Шевроле ланос какой ресурс двигателя
Ресурс двигателя Ланоса — Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба
Иномарка за 130 тысяч Chevrolet Lanos 2008 года 1 часть \ Максим Исаев \
Chevrolet Lanos седан года выпуска хороший автомобиль В плюсах — надежность, неприхотливый и в меру шустрый двигатель, очень неплохие показатели расхода топлива, недорогие расходники и запчасти. Багажник с их увесистыми сумками я еле закрыл, потому что он маловат для чего-то кроме двух мешков картошки.
В общем, Ланос нормальный семейный автомобиль. Отзыв o Chevrolet Lanos оставил: Рубин из города Красноармейск. …
Только вот засочилось масло из-под клапанной крышки — не беда, уже заменил. С первого раза заводилась в морозы. В салоне автомобиля всё на своих местах просто и понятно.
Теперь я понимаю, что помимо постоянных насмешек, что это «ЗАПОР ЖЕ», машина, теряет на вторичке в цене быстрее всех, да и вообще продать её сложно. Николай Рязань Отзыв об автомобиле Chevrolet Lanos г. Недавно прокатился на Калине… Машина маневренная при парковке.
Комплектация SX хотя существенно они друг от друга не отличались: Из допов был подогрев передних кресел с 3 режимами работы. В подарок тогда вручили зимнюю резину и ксенон! Ксенон естественно я в него не ставил, а вот резина была неплохая — pirelli модель не вспомню.
Не было даже магнитолы, но лично я считаю это плюсом в таком авто, ибо дилер срежет тройную цену, а по сути магнитолу можно и самому поставить какую захочешь.
Для нетребовательного водителя, а как правило такие машинки берут в качестве «рабочих лошадок» этого было бы предостаточно. Я их в итоге заменил, перед поставил через проставки Далее из переделок было естественно литье, штамповки пошли на зиму. Я, как истинный победитель по жизни, купил машину ещё и с убитыми стойками.
Ничего у неё не стучало и не гремело, просто тупо закончились амортизаторы. Омские дороги каждой своей трещинкой шептали: Купил, новые опорники, потому что старые уже стало продавливать, новые шаровые зачем? Машина сразу стала выше. А теперь про саму ходовку. Вообще, когда делают тесты Ланоса, то отмечают комфортную подвеску, которую называют достойной, но громкой из-за отсутствия какой либо шумоизоляции.
И я так понял, что всем этим обзорщикам и тестерам попадались машины либо новые, либо просто с оригинальными стойками. Потому что каябы конечно лучше убитых амортизаторов, и даже упругость у них прикольная на некоторых неровностях, но они ЖЕСТкие. Трещины подвеска вообще не любит, громыхая как гроза в начале мая, но попадая одним!
Совсем неглубокие трещины отрабатывает щелчками, но всё равно передаёт некоторые колебания на пятую точку. Задние пассажиры не раз мне говорили: Да и сам ощущаешь, что задняя ось совсем ничего не хочет демпфировать какое умное слово!
На счёт управляемости и кренов могу сказать одно — для бюджетной машины, Ланос достойно проходит виражи на скорости. На трассе не болтает до , во многих поворотах можно даже не убирать ногу с газа, при резком перестроении не подведёт излишне завалившись кузовом. Стойки в морозы не стучали, но я давал им прогреться всегда. Они прошли , и уже чувствуется их усталость, появилась несвойственная им мягкость в некоторых моментах. Но в Омске есть все условия для быстрой кончины подвески.
Думаю поменять передние, но взять помягче, из серии KYB Premium. Мой рост см и я отлично себя чувствую сидя за рулём. Но вообще с объективной точки зрения, салон в Ланосе коротковат и узковат. В бюджетном сегменте, конечно машинам не под стать мериться салонами, и может быть у Ланоса не всё так плохо.
И так, в машину садятся четверо парней. Я, друг спереди см, сзади и Третий сзади то сядет, но может не дожить до конца маршрута, ему просто сдавят лёгкие два парня по краям. Пассажир спереди уже получил шрам на левое колено, когда я включал пятую.
Багажник с их увесистыми сумками я еле закрыл, потому что он маловат для чего-то кроме двух мешков картошки. Спереди не так много места над головой, полторашку Охоты крепкой не закинешь, сзади та же песня. Пластик твёрдый, вообще салон на начинает скрипеть в разных местах.
Может поскрипеть в каком-нибудь месте и потом на месяц замолчат, в морозы вообще хор Турецкого.
Обзор автомобиля Chevrolet Lanos
Особое внимание уделю заднему дивану и его скрипучему креплению. Побрызгаешь ВД-хой и пройдёт, высохнет и снова давай петь. Задняя полка постоянно скачет и гремит, иногда колонки дребезжат даже на маленькой громкости и что-то стучит в передних дверях.
Хороший ветер дует со свистом воздух в район бокового зеркала.
Водительское сиденье к начинает тоже скрипеть, где именно, понять не могу. Вообще пластик хорошо отмывается и не затирается совсем. А вот пластик в багажнике не так охотно оттирается.
Комментарии
Родная обивка сидений не вызывала доверия, поэтому накинул чехлы. Потолок маркий и отмывается с трудом. Ковролин — полный финиш. На хрена было менять хороший безворсовый корейский ковролин, который хорошо отмывается стоял на корейских ещё машинах и менять его на эту волосатую гадость, которую после зимы я не приложу ума чем мыть. Странное удешевление в минус к практичности.
Конечно Ланос популярная машина, которую многие знают и у нас в городе даже есть несколько СТО по их ремонту. Запчасти на них дешевые. Чуть дороже ВАЗа, но намного дешевле других бюджетных иномарок. Так как то, что делают сейчас, действительно сыпется!! Не буду делить повествование на 1 половину и вторую!! Пару человек на работе Взяли Ланоса!
Сначала пол года лазили по интернету, ездили на тест драйвы, сравнивали цены, …. Я не долго думая в салон, Говорю денег нет хочу Черт возми, ну назовите мне конкурента за зеленых.
Вот то-то и ОНО! ГУР ну просто сказка!! Заднее стекло вообще всегда чистое имею в виду в дождь и в ливень! Блин уже 2 минуты сижу выдумываю!! Есть один настоящий На мой взгляд! Постоянно рассматриваю варианты для смены авто. У любого авто есть свои недостатки и достоинства. Все сделают в конечном итоге машину Nissan Almera и Fiat Albea почему-то не понравилась, сейчас уже не помню, возможно стоили дороже. Дешёвый и простой в обслуживании если не у оф.
Для 2 гуд, максимум 3 человека. Машина добрая и добротная.
грядка Ланосов.
Но в больших городах уже время его ушло. С ним не боюсь ничего!
Верю в большой ресурс этого аппарата. Еще задний фонарь мне разбивали. Но все было в городе, всегда в наличии, стоило умеренно глушак — , фонарь — Цена и малая потеря стоимости.
Беспроблемные и долговечные двигатель и трансмиссия. Похоже, нет никаких проблем с запчастями и сервисом. Размером даже нынешний В класс его превосходит. Имидж самой дешевой иномарки. Chevrolet Lanos года выпуска Понравился более просторный салон, компановка приборов и вместительный багажник. Машину ждал 2 месяца, везли под заказ из Украины. Разгоняется медленно, в городском потоке это не чувствуется, а на трассе заметно.
Управление надежное, благодаря гидроусилителю, довольно легкое. В базовой комплектации машина идет без гидроусилителя. Такой вариант покупать не советую. Дорогое ТО и запчасти. Стук и дребезжание в салоне может это и мелочи, но очень раздражает.
Михаил Псков 30 мая autonavigator. Ни под каким предлогом.
Единственная ситуация, когда можно брать Залез внутрь, спартанская простота, ничего лишнего нет, да и не лишнего тоже нет. Машина оказалась пустая до нельзя. Пофиг, подумал я, и взял это чуда за р.
В автосалонах практикуют снятие и замену новых частей Ждал около месяца наш чудный гарантийный автосервис.
Салон Chevrolet Lanos
Перед тем, как осматривать салон, вспомните о цене автомобиля. Пластик жесткий, маркий, материалы сидений склонны к сильному истиранию, равно как руль и чехол с ручкой КПП – и все это на пробеге 100 000 км.
Зато эргономика и удобство на уровень выше одноклассника ВАЗ-2110. Места здесь больше, климатическая установка работает с большей производительностью, а спинку заднего сиденья можно опустить.
Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать
Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой машины мы рассказали о том, что если кузов ещё не сгнил, а проводка пока не полностью состоит из жигулёвских деталей, соединённых изолентой, то особых сложностей с Ланосом нет. Ходовая у него не самая надёжная, но недорогая, а в салоне ломаться просто нечему. Остаётся разобраться с трансмиссией этого автомобиля и его мотором. Что ж, давайте приступим.
Трансмиссия
Р азумеется, никаких полноприводных вариантов у машины нет. Попытки приварить к Lanos заднюю часть Opel Vectra A 4×4 и установить туда трансмиссию и мотор от этого Opel и Calibra не в счет. Это просто национальное украинское развлечение, которое одно время было популярно и в наших южных краях. Их мало, и пусть они не смущают умы практичных поклонников этой модели. С завода привод у машины может быть только передним, а коробка — только пятиступенчатой механикой.
Обычно владельцы Chevrolet обозначают КП по номеру корпуса, поскольку Daewoo на базе опелевской коробки F16 создала целое семейство коробок, которые собирали в одном корпусе. Впрочем, на Lanos с 1,5-литровым мотором вариант коробки был только один — D15 с главной парой 4,19 и пятой передачей 0,76. Она хорошо подходит к мотору, хотя находятся желающие поставить «покороче» и «подлиннее», благо вариантов масса. В любом случае, эта коробка очень надежна. Жалко, что возможность менять сцепление без отсоединения КП от мотора в этой версии коробки убрали — первичный вал составной, но колокол цельный, без люка снизу. Впрочем, в отсутствие подрамника все операции с КП стоят очень недорого.
Основные враги коробки – большой пробег, грязное масло или его отсутствие. Сальники традиционно текут, сапун забивается грязью, а процедура замены масла в коробке владельцами обычно игнорируется. Ситуацию осложняет небольшой объем масла: загрязняется и утекает оно быстро. Итог — возможные повреждения подшипников дифференциала и самого дифференциала. Так что проверять уровень масла в КП лучше на каждом втором ТО или при появлении явного замасливания коробки.
Износ синхронизаторов при пробегах за 250 тысяч на весьма медленной машине неисправностью обычно не считается. Подумаешь, передачи включаются медленно и трудно…
Еще одна проблема машин с этой коробкой — это люфты привода. Со временем избирательность механизма падает до уровня переднеприводных ВАЗ. Причина кроется не только в приводе с «вертолетом», но и в банальном износе кулисы в салоне, где шаровой шарнир накапливает люфт миллиметров в пять.
Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09
Люфт убирают с помощью установки нового механизма или сборкой старого «на болты» и уплотнения кулисы. Но на большинстве старых машин эти проблемы для владельцев явно не самые важные, и о них попросту забывают.
Ресурс сцепления не очень большой, но у хорошего водителя 100-150 тысяч оно проходит легко. На большинстве машин выжимной подшипник классический, с вилкой. Гидровыжим на Lanos украинской сборки не ставили. Ресурс деталей умеренный, часто меньше, чем у самого сцепления, так что пользоваться педалью стоит аккуратно.
Мотор
Мотор на Chevrolet Lanos тоже один. И довольно скромный — объёмом полтора литра, восьмиклапанный. Почти такой же стоял на Daewoo Nexia, и он очень похож по конструкции на старые моторы Opel. Даже ГБЦ и блок у них в основном взаимозаменяемы. На Lanos украинской сборки, поставляемый в Россию, устанавливали мотор A15SMS мощностью 86 л.с., хотя были A15SM и G15MF на 75-80 л.с. или LV8 (80 л.с.) — но это, по сути, один и тот же мотор, отличающийся только некоторыми нюансами.
Конструкция двигателя, как вы поняли, весьма почтенного возраста, родом еще из семидесятых. Тут всё просто: чугунный блок, привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторы и рокеры в приводе ГРМ. При всем при этом мотор соответствует Евро-3, имеет катализатор и распределенный впрыск. И на удивление приличный ресурс — 250 тысяч километров для этого мотора далеко не рекорд. Если вовремя поменять маслосъемные колпачки и не дать закоксоваться поршневой группе, а также избежать трещин клапанов и ГБЦ из-за перегревов и детонации, то мотор до «естественного износа» может пройти более 350 тысяч. А в такси не редкость и пробеги под миллион без капремонта.
К сожалению, ухаживают за ним откровенно плохо: эксплуатируют «на убой», гоняют в хвост и в гриву, льют 92-й бензин, масло меняют на самое дешевое и раз в 15 тысяч. Свечи, провода и прочие второстепенные элементы меняют и ремонтируют только когда что-то уже сломалось. Мотор, конечно, неприхотливый, но всему есть предел.
Типичные проблемы моторов связаны с навесным оборудованием. Стартер не любит слишком частых запусков в моторы — ресурс втулок и щеток невелик. А если “залипает” контактная группа, он легко умрет сам по себе. Термостат герметичен буквально год-два, потом температура мотора начинает падать. Поначалу это незаметно, но со временем он обычно или клинит, или перестает давать мотору нормально прогреваться. Тут тоже выручает огромное количество вариантов замены, хотя многие упорно выбирают совсем дешевые. Постепенно разбалтывается место крепления термостата, и его приходится менять вместе с передним патрубком.
Почти то же самое можно сказать и про помпу: слабенькая, но есть куча качественных неоригинальных деталей.
Слабый пластик и высокие вибрации часто заставляют впуск терять герметичность.
Ну и ещё одна проблема мотора — это склонность истекать маслом. Система вентиляции картера тут примитивная, без клапана PCV, и давление регулируется соотношением диаметров жиклеров. Жиклер в задроссельное пространство часто забивается, а сеточка-маслоотделитель в крышке ГБЦ зарастает отложениями. В результате и без того слабенькие сальники текут легко и непринужденно. А к ним присоединяются поддон и крышка ГБЦ.
Кстати, при обрыве ремня ГРМ клапаны загибает, так что за его замасливанием нужно следить.
Крайне редко встречается 16-клапанный вариант этого мотора объемом 1,6 литра — A16DMS. Отличий немного: он мощнее, ГБЦ и впуск у него дороже и сложнее устроены, а к масляному аппетиту он склонен сильнее. Ресурс у него приблизительно такой же, как и у предыдущего мотора. По какой-то причине машины с ним в Россию официально не поставляли, так что найти такой Lanos почти нереально.
Иногда на Chevrolet Lanos, привезенных самостоятельно из Украины, встречаются и другие моторы. Например, МеМЗ 301, МеМЗ 307 или даже МеМЗ 317. Таких машин стоит бояться как огня. Шильдик 1.3, 1.3i или 1.4i говорит о том, что мотор и коробка попали сюда из славного советского прошлого. Они почти такие же, как стояли на Таврии. Их качество если и изменилось, то в худшую сторону. С обслуживанием в России тоже есть проблемы: запчасти низкого качества, выбора почти нет, знатоков запорожских моторов уже не осталось. Правда, в сопредельной стране говорят, что моторы надежные и даже очень ремонтопригодные, а запчасти вообще бесплатные, но верится с трудом. Скорее, тут просто говорит гордость за свой автопром.
Daewoo Lanos (T150) ‘2000–09
Выводы
Если общественный транспорт — это не для вас, и любые колеса, которые не подведут в неожиданный момент и ремонтируются двумя ключами и молотком, нужны как воздух, то Chevrolet Lanos — это то что вам нужно. Конечно, сравнительно свежая машина за смешные деньги расстроит проблемным кузовом, слабенькой электрикой и ироничными взглядами в спину, но ведь лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
При покупке Ланоса важнее смотреть не пробег, а то, насколько качественно обслуживали мотор, и какие при этом применяли комплектующие. Тут любой ремонт прост и недорог, а качественные запчасти по нынешним временам стоят копейки. Но вот сами обладатели машин так не считают и обычно выбирают самые дешевые варианты. Так что иногда не так плох Lanos, как его владелец.
какой ресурс лачетти 1.6
В результате в цилиндры постоянно подается воздушно-топливная смесь вместе с выхлопными газами, смесь обедняется и возникает детонация, потеря мощности. Проблема решается путем очистки клапана его легко снять и убрать нагарно это временная мера.
При этом через тыс. Если во время поездки ремень порвется, то дорогостоящего ремонта не избежать погнет клапана ; воздушного фильтра желательно проводить после каждых пройденных 50 км; охлаждающей жидкости производитель рекомендует осуществлять 1 раз в 5 лет или не позже тыс.
В двигателях автомобилей Шевроле Авео, Daewoo Lanos и др. Также необходимо заменить масляный, воздушный и топливный фильтры; свечей зажигания необходимо проводить через 45 тыс.
В двигателе Шевроле Круз F18D4 и др. При обрыве ремня во время движения клапана гнет; охлаждающую жидкость — через км или 5 лет эксплуатации в зависимости ресурс двс шевроле лачетти того, какое событие настанет раньше ; воздушный фильтр — не позже, чем через 50 км.
Расходные материалы для двигателей Шевроле Ланос и моторов других автомобилей, выпускаемых концерном General Motors Американский концерн General Motors наряду с моторами и автомобилями занимается производством продукции автохимии.
Эту продукцию концерн изготавливает в строгом соответствии с требованиями, которые предъявляются к двигателям Шевроле Круз и их аналогов. Или корейцы накосяцили при проектировке или еще что.
К сожалению все это «проверяется временем» и никакие стенды и прочее не заменят реальной эксплуатации годами, а то и десятилетиями. Так что все сказанное, про «не убиваемый двигатель» вполне походе на истину. Так что косяки тут совсем не причем. Не ошибается, только тот, кто ничего не делает, да ресурс двс шевроле лачетти ошибкой это назвать сложно.
Самый надежный ресурс двс шевроле лачетти — лошадь.
Если увлекаетесь Формулой-1, то там тоже иногда бывают «неудачные» моторы. Ну да ладно будем надеяться ,что с годя они ресурс двс шевроле лачетти исправят. Один из самых главных параметров надёжности и стойкости автомобиля — моторесурс, как правило, остаётся незамеченным. Двигатель Шевроле Лачетти отличается высоким качеством и ресурс двс шевроле лачетти сроком службы, но при условии, что все работы по обслуживанию автомобиля ведутся вовремя.
Но, всё же, что такое ресурс мотора? Почему его так важно учитывать при выборе авто? От чего зависит продолжительность работы силового агрегата? Различные энциклопедии, автомобильные справочники говорят о том, что моторесурс — термин, предопределяющий продолжительность работы силовой установки до момента проведения первого капитального ремонта.
Ресурсом измеряется время наиболее эффективной работы агрегата. О том, что моторесурс себя полностью исчерпал, говорят следующие факторы: Резкое увеличение показателей расхода топлива ; Ощущается значительное сокращение мощности авто; Появление различных посторонних звуков во время работы автомобиля; Увеличенное потребление машинного масла. Все эти неполадки говорят о том, что время проводить капитальный ремонт.
Другие интересные идеи по модернизации Ланоса
Вот еще несколько способов сделать «конфетку» из своего Шевроле Ланос:
- инсталляция регулируемых распорок на передние амортизационные стойки;
- установка короткоходной кулисы в коробку передач;
- усовершенствование тормозной системы – замена передних тормозных дисков на большие, установка армированных шлангов, замена барабанных тормозов сзади дисковыми;
- покупка и установка фирменного аэродинамического пакета;
- улучшение звукоизоляции салона и багажника;
- дополнение салона электрическими стеклоподъёмниками, выдвижными емкостями и подстаканниками.
Шевроле Ланос — одна из популярных моделей машин, которые ездят по отечественным дорогам. Большинство автомобилей подвергается тюнингу уже через 50 тысяч километров пробега. Тюнинг Шевроле Ланос позволяет снизить расход горючего, а также сделать передвижение более комфортным по любым дорогам. Самостоятельная модернизация позволит снизить расходы на оплату работы мастера, а также обеспечит полное соответствие собственным предпочтениям.
Прежде, чем решиться на масштабный тюнинг Шевроле Ланос, необходимо выявить все узлы и части, которые требуют модернизации. Чаще всего в Ланосах первым делом переустанавливаются бамперы либо модернизируется салон. Также часто встречается модернизация двигателя. Улучшенный мотор имеет не только большую мощность, но и потребляет меньшее количество топлива. Тюнингованные запчасти должны гармонично сочетаться с внешним видом машины, а также подчеркивать достоинства модели.
Способы отличить подделку от оригинального фильтра
Периодически в продаже встречаются поддельные масляные фильтры. Их установка на автомобиль крайне нежелательна, так как может вызвать серьезные последствия. Контрафакт значительно снижает ресурс двигателя. В некоторых случаях возможно появление существенных повреждений, которые полностью выводят силовой агрегат из строя. Поэтому водителю важно уметь определить фальсификат еще до монтажа его на свою машину. Производитель заботится о владельцах Шевроле Ланос, поэтому наделяет свою продукцию рядом характерных отличительных признаков.
В первую очередь необходимо внимательно осмотреть упаковку. Ее габариты должны соответствовать размерам расходника. Фильтр оригинала не будет плотно сидеть в коробке или же свободно болтаться в ней.
Далее следует осмотреть цвета упаковки. У оригинала они имеют хорошую насыщенность и четкие контуры. В подделке возможно налегание элементов друг на друга, а также использование более бледных красок.
В завершении осмотра упаковки необходимо прочитать имеющиеся надписи. Таким образом можно обнаружить какие-либо несоответствия. При изготовлении подделок часто имеются орфографические и прочие ошибки. Наличие их у оригинала недопустимо.
Завершив с осмотром упаковки рекомендуется перейти к обзору масляного фильтра. В первую очередь внимание следует уделить качеству покраски. У оригинала всегда ровная, гладкая поверхность, по которой легко скользит палец. Покраска фальсификата сопровождается изъянами, которые заметны невооруженным глазом. На поверхности может обнаружится шагрень, вкрапления пыли и воздуха или прочие дефекты.
В продолжении осмотра масляного фильтра от покраски рекомендуется перейти к уплотнительному кольцу. У фирменного расходника оно изготавливается из высокоэластичной мягкой резины. У подделки уплотнитель дубеет. Он может не подойти к своему посадочному месту. На поверхности резины часто видны раковины, вкрапления другого цвета и прочие изъяны.
Желательно заглянуть внутрь фильтра. У подделки таким образом можно обнаружить большое количество низкокачественного герметика и мусора на дне. Для оригинала недопустимо наличие даже маленьких очагов коррозии.
В завершении проверки подлинности рекомендуется взглянуть на резьбу. При изготовлении фальсификата часто присутствует экономия на техпроцессе. Из-за этого отсутствует финальная обработка металлических поверхностей. На резьбе можно заметить поврежденные витки, а также дефекты в виде заусениц, зазубрин и шероховатостей. У оригинала в большинстве случаев резьба немного больше, чем у контрафакта.
Шевроле ланос какой ресурс двигателя
Один из массовых автомобилей, претендующих на главную роль «первой иномарки» был безусловно Шевроле Ланос. Первоначально модель создавалась и разрабатывалась Корейском автозаводе Daewoo и носила название Daewoo Lanos. Планы на разработку модели появились на заводе в далеком 1992 году, тогда основными конкурентами и соперниками для дальнейшей работы стали немецкие Volkswagen Golf и Opel Astra. В итоге после кропотливой работы,совместно с германскими и английскими инжиниринговыми компаниями, автомобиль был представлен публике в 1997 году на автосалоне в Женеве.
Серийно автомобиль начал выпускаться в этом же году и продолжает производится по сей день.
Модель представлена в 3-х кузовах- седан, 3 и 5 дверный хетчбэки. На российском рынке были представленны модели с силовым агрегатом объемом 1.5 и 1.3 литра.
Двигатели Ланоса имеют родственные корни с двигателями производства автоконцерна Opel. Сам же автомобиль демонстрировался как пришедший на смену более старой модели Daewoo Nexia.
Какие положительные качества отмечают владельцы Шевроле Ланос
Многие автолюбители пересев с отечественных Жигулей на Ланос, отмечали в лучшую сторону уровень комфорта, неплохую шумоизоляцию и удобство за рабочим местом. В топовых комплектациях, был включен кондиционер,электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, фронтальная подушка безопасности водителя и прочие мелочи.
Двигатель Ланоса в тандеме с 5-ступенчатой МКПП выдавал приемлемую динамику как в городе так и на трассе. Также к положительным сторонам автомобиля можно отнести его подвеску (несмотря на ее ресурс), которая имеет умеренно мягкие настройки и отзывчивое рулевое управление, по системе «шестерня рейка».
![]() | ![]() |
Недостатки и частые неисправности Ланосов
Владельцы Ланосов, часто жалуются на слабые амортизаторы и это действительно так. За комфортабельную подвеску приходится платить в среднем уже к 50 тысячам пробега. Тем же недостатком могут похвастаться и ступичные подшипники. Проблема с катализатором и его прогоранием случается практически в каждой второй машине, при покупке авто с пробегом поинтересуйтесь у хозяина о его наличии. Многие водители выбивают его содержимое и ездят дальше. Диск сцепления установленный с завода не блещет долгожительством, обычно его ресурс 50-60 тысяч. Также слабым местом принято считать модуль зажигания, работоспособность которого иногда можно назвать непредсказуемой.
В салоне редкий водитель не подклеивал зеркало заднего вида, обычно оно отваливается в первые месяцы владения новой машины. Скрип замка заднего ряда сидений, многие лечат с помощью изоленты, наматывая на петлю. В системе охлаждения двигателя тоже не обошлось без изъян, по отзывам владельцев радиатор охлаждения течет и часто выходит из строя. При продаже автомобиля. Шевроле Ланос считается плохо продаваемой машиной. цена на Ланосы падает катастрофически быстро.
Ремонт и обслуживание
Не смотря на характерные неисправности и недостатки, автомобиль Шевроле Ланос пользуется большой популярностью, его выпуск происходит на протяжении уже более 15 лет, на территории нескольких государств. Стоимость запасных частей на Ланос в ровень с запчастями на отечественные автомобили семейства ВАЗ. А ремонт и техобслуживание доступно в любом уголке страны.