0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Scania двигатели технические характеристики

Scania двигатели технические характеристики

Рязанская обл, д. Турлатово, ул. Солнечная, д. 50

Седельный тягач P360 LA4x2HNA Griffin
Уникальное спецпредложение: Лесовозы Scania на выгодных условиях*

Крупнейшие акционеры на октябрь 2011 года: Volkswagen AG (70,94 %), MAN (17,37 %) [1] . С 2015 года Фольксваген полностью контролирует Scania.

Scania производит грузовые автомобили, автобусы, судовые и промышленные дизельные двигатели. Также компания поставляет свои шасси многим сторонним кузовным предприятиям. Наиболее удачное сотрудничество у Scania Bus наметилось с испанской фирмой Irizar.

В 2005 Scania выпустила 52 567 грузовиков и 5816 автобусов. Выручка за этот год составила 7,97 млрд $, чистая прибыль — 587 млн $.

Салон

Салон – комфортабельное купе, позволяющего водителю работать с максимальной отдачей, не отвлекаясь на неудобства. Сев за руль обращаешь внимание на встроенные электрические стеклоподъемники, позволяющие автоматически управлять положением дверных стекол. Положение зеркал заднего вида также регулируется автоматически нажатием клавиши расположенной под рукой водителя, дополнительно зеркала имеют подогрев, что важно зимой.

Высота кабины большая, при необходимости водитель может выпрямиться в полный рост. Кабина оборудована большим количеством встроенных ниш и ящички для личных вещей. В салоне кабины Scania G440 предусмотрены два спальника в два этажа. Верхний спальник – складывающиеся мягкая полка шириной 700 мм. Нижний спальник формой мягкого дивана, его ширина 900 мм.

Нижний спальник поднимается, обнаруживая еще две просторные ниши для хранения ручной клади или инструментов. В одной из ниш под нижним спальником встроен 4-киловатный сухой фен для поддержания микроклимата.

Кроме этого большинство моделей Scania оборудованы холодильником с морозильной камерой, что позволяет водителю иметь большой запас продуктов.

Водительское сиденье оборудовано большим количеством регулировок, позволяющих водителю подстроить его под свой рост и массу тела. Над рулем расположен микропроцессорный топограф, разделенный на две части для работы двух водителей. Все салоны премиум-класса оборудованы магнитолой и акустической системой для прослушки радио или музыки во время движения.

Читать еще:  Щелканье в двигателе причины

С левой стороны от руля расположены клавиши, контролирующие исполнение вспомогательных функций Scania G440:

  • круиз-контроль;
  • ограничение белого дыма;
  • работа моторного тормоза;
  • управление подвеской.

С правой стороны под рулевым колесом расположен избиратель, позволяющий осуществлять переключение передач. Кнопка, установленная на избирателе позволяет переходить от автоматического к механическому режиму переключения скоростей. Кроме сухого фена кабина оборудована штатной печкой, способной также следить за контролем температуры в салоне.

Эксплуатация

Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.

Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см 3 ), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.

Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м 3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector