90) / 5600; 122 (90) / 6000; 125 (92) / 3800; 125 (92) / 5600 | 125 (92) / 5600 |
Нагнетатель | Нет | Турбина |
Степень сжатия | 10.5 | |
Ход поршня, мм | 80.5 — 88.2 | 88.2 |
Устанавливался на автомобили | Шевроле Нива, Вива, Опель |
Chevrolet Viva, 1.8 л
Ростислав Евгеньевич, 4 ноября 2014
Покупка автомобиля не.
Официальные дилеры Chevrolet
Описание автомобиля Chevrolet Viva
Серийный выпуск седана Chevrolet Viva был начат 2004 году. Разработка этого автомобиля осуществлялась на основе модели Opel Astra T-3000. От своего прототипа седан перенял особенности некоторые особенности оформления кузова и салона, часть технического оснащения. Машина адаптирована к условиям эксплуатации в холодном климате – кузовные элементы, сварные швы прошли антикоррозийную обработку, стандартный аккумулятор заменен на устройство повышенной емкости.
Дизайн кузова
Viva обладает габаритными размерами корпуса 4252х1709х1425 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из классических, обтекаемых линий. В передней части выделяется радиаторная решетка, центральную часть которой пересекает широкая хромированная полоса с фирменным логотипом. Вытянутые блоки фар состоят из ходовых огней, габаритов, сигналов поворота. Рядом с воздухозаборниками установлены противотуманные они прямоугольной формы. В задней части машины обращает на себя внимание широкая светоотражающая полоса, проходящая по всей ширине верхней части крышки багажника. Седан оснащается 15-дюймовыми колесными дисками.
Дизайн салона
В салоне седана смогут разместиться пять человек и для каждого пассажира предусмотрено наличие ремней безопасности, регулируемых подголовников. На подлокотниках дверей установлены кнопки стеклоподъемников, личные вещи можно сложить на широкую полку у заднего стекла. Передние кресла способны смещаться в шести направлениях, обод руля поддерживается тремя спицами. В верхней части консоли, в глубокой нише размещаются часы, ниже них смонтированы дефлекторы обдува, клавиши бортового компьютера, панель автомагнитолы. В зависимости от уровня комплектации консоль до оснащается дополнительным оборудованием.
Комплектация
Viva поставляется в трех вариантах комплектации – L, LS и GLS. В базовом оснащении машина оснащается тормозами на все колеса, изотермическими стеклами, центральным замком, который управляется дистанционно. Комплектация LS дополняется обогревом заднего стекла, литыми дисками. И топовая версия поставляется с полным электропакетом, панель приборов оформляется алюминиевыми вставками, стандартное рулевое колесо заменяется на спортивное.
Под капотом седана устанавливается 125-сильный мотор от компании Опель. Он потребляет около восьми литров бензина и разгоняет автомобиль весом 1235 килограмм за девять секунд.
Показать отзывы
Yrii_visokow@mail.ru
29 сентября, 16:34
Салон для этого класса просторный, заднее место комфортное — места предостаточно,в кузове седан багажник большой, запаска внутри — всегда чистая.Минус в том что о шумоизоляции позаботились плохо, можно было бы и постараться.
bogdanbogdanovitch@yandex.ru
26 сентября, 19:46
Седан, на который стоит обратить свое внимание. В машине имеются не только подушки безопасности, но и подогрев сидений. Комфортный салон, экономичный расход топлива.
Тест-драйв
Внешность
Шевроле Вива выглядит вполне привлекательно, но округлые формы кузова напоминают о солидном возрасте модели. Агрессии передней части придают передне фары клинообразной конфигурации, а также лаконичная решетка радиатора с небольшой эмблемой марки.
Что касается кормы, то она смотрится подтянуто за счет компактной компоновки багажника. Боковой обвес придает профилю стремительности, а хромированные зеркала добавляет респектабельности всему облику седана.
Салон
Материалы отделки интерьера ожидаемо бюджетные ̶ пластик грубый как по своей структуре, так и на ощупь. Но сборка не плоха ̶ панели подогнаны ровно.
Аналоговый щиток приборов с белым фоном простоват. Зато читается хорошо благодаря крупному шрифту и высокому контрасту. На центральной консоли располагается экран маршрутного компьютера, дефлектора воздуха и климатическая установка.
Последняя регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Что касается штатной магнитолы, то она отсуствует ̶ предусмотрена лишь аудиоподготовка, а сам слот для аудиосистемы ничем не прикрывается.
Водительское кресло выраженными валиками боковой поддержки похвастаться не может, к тому же оно плоское. Субтильный драйвер будет ерзать по сиденью в поисках оптимальной геометрии посадки, тогда как тучный отметит его слабый наполнитель, который прогибается до арматуры.
Сидеть на заднем диване комфортно смогут лишь два человека ростом не более 175 сантиметров. А вот более высокорослые седоки пожалуются на недостаток пространства для ног и головы.
Ездовая дисциплина
Ускоряется Chevrolet Viva вполне шустро. Мотор обладает уверенной тягой на низких оборотах, при этом ощутимо подхватывает на средних. Постоянно поддерживать его в тонусе позволяет механическая коробка со сближенными передачами, однако трансмиссия не отличается высокой четкостью включений и рычаг ощутимо люфтит в руке.
При движении по прямой автомобиль ведет себя стабильно, не требуя подруливаний для корректировки курса. В виражах заметна выраженная недостаточная поворачиваемость, хотя крены кузова не велики.
Подвеска жестко отрабатывает неровности, тем самым доставляя седокам дискомфорт из-за постоянных толчков. В то же время, ходовая часть демонстрирует высокую выносливость даже при полной загрузке салона ̶ стойки амортизаторов пробить крайне сложно.
Каков итог? Шевроле Вива достоин похвалы за счет хорошего баланса шасси и двигателя. Однако во всем остальном этот седан выглядит гостем из прошлого ̶ начиная с дизайна и заканчивая оснащением. Хотя, если будущего покупателя не смущает моральная устарелость модели, то ее вполне можно рекомендовать для приобретения. Тем более, что с надежностью особых проблем не выявлено.
Технические характеристики
Шевроле Вива, какие технические характеристики стоит рассмотреть обязательно? В первую очередь нужно выяснить, какой тип моторов устанавливался сюда. Для «американского» Опель Астра, предоставлялся единственный бензиновый без альтернативный двигатель с объемом в 1.8 литра, генерируемый 125 л.с. и 170 Нм. при 3800 оборотов.
Трансмиссия 5-ступенчатая «на ручке» с приводом на передние колеса. Динамические характеристики не самые выразительные, 9.5 секунд понадобится, чтобы набрать первую «сотню». Максимальная же скорость составляет 200 км/час. Расход топлива в городских условиях от 10 до 11 литров, за городом можно обойтись 6-7 литрами.
Автомобиль производится в двух комплектациях: L и GLS. Для обеих комплектаций были характерны дисковые тормоза (как спереди, так и сзади) и ABS.
Отличительные особенности комплектации GLS:
- 15-дюймовые легкосплавные колеса
- Электрогидроусилитель руля
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Электронный контроль тягового усилия на колесе
- Регулируемая рулевая колонка
- Электростеклоподъёмники передних дверей
- Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
- Подогрев передних сидений
- Подголовники задних сидений
- Зеркала с электроприводом обогреваемые
- Дистанционное открытие дверей
- Подушки безопасности водителя
- Подушки безопасности переднего пассажира
- Кондиционер
- Передние противотуманные фары
- Радиоподготовка с двумя динамиками
- Окрашенные в цвет кузова зеркала
- Омыватели передних фар
Кроме того, в рамках приспособления автомобиля к российскому рынку, он оснащался следующим набором опций:
Пакет «Плохая дорога»
- Защита картера двигателя
- Увеличенный дорожный просвет (за счёт установки других пружин в подвеске),
- Защита пластикового топливного бака и топливопровода,
- В случае стальных колёсных дисков, они изготавливаются из упрочнённой стали, если стоят легосплавные диски, то они выбраны по принципу наибольшей прочности и уменьшения риска их разрушения,
- Шины, которые по размерности отвечают установленным колёсным дискам и по характеристикам подходят для плохих дорог,
- Домкрат с увеличенной подвижной пятой,
- Специальная настройка подвески, в том числе амортизаторов и пружин,
- Брызговики.
Пакет «Пыльная дорога»
- Двойное уплотнение дверей и крышки багажника
- Изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник
Пакет «Плохая погода»
- Пакет «жаркая/холодная погода»
- Генератор увеличенной мощности
- Аккумулятор увеличенной ёмкости
- Настройки компьютера двигателя на холодный пуск (до -27 °C)
- Изменение настроек компьютера двигателя для устранения ошибок, вызванных плохим качеством топлива
Chevrolet Viva Adrenaline
Технические характеристики | Chevrolet Viva Adrenaline |
---|---|
Мощность, кВт/л. с. | 92/125 при 5600 об/мин |
Максимальныйкрутящий момент, Н·м | 170 при 3800 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Количество мест | 5 |
Полная масса, кг | 1680—1700 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 4252 |
Ширина | 1709 |
Высота | 1425 |
База, мм | 2606 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Расход топлива, л /100 км | |
— на шоссе | 6,1 |
— в городе | 11,0 |
— смешанный цикл | 7,9 |
В 2005 году появилась комплектация Adrenaline. По данным GM выпущено было 30 желтых и 20 красных версий.
- экстерьер (бамперы, спойлер, наружные зеркала, накладки порогов)
- 16-дюймовые легкосплавные колеса на низкопрофильных шинах
- Мощные противотуманные фары
- Обивка салона цвета «антрацит»
- Кожаный руль
- Спортивные сидения с выраженной боковой поддержкой
- Оригинальные рукоятки рычагов коробки передач и стояночного тормоза
- Цветовая гамма Magma Red, Brilliant Yellow
- Электрогидроусилитель руля
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Электронный контроль тягового усилия на колесе
- Регулируемая рулевая колонка
- Электростеклоподъёмники передних дверей
- Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
- Подогрев передних сидений
- Пакет «пыльная дорога»
- Пакет «плохая дорога»
- Пакет «плохая погода»
- Подголовники задних сидений
- Зеркала с электроприводом обогреваемые
- Обогрев ног задних пассажиров
- Дистанционное открытие дверей
- Подушки безопасности водителя
- Подушки безопасности переднего пассажира
- Кондиционер
- Передние противотуманные фары
- Радиоподготовка с двумя динамиками
- Окрашенные в цвет кузова зеркала
- Омыватели передних фар
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
1,8 MT | 9 306 руб. | 4 792 руб. | 4 514 руб. | 7 341 руб. | 3 780 руб. | 3 561 руб. |
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете Chevrolet Viva редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Отзывы и тест-драйв
О Шевроле Вива отзывы становится находить все сложнее. Основная причина в том, что авто больше не выпускается – по этой причине мнение оставляют лишь те, у кого сохранились ранее приобретенные версии. Но зато такие водители могут поделиться опытом эксплуатации на протяжении не 1-2 лет, а длительного периода.
В целом все, кто использовал Шевроле Вива, отмечают ее с положительной стороны. В первую очередь речь идет о соотношении цены и качества. Мощность многим покажется слишком маленькой, но за подобную стоимость это вполне приемлемый вариант. Кроме того, подкупает надежность – модель длительное время не требует ремонта. Хотя на данный момент возникает иная проблема – запчасти на Шевроле Вива достать сложно (фильтр, сцепление, предохранитель). Но если потребуется замена – запчасть можно подобрать с аналогичного модельного ряда.
Недостаток в том, что если требуется серьезный ремонт Шевроле Вива или замена дорогостоящих запчастей, то часто проводить таковой просто нецелесообразно. Хотя на рынке можно найти подержанные запчасти, которые в данном случае часто оказываются даже более подходящими. Вывод: преимущество Шевроле Вива в том, что это весьма бюджетный вариант авто в плане покупки и эксплуатации. За это можно простить низкий функционал. Такой вариант не подойдет в качестве статусной машины или для поездок по чересчур плохим дорогам, но в качестве средства передвижения на каждый день и для перевозки небольших грузов это отличный вариант.
Часто отзыв содержит информацию о том, что в авто отсутствуют необходимые опции, но если провести небольшой дополнительный тюнинг – можно сделать авто более функциональным, а салон комфортным.
Сейчас производитель публикует мало информации о модели, но при этом на форумах можно найти видео и фото, где демонстрируется салонный дизайн и Шевроле Вива в действии – это даст максимально полную картину. Кстати, Шевроле Вива фото можно найти очень много в интернете – ими охотно делятся пользователи.