9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти не заводится после мойки двигателя

Как самостоятельно бороться с неисправностями стартера владельцам Шевроле?

Стартерный узел является одним из основных компонентов системы зажигания любого авто, в том числе Шевроле. Как любая другая деталь, этот элемент со временем может изнашиваться и выходить из строя, принося таким образом неудобства для автовладельца. Подробнее о том, почему на Шевроле Круз не заводится, не крутит стартер и как произвести его замену, вы сможете узнать из этого материала.

  • 1 Возможные неисправности стартера и способы их устранения
  • 2 Замена устройства своими руками
  • 3 Видео «Ремонт стартерного механизма в домашних условиях»
  • * Комментарии и Отзывы

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Запотевает фара — причины

  • Нарушена вентиляция внутреннего пространства фары. В ее корпусе есть специальные отверстия для постоянного обмена воздухом с внешней средой. Иногда они забиваются грязью. Часто «хроническое» запотевание связано с конструкторским просчетом, когда сапуны (отверстие-клапан) не справляются со своей задачей.
  • Пластиковый корпус фары негерметичен. Пробой кожуха легко получить даже в мелкой аварии, при этом повреждение может быть скрытым. Иногда это брак партии конкретной модели.
  • Трещина в обтекателе.
  • Силиконовый герметик, плотно соединяющий стекло или пластик обтекателя с корпусом, разрушился и в фару попадает влага. Часто это результат некачественного ремонта или заводского брака.
  • Негерметичное соединение в месте проводки из-за пропускающей влагу прокладки.

Остановился осмотрел,видимых повреждений нет.нажал на газ в районе пяти тыщ оборотов движок начал работать с перебоями.думал трамлёр залил,вскрыл почистил,поменял свечи результат тот-же.Подскажите на что обратить внимание. RA-6 F23A

Контакты смотри и особенно фишек лямбды и продуй все хорошенько

Чтобы тему не создавать, продолжил тут.

Вечером помыл двигатель, на утро нормально завелся, тронулся на метр, начало колбасить, заглушил. Решил «улучшить» состояние побрызгал высоковольтные провода и некоторые разъёмы вытеснителем влаги. В обед пробовал завести, один раз одной свечкой схватилось и всё крутит и не схватывает. Пару лет назад тоже мыл двигатель, сушил сутки и завелось без проблем.

Что делать? Продолжать сушить?

Мыть пока не заведётся.
Можно еще акб помыть и всю электронику внутри салона. шутка

Сдёргивать всё что можно и сушить. ВВ провода снимать, осматривать колодцы.
Герметичные соединения не рассчитаны на давление.

крышку с трамблера снять, у меня туда на ф моторе вода попадала после мойки

Мыл химией для бесконтактной мойки и поливал садовой лейкой с водопроводной водой. Колодцы были без воды, не мокрые.

Попробовал завести ещё через несколько часов стоянки с открытым капотом и вынутыми ВВ проводами из колодцев, завелось тяжело как зимой. Поработал ровно пока не прогрелся, заглушил. Перехожу ко второму этапу — поездка. ))

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе фольксваген тигуан

Как моют двигатель одиссея на автомойке, чтобы потом уехать, не понятно. Наверное нужно потом долго всё продувать сжатым воздухом.

Как его правильно мыть?

Как понять этот вопрос? Ты ожидаешь услышать ответ «держать напор воды под углом не более 37 градусов относительно правого лонжерона, тогда 100% не будет проблем после мойки?
У одного состояние проводов хорошее, разъемы не разломаны, всё герметично. У тебя разъемы *********ы, провода были не на клипсе например, болтались близко к двигателю, со временем от температуры иссохлись и изоляция стала дубовой в трещинах и т.д. После мойки вода попала туда, куда не должна была попасть. Теперь имеешь пролемы. Что можно тут посоветовать?

Так же как и двигатель пежо 206 и один в один как двигатель шевроле лачетти в кузове 2010года.
Наверное такой ответ хотел услышать?

В его случае да.
Я мыл свой мотор, Проверил, чтоб были плотно закрыты крышки предохранительных коробок и всё! Всё запенил плотненько, подождал, когда пена подействует, и мойкой высокого давления помыл мотор. Завёл спокойно и поехал.

я мою мойкой, перед этим еще пеной и химией иногда поливаю, после мойки ниче не сушу и не продуваю

Не завелась второй раз и последующие. Крутит, как будто во что-то упирается, на мгновенье гаснут все приборы и крутит далее 🙁

Вопрос как мыть, можно задать по другому. Можно ли мыть двигатель водой, химией и т.п.? Высоким давлением или ведром / лейкой?

Если можно мыть и после мойки проблемы, значит плохие провода высокого и низкого напряжения, плохие разъёмы, негерметичная крышка трамблера? Ну допустим. Как завести? Нужно удалить всю влагу и вопрос решится до попадания воды повторно? Или возможно появление неисправности, нужно тащить на СТО?

Сколько раз мыл сам и с химией и без,проблем не было,выбирал обычно свободный,жаркий денёк,за +30 и драил и сушил по полной,а на мойках пару раз было,решалось продувкой воздухом,со вскрытием крышки трамблёра.

Раньше мыл каждый год после пуха. Последний раз заглохла на ходу, побрызгал доступные разъемы вдшкой и поехал.

попшикать химией, протереть тряпкой. никаких давлений и огородных леек.
вообще, масло с пылью — мотору не помеха, от коррозии защищает. с ним обниматься что ли? протереть имеет смысл перед ремонтом или продажей.

Сколько людей, столько и мнений. Тебе не обниматься, а другой человек педантичен. Не надо за всех говорить. Мотор с завода не в масле и пыли.

С утра завелась, пол часа поработал. Потом ещё раз завёл и уехал. От мойки двигателя не хочу отказываться. Если новый автомобиль после мойки и просушки естественным путем (не сжатым воздухом) заводится и едет, значит нужно старый авто привести в близкое к этому состояние.
Желание связано ещё и с тем, что однажды зимой ехал в пургу, на трамблер намело сугроб, который растаял и автомобиль заглох. Я перевозил пятерых детей из детского лагеря. Повезло, что заглох когда почти всех развез по домам, а не в дороге — в нескольких километрах от цивилизации.
Тот самый буран: https://youtu.be/zqgGZzYGrxg

Наверное нужно почитать форум джипперов — как готовить автомобиль к броду. Извлечь оттуда информацию как защитить электронику. ))

Читать еще:  Что означают буквы на дизельных двигателях

Последний раз редактировалось MaxS; 03.08.2017 в 07:09 .

Посмотри прокладку в корпусе трамблера, по идее она не должна пропускать влагу.

Смотря в каком варианте,в 90-е гнал Ниссан-Пульсар,по деньгам было туговато,и поехал,туда,где Макар телят не пас-Могочи-Магдагачи,ручьи и речушки брали в брод,лиственичные мосты царской постройки,с двумя досками настила,вдоль Байкало-Амурской магистрали и божественная дикая природа,просто ехали,ничё не затыкали и не сушили,иногда ногами промеряли и в путь,а вот спустя полугода после приезда домой,словил проблемму на ровном месте-на даче пополоскал по полной Ниссана,ну поливка огорода и прочие дачные радости и супруга вспомнила,что надо забрать молоко и срочно,попробовал завести,норм,пуск уверенный,поехали,забрали молоко и домой,не доехали с 1,5 км,заглох и песец,ну дальше танцы с бубном и итог:- сутки гемору,прошило свечки и пару проводов,пробегу было примерно 38т.км,вывод сделал однозначный,чистота хорошо,но спешить не ннадо.

Мойка двигателя: за и против

Сторонники мытья двигателя утверждают, что покрытый отработанным маслом и грязью мотор может загореться от перегрева, после чего потушить и восстановить машину попросту не представляется возможным. Часто такие возгорания происходят по причине пробоя проводки, которую как раз выводит из строя грязь и масло.

Многие мастера, которые занимаются ремонтом автомобилей, утверждают, что покрытый плотным слоем грязи мотор плохо охлаждается, его рабочая температура приблизительно на 10-15 градусов выше, что и приводит к перегреву. Последствия такой длительной работы двигателя на высокой температуре известны – это проблемы с маслосъёмными колпачками, сложности со смазкой подвижных элементов, а, в конечном счете, деформируется головка блока цилиндра и такой мотор идет под замену.

Установить подтёки масла на загрязненном моторе крайне сложно, автовладелец попросту не может заметить вовремя, что прохудилась прокладка клапанной крышки, двигатель работает посуху, а это вызывает его клин. Тогда как на чистом моторе любая протечка технической жидкости из-под прокладок будет сразу же заметна, можно локализовать место повреждения уплотнителей, что гарантирует своевременный и относительно простой ремонт.

Однако и недостатки у мытья двигателя всё же имеются, причём они достаточно серьезные, поэтому многие автовладельцы всё же отказываются от такой работы. Замочив во время мойки различное навесное оборудование, кабели и электропроводку, автовладелец рискует их поломками или появлением коротких замыканий. В последующем потребуется выполнять дорогостоящий сложный ремонт мотора, в том числе его соответствующую диагностику на специальном оборудовании.

Неудивительно, что специализированные автомойки, которые предлагают услуги мытья двигателя, каждому автовладельцу предлагают перед тем как приступить к подобной работе подписать бумагу, избавляющую их от любой ответственности за техническое состояние машины после мойки. Причём подобные ситуации, когда завести двигатель после его мытья не представляется возможным, отмечаются сплошь и рядом. В итоге, автовладельцу требуется вызывать эвакуатор и везти машину в сервис для ремонта.

Даже выполняя такую работу максимально аккуратно и с использованием профессионального оборудования, полностью гарантировать отсутствие таких проблем будет попросту невозможно. Поэтому, вне зависимости от того, моет ли автовладелец подкапотное пространство самостоятельно или обращается в специализированные компании, всегда будет существовать риск серьезных поломок машины после такой работы.

Стартер не крутит на Чери Тиго 2,4 и 1,8 л

Начнем с самого очевидного — двигатель не может запуститься, поскольку не работает стартер. Поворачиваем ключ в замке зажигания и внимательно слушаем.

Если есть щелчок при повороте ключа на старт, реле срабатывает. Хотя не факт, что щелкающее реле говорит о его работоспособности.

Читать еще:  Шевроле ланос давление в системе охлаждения двигателя

В любом случае необходимо начинать с замка зажигания, точнее, с контактной группы. Разбирать ничего не придется.

Нам пригодится только контрольная лампочка или мультиметр.

Находим реле стартера. Оно расположено в подкапотном блоке предохранителей, под пластиковой крышкой перед лобовым стеклом.

Верхний ряд, второе справа (К12).

Достаем реле из разъема и устанавливаем щуп тестера или плюсовой контакт контрольной лампы на контакт питания реле (ближний к нам).

Минусовой контакт контрольной лампы устанавливаем на массу и включаем зажигание, проворачиваем ключ в режим пуска стартера.

Если все в норме, контролька должна загореться. Это означает, что из списка подозреваемых можно смело вычеркнуть замок зажигания и проводку до блока реле.

Сейчас будем нырять под машину, но перед этим проведем еще одну очень важную проверку. Дело в том, что при малейшем окислении на плюсовой или минусовой клемме аккумулятора или их проводах (минус к кузову), стартер может банально не запускаться.

Во время подачи питания на втягивающее реле стартера пиковые токи достаточно высоки, поэтому окись может блокировать подачу питания на стартер. Особое внимания обращаем на контакты плюсовой группы. Как на самой клемме, так и на промежуточных клеммах плюсовой группы.

Любые намеки на окисление удаляем, зачищаем клеммы до блеска (наждачкой, гравером)

и смазываем специальной смазкой для защиты контактов.

Теперь проверяем контакты управляющего провода, который идет от блока реле и предохранителей плюсовой группы на стартер — это ответный и вставной разъемы.

Тщательно зачищаем контакты на этих колодках и также смазываем аэрозольной смазкой для контактов, чтобы предотвратить утечку тока с АКБ.

Также неплохо было бы проверить уровень зарядки аккумулятора.

Проверяем, насколько качественный контакт на разъемах этой колодки с помощью того же пробника или мультиметра, провернув ключ в замке зажигания в стартовое положение.

Если контакты пришли в негодность или не получается их почистить, фишки на управляющем проводе меняем на новые для уверенности.

Так же тщательно чистим клемму, подключающую массу к двигателю. Болт, крепящий клемму, находится на КПП, вот он.

А также болт контакта, крепящего массу АКБ к кузову.

Если все эти меры привели к тому, что стартер ожил, как происходит в большинстве случаев, выдыхаем. Если стартер по-прежнему не крутит, проверяем таким же образом силовые контакты на самом стартере.

В крайнем случае придется снять стартер с автомобиля и провести ревизию втягивающего реле, обмоток и состояния его механической части (втулки, бендикс, подшипники, перекос ротора).

Стартер

Если он не крутит даже при заряженной батарее, скорее всего, он пришел в негодность. Для его замены необходимо:

  1. Извлечь клемму с колодкой на реле стартера.
  2. Открутить и вынуть клемму электропривода тягового реле.
  3. Открутить болты защиты двигателя.

Далее, стартер необходимо извлечь наружу. Для установки нового элемента следует придерживаться некоторых правил:

  • Все крепежные гайки закручивайте поочередно с равномерным усилием. Так вы снижаете риск перекоса стартера.
  • Надеть клемму на контактный болт и установить все демонтированные ранее колодки.
  • Установить на место штатную защиту двигателя.

Ну и, конечно же, основной момент при замене данного элемента – предварительно отключайте клемму АКБ.

Итак, мы выяснили по каким причинам не заводится ВАЗ 2109.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector