1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти двигатель тех характеристики

Двигатель Шевроле Лачетти 1.4 устройство ГРМ, технические характеристики, типичные неисправности

Бензиновый двигатель Шевроле Лачетти 1.4 литра развивающий 94 л.с. имеет заводское обозначение F14D3 и относится к семейству E-TEC II. Конструктивно мотор является фактически братом близнецом двигателя Opel X14XE. Этот же мотор можно встретить на Опель Астра G образца 1998 года. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве и технических характеристиках данного силового агрегата.

Особенности экстерьера

Слово владельцам Отзывы о Lacetti Chevrolet подтверждают тот момент, что, несмотря на бюджетную категорию, продуктивная красивая машина обладает достойными характеристиками и отличной комплектацией даже в базовом исполнении. К преимуществам пользователи относят высокое качество отделки салона, красивый экстерьер, хорошую динамику, а также возможность выбора параметров силового агрегата.

За определенную доплату машину укомплектуют всеми инновационными элементами, включая кожаную обивку, противотуманные фары и многое другое.

Цена таких моделей будет варьироваться в районе тысяч рублей и выше. Среди минусов многие владельцы отмечают, что часто требуется замена у Chevrolet Lacetti привода рычага коробки переключения передач.

Связано это с не совсем удачной конструкцией детали и некачественной работой синхронизаторов. Иногда наблюдается ошибочное включение второй скорости вместо четвертого диапазона. Еще один недостаток — жесткая педаль тормоза с коротким ходом.

Остановить быстро транспортное средство можно только полностью вдавив элемент в пол. Бренд давно известен во всем мире, поэтому в своей категории составляет весьма жесткую конкуренцию другим аналогам.

Расход топлива И конечно же следует познакомить вас, уважаемые посетители нашего портала ad-auto. На сотню километров в смешанном режиме обозначенный автомобиль с 1,6-литровым двигателем потребляет около 7,8 литров АИ В городском режиме ему потребуется около 10,1 литров топлива, чтобы преодолеть указанное расстояние. На трассе расход заметно сокращается — на 6,4 литрах вы сможете преодолеть километров.

Читать еще:  Эфир для запуска бензинового двигателя

Поиск по параметрам

И пусть в России в продаже не была доступна самая мощная версия Chevrolet Lacetti, все же о том, каким аппетитом она могла похвастать, мы хотим сообщить.

Удивительно, но расход топлива 1,8-литрового двигателя несколько меньше чем 1,6-литрового агрегата. Так, в смешанном режиме на сотню километров пробега универсал данной модификации потребляет 7,4 литра, намотать километров по городу удастся на 9,9 литрах, ну а за городом вы пройдете обозначенный путь залив в своего железного коня порядка 5,9 литров.

Chevrolet Lacetti — это автомобиль, ставший легендой. И вот в году производитель принял решение снять эту модель с производства.

тест-драйв Chevrolet Lacetti универсал

Какой кар придет ей на смену, пока не известно. Остается лишь надеяться, что замена будет достойной, новинка будет симпатичнее, интеллектуальнее, динамичнее, экономичнее.

Согласитесь, новое должно быть лучше предыдущего, иначе для чего вообще расставаться с любимыми?!

Отзывы

Так как автомобиль «Шевроле-Клан J200» производится компанией «Дэу», то ждать от него чего-то сверхъестественного не стоит. Ведь транспорт внешне ничем не примечателен, как и его салон.

Но все-таки есть и в таком средстве передвижения свои плюсы:

  • Нестареющий классический дизайн, полюбившийся многим автолюбителям.
  • Несмотря на небольшую стоимость автомобиля, салон довольно просторный. С отечественных автомобилей чаще всего владельцы пересаживаются именно на «Шевроле-Клан J200».
  • Автомобиль, выпускаемый корейским производителем, не способен разорять его владельца. Так и есть, ведь расходники и комплектующие на данную модель стоят недорого.
  • Главным плюсом является его надежность, благодаря чему автомобиль считается отличным выбором и на сегодняшний день.

Помимо плюсов, машина также имеет свои недостатки, к которым можно отнести небольшой ресурс двигателя, из-за чего при стандартной эксплуатации двигатель «Шевроле-Клан J200» может проехать не более 200 000 километров. Плохая шумоизоляция также приносит некоторые неудобства водителю, как и низкий дорожный просвет, который так необходим для эксплуатации на российских дорогах.

Читать еще:  Что такое развальцовка двигателя

Из своего опыта скажу, что основные регламентные работы и мелкий ремонт двигателя Шевроле Лачетти вполне по силам большинству автолюбителей. Если всегда следить за уровнем масла устройство двигателя шевроле лачетти вовремя его менятьследить за состоянием свечей зажигания и своевременной их заменой, не забывать менять ремень ГРМ и хотя бы иногда проверять компрессию двигателя чтобы на ранней стадии обнаружить возможные проблемыто двигатель прослужит Вам долгую и хорошую службу.

Из недостатков устройство двигателя шевроле лачетти Лачетти можно выделить основные три позиции: Большой расход топлива, особенно если стоит автоматическая коробка передач.

По паспорту завода-изготовителя расход двигателя Шевроле Лачетти 1. При снятии воздушного фильтра необходимо закрыть впусное отверстие. Эта мера защитит от случайного попадания постороннего материала, который по впускному каналу может попасть в цилиндр и вызвать сильное повреждение при запуске двигателя.

Самые слабые — F14D3 с объемом 1. Самым распространенным и популярным стал мотор F16D3, который использовался на всех трех автомобилях.

Он прекрасно стал на Chevrolet Lacetti. У них много взаимозаменяемых деталей, похожие кривошипно-шатунные механизмы, однако официальной информации об этом нет, это просто устройство двигателя шевроле лачетти экспертов. ДВС неплохой, он оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется, работает на бензине АИ, но можно залить и ой — разницы не заметите.

Двигатель с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC) 1,4 л/1,6 л

Также присутствует клапан EGR, который в теории снижает количество выбрасываемых вредных веществ в атмосферу за счет устройство двигателя шевроле лачетти сжигания отработанных газов в камере сгорания. Ролики и сам ремень следует менять через каждые 60 тыс. То есть, всего здесь 16 клапанов. Объем — 1.

Расход топлива — стандартный для подобных ДВС: Причина банальна — залегшие кольца, устройство двигателя шевроле лачетти страдает большинство побегавших агрегатов.

Читать еще:  Где расположены датчики температуры на двигателе 5 а

Производитель рекомендует заливать масло вязкостью 10W, а при эксплуатации автомобиля в холодных регионах требуемая вязкость — 5W Считается, что лучше подходит оригинальное масло GM.

Двигатель Шевроле Лачетти

Замена масла проводится через стандартные км, но с учетом низкого качества бензина и самого масла неоригинальных смазок на рынке полно менять его лучше через тысяч километров. Ресурс двигателя — тысяч километров. Проблемы Недостатки у двигателя есть, их немало.

Самый главный из них — подвисающие клапаны. Это возникает из-за зазора между втулкой и клапаном.

Образование нагара в этом зазоре затрудняет ход клапана, что ведет к ухудшению работы: В большинстве случаев данные симптомы предполагают указанную проблему. Но еще более серьезная трудность связана устройство двигателя шевроле лачетти зависающими клапанами чаще выпускнымииз-за просчета в конструкции мал зазор между стержнем клапана и направляющей.

Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов!

При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются устройство двигателя шевроле лачетти распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine!

Значит проблема в клапанах. Если проблемой не заниматься, то довольно быстро забивается дорогостоящий катализатор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector