0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео нестабильные обороты двигателя

Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

Начали плавать обороты
Завожу машину, выезжаю со двора, останавливаюсь на светофоре
Нога на тормозе, передача на D. Обороты начинают плавать с 750 до 1100. Перезапускаю машину и всё приходит в норму. Случается только на холодном двигателе.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Price tag: 0 ₽ Mileage: 13370 km

Плавает хх на прогретом двигателе.

Здравствуйте уважаемые форумчане, помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Автомобиль Шевроле авео с двигателем b12d1 1.2 16 кл, ЭБУ sirius d42r, прошит под евро 2 (вроде паулюс). Итак проблема в плавающих оборотах хх (650-800), при прогретом автомобиле и включенных электроприборах( ближний свет. печка). При включении кондиционера, проблем нет, нагрузка видимо большая и эбу держит обороты нормально. Дроссель промывал (раздельный по РХХ), подкидывали даже датчик рхх с другой машины, массы проверял, генератор менял( б/у с разбора, но проблема без изменений), свечи и провода вв менял, аккумулятор поменял, форсунки промывались, контакты датчиков чистил, вообще без каких либо изменений. Что делать, господа, выручайте! Спасибо!

Вложения:

в одном из логов весит ошибка клапана геометрии – с ним чтото делали?

Да, была попытка его отключить. На авео это клапан который прикрывает 4 клапана на ХХ, система твинпорт, никаких изменений это не дало.

Меня интересует положительная топливная коррекция около 8%, работа дк1, и может ли быть дело в подсосе воздуха например, или могут быть другие варианты.

  • Ответ изменён 9 месяцев назад пользователем Николай .

подсос вполне может быть. дымогенератором легко определить(делается легко).

я конечно не спец по логам но есть вопрос – топливный фильтр давно менялся и мерялся ли хоть раз топливный насос на давление?

Пол года назад топливную всю проверял и менял фильтры, но проблем при разгоне не испытываю.

Жаль, что не видно шаги РХХ ввиду того, что эта программа не совсем подходит для этого блока. Отсюда у меня имеются несколько вопросов.

Проблема проявляется только на хх или в движении тоже напряжение так снижается и наблюдаются провалы?

Проводка на РХХ проверялась?

Если замерить напряжение вольтметром на АКБ в момент просадки, то оно тоже занижено, как и на логах?

Вот что удалось выяснить мне за последние несколько дней. У некоторых авто с таким двигателем проблема та же, оф дилеры даже говорила типа это норма. На хх при движении авто все нормально, “требуемый” хх около 800, так эбу и держит, скачков нет ни оборотов, ни напряжения. В простое на прогретом моторе: без включения эл. приборов требуемый хх 680 показывает, соответственно эбу его и держит, просадок напряжения нет и обороты в районе 700 +- 30 плавают, заметно только по сканеру. Но при включении любой эл нагрузки, а особенно свет или печка, то начинает плавать как напряжение( 13.9-14.3) , так и обороты от 630-800. Перечитал кучу инфы в интернете, ответа так и не нашел. Поменял ДК, без изменений. Единствнное что приводит все это в норму, это октлючение фишки на возбуждение обмотки генератора, сразу работает идеально.

Читать еще:  Что означает двигатель 1kz

Напряжение на аккумуляторе то же, что и на логах +- 0.1 погрешности.

На ходу к авто нареканий нет, обороты не виснут, и не плавают, хх работает как положено, тяга соответствует мощности двигателя.

  • Ответ изменён 9 месяцев назад пользователем Николай .
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос

Новым пользователям

Авторизация в Сообществе

Мои баллы

  • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.

Сейчас на сайте

Кто в сети

Быстрая навигация

  • 🚩Платный анализ логов Chevrolet Explorer или платные ответы на вопросы✅
  • Перейти на Форум
  • Получить наклейку
  • Мы на youtube
  • Активность всего сайта
  • Не могу войти в аккаунт. Что делать?
  • Сейчас онлайн
  • Пользователи
  • Хочу помочь проекту
  • Карта сайта
  • Ремонт Лачетти
  • Автолюбителям на заметку
  • Общие вопросы по Лачетти
  • Электрооборудование
  • Характеристики Лачетти
  • Домашнему мастеру
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Диагностика Шевроле
  • Шины и диски
  • Диагностика неисправностей
  • Обзоры Лачетти
  • Прошивка (чип-тюнинг)
  • Отзывы владельцев Лачетти
  • Ремонт кузова (сервисное руководство)
  • Электрические схемы (сервисное руководство)
  • Диагностика ЭСУД Лачетти (сервисное руководство)
  • Диагностика ошибок Лачетти 1.4/1.6 (сервисное руководство)
  • Диагностика ошибок Лачетти 1.8 (сервисное руководство)
  • Тормозная система (сервисное руководство)
  • АБС (сервисное руководство)
  • Подушки безопасности (сервисное руководство)
  • О сайте
  • Как задать вопрос
  • Обратная связь с автором
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Войти

Последняя активность в сообществе [RSS]

СЕ 1,7 1,8LDA MR-140 в меню сервис

Ах да, и бензин полностью сливал и заменил новым, т.к и запуск сопровождался вонючим выхлопом, и сам бензин вонял не известно чем. (Мне напомнила смесь…

Плавают обороты при включении кондиционера

Оборудование для замены хладагента плавают обороты при включении кондиционера шевроле авео сложное и дорогое, а правила обращения с хладагентом регулируются различными законами. Поэтому при подозрении на то, что система кондиционирования вашего автомобиля работает некорректно, из-за чего обороты двигателя плавают, лучшим решением будет обращение к квалифицированным специалистам для диагностики кондиционера. Если ваш автомобиль выпущен после года, то при неисправности клапана холостого хода на приборной панели загорится контрольная лампа Check Engine.

Читать еще:  Греется двигатель пылесоса причина

Несмотря на это, клапан необходимо проверить самостоятельно.

В клапане имеются несколько подвижных частей, которые могут загрязняться и заклинивать. Иногда достаточно просто почистить клапан, но в большинстве случаев он полностью выходит из строя и требует замены.

Если ваш автомобиль выпущен до года, то вы можете проверить работоспособность клапана, отсоединив его электрический разъем на холостом ходу. Исправный клапан при отсоединении разъема будет открываться, при этом обороты двигателя резко увеличатся, а после подсоединения разъема они вновь вернутся к нормальному значению.

Если вы проделаете эту процедуру на автомобилях, выпущенных позднее, то это приведет к загоранию контрольной лампы Check Engine и сохранению кода неисправности в электронном блоке управления.

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео

Для удаления кода неисправности вам понадобится диагностический сканер. При наличии подходящей модели сканера вы можете попробовать осуществить процедуру проверки работы клапана через сканер, так как в новых автомобилях предусмотрена подобная функция.

Поделиться с друзьями: Сама заслонка чистейшая, а на стенках совсем децл нагара. Читал, что надо отключать АКБ, что бы … короче не поможет ребята, позже опишу.

И ещё задорные советы имелись: Вот так вот… Обороты на холостых в норме, плавания прекратились, ну, думаю, победа!.

И вот тут дописка обещанная. Слышали про адаптацию ДЗ? Кстати, её по рекомендации форумов сразу и провёл после чистки.

Плавают Обороты На Chevrole Aveo

Вот таким образом: Включить зажигание. Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором.

Выключите зажигание в течение 35 секунд. Включите зажигание в течение 5 секунд. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, стояночный тормоз.

Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D движение в течение 1 секунды и вернуть в положение Р стоянка. Включите кондиционер на 10 секунд, если имеется.

При переключении в нейтраль обороты скачут от до несколько раз, потом выравниваются. Проблема возникает зимой, летом все нормально.

Сейчас на сайте

Также прочищаем посадочное место РХХ по всей глубине. В колекторе в районе заслонки есть несколько коналов их тоже с помощью болона надо промыть и продуть. Желательно под колектор положить тряпку чтоб при промывке вся гразь которая будет вытекать с колектора не капала на внешнии детали двигателя.

Слабое соединение клемм с проводами. Требуется снятие клеммы с корпуса разъема. Ходовое испытание Если контрольный осмотр не позволяет установить причину проблемы, можно провести ходовые испытания с вольтметром или сканирующим прибором, подключенным к сомнительной цепи.

Читать еще:  Шевроле вива характеристики двигателя

Ненормальный уровень сигнала или ненормальные показания сканирующего прибора свидетельствуют о проблеме в этой цепи.

Как чистить РХХ Регулятор холостого хода

Если не неисправности проводки и разъемов не обнаружены и при этом записан диагностический код неисправности для схемы, имеющей сменный датчик, заменить датчик Контрольная лампа индикации перемежающихся неисправностей MIL Загорание контрольной лампы индикации перемежающихся неисправностей MIL без вывода диагностического кода неисправности может быть вызвано следующими причинами: Неверной установкой дополнительного электрооборудования, например, ламп, приемо-передающих радиостанций, звукоусилительного оборудования или систем охраны.

Сигнальный провод контрольной лампы индикации неисправности время от времени закорачивается на массу. Система питания двигателя Некоторые неустойчивые проблемы с управляемостью автомобиля могут быть связаны с плохим качеством топлива. Если автомобиль временами едет с рывками, глохнет или имеет другие проблемы, спросить клиента о том, как он заправляет автомобиль.

Заправляет ли он автомобиль всегда на той же самой заправке? В этом случае проблемы с топливом можно не принимать в расчет. Заправляет ли он автомобиль на заправке, предлагающей самые низкие цены?

Если да, проверить топливный бак на отложения, наличие воды или другие загрязнения. Процедура определения параметров холостого хода Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких: Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором.

Только с приводом рег. Выключить зажигание на 15 секунд. Включить зажигание на 5 секунд. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D движение на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р стоянка.

Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D движение на 10 секунд. Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем.

Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1. 7.

  • Версия для печати

Проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение Cross » 01 июн 2018, 11:02

Re: Проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение maikl5301 » 01 июн 2018, 12:41

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector