1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос перегрев двигателя машина не заводится

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Содержание

  • Основные причины возникновения запаха
  • Возможные последствия утечки антифриза
  • Как устранить утечку и неприятный запах антифриза

Стоит ли насторожиться, если в салоне пахнет антифризом, или достаточно проветрить и развесить ароматизационные елочки, чтобы избавиться от навязчивого сладковатого запаха? Однозначно проблема серьезная и игнорировать ее нельзя. Если в салоне пахнет охлаждающей жидкостью, то с большой уверенностью можно утверждать, что где-то в системе охлаждения есть течь. А это грозит сразу двумя проблемами: техническими неисправностями для машины и вредными испарениями для водителя и пассажиров.

Так почему пахнет антифризом и что нужно делать? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Стартер хорошо крутит, но шевроле ланос заводится и глохнет?

На третьем этапе, как обычно, также возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткое замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Чаще бывает плохой контакт в соединении проводов с катушкой. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает неизвестно куда.

Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая, очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

Chevrolet Lanos шевролет ланос не заводится,нет искры нет подачи топлива замена блока управления

С электроникой коммутатор и реже датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оборудование. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Напряжение на контактах разъема всего 12 В, поэтому дергать можно безбоязненно. Если напряжение появилось при дерганье контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам.

Если двигатель не запускается, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и… см. Шаг 6 Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания, то есть подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском инжекторная система подачи топлива , не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что неисправна именно она: Лечение только в стационаре.

В домашних условиях и у кустарей чинить ее не очень полезно. Шаг 7 Редкий и самый неприятный диагноз. Если стартер работает нормально, а вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, но автомобиль тем не менее не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Эту проверку можно провести и вначале, особенно если двигатель прошел более 60 тыс. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового или металлического кожуха. Возможно, у ремня срезаны зубья у ремней, как и у людей, зубы теряются от старости.

В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень надо заменить.

Первое, что вам нужно сделать — так это успокоиться, закрыть автомобиль и идти дальше по своим делам, так как устранение поломки может занять много времени, которого часто так не хватает. Если все такие время есть, прислушайтесь к автомобилю во время попытки завести его. Если стартер не крутиться, рекомендуем все таки оставить ремонтные работы до вечера, ведь быстро устранить проблему с электрической цепью зажигания не получиться.

Он тоже может подвести, но в этом случае вообще никакая электроника работать не будет. Так что если музыка в машине играет, но она не заводится, проблема тут явно не в аккумуляторе.

Что делать, если машина шевроле ланос не заводится?

На некоторых моделях автомобилей электрическая цепь стартера защищается предохранителем. Если это так — то вам повезло, но если нет — проблема быстро не решится.

Читать еще:  Выдает неисправность двигателя ваз

Если проблема все таки в аккумуляторе, то тут два варианта.

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Форсунки Еще одно место в топливной системе, которая непосредственно может влиять на запуск мотора, становятся форсунки. Так, выход из строя может давать слишком много топлива, или не давать его вообще.

При этом мотор, то и не будет запускать. Для диагностики и устранения неисправности придется демонтировать все форсунки, после чего проверить их на специальном стенде. По возможности провести чистку, а еще лучше, рекомендуется, заменить старые на новые элементы.

Монтажный блок с предохранителями и реле. Нет искры Если неисправность не обнаружена в топливной системе, то стоит понять, почему нет искры. В данном случае вариантов не много — вышли из строя свечи или высоковольтные провода. Автомобилисту стоит выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Как правило, неисправные форсунки попросту залили их, вследствие чего пропала искра.

Но, также причина может скрываться в самых свечах.

Если визуально детали чистые и не поврежденные, то стоит идти дальше. Высоковольтные провода ВВ провода отмечены стрелочками! Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ. Также, рекомендуется проверить катушку зажигания и инжектор.

Один из этих элементов может повлиять на возникновения неисправности, но при условии, что загорится чек на приборной панели.

Как часто нужно менять антифриз?

По техническому регламенту замена антифриза в автомобилях Шевроле Ланос осуществляется не реже, чем каждые 40 тысяч км пробега. Или один раз в четыре года. За это время жидкость потеряет свои свойства и не сможет выполнять задачи, возложенные на нее.

Отработанный и новый антифриз для Ланоса

Как определить, что требуется замена?

Смена и заливка охлаждающей жидкости выполняется в таких случаях:

  1. При наличии осадка на дне расширительного бачка. Взглянув на резервуар, вы увидите, как на его дне располагается плотный слой осадка. Или вся жидкость в расширительном бачке может быть в виде большого комка. Зачастую отложения образуются при отрицательных температурах. Осадок может появиться и в радиаторе, и в патрубках системы охлаждения. Но виден он только в расширительном бачке. При наличии осадка в системе охлаждения замена расходного материала сопровождается полной промывкой радиатора, бачка и магистралей.
  2. Если температура замерзания антифриза увеличилась. Для проверки можно использовать специальное устройство — ареометр. Найти прибор можно в любом автомобильном магазине. Если свойства охлаждающей жидкости изменились, расходный материал подлежит замене. Плотность антифриза проверяется в соответствии с технической таблицей, которую можно найти в сервисном мануале к автомобилю. Если ареометра нет, можно обойтись без него. Когда температура окружающей среды упадет до -15 градусов, осторожно открутите пробку на расширительном бачке. Если на поверхности жидкости имеется желтоватый налет, то расходный материал стал густеть. В будущем это приведет к его быстрому замерзанию. Тогда хладагент подлежит замене.
  3. Основной признак — расходный материал теряет свой естественный цвет. Он становится бурым, с оттенком ржавчины. В этом случае хладагент вступает в реакцию с металлическими составляющими радиаторного устройства и может привести к их разрушению. В результате радиатор выйдет из строя. Когда хладагент обесцвечивается, он не может выполнять функции, возложенные на него. Из-за этого происходит перегрев двигателя. Тогда хладагент нужно сменить.
  4. Жидкость перешла в хлопкообразное состояние. Это можно увидеть в летнюю жару. Появление хлопьев в жидкости говорит о необходимости ее замены.
  5. Образование пены на поверхности антифриза в расширительном резервуаре. Когда хладагент пенится, это говорит о необходимости его замены. Если проигнорировать появление пены, то произойдет перегрев силового агрегата.
  6. К косвенным признакам относится неэффективная работа печки. В результате того, что охлаждающая жидкость не может выполнять первостепенные функции, отопитель работает менее эффективно. Особенно это ощущается в зимнее время года.

Бурый цвет антифриза говорит о его неэффективности

Шевроле спарк не заводится

Как бы банально ни звучало, но если инжектор не заводится – значит что-то вышло из строя. Успех и скорость ремонта зависит от того, насколько быстро и качественно удастся выявить проблемное звено в конструкции автомобиля. Для лучшего понимания всей сути ремонтных мероприятий не лишним будет обратить внимание на потенциальные поломки. Базовый перечень последних таков:

  • Неисправности непосредственно инжектора. При поломке подобного рода, как правило, машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Вдобавок ко всему на приборной панели или бортовом компьютере постоянно горит индикатор инжектора, сигнализируя о его неисправности. Намного реже при горящем индикаторе мотор работает, однако в таком случае машина заводится плохо и работает крайне нестабильно. Стоит отметить, что в инжекторе чаще всего забиваются форсунки или перегорает ЭБУ, поэтому именно эти узлы желательно проверить в первую очередь;
  • Поломки системы зажигания. Тут перечень возможных неисправностей довольно-таки велик. Зачастую страдают свечи, которые просто-напросто заливает. При подобной поломке машина заводится и сразу глохнет, в перспективе же перестает даже «схватывать». Заметно реже страдают иные узлы системы зажигания (катушка, модуль, трамблер, датчик коленвала и т.п.);
  • Некорректная работа топливной системы. В этом аспекте инжекторные двигатели чаще всего страдают по трём фронтам:
    1. Забились топливные фильтры (машина «подхватывает», но не заводится, если же мотор заработал, то работает крайне нестабильно);
    2. Неисправен бензонасос (отсутствует его характерный звук работы при повороте ключа зажигания, сам инжектор просто не заводится как на холодную, так и на горячую, стартер крутит).
  • В топливной системе недостаточное давление (и на холодную, и на горячую заводится мотор неохотно, если же заработал – функционирует нестабильно);
  • Проблемы двигателя. Пожалуй, самый широкий спектр возможных неисправностей. Зачастую причина кроется в слабой компрессии или неправильно отрегулированных клапанах. В любом случае, при «моторной» проблеме запуска требуется качественная диагностика двигателя, иначе определить причину неисправности будет очень тяжело.
Читать еще:  В какую сторону открутить болт на двигателе

Помимо описанных выше поломок, способных сломить работу инжектора, проблема может крыться и в более банальных вещах. Примером тому служит слабый заряд аккумулятора или отсутствие в баке топлива. Учитывая именно такие казусы, перед ремонтом автомобиля крайне важно исключить возможность их проявления, дабы не тратить лишние время и нервы.

Порядок действий по возвращению автомобиля к «жизни»

Допустим, конкретно вы попали в обстоятельства, когда инжекторный двигатель плохо заводится или отказывается это делать вовсе. Медлить в такой ситуации не нужно – желательно сразу же приступить к реанимационным процедурам. Если разбираться с точной причиной того, почему машина плохо заводится, времени нет, то стоит быстро провести следующий алгоритм действий:

  1. В первую очередь, проверяем наличие бензина и заряда аккумулятора. Чего-то нет? Заливаем, «подкуриваем». Пробуем завестись. Если результата нет — приступаем к следующему шагу;
  2. Далее быстро анализируем то, при каких обстоятельствах автомобиль даёт сбои в работе. Если долго или плохо заводится на горячую, первочередно проверяем свечи зажигания на предмет перегрева (светлый нагар) и функционирование топливной системы. В ином случае, когда машина даёт сбои и на холодную, и на горячую, требуется более комплексный подход. Как правило, хватает следующих процедур: проверки свечей, проводки системы зажигания, оценки работы инжектора и топливной системы;
  3. Отметим, что большинству автомобилистов удаётся решить проблему, так скажем, малой кровью, то есть – посредством осуществления описанных выше действий. Если же именно вы не попали в число счастливчиков и ваш автомобиль всё так же долго, плохо заводится или вовсе отказывается работать, действовать придётся глобально. Тут лучше отогнать машину на СТО или удобный гараж и проверить компрессию, регулировку ГРМ, прочистить инжектор, оценить состояние топливной системы, приборов зажигания. При наличии каких-либо неисправностей их нужно, естественно, устранить.

В целом, особых сложностей в ремонте незаводящегося инжектора нет. Главное в процессе подобных работ – действовать грамотно, согласно описанным выше порядку и возможным неисправностям автомобиля.

Профилактика поломок инжектора

Почему не заводится инжекторный мотор и как устранить возможные проблемы, теперь известно всем читателям нашего ресурса. Однако подобных поломок лучше не допускать, поэтому давайте обратим внимание на обыкновенные процедуры, которые при систематическом проведении помогут минимизировать риски всех неисправностей. Наиболее простая, но эффективная профилактика состоит из следующих мер:

  • Во-первых, заправляйтесь исключительно на проверенных заправках и только качественным топливом. Помните, что большинство неисправностей топливной системы и мотора провоцирует именно грязный бензин;
  • Во-вторых, меняйте все расходники вовремя и только качественной продукцией. Наиболее важны периодические замены всевозможных фильтров и моторного масла;
  • В-третьих, периодически проверяйте на стабильность работы основные узлы машины. В перечень последних, естественно, входят инжектор, элементы топливной системы, зажигания и мотора;
  • В-четвёртых, никогда не пренебрегайте плановой диагностикой машины на СТО. Удивительно, но даже просрочка на пару сотен километров способна вызвать серьёзнейшие поломки, которые до этого можно было устранить очень простыми действиями;
  • И в-пятых, всегда должным образом эксплуатируйте автомобиль. То есть, не нужно перегревать, чрезмерно нагружать и отрицательно воздействовать на свою машину любыми другими способами.
Читать еще:  Двигатель v10 это как

Пожалуй, на этом по сегодняшнему вопросу наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал был полезен и дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Спарк, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться 4 и 5 поколение популярного малолитражного Южнокорейского автомобиля.

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Спарк. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ПОСТОЯННОМ

Помните о главном, двигатель не должен работать без должного охлаждения.

Если Вы заметили перегрев двигателя, срочно выявите причину и устраните её.

Если не устранить причину и продолжить эксплуатацию с постоянным или регулярным перегревом, двигатель может заклинить и тогда единственный возможный способ ремонта – это капремонт.

Если Вы находитесь в Зеленограде , то при периодическом перегреве двигателя, обращайтесь в специализированный сервис «Good Motor».

Наши специалисты выполнят тщательную диагностику и сообщат Вам точную причину по которой Ваш двигатель перегревается, а при обнаружении неполадок, требующих срочного вмешательства предложат Вам лучший вариант решения проблемы по приемлемой цене. Для записи на диагностику причин неровной работы двигателя, звоните +7 (499) 380-86-63

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Шевроле Ланос нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Lanos перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Шевроле Ланос нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Chevrolet Lanos будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Последствия перегрева двигателя

Здесь долго фантазировать не нужно. Первое, что страдает после сильного и длительного перегрева — головка блока цилиндров.

Вследствие коробления привалочной плоскости головки теряется герметичность между ней и блоком. Антифриз уходит в цилиндры или в масло, а это уже приводит к другим бедам.

Активный износ распредвала и его постелей вызван большим количеством антифриза в масле.

Кроме этого, моментально изнашиваются шейки коленвала, проворачивает вкладыши, двигатель может просто застучать, если его вовремя не остановить.

Перегретые сальники начнут пропускать масло даже в том случае, если прокладка головки блока и сама головка чудом не пострадали.

На поршнях могут разрушиться перегородки между кольцами.

Возможно появление трещин в головке блока при сильном перегреве.

В нашем случае пришлось шлифовать головку блока на 6 соток,

а кроме того, шлифовать привалочную плоскость блока цилиндров.

Таким образом, при первых появлениях перегрева двигателя, необходима мгновенная реакция водителя. В противном случае мотор будет ждать капитальный ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector