18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео высокие обороты двигателя на холостом ходу

Высокие обороты холостого хода нива шевроле

Все автолюбители порой сталкиваются с такой проблемой, как повышенные обороты холостого хода. Но, к сожалению, новичку требуется значительное время, чтобы найти и устранить данную проблему без визита в специализированный автосервис. Для этого понадобиться детальное руководство, в котором будут конкретно описаны все необходимые действия.

Основные причины

При запуске двигатель может набирать более высокие обороты для ускоренного прогрева. Особенно часто это проявляется в зимний период. Но через некоторое время, после достижения минимальной рабочей температуры срабатывает электронный блок управления, который снижает обороты двигателя до нормального значения. Если этого не происходит, то необходимо срочно заняться поиском причин, вызывающих данную проблему.

Повышенные обороты свидетельствуют об более интенсивной работе двигателя, что может привести к самым разнообразным последствиям. При длительной эксплуатации может значительно повышаться температура двигателя, что приведет к тепловому удару. Это послужит причиной в работе блока цилиндров. К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ. Все это повлияет на ресурс работы двигателя.

Поэтому необходимо сразу разобраться, какая причина вызвала повышение оборотов. Их несколько:

  • датчик работы холостого хода
  • датчик дроссельной заслонки
  • проблемы с регулировкой угла в дроссельной заслонке
  • выход из строя датчика температуры двигателя
  • попадание воздуха через поврежденный впускной коллектор
  • проблемы с электронным блоком управления

Способы решения проблем

Диагностика данной проблемы требует некоторых знаний, поскольку в процессе может быть нанесен непоправимый вред двигателю. Поэтому необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по экслуатации данного авто. Так же важно помнить, что на авто Шевроле Нива устанавливаются бензиновые двигатели инжекторного типа, поэтому повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе вызваны скорее всего электронными компонентами авто.

Читать еще:  Двигатель газ 21а технические характеристики

Проверка датчика холостого хода

Для этого двигатель прогревается до рабочей температуры. Затем только производиться проверка датчика при помощи мультиметра. При неисправности необходимо заменить его на новый.

Датчик положения дроссельной заслонки

Этот компонент отвечает за количество воздушной смеси, попадающего в камеру сгорания двигателя. Если датчик настроен неправильно, то перенасыщенное воздухом топливо будет сильнее детонировать, быстрее раскручивая двигатель и повышая обороты. Проверка датчика так же производиться при помощи мультиметра.

Проблемы с ходом дроссельной заслонки.

Эти проблемы аналогичны с выходом из строя датчика дроссельной заслонки и приводят к таким же последствиям. Только основная проблема здесь не электронная – а загрязнение самой заслонки попадающими из картера парами масел, остатками продуктов горения или вследствие редкой смены воздушного фильтра. При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку. Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств. Важно помнить, что после очистки может быть неправильно выставлен угол дроссельной заслонки, вследствие так называемого «эффекта памяти» в ЭБУ. В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики.

Датчик температуры двигателя.

Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с него. Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ.

Повреждение впускного коллектора.

Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска. Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки. Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу. Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения.

Читать еще:  Что такое форсированный двигатель скутера

Как видно из практики, существует очень большое количество проблем, которые могут вызвать повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Поэтому если есть сомнения, что самостоятельный ремонт не принесет желаемого результата лучше доверить автомобиль специалистам, которые при помощи профессионального оборудования смогут быстрее выявить дефект и устранить его.

Ребят, вопрос. А чем у нас регулируются прогревочные обороты? Какой датчик дает указание в «мозг» какие обороты держать и когда их снижать? ДТОЖ или что-то другое?

«А чем у нас регулируются прогревочные обороты?» — думаю дросельной заслонкой;

«Какой датчик дает указание в «мозг» какие обороты держать и когда их снижать?» — наверно зашито все в мозгах по датчику кислороду, воздуха + ЭБУ дает команду!

А вообще для чего это нужно знать? Проблемы с оборотами? Есть отдельная тема для этого. Поставьте сторонний БК или Торг на смартфон и наблюдайте положение всех датчиков!

Проблем с оборотами нет, есть непонятная ситуация — http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=9500#p9500

ну не понимаю я всего этого хоть убейте. один вопрос. а зачем все ЭТО?

По температуре воздуха во впуске?

У меня прогревочные от 1000 до 1200 в зависимости от температуры. И мгновенный расход составляет при 1200 об — 2,2-2,4 литра/ч. После прогрева где то в районе 5-8г рад. обороты падают до 800-900, расход при этом около 1,5-1,8 л/ч. При температура 90-100 гр. на холостом ходу обороты стабильно устанавливаются в районе 650-670 об.

Ставьте бортовой сторонний компьютера и наблюдайте за показаниями, если они Вам так Важны! В самый раз для экспериментов, и много всякой информации на экране, включая температуру охлаждающей жидкости.
Кстати двигатель прогревается до 50 гр. за 5 минут, независимо от того какая температура на улице, хоть — 20гр. хоть 0гр. — ПРОВЕРЕНО!

Читать еще:  Что такое очиститель двигателя

Не трогайте технику и она долго проработает — только ухаживайте и меняйте все вовремя!

У меня прогревочные от 1000 до 1200 в зависимости от температуры. И мгновенный расход составляет при 1200 об — 2,2-2,4 литра/мин. После прогрева где то в районе 5-8г рад. обороты падают до 800-900, расход при этом около 1,5-1,8 л/мин. При температура 90-100 гр. на холостом ходу обороты стабильно устанавливаются в районе 650-670 об.

Ставьте бортовой сторонний компьютера и наблюдайте за показаниями, если они Вам так Важны! В самый раз для экспериментов, и много всякой информации на экране, включая температуру охлаждающей жидкости.
Кстати двигатель прогревается до 50 гр. за 5 минут, независимо от того какая температура на улице, хоть — 20гр. хоть 0гр. — ПРОВЕРЕНО!

Не трогайте технику и она долго проработает — только ухаживайте и меняйте все вовремя!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector