Sheriff дистанционный запуск двигателя
Сложности настройки автозапуска в «Шерифах»
Охранные системы Sheriff, если в названии указан номер 1000 и выше, всегда оснащены опцией автоматического запуска. Судя по отзывам, у большинства владельцев все опции надежно работают, но проблемы обычно возникают с автозапуском. Любая автосигнализация Sheriff – довольно сложное программируемое устройство, способное отслеживать и запоминать события, воспринимаемые по разным каналам и входам. Кое-кто, например, выполняет подключения сигнальных входов напрямую к «массе», а затем удивляется, почему нельзя выполнить автозапуск. Было решено перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного прочтения.
Как включить автозапуск
Перед тем как завести машину с брелка с помощью автозапуска Шериф, убедитесь в выполнении требований системы. Автоматический пуск осуществляется только при выполнении следующих условий:
- Ручка КПП находится в нейтральной позиции для «механики» или Park для коробки-автомат.
- Активен ручной тормоз.
- Машина не двигается.
- Концевики капота и тормоза бездействуют.
- Машина находится на сигнализации или снята с нее. Она не должна быть активной.
- Сделан корректный выход из машины (для «механики»), позволяющий заглушить мотор и взять транспортное средства под контроль.
Если все условия выполнены, можно пользоваться автозапуском на сигнализации Шериф. Для его включения сделайте следующее:
- Убедитесь в выполнении рассмотренных выше условий.
- Жмите дважды на кнопку СН2 на брелке. Необходимо успеть в течение двух секунд.
- Проверьте, что на дисплее появились мигающие сигналы дыма. Это свидетельствует о том, что вам удалось произвести автозапуск сигнализации Шериф. При этом должны гореть габаритные огни.
Оглавление Основные функции системы Sheriff ZX .
- Изображение
- Текст
Основные функции системы Sheriff ZX 1070 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Управление работой системы Sheriff ZX 1070
Функции кнопок брелоков передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Комбинации LCD индикаторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Программирование кодов новых передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Команды управления системой Sheriff ZX 1070 с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Дистанционное (брелок двухсторонней связи) включение/выключение функций системы
и установка параметров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы Sheriff ZX 1070 . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Сигналы сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Режимы работы габаритных огней автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Индикатор разряда батареи питания/замена батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Дополнительные команды постановки системы на охрану
Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Ручная постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Функция поддержки зажигания. Постановка на охрану с работающим двигателем . . . . . . . . . . . . . . . .23
Защита автомобиля в режиме охраны
Защита автомобиля при включенном режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Управление кодовым реле блокировки R350 — функция F20 (дополнительная опция) . . . . . . . . . . . .26
Отключение системы
Кнопка «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Отключение системы с помощью персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Сервисный режим «Valet» (временное отключение системы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Дополнительные функции защиты
Экстренный вызов кнопкой «Call» антенного модуля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Автоматическое запирание дверей при включении зажигания автомобиля (функция F10.2) . . . . . . . . .28
Автоматическое запирание дверей при нажатии педали «Стоп» автомобиля (функция F10.3) . . . . .28
Поэтапное последовательное отпирание водительской затем пассажирских дверей
(функции F18.2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Автоматическая перепостановка системы на охрану (функция F6) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Снятие системы с охраны в два этапа — AV функция (функция F14) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F15) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Режим «Anti Hi Jack» (защита от угона и захвата автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
Отключение режима «Anti Hi Jack» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
Возможные проблемы с автозапуском
- Возникновение ситуации, когда двигатель не запускается.
При подаче сигнала о запуске двигатель не работает. Причиной этого может быть невыполнение требований запуска. Система отреагирует световыми и звуковыми сигналами, а возникшая ошибка сохранится в ее памяти. Определить данную проблему можно в диагностическом режиме.
Таблица расшифровки сигналов ошибок.
- Отказ в запуске двигателя или же моментальная остановка после выполнения запуска.
При соблюдении всех требований запуска, но получение отказа в нем или же время работы двигателя составляет до 5 минут. В таком случае система будет автоматически пытаться произвести запуск. Всего системой осуществляется четыре попытки, после чего в память системы отправляется код ошибки, который ей соответствует и может быть выявлен работая в режиме диагностики. Повторив дистанционный запуск двигателя, запустится новая процедура запуска.
- Щелчки и мигание панели при глушении машины
Свидетельствует о неправильной установке системы сигнализации, для решения такого вопроса лучше обратиться за квалифицированной помощью. Это не может быть особенностью модели сигнализации или автомобиля.
- Невозможность поставить на автозапуск
Машина не ставится на автозапуск, если монтаж сигнализации был произведен некорректно или же небыли соблюдены условия автозапуска.
Эксплуатировать сигналку нужно правильно
ЭБУ автосигнализации Sheriff оборудованы специальной петлей выбора КПП. Но, стоит отметить, что не ко всему модельному ряду это относится. В случае отсутствия такой петли требуется программная настройка.
Особенно это утверждение касается автомобилей с МКП, где владельцу придется самостоятельно настраивать автозапуск. Зато весь алгоритм подключения четко прописан в технической документации, что не может не радовать. И это применимо к автомобилям любой марки.
Противоугонный комплекс необходимо правильно подключить и настроить. Только в этом случае вам гарантирована максимальная польза от эксплуатации.
Инструкция к автосигнализациям Sheriff
Охранные системы американского бренда SHERIFF укомплектованы подробной инструкцией по использованию. Не каждый владелец способен включить сигнализацию после монтажа. В таких случаях рекомендуется обращаться в соответствующий сервис.
Подключение устройства
Принцип подключения сигнализации Шериф с автозапуском и без него универсален для всех моделей данной марки.
Подключать сигнализацию нужно в следующем порядке:
- Установка блока управления системы охраны. В свободное место за торпеду производится монтаж электронного модуля сигнализации.
- Установка сирены в подкапотном пространстве. Динамик следует направить вниз для лучшего рассеивания звука и исключения возможности попадания влаги в устройство.
- Установка концевиков капота и багажника.
- Датчик удара устанавливается между копотным пространством и салоном автомобиля.
- Производится подключение всех датчиков к блоку сигнализации согласно схеме, изображенной ниже.
К габаритам автомобиля подключается красно-синий провод, затем коммутируется на главный блок охранной сигнализации. Вразрез красного провода подключается реле блокировки запуска двигателя.
Разбираемся с назначением 6-го контакта
Шестая клемма реле предназначена для подключения следующих опций:
- цепь защиты пуска стартера;
- эмуляция срабатывания педали тормоза для цепей дистанционного запуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач.
Типичные ошибки пользователя
После длительной эксплуатации охранной сигнализации были замечены ошибки только в системе дистанционного запуска двигателя. Причины могут быть разные начиная от плохого контакта концевых и заканчивая сбоем программного обеспечения.
Таблица 1. Типичные ошибки сигнализации Шериф
Тип и длительность сигнала | Причины неисправности |
Один короткий сигнал | Не запрограммирован сигнал тахометра |
Два коротких сигнала | Нет сигнала положения ручного тормоза |
Три коротких сигнала | Не установлен рычаг механической коробки передач в нейтральное положение |
Четыре коротких сигнала | Зарезервирован |
Пять коротких сигналов | Нет связи с концевиком капота автомобиля |
Шесть коротких сигналов | Отсутствует связь с концевым выключателем педали стоп |
Один длинный и один короткий сигнал | Отсутствие сигнала зарядки АКБ в течение 60 сек. |
Один длинный и два коротких сигнала | Отсутствует сигнал с тахометра |
Один длинный и три коротких сигнала | Нет сигнала с генератора |
Один длинный и четыре коротких сигнала | Остановка двигателя при отсутствии сигнала тахометра |
Один длинный и пять коротких сигналов | Повысились обороты холостого хода выше 4000 об/мин |
Один длинный и шесть коротких сигналов | Напряжение бортовой сети выше 16 вольт |
Один длинный и семь коротких сигналов | Сработала охранная сигнализация |
Программная настройка системы
Программирование системы охраны Шериф производится следующим образом:
- Машина снимается с охраны.
- Включаем зажигание.
- На брелке необходимо зажать кнопку Valet на 5 секунд.
- После звукового сигнала необходимо зажать кнопку повторно.
- После звукового сигнала выключаем зажигание.
Кнопка «START/STOP»
Кнопка старт/стоп предназначена для запуска либо остановки двигателя автомобиля. Пуск мотора выполняется двойным нажатию кнопки “старт” в течение 2 сек. Нажатием кнопки “стоп” можно принудительно остановить работу двигателя автомобиля. Индикация работающего двигателя на брелоке — это индикатор дыма. Активация данной функции производится в настройках сигнализации.
Sheriff ZX-1055 (Автозапуск)
- Описание
Автомобильная сигнализация Sheriff ZX-1055 с двухсторонней связью, брелком-передатчиком с LCD-дисплеем, усовершенствованными системами пассивной и активной защиты, возможностью дистанционного запуска, автоматическим запуском двигателя и множеством программируемых функций.
Стандартные функции автосигнализации Sheriff ZX-1055:
• Усовершенствованный динамический код CFM
• Возможность раздельного управления включения и выключения режима охраны
• Программирование до 4-х передатчиков
• Наличие активной системы защиты
• Наличие ручного “беззвучного” режима контроля связи
• Наличие 2-хсторонней связи через брелок-передатчик с ЖК-дисплеем
• Возможность одностороннего управления брелоком-передатчиком
• Возможность звукового подтверждение включения режима «Valet»
• Наличие 2-х каналов для подключения датчиков двух уровней (удара, движения, объема)
• Универсальный выход управления замками дверей (силовой, встроенный)
• Возможность управление центральным замком при работающем двигателе, в режиме «Valet»
• Возможность подключения двух цепей внешних блокировок (с помощью дополнительного реле):
— нормально замкнутую
— нормально разомкнутую
• Наличие двух цепей встроенных блокировок (зажигание, стартер)
• Наличие пяти каналов управления устройствами автомобиля с возможностью программирования:
— дополнительной блокировки
— турботаймера
— триггер-канала, таймер-канала
— управлением стеклоподъемников
— выхода вежливой подсветки
• Наличие двух каналов с возможностью дистанционного управления сервисными устройствами
• Возможность охрана при работающем двигателе без ключа в замке зажигания
• Возможность управления каналом сирены в охранном режиме дистанционно
• Наличие дополнительного канала управления внешним пейджером или исполнительным устройством с возможностью программирования
• Возможность ручной постановки в режим охраны с помощью кнопки «Valet» (при отсутствии ключа зажигания)
• Режим “бесшумной”постановки/снятия с охраны
• Возможность временного отключения датчиков удара
• Возможность временного отключения пассивной постановки на охрану
• Отключение тревоги через дистанционный пульт управления
• Возможность управления функцией «Паника» во всех режимах дистанционно
• Предупреждение о срабатывании системы (звуковое и световое)
• Наличие индикации каналов включения тревоги
• Возможность отображения подтверждения выполнения команд с брелка двусторонней связи (звуковое и световое)
• Режима тревоги с ограниченным временем действия
• Возможность охраны периметра
• Возможность обхода неисправной зоны
• Светодиодный индикатор с множеством функций
• Возможность запоминания места и времени срабатывания охранной системы
• При отключении питания системы существует возможность запоминания состояний «Valet», «Disarm» (снято с охраны), «Triggers» (состояние входов охраны)
• Моментальное включение тревоги при отключении/включении питания системы, находящейся в охранном режиме
• Возможность отключения режима пассивной блокировки двигателя либо с брелока-передатчика, либо противоразбойного транспондера
• Возможность управления открытием багажника временно отключив датчики и канал охраны багажника
Дистанционный запуск двигателя:
• Контроль автоматического запуска всех видов двигателей и коробок передач
• Возможность контроля запуска двигателя по тахометру, генератору, зарядке АКБ и датчику давления масла
• При постановке системы на охрану брелоком-передатчиком существует возможность автоматического отключения двигателя, находящегося в режиме работы (для ручной КПП)
• При пассивной постановке на охрану — автоматическое отключение заведенного двигателя (для механики и автомата)
• Наличие варианта безопасной блокировки стартера
• Простая возможность контроля зарядки АКБ заведенного двигателя с помощью системы ZX-1055
• Возможность пуска двигателя:
— таймеру реального времени (встроенному или внешнему)
— от внешнего контроллера
— по температуре от внешнего температурного датчика
• Изменение параметров пуска двигателя по циклическому таймеру и датчику температуры дистанционно
• Автоматический адаптированный режим “турботаймера”
• Изменение значений времени работы турботаймера дистанционно с помощью брелка
• Возможность слаботочного выхода управления с помощью обходчиков штатных иммобилайзеров (программируется)
• Управления доп. оборудованием сервис-импульсами
• Наличие функции ЦЗ с дополнительным программируемым каналом для безопасности открытия дверей пассажиров. Возможность управления ЦЗ из салона автомобиля при помощи дополнительного переключателя (в комплект не входит)
Программируемые функции автосигнализации:
• Наличие функции активной защиты
• Пассивная блокировка двигателя
• Персональный PIN-код отключения системы с возможностью программирования
• Возможность программируемой постановки системы на охрану с задержкой на 5/35/60 сек.
• Режим “комфорт” (10/15/30 сек)
• Программируемая функция «Anti-Hi-Jack» с множеством каналов
• Управление замками дверей с возможностью программирования длительности импульса: 0,5/1/3,5 сек.
• Двойной импульс отпирания дверей
• Возможность перепостановки на охрану
• Управление центральным замком при перепостановке на охрану с программированием режима
• Пассивная и активная постановка на охрану
• При пассивной постановке на охрану возможность автоматического запирания замков дверей
• При включении зажигания возможность автоматического запирания дверей
• Функция автоматического запирания дверей во время начала движения
• Функция автоматического запирания дверей при нажатии педали «Стоп»
• Функция автоматического отпирания дверей при выключении зажигания
Выходы:
• Выход CH2 — управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, управление электроприводом багажника, триггервыход, сервис-импульсы. (релейный, с возможностью перепрограммирования)
• Выход CH3 —управляемый канал дополнительных устройств: сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, программируемые временные интервалы. (слаботочный, с возможность перепрограммирования)
• Выход CH4 —канал дополнительных устройств: управление стеклоподъемником, сервис-импульсы, выход пейджера, программируемые временные интервалы. (слаботочный, с возможность перепрограммирования)
• Выход CH5 —канал дополнительных устройств: выход центрального замка при поэтапном управлении открыванием пассажирских дверей автомобиля, односекундный импульс перед автозапуском двигателя, выход «вежливой» подсветки, односекундный импульс при включении лини АСС системой автозапуска ZX-1055. (релейный, с возможностью перепрограммирования).
• Выход CH6 —канал дополнительных устройств: сервис-импульсы, выход управления обходом штатных устройств иммобилайзеров. (слаботочный, возможностью перепрограммирования)
Возможность отключения «ложных» срабатываний системы
Контроль режима включения зажигания автомобиля с помощью пейджера (при любом состоянии системы)
Комплектация Sheriff ZX-1055:
• Центральный блок системы
• брелок-передатчик с двухсторонней связью и ЖК-дисплеем
• 6-ти тональная неавтономная сирена
• Датчик удара двух уровней
• Встроенный температурный датчик
• Датчик вызова водителя (кнопкой)
• Модуль приемо/передачи
• Реле блокировки цепей двигателя
• Переключатель “Valet”
Чтобы купить автосигнализацию Sheriff ZX-1055 в нашем интернет магазине с доставкой по Москве и Московской области, позвоните по указанному телефону. После оформления заказа служба доставки магазина доставит сигнализацию Sheriff ZX-1055 в удобное для Вас время и место.