Шевроле ланос нестабильная работа двигателя
Шевроле Ланос: тюнинг классического седана
Многие боятся рискнуть и приложить руку к модернизации своего старенького автомобиля, ведь у некоторых получаются абсолютно несуразные экземпляры. Но на самом деле произвести тюнинг достаточно просто. Владельцы Chevrolet Lanos уже не раз задумывались об этом, а многие и выкладывали фото удачных преображений. А все потому что такой автомобиль с весьма заурядной внешностью, типичной для 1998 года, слабоватым двигателем просто нуждается в усовершенствовании. Сегодня есть возможность выполнить эту миссию разными способами: произвести тюнинг Ланоса своими руками за счет отдельных деталей, купить готовые комплекты или отправить машину в автомастерскую.
Для преображения этого простенького седана в супермаркетах для автолюбителей продаются тюнинг-комплекты, отдельные элементы для улучшения функционала или специальные аксессуары для ин- и экстерьера.
Датчик коленвала на Шевроле Ланос: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы
За что отвечает контролер:
- Синхронизация фаз впрыска топлива в цилиндры;
- Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.
От технического состояния контролера зависит интервал подачи горючего в камеры сгорания.
В процессе прохождения зубьев, ДПКВ считывает их количество за полный оборот, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.
Угол наклона зубьев составляет 8 градусов. Последние два зубца отсутствуют для возможности центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.
Где находится контролер: в автомобиле Шевроле Ланос датчик коленвала установлен с торцевой части двигателя, над грязевым щитком. Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища машины, а также, из фронтальной части.
Каждый мастер выбирает оптимальный вариант доступа для себя.
Водителю на заметку. Если планируете проводить профилактику из-под днища машины, то не забудьте демонтировать металлическую защиту поддона картера.
Признаки неисправности датчика коленвала:
- Двигатель не запускается;
- Затрудненный запуск мотора;
- Нестабильная работа на холостых оборотах;
- Внезапное падение мощности силового агрегата;
- Детонация при работе;
- Пассивная динамика разгона;
- Увеличенный расход горючего;
- При движении «под горку» систематические переключения на пониженный ряд передач.
Обозначенные симптомы также являются признаками других неисправностей. Для объективности данных проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования.
Название / каталожный артикул | Цена в рублях |
---|---|
Lucas SEB966 | От 1000 – 1100 |
Autlog AS4213 | От 1000 – 1100 |
Meat & Doria 87234 | От 1000 – 1100 |
Mobiletron CS-K007 | От 1000 – 1100 |
Mobiletron CS-K003 | От 1000 – 1100 |
Hoffer 7517234 | От 1000 – 1100 |
FAE 79218 | От 1000 – 1100 |
Standard 18925 | От 1000 – 1100 |
Herth+Buss J5660903 | От 1000 – 1100 |
ERA 550171 | От 1000 – 1100 |
Delphi SS10895 | От 1000 – 1100 |
Facet 9.0272 | От 1000 – 1100 |
Herth+Buss J5660582 | От 1000 – 1100 |
Технические характеристики ДПКВ:
- Диапазон сопротивления обмотки: 680 Ом;
- Индуктивность обмотки: 247 мГц;
- Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.41В;
- Максимальная амплитуда: 224В;
- Габариты: 33x48x81 мм;
- Масса: 64 грамма.
Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике
Проверить техническое состояние контролера можно специальным прибором — мультиметром.
- Открываем капот, над грязезащитным козырьком находим колодку с проводами от датчика. Рассоединяем;
- Подключаем клеммы мультиметра, активируем мультиметр, проводим замер сопротивления;
- Сопоставляем полученные данные со стандартами (650 – 720 Ом). Принимаем решение о целесообразности использования датчика в последующем.
Причины преждевременного износа ДПКВ
- брак при изготовлении;
- стороннее механическое повреждение;
- попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
- обрыв датчика;
- повреждение ДПКВ в ходе проведения ремонтных работ;
- короткое замыкание в бортовой цепи.
Рекомендации по обслуживанию контролера
- устанавливать оригинальные детали, каталожные артикулы которых совпадают с заводской маркировкой;
- при появлении первых признаков неисправности оборудования обратитесь в мастерскую для проведения комплекса диагностических работ.
Как снизить расход
Из паспортных данных видно, что практически у всех модификаций Шевроле Ланос потребление горючего в городском цикле почти в два раза выше, чем при движении по шоссе. Причина – нестабильная работа двигателя в плотном транспортном потоке. Но чтобы понять, как снизить расход топлива, нужно ознакомиться с основными правилами экономии:
- при движении необходимо избегать резких стартов и торможений, двигатель должен плавно набирать обороты;
- включать кондиционер и другую электронику только по необходимости;
- заправлять только качественное топливо, оно расходуется медленнее, не засоряет фильтры и не разрушает двигатель;
- своевременно проходить ТО, даже самая мелкая поломка сказывается на режиме езды и увеличивает потребление бензина;
- проведение чип-тюнига позволит уменьшить расход, но вместе с ним понизится и мощность;
- своевременная установка зимней резины.
В осенне-зимний период нужно быть готовым к тому, что расход топлива возрастает на 1-1,5 л. Чтобы снизить его перед поездкой автомобиль необходимо прогревать.
Золотые правила любого водителя
- Манера вождения автомобиля должна быть плавной без резких торможений и стартов, так топливо будет впрыскиваться в двигатель равномерно. При резких манипуляциях происходит только часть цикла мотора.
- Любые поломки плохо сказываются на производительности автомобиля, поэтому он начинает потреблять больше топлива, чем нужно. Вовремя исправляйте даже самые мелкие поломки, чтобы в итоге они не повели за собой целый ряд неприятностей. Стоит вовремя устранять неполадки, связанные с большим пробегом авто.
- Некачественное топливо засоряет фильтра, что приводит к массе поломок, соответственно – такой способ не позволит вам сэкономить, а наоборот приведет к массе поломок.
- Затраты горючего на Шевроле Ланос не слишком высок, но, тем не менее, часто водители прибегают к таким манипуляциям, как настройка карбюратора и мотора, производительность Ланоса при этом падает в разы.
- Думать про расход автомобиля и распределение своих бюджетных средств нужно перед покупкой автомобиля. Вы должны здраво размышлять о своих возможностях обслуживать данное авто. К счастью, владельцам Ланоса не грозят проблемы связанные с ценой обслуживания, ведь он является самым выгодным на сегодняшний день.
Как свидетельствуют отзывы, увеличился расход топлива на Ланосе с мотором 1.5, но, все же, эта модель не повышает норму расходов топлива на сто киллометров, даже в лютый мороз и зиму, ездить на этой машине остается удовольствием круглый год.
Daewoo Lanos неустойчивые обороты
Сообщение Алексей.Р » 07 июн 2013, 07:14
Re: Daewoo Lanos неустойчивые обороты.
Сообщение максим68 » 07 июн 2013, 08:30
Re: Daewoo Lanos неустойчивые обороты.
Сообщение Алексей.Р » 07 июн 2013, 09:06
Re: Daewoo Lanos неустойчивые обороты.
Сообщение максим68 » 07 июн 2013, 10:31
Re: Daewoo Lanos неустойчивые обороты.
Сообщение driver_x » 07 июн 2013, 10:45
Re: Daewoo Lanos неустойчивые обороты.
Сообщение Ygryk » 07 июн 2013, 12:04
Проанализируем имеющиеся осциллограммы.
Px:
Распредвалы — установлены правильно;
Впускной/Выпускной тракты — работают нормально;
Угол опережения зажигания — при плавной перегазовке был слишком поздним.
Лямбда-зонд:
Датчик исправен, но его выходной сигнал указывает на неправильное смесеобразование.
Dx:
Один из цилиндров отличается от остальных трёх.
CSS:
Мотор работает очень неустойчиво, как только дроссель начинает открываться — возникают пропуски воспламенения по всем цилиндрам.
Угол опережения зажигания — при плавной перегазовке был слишком поздним.
Задающий зубчатый диск — небольшое биение диска.
Датчик коленвала — исправен.
Px + CSS:
Похоже, что при положении коленвала ВМТ 0°, напротив датчика коленвала оказывается 18-й зуб (для точной уверенности нужно переснять осциллограммы Px и CSS, проверить визуально или снять Px+Коленвал одновременно).
Наиболее явным отклонением здесь является поздний угол опережения зажигания, который в основном задаётся датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе. Этот же датчик является основным для расчёта нужного количества топлива, которого, похоже, впрыскивается слишком много.
Отсюда можно сделать следующее предположение:
у датчика абсолютного давления во впускном коллекторе нарушено пневматическое соединение с внутренним объёмом впускного коллектора. Из-за этого, он выдаёт сигнал высокого уровня, что расценивается блоком управления как большое наполнение впускного коллектора. Блок управления на это реагирует тем, что увеличивает дозу впрыскиваемого топлива и смещает угол опережения зажигания в сторону Поздно.
Для подтверждения этого предположения, нужно снять сигнал с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и, одновременно, график разрежения во впускном коллекторе при помощи датчика Dx (запуск двигателя, работа на холостом ходу, резкая перегазовка) и сравнить их. Ещё можно сравнить значение абсолютного давления по сканеру и по Dx-у в режиме холостого хода.