1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле такума технические характеристики двигателя

Характеристики Chevrolet (Шевроле) Rezzo 1.6 5 дв. минивэн 5МКПП 2006-2008 г. Шевроле реззо двигатель

В Европе минивэны «Шевроле Реззо» дебютировали в Женеве (2001). Автомобиль получил интересный, стильный для того времени внешний вид. Конструкция немного отличается от братьев по классу за счет непривычно низкой посадки пола. Здесь все агрегаты вынесли в переднюю часть, освободив место под ногами. Подойдет модель семьям, предпочитающим компактные размеры с комфортным размещением, характерным крупногабаритным машинам.

Первое поколение (2000-2004)

Несмотря на шильду «Шевроле», компактвэн Rezzo (Tacuma) разработан автоконцерном Daewoo. Конструкторы взяли предыдущую модель Nubira J100, модернизировали ее, а дизайн доверили итальянским мастерам Pininfarina. На выходе получился обтекаемый стройный силуэт, не совсем привычный для минивэнов, с более рациональной компоновкой внутреннего пространства.

Салон

«Реззо» – компактвэн повышенной вместимости, один из немногих в линейке «Дэу». Автомобиль предназначен для большой семьи. Модульный салон «Шевроле Реззо» можно трансформировать в зависимости от текущих потребностей. Возможности трансформации обширны. Три задних модульных кресла складываются за несколько секунд в любом порядке. Сложить можно только спинки, сами сиденья, полностью их удалить из салона. В сложенном состоянии полезная вместимость при коротком кузове возрастет до 1320 литров. Пол багажника подъемный, под ним уместились запасное колесо, домкрат, болонник.

Автомобиль «Шевроле Реззо» рассчитан на 5 человек. Есть семиместный вариант. Благодаря большой колесной базе, равной 2600 мм, пассажиры не испытывают недостатка в пространстве. Приборная панель стандартная, дизайнерскими изысками не отличается. Информационные табло читаются хорошо при любом освещении. Существует несколько вариантов отделок.

Предусмотрено множество сервисных функций: климат-контроль, управление аудиомагнитолой на руле, есть модификации с люком. Двери снабжены очень удобными ручками. Между коленями водителя и приборной панелью много свободного места. Также достаточно простора для «габаритных» задних пассажиров. Даже при максимально отодвинутом кресле водителя колени пассажира упираться не будут. Передние сиденья укомплектованы складными полочками для еды с подстаканниками для сидящих сзади.

«Шевроле Реззо»: технические характеристики

Самой популярной стала модификация с двигателем 1,6 л. Экономичный двигатель выдает мощность 90 л.с. Также линейка двигателей может похвастаться достаточно мощными для данного класса бензиновыми моторами: 1,8 и 2,0 литра. Топовый мотор 16-клапанный четырехцилиндовый выдает 126 л.с. С ним Реззо разгоняется «до сотни» за 10,8 сек, развивая по максимуму 180 км/час.

Стандартная комплектация включает 5МКПП, по заказу возможна автоматическая трансмиссия. Колеса диаметром 15”. Здоровье водителя и пассажира «охраняют» 2 подушки безопасности. Встроены усилители дверей на случай бокового удара. Есть система ABS. Масса в снаряженном состоянии 1347 кг, в полном – 1828 кг. Бак бензиновый — 60 л.

Базовые размеры, мм:

  • длина: 4350;
  • высота: 1580;
  • ширина: 1755;
  • клиренс: 180.

Второе поколение (2004-2006)

С 2004 выпускалась модернизированная версия «Шевроле Реззо». Фото показывает изменение дизайна. Второе поколение отличается модернизированной передней частью, новой решеткой радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачными рефлекторами, новыми задними фонарями. Кроме того, значительно обновлен интерьер. Появились 2 новых базовых варианта отделки, в качестве опций – панели под дерево и натуральная кожа. Топ-версии оснащены отдельным зонным климат-контролем.

Места сзади – 3 отдельных складываемых модуля с индивидуальными регулировками. Фишка «Шевроле Реззо» – разворачивающееся к задним пассажирам переднее кресло. Теперь и поговорить можно спокойно, и скоротать дорогу за картами. В пятиместном варианте полезный объем багажника 347 литров. При сложенных сзади сиденьях возрастает в разы – до 1847 л.

Также обновлены силовые агрегаты, удовлетворяющие Евро-3. Версии корейской сборки оснащены 2,0 R48V моторами на сжиженном газе либо шестнадцатиклапанным бензиновым агрегатом 128LS. КПП на выбор: автомат на 4 ступени или пятиступенчатая «механика».

Читать еще:  Что такое тормозить двигателем автомобиль

Третье поколение (2006-2011)

В 2006 вышел новый «Шевроле Реззо». Фото автомобиля свидетельствует о смелом изменении дизайна. Он стал более современным, ориентированным на молодежь. Главное отличие в технических характеристиках – усовершенствование топливной системы. Обновленные модели выпускались в Корее до 2008 года, в Узбекистане до 2009, во Вьетнаме до 2011.

Минусы

  1. Машина шумная. Гул дороги, скрипы задней подвески, урчание мотора отчетливо слышны в салоне. Даже электропривод стекол работает громче привычного.
  2. Нарекания вызывает работа печки «Шевроле Реззо». Отзывы о ней не лестные. На значении «4» поток воздуха такой, что он не столько гонит в салон тепло, сколько охлаждает радиатор печки, температура выше не становится. В режиме «2» тепло поступает, но при разгоне в -15C до 95-100 км/час боковые стекла через 10 минут покрываются инеем. Оптимальный режим в мороз – «3».

Плюсы

  1. Компоновка подкапотного пространства очень продумана. Сервисные зоны легкодоступны. С гаечным ключом можно подлезть, не снимая много кожухов.
  2. Принцип организации салона соответствует лучшим стандартам минивэнов. Лобовое стекло отнесено далеко. Оно не нависает над головой, добавляет ощущение простора. Много свободного пространства плечам, ногам, по высоте.
  3. Отсутствие заметных кренов, пассажиров, домашних животных не укачивает.

«Шевроле Реззо»: отзывы

Многие автовладельцы отмечают, что Rezzo в городе и на трассе – словно два совершенно разных автомобиля. По шоссе автомобиль словно плывет. В пределах 90-120 км/час водители отмечают плавный комфортный ход. Колеса надежно держат заснеженную трассу. Повороты проходит уверенно. На минивэне даже можно практиковать некоторые элементы дрифта.

Для города не очень удобно настроен алгоритм автоматической КПП. При старте со светофора мотор сначала вяло раскручивается, затем происходит резкий всплеск мощности. Также трудно добиться размеренной предсказуемой езды. «Шевроле Реззо» едет или чересчур спокойно, или достаточно быстро. Механическая коробка таких минусов не имеет.

Первое поколение

Ранние модели компактвэна «Шевроле Такума» агрегатировались 107-сильным двигателем объемом в 1,6 литра. С таким мотором до «сотни» автомобиль разгоняется всего за 12,2 секунды. Правда, его максимальная скорость составляет всего 167 км/ч.

За 100 «городских» километров двигатель потребляет около 11 литров топлива. Если учитывать, что объем бака составляет 60 л, то полного запаса горючего хватит приблизительно на 600 километров пути.

«Шевроле Такума» выглядит довольно компактно и привлекательно. Типичный городской автомобиль. Габариты у него скромные – в длину он достигает 4,35 м. К слову, одним из минусов является небольшой дорожный просвет – всего 16 сантиметров. Правда, это не внедорожник, так что для движения по ямам и ухабам данный автомобиль не предназначен. Просто рекомендуется сбавлять скорость, если виднеется препятствие такого характера.

К агрегату минимум претензий, его основные проблемы это течи и плавающие обороты

Причина нестабильной работы на холостых в загрязнении РХХ или вентиляции картера

Невысокой надежностью обладает выпускной коллектор, нередко он попросту лопается

Слабое место по электрической части тут датчик положения распределительного вала

Ресурс ремня ГРМ примерно 60 тысяч км пробега, а при его обрыве клапана всегда гнет

Замена гидрокомпенсаторов на двигателе Daewoo X20SED

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читать еще:  Бензин лучше для двигателя 21114

«Шевроле Реззо»: технические характеристики

Самой популярной стала модификация с двигателем 1,6 л. Экономичный двигатель выдает мощность 90 л.с. Также линейка двигателей может похвастаться достаточно мощными для данного класса бензиновыми моторами: 1,8 и 2,0 литра. Топовый мотор 16-клапанный четырехцилиндовый выдает 126 л.с. С ним Реззо разгоняется «до сотни» за 10,8 сек, развивая по максимуму 180 км/час.

Стандартная комплектация включает 5МКПП, по заказу возможна автоматическая трансмиссия. Колеса диаметром 15”. Здоровье водителя и пассажира «охраняют» 2 подушки безопасности. Встроены усилители дверей на случай бокового удара. Есть Масса в снаряженном состоянии 1347 кг, в полном — 1828 кг. Бак бензиновый — 60 л.

Базовые размеры, мм:

  • длина: 4350;
  • высота: 1580;
  • ширина: 1755;
  • клиренс: 180.

Takuma Sato — Wikipédia, a enciclopédia livre

Origem: Wikipédia, an enciclopédia livre.

Takuma Sato (佐藤 琢磨, Satō Takuma ? , Tóquio, 28 de Janeiro de 1977) é um piloto japonês de automobilismo.

Sato correu de 2002 a 2008 na Fórmula 1, sendo o segundo piloto japonês com mais pontos nesta category, atrás apenas de Kamui Kobayashi. Também foi o segundo piloto nipônico a subir no pódio na Fórmula 1.

Desde 2010 соответствует Formula Indy.Em 2013, ao vencer o GP de Long Beach (a corrida de rua de maior prestígio dos Estados Unidos), tornou-se o primeiro piloto japonês a conquistar uma vitória na category [1] . Em 2017, aos 40 anos, venceu a 101ª edição da tradicional prova das 500 Milhas de Indianápolis, tornando-se o primeiro piloto asiático a vencer tal prova, e conquistando или maior feito Individual de um piloto nipônico sobre quatro rodas. [2] Ele já havia flertado com a vitória nas 500 Milhas em 2012: na última volta, tentou passar Dario Franchitti por dentro na curva 1.Ele rodou, bateu, e deixou a vitória nas mãos do escocês. [2]

Пор фим, Сато, Кобаяши и Агури Сузуки, у нас есть азиатские пилоты, которые проходят через Формулу-1.

Sato comemorando o primeiro pódio conquistado no Grande Prêmio dos Estados Unidos de 2004.

Em 2001, Honda или левый F-1, пилот-тест на BAR. [2] Neste ano, Takuma Sato também disputou o campeonato da Fórmula 3 inglesa, quebrando o record de vitórias. Foi o primeiro em 12 das 13 corridas.Выезд на Marlboro Masters в F3, в Зандвоорте, и на международной корриде, предшествующей Гран-при Гран-Бретаньи. [3]

Sato faria sua primeira corrida oficial na Fórmula 1 no ano seguinte, pela equipe Jordan, teno como ponto alto o quinto lugar no GP do Japão — na época, apenas seis pontuavam. [2]

Em 2003, tornou a ser piloto de testes na BAR, mas entrou no lugar de Jacques Villeneuve em Suzuka e terminou em sexto. [2]

Em 2004 e 2005, correu pela BAR.Em 2004, foi ao pódio pela primeira e única vez na F-1, quando chegou em terceiro lugar no Grande Prêmio dos Estados Unidos de 2004, disputado no circuito misto de Indianápolis. [2] Este foi o segundo pódio da história conquistado por um piloto japonês na Fórmula 1

Em 2005, não conguiu resultados muito convincentes para a equipe por seu carro acabar batendo em grandes premios e pelo seu carro no ano de 2005 ter se tornado muito inferior aos demais do grid, mesmo assim foi muito inferior ao seu companhero.O que o fez perder o lugar para o brasileiro Rubens Barrichello na nova equipe Honda, em 2006.

Em 2006 passou a Compettir pela Equipe japonesa Super Aguri. Этот результат лучше, чем секс-шоу, но не GP в Канаде в 2007 году, когда Фернандо Алонсо был ультрапассатом, который создал проблемы с гидросистемой и не сказал, чтобы перейти на позицию. Deixou a category em 2008, após o fim da equipe, no GP da Espanha.

Читать еще:  Чем обезжирить прокладку двигателя

IndyCar [редактор | editar código-fonte]

Disputou de forma интегрированный во время 2010 из IndyCar Series, оснащенный KV Racing с номером 5, с патчем Lotus Cars.Sato não fez uma boa temporada, teno conquistado a 21.ª posição no campeonato geral com 214 pontos, muitas batidas e poucas provas closedídas.

Em 2013, Сато завоевал первое место в Японии на Инди-но-Гран-при Лонг-Бич, это традиционное оборудование AJ Foyt, которое возглавляет Индию в Сан-Паулу, 300 человек, представленных в Биа Фигейредо, на клубе Sports Club . [1]

Em 2017, pela Andretti Autosport, который проходит через Японию и проходит под номером 500 миль Индианаполиса.

Em 2020, Sato conquistou pela segunda vez as 500 Milhas de Indianápolis. [4]

Fórmula E [editar | editar código-fonte]

Em 2014, выступил в роли Фериаса из Формулы Инди Сато, проехав через Формулу E pela equipe Амлин Агури.

Fórmula 1 [editar | editar código-fonte]

IndyCar Series [редактор | editar código-fonte]

результатов от 500 миль Индианаполис [редактор | editar código-fonte]

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,6 MT8 910 руб.4 792 руб.4 118 руб.7 029 руб.3 780 руб.3 249 руб.
2,0 MT9 720 руб.5 227 руб.4 493 руб.7 668 руб.4 124 руб.3 544 руб.
2,0 AT9 720 руб.5 227 руб.4 493 руб.7 668 руб.4 124 руб.3 544 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Chevrolet Tacuma редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо

Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.

Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.

Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector