0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаговый двигатель работает с вибрацией

Снижение шума в контроллерах шаговых двигателей

Уровень шума в электродвигателе зависит от типа двигателя, условий окружающей среды и конкретной области применения. Двигатели с постоянными магнитами и гибридные шаговые двигатели обычно тише работают, потому что имеют более равномерное вращение. И наоборот, шаговые двигатели с регулируемым сопротивлением создают самый высокий уровень шума независимо от того, где они используются.

Чтобы лучше понять происхождение этого шума, нужно проанализировать как происходит вращение электродвигателя. Когда шаговый двигатель делает шаг, он не останавливается сразу после его выполнения, а продолжает двигаться вперед, а затем назад по инерции до полной остановки. Такое поведение можно преодолеть, применив соответствующую логику управления в драйвере двигателя. Пока двигатель работает, контроллер дает команду перейти к следующему шагу непосредственно перед остановкой двигателя после предыдущего шага. Это постоянное и регулярное движение двигателя помогает снизить уровень шума и механической вибрации.

Также следует отметить, что каждый шаговый двигатель имеет определенную резонансную частоту, которая обычно находится в диапазоне от 150 до 300 импульсов в секунду. Многие конструкторы стараются избегать этого диапазона рабочих скоростей чтобы минимизировать как шум, так и вибрацию. Также и амортизаторы коленвала — еще одно традиционное решение для снижения вибрации.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector