10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос сколько ходит двигатель

Риск – дело благородное: покупаем Chevrolet Lanos за 100 тысяч

Двуликий Янус мог бы позавидовать Ланосу. Мало какая модель может похвастаться столь многочисленными псевдонимами – шесть стран-производителей и пять имен за долгую 20-летнюю историю. Несмотря на то, что в нашей стране под маркой “Донинвест” производилось первое поколение, настоящим бестселлером Ланос стал после смены поколений и появления на кузове в 2002-м году американского шильдика. История машины под маркой Chevrolet закончилась в 2009 году, но еще в недавнем 2017-м на конвейере стояла ее очередная реинкарнация под именем ZAZ Chance. Когда мы выбирали героя для очередной статьи, то решили остановиться именно на Chevrolet. Все-таки в 2019 году машина под знаменитым брендом гораздо ликвиднее непонятных FSO или ZAZ.

Подобные машины обычно относят к классу “лучше, чем пешком” или “зато не в кредит”. И если в случае новых автомобилей это оправдано, то спустя десяток лет все может быть не столь очевидно. Почему — расскажем ниже.

Дисклеймер

У нас нет пренебрежительного отношения к недорогим машинам. Тем более, что Ланос во многом действительно хорош: у него и мотор надёжный, и коробка нормальная, и… Ну, этого достаточно. Те фотографии, которые вы увидите ниже, сделаны в мегаполисе со всеми его прелестями в виде реагентов на дороге, пробок и других неблагоприятных для эксплуатации условий. На самом деле, в природе (пусть и в Красной книге) существуют приличные Ланосы, покупка которых имеет смысл. Просто нам не повезло. Может быть, надо было взять больше денег, спросите вы?

Посмотрим, что на это ответит сервис оценки Automama :

Нет, мы сделали все правильно. Рекомендованная розничная цена составляет как-раз 100 тыс. рублей.

Что и где ищем?

Наверное, это будет самый коротенький материал из тех, что мы уже выпустили на эту тему. Конечно, “по паспорту” у Ланосов всех мастей было шесть двигателей объемом от 1,3 до 1,6 л и два типа КП. Но в Россию под маркой Chevrolet поставлялась всего одна модификация. Поэтому выбор у нас отсутствует полностью, и почти все возможные проблемы можно было бы увидеть на первом же попавшемся экземпляре.

Итак, выбора моторов нет. Он тут один — A15SMS. Полтора литра, 86 л.с… и действительно очень неплохой ресурс. При нормальном уходе он легко проедет и 300 тысяч, и даже больше. А так как выбирать тут не из чего, то остаётся только выбрать лучшее из того что есть. А именно — наиболее ухоженный вариант, не облитый снизу до верха маслом, без кусков “жигулёвской” проводки с вазовскими же датчиками и изолентой. Сложно, но мы попробуем.

Во-первых, этот мотор сам по себе любит истекать маслом. Такой вот странный агрегат: в себя ни-ни, а наружу масло гонит с завидным постоянством. Удивительно, что очень простой мотор находит для этого столько возможностей. Основная проблема, скорее всего, кроется в системе вентиляции картера. А дальше масло ищет себе выход. И если замасленный поддон виден не всегда, то текущая прокладка под клапанной крышкой бросается в глаза сразу.

Кстати, забавный факт об этой прокладке. Среди владельцев Нексий с таким же мотором ходит миф, что избежать постоянной течи клапанной крышки поможет установка крышки от Ланоса. У Ланоса, само собой, легенда перевёрнута на 180 градусов: им нужна крышка от Нексии.

Вторая причина сложности поиска универсальна почти для всех “третьих и более” владельцев недорогих машин. Некоторые хозяева Ланосов считают, что если сама машина не дорогая, то и запчасти можно ставить самые копеечные. Самые лучшие — конечно, от “девятки”. А запчастей надо много. Стартер, помпа, термостат, датчики мотора — всё это не блещет надёжностью. При выборе машины желательно выяснить, что менял владелец, и какие ставил запчасти. Заодно можно поинтересоваться маслом. Часто льют самое дешёвое и довольно редко. Мотор, конечно, выносливый, но и верблюду спину сломала отнюдь не наковальня, как мы помним.

Иногда можно встретить Ланосы с 16-клапанным мотором A16DMS или с очень похожими восьмиклапанными A15SM и G15MF. Встречаются они крайне редко (с A16DMS их у нас официально вообще не продавали), но основные сложности у них такие же, как и у A15SMS.

Коробку передач выбирать тоже не надо. Тут стоит механическая “пятиступка” D15, берущая своё начало от опелевской F16. С маломощным мотором она служит долго, так что если сцепление ещё живое, вопросов быть не должно. Но вот проверить чёткость включения передач нужно: кулиса слабая, и если передачи “втыкаются” с трудом, можно попытаться выторговать тысячу-другую на замену кулисы.

А теперь перейдём к основной проблеме Ланоса: это его кузов. Он гниёт очень быстро, особенно в мегаполисах. Большого смысла проверять железо толщиномером нет, а вот исследовать кузов на целостность хотя бы силовых элементов надо обязательно. Гниёт всё — от порогов до крыши. Впрочем, мы сейчас увидим это своими глазами.

Ещё походит!

Начнём, как у нас заведено, с самой дешёвой машины. Просят за неё 60 тысяч рублей. Год выпуска — 2005, пробег — 99 тысяч километров.

Про кузов красноречивей меня расскажут фотографии. Если кратко — всё, что может быть ржавым, заржавело и сгнило.

Двигатель

Древний 1,5-литровый мотор с восемью клапанами и ременным приводом в целом можно назвать достаточно надежным мотором, особенно если хозяин за ним следил. Косвенным признаком последнего может служить возраст владельца. Очень часто Lanos выбирали возрастные покупатели советской закалки, пересевшие на Chevrolet с «Жигулей».

Читать еще:  Что является основной рабочей характеристикой электрических двигателей

А следить за мотором было очень желательно, поскольку бюджетность модели подразумевала экономию на комплектующих. Не самые передовые ремни и ГРМ, и генератора требовали замены уже на 50–60 тыс. км. Врожденной болезнью является и течь прокладки головки блока цилиндров, иногда требующая замены уже на 30–40 тыс. км пробега. С разной степенью периодичности выходят из строя всевозможные датчики, благо в «Ланосе» их немного. Также стоит следить за состоянием подушек двигателя.

Конструктивная особенность «Ланоса» — отсутствие салонного фильтра, из-за чего регулярно забивается и выходит из строя радиатор отопителя салона.

Как определить неисправность помпы на «Шевроле Ланос»

Водяной насос выходит из строя нечасто — устройство помпы не подразумевает сложных поломок или сильной выработки. Однако в случаях многолетней эксплуатации сальник или лопасти крыльчатки всё же перестают справляться с имеющимися нагрузками, из-за чего мотор не получает необходимого охлаждения.

Специалисты сервисных центров выделяют всего три причины, которые приводят к поломкам помпы:

естественный износ деталей;

изначальная установка помпы с нарушениями регламента;

Водитель может самостоятельно определить неисправность водяного насоса — необходимо только внимательно отслеживать работу двигателя. Так, о поломке помпы свидетельствует постоянная высокая температура мотора. Если на панели приборов показатель нагревания двигателя превышает допустимые нормы, то помпа вышла из строя и не обеспечивает нормального охлаждения.

Показатели температуры нагревания двигателя не будут зашкаливать, если помпа находится в рабочем состоянии

Ещё один признак поломки — это течь антифриза. На автомобилях «Шевроле Ланос» утечка охлаждающей жидкости из-под помпы хорошо заметна: сам насос и поверхности под ним заметно увлажняются.

Если на дне картера наблюдаются потёки антифриза, то это явный признак того, что помпу пора менять

Как по звуку определить неисправность

Поломку водяного насоса можно выявить ещё и по характерному звуку — во время езды в салоне будет слышен свист. Этот звук вырывается из насоса во время течи, так как уменьшается давление в системе охлаждения, и воздух под напором выходит из помпы.

Свистящие звуки из-под капота однозначно указывают на разгерметизацию помпы. Однако этот признак актуален только тогда, когда наблюдаются и другие факторы неисправности насоса — например, перегрев двигателя. В некоторых случаях свист может издавать износившийся ремень генератора.

Сколько ходит двигатель Шевроле Лачетти

Владельцы Chevrolet Lacetti также сообщают, что на движках 1. Если датчик давления выйдет из строя, то возможны перебои в работе двигателя.

Также в этом диапазоне пробега во время работы 1. Нередко появляется стук во впускном коллекторе.

Устройство двигателя Шевроле Лачетти 1.6

После клепки шарнира наступает приятная тишина. От его «всплытия» можно избавиться изменением длины резинового упора под капотом, регулировкой замка и штыря, а также проклейкой уплотнителя по верхнему краю фары.

Криво установленная крышка багажника не редкость — разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание водительской двери и пятой двери на хетчбэках.

Если перестал работать омыватель заднего стекла, то, скорей всего, рассоединилась трубка в задней левой стойке. Отказ моторчика в основном происходит из-за недостаточной герметичности корпуса и попадания жидкости внутрь — на электрическую плату, где окисляются дорожки. В большинстве случаев повторная перепайка дорожек оживляет насос, а дополнительная обработка корпуса герметиком продлевает ему жизнь. Интерьер Салон Шевроле Лачетти наполнен жестким и дешевым пластиком, который со временем начинает поскрипывать.

При пробеге более 40 — 60 тыс.

При пробеге более 60 тыс. Шум, издаваемый спинкой заднего дивана, нередко воспринимают за стук подвески. Рано или поздно, в летний период, место в ногах переднего пассажира превращается в небольшой бассейн.

Это конденсат, попадающий внутрь из-под крышки салонного фильтра: Профилактика наводнения должны включать прочистку Г-образной дренажной трубки, испарителя и лотка. Жалобы поступают и в адрес моторчика отопителя, издающего стрекочущий звук. За время эксплуатации Лачетти были выявлены наиболее вероятные места утечки фреона из системы кондиционирования: Хлипкие пластины радиатора повреждаются камнями.

Защитная сетка не будет лишней. При этом через тыс. Если во время поездки ремень порвется, то дорогостоящего ремонта не избежать погнет клапана ; воздушного фильтра желательно проводить после каждых пройденных 50 км; охлаждающей жидкости производитель рекомендует осуществлять 1 раз в 5 лет или не позже тыс.

В двигателях автомобилей Шевроле Авео, Daewoo Lanos и др. Также необходимо заменить масляный, воздушный и топливный фильтры; свечей зажигания необходимо проводить через 45 тыс.

В двигателе Шевроле Круз F18D4 и др. Ездить на летней резине в принципе нормально, но цокот шипов зимней резины по асфальту раздражает.

Короткий центральный передний подлокотник.

Почему троит двигатель? Ремонт Lacetti F16D3.

Слабое лакокрасочное покрытие сказывается на образовании множества мелких царапин. Едет Lacetti чисто по-семейному, так как с такой подвеской сильно не разгонишься по грунтовым просёлочным дорогам, но хороший ход эта модель имеет на трассе. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца.

Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное составное два диска и расширитель. Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. В отверстиях поршней пальцы установлены с зазором, а в верхних головках шатунов — с натягом запрессованы. Головка блока цилиндров в сборе: Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров.

Читать еще:  Двигатель глохнет на холост

Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные.

Подушка двигателя шевроле ланос и ее замена

Подушка двигателя шевроле ланос нужна для того, чтобы прочно зафиксировать двигатель, дабы он не болтался и все время был на своем месте. Данные подушки, как и множество других деталей автомобиля, со временем изнашиваются и нуждаются в замене. Менять их нужно примерно раз в 50-70 тысяч километров. Но можете не ориентироваться на пробег, ведь если подушки износятся, вы сами это поймете. В салоне появятся сильные вибрации от двигателя.

Всего подушек три штуки. Одна справа, вторая слева, а третья располагается на картере коробки при помощи кронштейна. Для того, чтобы поменять подушки, вам нужно будет где-то достать или приобрести следующие инструменты:

  1. Домкрат или какой-то его аналог.
  2. Ключи на 19 и 17.
  3. Торцевая головка на 14.

Замена подушек двигателя шевроле ланос

Обратите внимание на то, что на автомобиле ланос шевроле подушка двигателя правая меняется очень быстро, нужно снять только правый брызговик. В то же время для снятия левой подушки брызговик демонтировать не нужно!

После проделанных действий, можно будет вытащить заднюю опору и установить на ее место новую. Собирать все нужно в обратном порядке.

Заменить левую опору проще простого. Для этого нужно всего лишь открутить два болта, на которых опора крепиться к кронштейну и лонжерону. Затем она без проблем снимется. Устанавливается все в обратном порядке.

При покупке новых опор (правых и левых), не забывайте о том, что отличаются они только количеством отверстий. Так что рекомендуем при покупке ориентироваться не на внешний вид, а на маркировку старого изделия.

Что касается правой подушки, тут немного сложнее. Нужно сначала снять правый брызговик двигателя, а также ремень привода кондиционера и компрессора. Делать это не обязательно, но добраться до подушки будет намного сложнее. Опора крепиться на четырех болтах: два на кронштейне кузова, и два на кронштейне двигателя. Выкрутив их, можно будет беспрепятственно вытащить опору. Главное — правильно все установить в обратном порядке!

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Отзывы Chevrolet Lanos

К этому времени нос капота все больше покрывает ржа. Далее на смену жучкам, перебравшимся на пороги, приходя бобры и начинают активно грызть «носик» капота, двери, передние крылья движок шевроле ланос отзывы крышку багажника снизу.

А потом очередь доходит и до порогов. Но это пол-беды. Сам металл в придачу еще и тонкий. И тонкий не только по навесному железу — но и по «скелету» кузова.

Когда после Ланосов сел в свой первый Логан — мне он показался бронированным из-за толщины металла. После лобового удара на кмч Ланос делать просто не имеет никакого смысла.

Сворачивает все в трубочку. Здесь Ланос нашим Ладам проигрывает движок шевроле ланос отзывы. Да, наша Калина не может похвастаться хорошим железом и может зацвести жуками.

Но при этом она не станет гнилой внутри. В Ланосах гниют лонжероны, гниют стаканы. Само собой, что при пробегах далеко за тысяч. Одна поправка — я рассматриваю питерские машины.

А Питер, окруженный болотами и вечной сыростью, тот город, где машины гниют быстрее, чем движок успевает созреть до первой капиталки. Шевроле Ланос — автомобиль контрастов Автомобиль, в ресурс четко работающих двигателя и коробки которого заложено вдвое больше, чем в кузов.

Со сгнившего в решето Ланоса можно снять трансмиссию, поставить на другой и это все действительно будет ездить, пока и тот другой не сгниет. Продуманный с точки зрения эргономики, салон, но давящей своей откровенной унылостью дизайна движок шевроле ланос отзывы бесконечно сероватых оттенков всего, из чего он сделан.

Что выбрать из этой троицы за сумму «немножко за сто»? С точки зрения максимальной экономии с приобретением минимума комфорта вперемешку с постоянными мелкими проблемами и перманентными ремонтами то там, то тут — Движок шевроле ланос отзывы Калина будет за ту же сумму постарше, но уже покомфортнее и, как ни странно, с более лучшим железом.

Интереснее сделан салон. Всегда каких то веселых, жизнерадостных расцветок. А что Ланос?. Наверное бестселлером был бы дикий симбиоз Калины и Ланоса. Калиновское хорошее железо и энергоемкая подвеска, очень удачный, всегда в жизнерадостных расцветках салон, скрестить с Ланосовским движок шевроле ланос отзывы и безотказным двигателем, четкой коробкой и добротностью сборки этого самого веселого салона.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную ауди

И вместо откровенно «пустого» электроусилителя поставить обычный ГУР. Наверное и Веста тогда была бы не нужна, если оставить тот же ценник. Лада Малинос или Лада Гранос Они бы уходили,как пирожки горячие в базарный день Ну а если без шуток, то я бы при выборе именно из этого сегмента бюджетных машин рекомендовал Ланос к покупке при пробеге движок шевроле ланос отзывы максимум до тысяч, после которого как раз по душу кузова приходят дружные бобры. Это был бы хороший вариант тому, кто не любит по малейшему поводу открыть капот и самозабвенно там что то ковырять по каждой выскочившей мелочи.

Потому что этих поводов почти. Машина сразу движок шевроле ланос отзывы выше. А теперь про саму ходовку. Вообще, когда делают тесты Ланоса, то отмечают комфортную подвеску, которую называют достойной, но громкой из-за отсутствия какой либо движок шевроле ланос отзывы. И я так понял, что всем этим обзорщикам и тестерам попадались машины либо новые, либо просто с движок шевроле ланос отзывы стойками. Потому что каябы конечно лучше убитых амортизаторов, и даже упругость у них прикольная на некоторых неровностях, но они ЖЕСТкие.

Трещины подвеска вообще не любит, громыхая как гроза в начале мая, но попадая одним! Совсем неглубокие трещины отрабатывает щелчками, но всё равно передаёт некоторые колебания на пятую точку. Задние пассажиры не раз мне говорили: Да и сам ощущаешь, что задняя ось совсем ничего не хочет демпфировать какое умное слово! На счёт управляемости и кренов могу сказать одно — для бюджетной машины, Ланос достойно проходит виражи на скорости.

На трассе не болтает дово многих поворотах можно даже не убирать ногу с газа, при резком перестроении не подведёт излишне завалившись кузовом. Стойки в морозы не стучали, но я давал им прогреться. Они прошлии движок шевроле ланос отзывы чувствуется их усталость, появилась несвойственная им мягкость в некоторых моментах. Но в Омске есть все условия для быстрой кончины подвески.

Думаю поменять передние, но взять помягче, из серии KYB Premium. Мой рост см и я отлично себя чувствую сидя за рулём. Но вообще с объективной точки зрения, салон в Ланосе коротковат и узковат. В бюджетном сегменте, конечно машинам не под стать мериться салонами, и может быть у Ланоса не всё так плохо.

И так, в машину садятся четверо парней. Я, друг спереди см, сзади и Третий сзади то сядет, но может не дожить до конца маршрута, ему просто сдавят лёгкие два парня по краям.

Отзыв Chevrolet Lanos 1.5 i (2006 г.)

Пассажир спереди уже получил шрам на левое колено, когда я включал пятую. Багажник с их увесистыми сумками я еле закрыл, потому что он движок шевроле ланос отзывы для чего-то кроме двух мешков картошки. Спереди не так много места над головой, полторашку Охоты крепкой не закинешь, сзади та же песня. Пластик твёрдый, вообще салон на начинает скрипеть в разных местах.

Может поскрипеть в каком-нибудь месте и потом на месяц движок шевроле ланос отзывы, в морозы вообще хор Турецкого. Особое внимание уделю заднему дивану и его скрипучему креплению. Побрызгаешь ВД-хой и пройдёт, высохнет и снова давай петь. Задняя полка постоянно скачет и гремит, иногда колонки дребезжат даже на маленькой громкости и что-то стучит в передних дверях.

Хороший ветер дует со свистом воздух в район бокового зеркала.

Водительское сиденье к начинает тоже скрипеть, где именно, понять не могу. Вообще пластик хорошо отмывается и не затирается. А вот пластик в багажнике не так охотно оттирается. Родная обивка сидений не движок шевроле ланос отзывы доверия, поэтому накинул чехлы.

Потолок маркий и отмывается с трудом. Ковролин — полный финиш. На хрена было менять хороший безворсовый корейский ковролин, который хорошо отмывается стоял на корейских ещё машинах движок шевроле ланос отзывы менять его на эту волосатую гадость, которую после зимы я не приложу ума чем мыть. Странное удешевление в минус к практичности.

Конечно Ланос популярная машина, которую многие знают и у нас в городе даже есть несколько СТО по их ремонту. Запчасти на них дешевые. Чуть дороже ВАЗа, но намного дешевле других бюджетных иномарок. К примеру: Есть электронный каталог запчастей и они продаются повсюду. Допустим у бюджетного Fiat Albea нет каталога и оригинальные запчасти стоят космос.

С разбором проблемы, их просто. Иногда на Авито дербанят какую-нибудь Ланьку, но движок шевроле ланос отзывы редко, да и цены ломят. Вообще, когда видишь, что Ланосов ездит по дорогам очень не мало, то понимаешь, что машина эта неприхотлива и вынослива, потому как помимо доступной цены эта машина славится надёжностью, и я не говорю про свою — у меня движок шевроле ланос отзывы проблемная, а ведь в целом люди довольны этим не совсем резвым движком и тесноватым салоном, ведь по технической части она не докучает.

У машины с шильдиком Шевролет с кузовом хуже, он более подвержен коррозии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector