3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле каптива загорается неисправность двигателя

Загорелся чек (((

Доброго времени суток. Сегодня после недельного простоя и потепления до -13 автомобиль завелся с пол оборота. Прогрев минут 15 я заехал на какую ту (шляпную это мало сказано, просто больше по дороге не было ни чего а лампочка загорелась) заправку, хорошо что заправил всего 10 литров. Примерно через 10 км загорелся чек двигателя, я поставил авто на паркинг, движок стал работать не ровно, обороты скачать. Я один думаю что это из за бенза или может быть еще что то из за недельных морозов и тд. Спасибо.

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Загорелся Чек — быть беде.

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Ладе Гранте:

  • Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
  • Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  • Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
  • Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Расшифровка кодов ошибок.

Методы устранения неисправности

Итак, основные причины появления на приборной панели значка «Check Engine» определены, и необходимо перейти к методам устранения проблем. Конечно, не все автомобилисты знают конструктивные особенности Шевроле Каптива, поэтому многие неисправности и методы решения станут непосильной задачей. В этом случае, чтобы не рисковать стоит обратиться в автосервис. Ну, а тем, кто уже опытный данный материал станет весьма полезным. Итак, перейдем непосредственно к решению проблемы.

ЭБУ и связанные с ним неисправности

Зачастую, случается так, что появления значка «ЧЕК» связано с неисправностью в «мозгах» автомобиля. Причин такого эффекта достаточно много, но основной становится неисправность в программном обеспечении и накопление ошибок.

Методом устранения становится «обнуление» или сброс настроек до заводских. Конечно, если это не помогло, необходимо сменить ПО на новое. Для ЭБУ класса Каптива, существуют прошивки типа Custom, в которых исправлены многие «баги» программного обеспечения. Для совершения действия понадобиться специальный K-line кабель, планшет, ПО и немного познаний в автомобильной электрике.

Время менять масло

Еще одной причиной появления «Check Engine» на приборке становиться сигнал, что время менять масло или его недостаточное количество в системе. Так, автомобилист должен проверить состояние смазочной жидкости, а также провести плановое техническое обслуживание двигателя.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Также, причиной появления значка «Check Engine» может стать неисправность в системе зажигания, а именно пробой в одной из свечей или ВВ-проводов. При этом двигатель может работать нормально и не показывать видимых неисправностей. Так, для поиска неисправности необходимо прозвонить провода и проверить работоспособность свечей. При необходимости заменить поврежденные элементы.

Инжектор и катушка зажигания

Инжектор или катушка зажигания, в работе которых есть сбои, также могут послужить причиной появления «Check Engine». В данном случае, нужно провести диагностику элементов, а также отремонтировать или заменить поврежденные элементы.

Плохой бензин

Самой частой причиной появления на приборной панели значка «ЧЕК» является плохой или застойный бензин. При этом диагностировать его достаточно сложно и практически не возможно. Поэтому, как показывает практика, автолюбители сливают полностью топливо с бака, а также «стравливают» остатки с системы. Залив новое топливо необходимо дать поработать автомобилю, а затем заглушить его. Спустя некоторое время завести и посмотреть появиться ли сигнализатор на панели. Если он пропал, то причина неисправности устранена, если нет — то она скрыта в другом месте.

Читать еще:  Что спросить про двигатель

Топливный насос

Нередко, неисправность бензонасоса становиться причиной появления «Check Engine» на панели. Так, недостаточное давление в топливопроводе может послужить сигналом о неисправности. По сути, данная проблема должна быть показана в ошибках электронного блока управления двигателем, но как показывает практика, не всегда. Поэтому, стоит провести диагностику топливному насосу и возможно заменить ремонтных комплект, поскольку фильтр-сетка на нем может быть забита.

Форсунки

Забиты форсунки, также могут подать сигнал на ЭБУ, который в свою очередь, включит «Check Engine». В данном случае, неисправность можно устранить при помощи чистки элементов. Делать это следует на специальном стенде, но при его отсутствие операцию можно проделать и в домашних условиях.

Лямбда зонд и катализатор

Неисправность датчика кислорода или катализатора также может стать причиной появления неисправности. В данном случае, стоит провести диагностические работы и при необходимости заменить поврежденные элементы. Так, косвенным дополнительным признаком может стать небольшое повышение расхода топлива.

Неисправное состояние датчика массового расхода воздуха становится причиной появления «Check Engine» на приборной панели. Диагностируется данный элемент достаточно просто, при помощи тестера, а устранение причины — замена. При этом необходимо сбросить все ошибки после замены в ЭБУ.

Ошибка P0134 — нет изменений активности сигнала 1-го датчика кислорода (No Activity Detected Bank 1 Sensor 1). Причина и устранение

P0134 ошибка цепи датчика кислорода, тот, что до нейтрализатора, — нет активности сигнала. По сути, первый лямбда-зонд не работает, так как цепь датчика 02 B1S1 пассивна.

P0134: расшифровка кода ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Что говорит об отсутствии изменений в данных с датчика кислорода

При диагностике автосканером компьютер выдает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

В отличие от ошибки p0135, когда выходит из строя подогреватель датчика кислорода и это может сказываться на поведении автомобиля, код ошибки р0134 можно лишь считав ошибку компьютером, поскольку на ходовые качества машины особо не влияет, динамика та же, не троит, расход топлива без изменений, разве что может подтупливать при разгоне.

Горит значек ESP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 NazarovG

  • Форумчане
  • 148 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Махачкала
    • Наверх

    #2 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Подскажите, плз.
    Вчера зогрелись 2 значка — машина на скользкой дороге и чуть ниже такой же но перечеркнутый значек, который загорается
    когда отключаешь ESP.
    Горят и не сбрасываются. Утром завел — пропали. Минут через 20 езды — опять загорелись.
    Что смотреть? Где копать? Дилеров у нас нет.

    • Наверх

    #3 alex040

  • Форумчане
  • 112 сообщений
  • Только подключив прибор можно выяснить точную причину!В большинстве случаев-датчики абс,их там четыре,поэтому сами не определите,да и это не обязательно,существуют еще много причин!Так что только к ОД!

    • Наверх

    #4 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 908 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Для начала помой дроссель,если не поможет то

    • Наверх

    #5 alex040

  • Форумчане
  • 112 сообщений
    • Наверх

    #6 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 908 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #7 alex040

  • Форумчане
  • 112 сообщений
    • Наверх

    #8 koss323

  • Форумчане
  • 62 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург Верхняя Пышма
    • Наверх

    #9 Боцман

  • Форумчане
  • 187 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Подскажите, плз.
    Вчера зогрелись 2 значка — машина на скользкой дороге и чуть ниже такой же но перечеркнутый значек, который загорается
    когда отключаешь ESP.
    Горят и не сбрасываются. Утром завел — пропали. Минут через 20 езды — опять загорелись.
    Что смотреть? Где копать? Дилеров у нас нет.

    • 1
    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель bls технические характеристики

    #10 Снежная антара

  • Новички
  • 4 сообщений
    • Наверх

    #11 Мэлех

  • Форумчане
  • 300 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Ижевск
    • Наверх

    #12 NazarovG

  • Форумчане
  • 148 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Махачкала

    ВЫлечил вчера такую хрень (горели одновременно ЕСП и НЕ-ЕСП плюс чек), помыли дроссель, всё исчезло и более не вылазит

    Сообщение отредактировал NazarovG: 26 Март 2011 — 22:45

    • Наверх

    #13 alex040

  • Форумчане
  • 112 сообщений
  • Я начал эту тему, с этой же проблемы.
    Т.е. сначало была ошибка С0561 (связано с пробуксовочной системой) — загораются два значка ESP, а чек не горел.
    Через некоторое время добавляется ошибка P0101 (грубо говоря подсос воздуха) и зажигается чек. Правда на ездовых
    качествах это у меня никак не отражалось.
    Сегодня первый теплый день (+15), думаю промою-ка я дросель, раз все говорят что это помогает,
    хотя как и некотрые глубоко сомневался в том, что первая ошибка как-то с этим связана.
    Только собрался снимать патрубок, заметил что болты крепящие воздухомер к воздушному фильтру
    слабо затянуты и там небольшой зазор. Подтянул эти два болта, сбросил OP-COMом С0561, а чек сбросил
    отключением аккумулятора и ВСЁ. Так приятно ездить когда гирлианды лампочек нет, если бы кто знал!
    Отсюда мне кажется можно сделать вывод, что мытье дроселя, это от лукавого. Просто все разобрав
    и затем аккуратно собрав и подогнав, мы просто убираем подсос воздуха и всё.

    • Наверх

    #14 NazarovG

  • Форумчане
  • 148 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Махачкала

    Все было аналогично. Действия такие же.Помогло на 2-а дня. Окончательно забыл об этом после промывки дросселя.
    Р.S. На второй авто болты крепления МАФ вообще отсутствовали несколько тыс. км. и лампочки сигнализаторов ESP не горели.

    • Наверх

    #15 alex040

  • Форумчане
  • 112 сообщений
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS).

    В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
    DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы
    Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля.

    Условия действия диагностического кода неисправности

    Зажигание в положение ON.
    Напряжение зажигания превышает 8 вольт.

    Условия установки кода неисправности.

    Блок управления электронными системами кузова (BCM) проводит диагностику условий, опережая блок управления двигателя противобуксовочной системы, и направляет последовательное информационное сообщение в контроллер тормозной системы (EBCM) с указанием на запрет уменьшения крутящего момента. Блок управления электронными системами кузова задает, как правило, определенный DTC, а контроллер тормозной системы (EBCM) устанавливает этот DTC.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему до тех пор, пока DTC не станет архивным.
    Загорается индикатор Traction Off.
    Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.

    Условия удаления кода неисправности

    Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
    Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.

    Указания по диагностике

    Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.

    • Наверх

    #16 NazarovG

  • Форумчане
  • 148 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Махачкала
    • Наверх

    #17 alex040

  • Форумчане
  • 112 сообщений
  • Сообщение отредактировал alex040: 28 Март 2011 — 19:20

    • Наверх

    #18 Instalytor

  • Форумчане
  • 360 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.
    • 2
    • Наверх

    #19 mostmax

  • Форумчане
  • 69 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Город:: г. Астрахань

    У меня тоже причиной горящей ESP была дроссельная заслонка.

    • Наверх

    #20 Andre

  • Форумчане
  • 242 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Тверь
    Читать еще:  Что такое траверса двигателя

    Сколько в Каптиве подушек безопасности? — Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)

    Проблемы с ними можно выявить, проехав на авто по неровной дороге. О неисправностях стоек скажет стук, увеличенный крен и занос машины на поворотах, шевроле каптива безопасность также раскачивание при торможении.

    Опытные водители также могут определить их поломку, покачав автомобиль с каждого угла.

    Признаком неисправности будет резкое опускание. Тормоза 4.

    Советы покупателям Chevrolet Captiva

    Чаще всего на Шевроле каптива безопасность Captiva изнашиваются передние тормозные колодки. Это происходит обычно после пробега около 35 тысяч километров. Задние колодки прослужат почти в два раза дольше. Узнать об их износе можно на пробной поездке.

    При каждом торможении, особенно на высоких скоростях, будет слышен металлический визг, скрежет. Этот звук вызывает встроенный в тормозные колодки датчик износа.

    Двигатель 5. Датчик давления масла — еще одно уязвимое место Каптивы.

    При ее неисправности будет гореть индикаторная лампочка давления масла. Она может загораться при перегазовке или в других случаях изменения давления.

    Однако это не единственная причина, когда эта индикация загорается. Она сигнализирует о выходе из строя масляного шевроле каптива безопасность, недостатке уровня масла, неисправности проводки этой важной детали двигателя, а также о проблемах самого мотора. Поэтому лучшим выходом при горящей лампочке будет диагностика в СТО. Дополнительную надежность придает особая конструкция кузова.

    Подушки безопасности значительно уменьшили силу удара о переднюю панель. Шейные позвонки водителя-манекена остались в сохранности, то же самое можно сказать про грудную клетку. Сидения имеют боковую поддержку. Краш-тесту подверглась версия с установленным сильным шевроле каптива безопасность. Нужно отметить, что двери открылись без труда, а это основной показатель безопасности.

    Системы контроля движения

    Шевроле каптива безопасность датчиков, установленных на манекенах, показали, что при соблюдении скоростного режима и при пристегнутых ремнях безопасности, можно остаться живым и, по возможности, невредимым. Хотя никогда не предугадаешь, что произойдет в реальной обстановке, когда за рулем будет не манекен, а живой человек и вместо искусственного препятствия — встречный автомобиль или что-то иное.

    При контакте человека с подушкой безопасности газ выходит из подушки через отверстия в основании, амортизируя воздействие нагрузки от шевроле каптива безопасность человека. Подушки безопасности не стесняют дыхание и не ограничивают свободу перемещения.

    Определить причины появления на приборной панели Шевроле Каптива значка «Check Engine» достаточно просто, потому, что основными проблемы становятся: ЭБУ, топливная система и плохой бензин. Если автомобилисту не под силу определить и устранить проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться в автосервис. Конечно, потребуется потратить определенную сумму денег, но автомастера сделают все быстро и качественно. Стоит предупредить, что любая диагностика данной неисправности начинается с проверки ЭБУ, и если автолюбитель в этом процессе не разбирается, стоит обратиться к профессионалам, чтобы ничего не нарушить в работе автомобиля.

    • Владимир Объясняю как снять ошибку двигателя если загорелся чек. Нужно повернуть ключ зажигания чтобы загорелась панель приборов и в течении очень короткого времени…

    Объясняю как снять ошибку двигателя если загорелся чек. Нужно повернуть ключ зажигания чтобы загорелась панель приборов и в течении очень короткого времени нажать пять раз на педаль газа, после чего выключить зажигание. Ошибка двигателя исчезнет. Все это есть в книге по эксплуатации. Дважды опробовал сам, когда загорался чек после заправки плохим бензином. Проблем никаких и не надо ехать к диллеру.

    Доброго времени суток. Сегодня после недельного простоя и потепления до -13 автомобиль завелся с пол оборота. Прогрев минут 15 я заехал на какую ту (шляпную это мало сказано, просто больше по дороге не было ни чего а лампочка загорелась) заправку, хорошо что заправил всего 10 литров. Примерно через 10 км загорелся чек двигателя, я поставил авто на паркинг, движок стал работать не ровно, обороты скачать. Я один думаю что это из за бенза или может быть еще что то из за недельных морозов и тд. Спасибо.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector