Шевроле ланос нестабильная работа двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос нестабильная работа двигателя

Шевроле Ланос: тюнинг классического седана

Многие боятся рискнуть и приложить руку к модернизации своего старенького автомобиля, ведь у некоторых получаются абсолютно несуразные экземпляры. Но на самом деле произвести тюнинг достаточно просто. Владельцы Chevrolet Lanos уже не раз задумывались об этом, а многие и выкладывали фото удачных преображений. А все потому что такой автомобиль с весьма заурядной внешностью, типичной для 1998 года, слабоватым двигателем просто нуждается в усовершенствовании. Сегодня есть возможность выполнить эту миссию разными способами: произвести тюнинг Ланоса своими руками за счет отдельных деталей, купить готовые комплекты или отправить машину в автомастерскую.

Для преображения этого простенького седана в супермаркетах для автолюбителей продаются тюнинг-комплекты, отдельные элементы для улучшения функционала или специальные аксессуары для ин- и экстерьера.

Датчик коленвала на Шевроле Ланос: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

За что отвечает контролер:

  • Синхронизация фаз впрыска топлива в цилиндры;
  • Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.

От технического состояния контролера зависит интервал подачи горючего в камеры сгорания.

В процессе прохождения зубьев, ДПКВ считывает их количество за полный оборот, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зубьев составляет 8 градусов. Последние два зубца отсутствуют для возможности центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.

Где находится контролер: в автомобиле Шевроле Ланос датчик коленвала установлен с торцевой части двигателя, над грязевым щитком. Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища машины, а также, из фронтальной части.

Каждый мастер выбирает оптимальный вариант доступа для себя.

Водителю на заметку. Если планируете проводить профилактику из-под днища машины, то не забудьте демонтировать металлическую защиту поддона картера.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Затрудненный запуск мотора;
  • Нестабильная работа на холостых оборотах;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Увеличенный расход горючего;
  • При движении «под горку» систематические переключения на пониженный ряд передач.

Обозначенные симптомы также являются признаками других неисправностей. Для объективности данных проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования.

Читать еще:  Двигатель 417 уаз описание характеристики
Название / каталожный артикулЦена в рублях
Lucas SEB966От 1000 – 1100
Autlog AS4213От 1000 – 1100
Meat & Doria 87234От 1000 – 1100
Mobiletron CS-K007От 1000 – 1100
Mobiletron CS-K003От 1000 – 1100
Hoffer 7517234От 1000 – 1100
FAE 79218От 1000 – 1100
Standard 18925От 1000 – 1100
Herth+Buss J5660903От 1000 – 1100
ERA 550171От 1000 – 1100
Delphi SS10895От 1000 – 1100
Facet 9.0272От 1000 – 1100
Herth+Buss J5660582От 1000 – 1100

Технические характеристики ДПКВ:

  • Диапазон сопротивления обмотки: 680 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 247 мГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.41В;
  • Максимальная амплитуда: 224В;
  • Габариты: 33x48x81 мм;
  • Масса: 64 грамма.

Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике

Проверить техническое состояние контролера можно специальным прибором — мультиметром.

  • Открываем капот, над грязезащитным козырьком находим колодку с проводами от датчика. Рассоединяем;
  • Подключаем клеммы мультиметра, активируем мультиметр, проводим замер сопротивления;
  • Сопоставляем полученные данные со стандартами (650 – 720 Ом). Принимаем решение о целесообразности использования датчика в последующем.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • брак при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
  • обрыв датчика;
  • повреждение ДПКВ в ходе проведения ремонтных работ;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

Рекомендации по обслуживанию контролера

  • устанавливать оригинальные детали, каталожные артикулы которых совпадают с заводской маркировкой;
  • при появлении первых признаков неисправности оборудования обратитесь в мастерскую для проведения комплекса диагностических работ.

Как снизить расход

Из паспортных данных видно, что практически у всех модификаций Шевроле Ланос потребление горючего в городском цикле почти в два раза выше, чем при движении по шоссе. Причина – нестабильная работа двигателя в плотном транспортном потоке. Но чтобы понять, как снизить расход топлива, нужно ознакомиться с основными правилами экономии:

  • при движении необходимо избегать резких стартов и торможений, двигатель должен плавно набирать обороты;
  • включать кондиционер и другую электронику только по необходимости;
  • заправлять только качественное топливо, оно расходуется медленнее, не засоряет фильтры и не разрушает двигатель;
  • своевременно проходить ТО, даже самая мелкая поломка сказывается на режиме езды и увеличивает потребление бензина;
  • проведение чип-тюнига позволит уменьшить расход, но вместе с ним понизится и мощность;
  • своевременная установка зимней резины.

В осенне-зимний период нужно быть готовым к тому, что расход топлива возрастает на 1-1,5 л. Чтобы снизить его перед поездкой автомобиль необходимо прогревать.

Золотые правила любого водителя

  • Манера вождения автомобиля должна быть плавной без резких торможений и стартов, так топливо будет впрыскиваться в двигатель равномерно. При резких манипуляциях происходит только часть цикла мотора.
  • Любые поломки плохо сказываются на производительности автомобиля, поэтому он начинает потреблять больше топлива, чем нужно. Вовремя исправляйте даже самые мелкие поломки, чтобы в итоге они не повели за собой целый ряд неприятностей. Стоит вовремя устранять неполадки, связанные с большим пробегом авто.
  • Некачественное топливо засоряет фильтра, что приводит к массе поломок, соответственно – такой способ не позволит вам сэкономить, а наоборот приведет к массе поломок.
  • Затраты горючего на Шевроле Ланос не слишком высок, но, тем не менее, часто водители прибегают к таким манипуляциям, как настройка карбюратора и мотора, производительность Ланоса при этом падает в разы.
  • Думать про расход автомобиля и распределение своих бюджетных средств нужно перед покупкой автомобиля. Вы должны здраво размышлять о своих возможностях обслуживать данное авто. К счастью, владельцам Ланоса не грозят проблемы связанные с ценой обслуживания, ведь он является самым выгодным на сегодняшний день.

Как свидетельствуют отзывы, увеличился расход топлива на Ланосе с мотором 1.5, но, все же, эта модель не повышает норму расходов топлива на сто киллометров, даже в лютый мороз и зиму, ездить на этой машине остается удовольствием круглый год.

Daewoo Lanos неустойчивые обороты

Сообщение Алексей.Р » 07 июн 2013, 07:14

Re: Daewoo Lanos неустойчивые обороты.

Сообщение максим68 » 07 июн 2013, 08:30

Re: Daewoo Lanos неустойчивые обороты.

Сообщение Алексей.Р » 07 июн 2013, 09:06

Re: Daewoo Lanos неустойчивые обороты.

Сообщение максим68 » 07 июн 2013, 10:31

Re: Daewoo Lanos неустойчивые обороты.

Сообщение driver_x » 07 июн 2013, 10:45

Re: Daewoo Lanos неустойчивые обороты.

Сообщение Ygryk » 07 июн 2013, 12:04

Проанализируем имеющиеся осциллограммы.

Px:
Распредвалы — установлены правильно;
Впускной/Выпускной тракты — работают нормально;
Угол опережения зажигания — при плавной перегазовке был слишком поздним.

Лямбда-зонд:
Датчик исправен, но его выходной сигнал указывает на неправильное смесеобразование.

Dx:
Один из цилиндров отличается от остальных трёх.

CSS:
Мотор работает очень неустойчиво, как только дроссель начинает открываться — возникают пропуски воспламенения по всем цилиндрам.
Угол опережения зажигания — при плавной перегазовке был слишком поздним.
Задающий зубчатый диск — небольшое биение диска.
Датчик коленвала — исправен.

Px + CSS:
Похоже, что при положении коленвала ВМТ 0°, напротив датчика коленвала оказывается 18-й зуб (для точной уверенности нужно переснять осциллограммы Px и CSS, проверить визуально или снять Px+Коленвал одновременно).

Наиболее явным отклонением здесь является поздний угол опережения зажигания, который в основном задаётся датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе. Этот же датчик является основным для расчёта нужного количества топлива, которого, похоже, впрыскивается слишком много.
Отсюда можно сделать следующее предположение:
у датчика абсолютного давления во впускном коллекторе нарушено пневматическое соединение с внутренним объёмом впускного коллектора. Из-за этого, он выдаёт сигнал высокого уровня, что расценивается блоком управления как большое наполнение впускного коллектора. Блок управления на это реагирует тем, что увеличивает дозу впрыскиваемого топлива и смещает угол опережения зажигания в сторону Поздно.

Для подтверждения этого предположения, нужно снять сигнал с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и, одновременно, график разрежения во впускном коллекторе при помощи датчика Dx (запуск двигателя, работа на холостом ходу, резкая перегазовка) и сравнить их. Ещё можно сравнить значение абсолютного давления по сканеру и по Dx-у в режиме холостого хода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector