Шелестящий звук работы двигателя
Всем привет!
Есть проблемка, подскажите пожалуйста как решать.
У меня при 1200-1500 об/мин какой то шум в двигателе. Шум этот уже давненько но я был уверен что это выхлопная система дребезжит и все откладывал пока время не появится.
Недавно начал заниматься машиной, потихоньку все косяки хочу исправить. Снял и просмотрел выхлопную трубу, все в порядке оказалось и каталик цел вроде. Снял навесные ремни и завел двигатель — без изменений, шум на тех же оборотах, так что это не помпа, не генератор и не кондер.
Позвал друга, чтоб он поддерживал обороты, а сам начал слушать через отвертку — звук слышен как будто из поддона.
Кстати, недавно обратил внимание, что на холодную нет этого звука, через минут 5 езды появляется. Раньше вроде по другому было. Может после смены масла что то поменялось.
Звук есть на холостых и при езде. Звук типа дребезга только более глухой.
Год назад менял ремень грм, ролики, помпу.
Сейчас я в отьезде, буду дома через недельку. А сейчас выслушаю мнение форумчан.
У меня когда двиг горячий начинается стук, это стучит ремень гром о кожух. Ремень прошел 40000 км и теперь растягивается, один раз подтянул, через неделю снова забрякал. Стук слышен на холостых и на малых оборотах.
Я конечно не гуру в авторемонте, но я бы начал с проверки общего состояния двигателя. Если после замены масла происходят каке-то изменения (не в лучшую сторону), то это должно настораживать. К примеру, один знакомый продавал свое «корыто» и перед продажей засадил в двигатель штук 5 «фуфыриков» РиМета (да и так периодически подливал масло и РиМет), иначе периодически подмаргивала лампочка давления масла. Возможно и в Вашем случае может быть что-то подобное. Тем более, что Вы говорите, что на холодную этого нет (холодное масло более густое). Посмотрите, как ведет себя лампочка давления масла при заводе двигателя, если она всегда гаснет одновременно с другой какой-нибудь лампочкой (например лампочкой заряда аккумулятора), то это может быть одним из звоночков, что предыдущий хозяин «прицепил» лампочку давление на лампочку зарядки (дабы лампочка давления не «радовала» взор из-за низкого давления масла). Но надо так же запомнить, что даже если лимпочка гаснет позже, чем другие лампы, это не стропроцентный показатель, что лампочка подключена правильно по схеме (при помощи простейших манипуляций с паяльником можно добиться небольшой задержки на затухание лампы, но это уже другая история).
В итоге, я бы для начала открыл масляную крышку и внимательно посмотрел туда с фонариком на предмет нахождения следов всяких присадок (какой-нибудь неестественный налет или осадок в выямках). Проверил бы состояние свечей на предмет «поедания» масла. Ну и компрессию тоже до кучи бы проверил. А дальше бы уже думал, куда копать, основываясь на сделаных наблюдениях.
Хорошо, что выжил. Жаль только, что из ума.