2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео двигатель 1 2 схема двигателя

Двигатель Chevrolet F14D3 неплохой, есть гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулярной настройки зазоров. Мощность агрегата, несмотря на малый объём, вполне приемлемая. Питание — бензин А-95, но можно лить и 92-й.

Клапан EGR значительно снижает вредный выхлоп, способствуя повторному сжиганию вредных веществ в цилиндрах.

Изначально в двигателе серии F впервые использовали 1.4 литраж. Это задумка инженеров, которая нацелена на максимально возможный малый расход горючего автомобилем на 100 км пути. Экономичный, но мощный силовой агрегат — мечта многих. И действительно, этот мотор на Лачетти стал расходовать около 7 литров в смешанном цикле — на трассе он расходовал всего 6 литров, а в городе — не больше 8,5 литров.

Для снижения вибраций и ударных нагрузок конструкторы использовали классическую схему. Это не только рядное расположение двигателя, но и изготовление гильз для блока из того же материала — чугуна.

Двигатель F14D3 располагает хорошим потенциалом для модернизации. За счёт схемы газораспределения DOHC изначально удалось увеличить мощность малообъёмного двигателя. Что касается потенциала, то он рассчитан производителем до 120 лошадей, хотя в реальности тюнеры добиваются прибавки до 180 лошадей (путём установки турбины).

ИзготовительGM DAT
Марка ДВСF14D3
Годы производства2000 – 2008
Объем1399 см3 (1,4 л)
Мощность69 кВт (94 л. с.)
Момент крутящий130 Нм (на 4200 об/мин)
Вес112 кг
Степень сжатия9.5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
ЗажиганиеDIS-2
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторпластиковый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра77,9 мм
Поршниалюминиевые, стандартная юбка
Коленвал5 опор, 3 противовеса
Ход поршня73,4 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 6,1 л/100 км; смешанный цикл 7 л/100 км; город – 8,6 л/100 км
Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 10W30
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для F14D3 по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного3,75 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км; реальный 350000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,2 л
ПомпаAshika 35-W0-000, Aquaplus 85-4580, Aisin W0-006, Airtex 1633, GMB GWG-12A
Свечи на F14D3Bosch 0242232502, Beru Z340, Z16, UXT11, UXF79
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates K015419XS
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрAWM EA0901, Ashika 20-W0-005, AMC DA-747, Alco MD-8010
Масляный фильтрBlue Print ADG02102, Ashika 10-03-398, AMC DO-710, Alco SP-935
МаховикJapco 91W01, Japan Parts VL-W01, Ashika 91-0W-W01
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкиFreccia G11268, BGA VG11268, AE VAG96112
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 25 Нм; маховик – 35 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 50 Нм + 45° (коренной) и 25 Нм + 30° + 15° (шатунный); головка цилиндров – 5 стадий 25 Нм +60° + 60° + 60° + 10°
ДеталиОсобенности
Гильзы блока цилиндровВыполнены из высокопрочного чугуна
ГБЦДюралевая, с 16 клапанами, двумя распредвалами по схеме DOHC 16V
КлапаныС гидрокомпенсаторами для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов без участия пользователя
Система зажиганияDIS-2 с двумя катушками для каждых 2 цилиндров
Расположение каналов впуска/выпуска на ГБЦРазностороннее, свечные колодцы со стороны выпуска
Впускной коллекторПластиковый, с гладкими внутренними поверхностями каналов
  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Chevrolet Aveo Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.2 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2011

Chevrolet Aveo, 2008

Chevrolet Aveo, 2011

Chevrolet Aveo, 2011

Комментарии 43

А по какой причине капитала?

Был стук в двигателе и масло ела на 3 тысячи 3 литра

Добрый день сколько по деньгам вышли запчасти, что покупали?

Ну вот через Валеру который с парнями работает 31000.сцепление по скидке 3500 у него было

Electron48Grz

Добрый день сколько по деньгам вышли запчасти, что покупали?

Привет, хотел бы уточнить а поршни для этого двигателя идут только один размер? Ремонтных нет, только гильзовка? И вообще какие нюансы стоит учесть, я бы хотел просто кольца подкинуть, поменять цепь с натяжителем, отрегулировать клапана и сальники клапанов, в цилиндры заглядывал эндоскопом задиров и царапин вообще нету, мотор работает очень тихо и его практически не слышно, стуков и даже дыма из трубы нет, из внешних признаков только жор масла 1л на 1000, лукойл 5w30 подлил стала меньше кушать, подлил на время чтобы до замены доездить, масло заказал нормальное пока что не пришло а ездить нужно, но как показывает эндоскоп поршни все в сильном нагаре это свидетельствует о том что жрала давно, мне вот интересно о размерах, есть ли кольца чтобы подобрать размер под поршни или там только 1 размер стандартный заводской

Читать еще:  Гост расход топлива дизельных двигателей

Electron48Grz

Добрый день сколько по деньгам вышли запчасти, что покупали?

Цепь я менял до нового года. За комплект цепи 5500 отдавал

Спасибо за инфу, наверное буду продавать, русскую лучше возьму и парить себе голову не буду

Нееее. Ни каких русских. Ты чего. Смотри. Взял тип ладу гранату. Новую. 30 тысяч пробег и масложор. Отдал 25000.у меня до этого была дэу эсперо. Сам двигатель перебрал

Electron48Grz

Спасибо за инфу, наверное буду продавать, русскую лучше возьму и парить себе голову не буду

В русских ни комфорта ни чего нет. Смотри кию серато уж тогда 5 года

Была гранта, комфорта конечно меньше но не на столько чтобы не возможно прям ездить, зато динамика отличная, масло вообще не жрёт простая как топор и выглядит нормально, и денег в кармане больше на порядок, а теперь ещё и запчасти если самому заказывать то вообще в копейки обслуживание, у меня была 2013г пробег был 104000 вообще ни грамма не ела брал с рук с пробегом в 87

Ну не знаю. Я поспорю с тобой))))

Да что мне спорить, у тебя брал тип, а я ездил сам, причём девятка ещё есть она тоже не жрала 7 лет вот только сейчас начала, моторы одинаковые девятка только карб

Ну тогда нах ты взял авео

Да послушал советы знакомых, запчасти как на ваз по цене, не гниют, качество. Только в этой конкретно машине я качества не увидел, только комфорт, а за 2 недели поездок уже пол тачки перебрал, чек неделю наверное горел то пропуски то егр, то ещё по какой то херне, потом центральный замок наебнулся, потом провалы начались, ну незнаю с вазом бы я так точно не попал на деньги, за 30ку можно наладить весь а тут за 30 если что серьёзное хрен что ты сделаешь, была бы новая не спорю иномарка лучше, но из б/у лучше свежий ваз чем старая иномарка

ну тут вы сами виноваты, купили машину даже не проехав, тем более вам даже сказали, что передачи плохо вкл а вы понадеялись на какую-то смазку тросика

Да я и не говорю ничего, сам виноват, в следующий раз умнее буду, и покупать только летом или весной

Electron48Grz

Да послушал советы знакомых, запчасти как на ваз по цене, не гниют, качество. Только в этой конкретно машине я качества не увидел, только комфорт, а за 2 недели поездок уже пол тачки перебрал, чек неделю наверное горел то пропуски то егр, то ещё по какой то херне, потом центральный замок наебнулся, потом провалы начались, ну незнаю с вазом бы я так точно не попал на деньги, за 30ку можно наладить весь а тут за 30 если что серьёзное хрен что ты сделаешь, была бы новая не спорю иномарка лучше, но из б/у лучше свежий ваз чем старая иномарка

хлам тебе попался, т250 крепкие машинки, что по кузову, что по движкам, если не уваленые по 300к отходят без проблем, но это все при хорошем обслуживании, кузов не гниет вообще это я за корейские говорю, калининградские гниют по крышке багажника как и шанхайские, у меня вся почти в родной краске с 08года, да сколы есть но они не ржавеют даже, а самое что меня радует после таза, это нет рыжиков по средине детали, я не лазию с кистью и пушсалом, она вообще не обработана с завода и на днище видно только легкий ржавый налет на стыках швов, это все, теже гранты гниют просто везде и никак не спасти, если только каждый год ее в ванну с солидолом не загонять и то наверно сгниет, я обслужил ее раз после покупки и все, денег не просит вообще, я забыл что такое плавующие обороты, на тазах это болезнь вечная, нет этого датчика дмрв, он один в орегинале на гранту стоит как хорошие заменители всех датчиков на авео, у меня катушка стоит 4к делфи как 2 катушки бошь на шеснарь, цены запчастей таза сровнялись давно с бюджетками, если обслуживать только джм запами, то да останешся без штанов, но есть много хороших оналогов от корейских друзей, да некоторые китайские лучше ходят чем орига, просто нужно выбирать авто правильно, диагностика авто не только глазами и толщиком, но и двс и кпп, потому как на любой иномарке перебрать мотор космос, тут тазики в преимуществе, двс и кпп на каждой разборке есть как семечки

Читать еще:  Электро схема двигателя лифан

Смотря опять же какую гранту возьмёшь и какого года, моя была 2013г ржавчина была только в одном месте(битая дверь была) и то заделал и год её больше не видел, проблем с дмрв и плавающими оборотами небыло вообще, чек не разу не загорался и ездила постоянно под пи…лями и все было чётко и ездил на ней за 1000км всегда была надёжная был уверен в ней как в себе, тут скорее всего такая же лотерея как попадёшь, но и когда покупал я пересмотрел 10 машин и только 11 оказалась нормальной тогда было много времени и не спешил с покупкой, и эту гранту смотрел везде и ездил перед покупкой и на яме глядел может по этому и взял нормальную, кстати о авео, подлил масло лукойл генезис 5w30 1 литр, вроде жор стал меньше в 2 раза, поменял провода зажигания и проблемы с рывками и пропусками ушла, вроде бы и все, проблемы пока что не появились, думаю перейти на 5w40, раскоксовку сделать колец, может поможет хотя-бы выиграть немного времени чтобы накопить на капиталку, продавать передумал, уже не рентабельно, деньги вложенные потеряю, впрочем автомобиль уже начал радовать, проблемы устранил и уже стало нормально, но это только первый день сегодня чтобы я вот ехал и реально кайфовал, мозги если не будет делать то нормально будет, коробка стала меньше беспокоить вроде присадку залил smt2 стала намного реже втыкаться туго, раньше всегда, сейчас только на морозе

сделай раскоксовку мл203, и промой двигатель бдж109 эта промывка промывает все и омоложает резиновые детали как сальники клапонов придает им элостичности, еще есть мягкая промывка от лавр на 200км заливаешь и катаешь, но все это делаешь с заменой масла, я делал раскаксовку чисто для ревизии и два раза промывал мотор мягкой промывкой, результат отличный, масло идемицу зепро 5-30, но также лукой гинезис 5-30 хорошее масло, если двигатель живой то лей эти вязкости, жрать масло может из за многих проблем, у меня тоже брала масло, вся причина была в квкг, мембрана просто превратилась в желе и ничего не держала, поменял на ростеко год проехал все гуд, сделай ревизию своему двс, устрани недочеты, и она тебя порадует, я вон сегодня вышел пятно красное на снегу, туда сюда бачек расширительный умер, треснул и не просто сам треснул а изза крышки, а ее хотел поменять, а теперь литр антифриза бачек и крышка, но все это мелочи, даже с треснутым бачком печка дует пальцы обжигает, на калине у меня чуть завоздушило все капец мерзни сука)))эту машину с тазиками в ровень не ставь, да она бюджетная, у меня пробег 160касарей салон как новый только ручки стерлись и руль лысоват, износостойкие материалы, пластик жеский но он не трещит, так что делай раз такую взял

Обзор неисправностей и способов их устранения

Система охлаждения, навесное оборудование, впускной коллектор, маслосъемные колпачки и зажигание являются абсолютно неприхотливыми. Они крайне редко выходят из строя. Замена может потребоваться только в случае заводского брака или наличия нарушений в эксплуатации автомобиля.

Независимо от того какое масло залито в двигатель, при приближении авто к 100-130 тыс. км пробега, оно начинает просачиваться через передний сальник коленвала. Это проблема всех движков b12s1. Ухудшает все прихотливо работающий клапан вентиляции картерных газов. Иногда его поломка приводит к выбиванию масляного щупа из посадочного места.

Забивание жиклера подачи масла на распредвал приводит к его заклиниванию. Схема его установки такова, что часто требуется полная замена крышки гбц. Модернизация системы подачи смазки возможна путем рассверливания жиклера с 0,8 мм до 1,2 мм. Это мероприятие частично решает проблему. Также для снижения риска возникновения данной неисправности следует вовремя менять масляный фильтр.

Устройство ГРМ имеет недостаток, проявляемый в перескакивании ремня на несколько зубьев. Это в лучшем случае просто увеличит расход топлива, а в худшем может привести к удару клапанов об поршни. Производитель рекомендует регулярно проверять состояние ГРМ и тщательно подходить к выбору нового ремня. Во время проведения ремонтных работ желательно стопорить маховик.

Компрессия может падать из-за залипания клапанов. В результате этого двигатель не способен обеспечить предусмотренную компрессию. Мощность и прочие динамические показатели ухудшаются. Объёмы потребляемого топлива возрастают.

Двигатель Chevrolet Aveo 1.2 литра

Инжекторный двигатель Авео 1.2 мощностью 84 лошадиных сил в своей основе имеет чугунный блок цилиндров. Коленвал крепится с помощью 5-ти крышек, которые не взаимозаменяемы, поскольку обрабатываются вместе с блоком цилиндров в сборе. В системе зажигания появились индивидуальные катушки зажигания (на каждый цилиндр своя), электронная дроссельная заслонка, без механического привода. Разработан двигатель инженерами Opel. Но так как Опель принадлежит корпорации General Motors, то и разработка стала активно использоваться на моделях Шевроле и даже Дэу.

Читать еще:  Шпонка что это в двигателе

Головка блока Шевроле Авео 1.2 алюминиевая с двумя распределительными валами. На шкивах распредвалов стоят исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения (фазовращатели). Фазовращатели работают исключительно за счет давления масла, которое подается по каналам в ГБЦ, а давление регулируется специальным электромагнитным клапаном.

В 16-клапанном механизме нет гидрокомпенсаторов. Тепловой зазор регулируется подбором толкателей разной толщины. Поэтому, если вы слышите звук похожий на дизельный или прочее тарахтение, знайте, то точно не гидрокомпенсаторы. Скорее всего начались проблемы с нормальным функционированием (из-за недостаточного давления масла) фазовращателей.

Ходовая Шевроле Авео

Подвеска Авео известна глухим «бубнением» спереди. Причина этого явления до конца не выявлена. Однако уменьшить его помогает замена опор передних стоек на усиленные.

Новые опоры передней стойки

Передние стойки выдерживают 60 – 90 тыс. км, задние амортизаторы и передние ступичные подшипники — 70 – 100 тыс. км.

Сайлентблоки переднего рычага, в противоположность сайлентблокам заднего (начинают поскрипывать уже на 60 – 70 тыс. км.), практически не требуют замены.

Сайлентблоки задней балки выхаживают не более 80 – 140 тыс. км. О необходимости их замены свидетельствует снижение путевой устойчивости, а также возникающие стуки и скрипы.

Замена передних тормозных колодок потребуется на 30 – 50 тыс. км, на 60 — 100 тыс. км — тормозных дисков.

Задние тормозные колодки служат дольше — 80 – 90 тыс. км. Как правило, необходимость их замены возникает из-за отслаивания тормозных накладок, которые начинают клинить колеса читайте «Замена задних тормозных колодок«).

В период от 40 до 80 тыс. км наблюдается износ правой втулки зубчатого вала, из-за чего возможно возникновение стука в рулевой рейке.

При пробеге в 90 – 110 тыс. км возможно возникновение протекание уплотнения рулевого вала в верхней части рулевой рейки. Свидетельством этого является появление масла под ковриком водителя.

В сильные морозы насос гидроусилителя руля (ГУР) может издавать слышимое гудение. Данная проблема устраняется заменой масла на свежее.

Предохранители автомобиля AVEO T300

Предохранители в Aveo New T300 расположены в двух местах: в подкапотном пространстве и в салоне под приборной панелью. Маркировка нового предохранителя должна совпадать с маркировкой дефектного предохранителя. В блоке над положительной клеммой аккумулятора расположена группа основных предохранителей. Перед заменой предохранителя отключите соответствующий источник или выключите зажигание. Дефектный предохранитель можно определить по сгоревшей плавкой нити. Замену предохранителя следует производить только после устранения причины его выхода из строя. Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями. Кроме того, в блоке могут быть установлены дополнительные предохранители.

Блок предохранителей в моторном отсеке

  • 1 Реле скорости переднего стеклоочистителя
  • 2 Насос ABS
  • 3 Реле управления переднего стеклоочистителя
  • 4 Передний стеклоочиститель
  • 5 Нагнетательный вентилятор
  • 6 Клапан ABS
  • 7 Вентиляционный люк крыши
  • 8 —
  • 9 Очиститель заднего стекла
  • 10 Регулятор напряжения генератора
  • 11 ABS Aveo T300
  • 12 AOS/ROS
  • 13 Наружное зеркало заднего вида
  • 14 Реле обогревателя заднего стекла
  • 15 Обогреватель заднего стекла
  • 16 Запасной предохранитель
  • 17 Запасной предохранитель
  • 18 Запасной предохранитель
  • 19 Запасной предохранитель
  • 20 Запасной предохранитель
  • 21 Запасной предохранитель
  • 22 Запасной предохранитель
  • 23 —
  • 24 Ход/запуск IEC
  • 25 Реле ход/запуск
  • 26 —
  • 27 —
  • 28 Наружное зеркало заднего вида с подогревом
  • 29 —
  • 30 Обогрев передних сидений
  • 31 —
  • 32 Поток топлива
  • 33 Омыватель
  • 34 Реле топливного насоса
  • 35 Топливный насос Aveo T300
  • 36 Модуль управления двигателем/ трансмиссией
  • 37 —
  • 38 —
  • 39 Вентилятор охлаждения К5
  • 40 Вентилятор охлаждения К4
  • 41 EVP
  • 42 ЕСМ
  • 43 Муфта кондиционера
  • 44 тем
  • 45 ЕСМ_1
  • 46 COIL
  • 47 ЕСМ_4
  • 48 ЕСМ 3
  • 49 ЕСМ2
  • 50 Инжектор
  • 51 Реле Р/Т
  • 52 Звуковой сигнал
  • 53 Реле вентилятора охлаждения КЗ
  • 54 Пуск
  • 55 Реле пуска
  • 56 Реле муфты кондиционера
  • 57 Реле дальнего света
  • 58 Передние противотуманные фары
  • 59 Дальний свет левый
  • 60 Дальний свет правый
  • 61 Реле вентилятора охлаждения К1

Блок предохранителей в приборной панели

  • 1 DLIS
  • 2 DLC
  • 3 Подушка безопасности
  • 4 Задняя дверь
  • 5 Запасной предохранитель
  • 6 Блок управления кузовным оборудованием
  • 7 Блок управления кузовным оборудованием
  • 8 Блок управления кузовным оборудованием
  • 9 Блок управления кузовным оборудованием
  • 10 Блок управления кузовным оборудованием
  • 11 Блок управления кузовным оборудованием
  • 12 Блок управления кузовным оборудованием
  • 13 Блок управления кузовным оборудованием
  • 14 IPC
  • 15 ONSTAR Aveo T300
  • 16 ULTRA PARKING ASSIST
  • 17 Информационный центр водителя
  • 18 Аудио
  • 19 Прицеп
  • 20 VLBS
  • 21 CHEVYSTAR
  • 22 Обогрев, вентиляция, кондиционер
  • 23 HDLPALC
  • 24 Сцепление
  • 25 IPC-AOS
  • 26 Подушка безопасности ход/запуск
  • 27 Ходовое реле
  • 28 Реле задней двери
  • 29 Прицеп ход/запуск
  • 30 Часовая пружина
  • 31 Обогрев, вентиляция, кондиционер
  • 32 Запасной предохранитель
  • 33 Вентиляционный люк крыши
  • 34 Прикуриватель авто Aveo T300
  • 35 Запасной предохранитель
  • 36 Задний электрический стеклоподъемник
  • 37 Передний электрический стеклоподъемник
  • 38 RAP/ACCY
  • 39 DCDC CONV
  • 40 Электростеклоподъемник двери водителя
  • 41 РТС 2
  • 42 РТС 1
  • 43 Разъем аккумулятора
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector