38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Scania двигатель сколько весит

Двигатели Cкания (ДВС Scania DSC9/ DC9, DSC11/ DC11, DC12, DC13, и другие DC)

Редко можно услышать нарекания в адрес грузовиков этой шведской марки вообще и в адрес двигателей «Скания», в частности. Надежность тому причина, которая позволяет компании успешно крепить оборонную мощь страны поставляя для нужд Вооруженных Сил грузовую технику военного назначения. В настоящее время двигатели «Скания» для коммерческого транспорта насчитывают более 20 марок.

Производитель

На грузовики Скания двигатели устанавливались и устанавливались исключительно собственного производства. То же самое можно сказать о большей части из семи европейских производителей грузовых автомобилей и, вместе с тем, исключить те компании кому это положительное качество не свойственно – IVECO (Magirus-Deutz, ФРГ) и Renault (MACK, США).

Конструкция

Рядная «пятерка» – пятицилиндровый ДВС объемом 9л. и «шестерка» – шестицилиндровый ДВС объемом 9/10/12/13 литров; V-образная восьмерка – ДВС объемом 16 л.

Рядные двигатели Скания имеют сходную конструкцию:

  • блок чугунный;
  • гильзы «мокрые»;
  • распредвал расположен в блоке;
  • коромысла со штангами;
  • привод ГРМ со стороны маховика.

Кроме того, современная 9-литровая «пятерка» имеет два уравновешивающих балансирных вала.
Поршни двигателей «Скания», как правило, алюминиевые, как исключение – составные, которые имеют стальное жаропрочное днище и алюминиевую юбку.
Головки блока «двигателя Скания» – раздельные, что повышает надежность ДВС. В отличии от дизеля с единой головкой блока, случае пробоя одной из прокладок двигатель с раздельными ГБЦ сохраняет ограниченную работоспособность. Стоимость одной из шести прокладок, и ее замена так же ниже, чем теже суммы для двигателей с одной ГБЦ.

Унификация

Работы по совершенствованию двигателей «Скания» привело разработчиков к внедрению модульной конструкции. Новые серии ДВС отличались унифицированной (единой для всех серий) поршневой группой диаметром в 127 мм, раздельными четырехклапанными ГБЦ, насос-форсунками с электронным управлением.

В настоящее время временем модульная технология используется в производстве всех дизельных двигателей «Скания» от рядных «пятерки» и «шестерки» 9-л. до 16-литровых V-8. Унификация в производстве значительно снижает себестоимость запчастей. Из европейских автопроизводителей Scania первая и до настоящего времени единственная компания, которая широко использует эту технологию, вероятнее всего заимствованную у технологии производства военной техники.

Модельный ряд кабин scania

Больше выбора для более широкого применения

Чтобы чувствовать себя в дороге как дома, необходимо приложить очень много усилий. Мы стараемся добиться этого всеми возможными способами. Модельный ряд кабин Scania предлагает конкретное решение для каждого вида грузового авто, а множество опций удовлетворяют индивидуальные бизнес-потребности водителей и соответствуют их требованиям. Каждая кабина Scania создается таким образом, чтобы сделать жизнь в дороге комфортной. И неважно, куда эта дорога ведет.

Все кабины Scania построены с большим вниманием к деталям, чтобы максимально повысить прибыльность вашего бизнеса. Многие водители считают салон кабин Scania одним из самых привлекательных рабочих мест в мире. Выверенная эргономика, качественные материалы отделки и функциональность. Благодаря различным средствам безопасности, а также инновационной аэродинамике для большей экономии топлива, кабины Scania являются истинной зоной комфорта. В модельный ряд кабин Scania входят кабины серии P, G и R. Все кабины доступны в различных вариантах по высоте и длине, а наша уникальная модульная система сборки предоставляет безграничные возможности, чтобы адаптировать кабину к вашим потребностям. Если вы желаете модернизировать грузовой автомобиль еще больше, вам предоставляется широкий выбор аксессуаров, описанных в каталоге «Аксессуары для Scania». Другими словами, именно вы задаете тон.

Новые грузовики Scania ни с чем не перепутаешь: в дизайне чувствуется превосходство и качество.

Каркас для кабин разрабатывался сотрудниками Scania в тесном сотрудничестве с компанией Porsche Engineering. По сборке новые кабины во всем отличаются от существующих линеек Scania, но сохранены и приумножены их положительные характеристики.

Шведская компания Scania была основана в 1891 года, а первый грузовик был создан в 1902-м. Дебют марки Scania в России состоялся в 1910 году. После многолетнего перерыва поставки грузовых автомобилей Scania в Россию возобновились в 1990 году, а в 1993 году приступило к работе российское представительство компании. В 1998 году был официально зарегистрирован эксклюзивный импортер и дистрибьютор техники Scania на рынке нашей страны – ООО «Скания-Россия». Начиная с августа 2008 года оно получило нынешнее название – ООО «Скания Русь». В 2010 году в поселке Шушары под Санкт-Петербургом был открыт завод ООО «Скания-Питер» по производству грузовой техники Scania, общий объем инвестиций в который составил 10 млн евро. Предприятие специализируется на сборке шасси, на которые по желанию заказчика могут устанавливать различные надстройки: самосвальные кузова, бетоносмесительные установки (миксеры), лесовозное оборудование и т.д. Мощность предприятия позволяет выпускать до 5000 автомобилей в год. С 2012 года Scania начала монтировать на свои шасси непосредственно на конвейере самосвальные кузова Wielton и миксеры Liebherr.

Читать еще:  Bmw двигатель n46b20 характеристики

Дальнейшего прогресса удалось добиться на Next Generation – новом (пятом) поколении грузовиков из Сёрдельтелье с новым же поколением 5-цилиндровых двигателей. На разработку преемника сверхудачной четвертой серии потребовалось десять лет и 2,1 млрд евро. Внешность новой серии при сохранении фирменной узнаваемости стала более динамичной и современной, включая решетку радиатора и светотехнику с ксеноном и светодиодными ходовыми огнями.

Флагман бренда Scania кроме кабины пятого поколения щеголяет шильдиком топового
730-сильного V8

Интересно, что опционные дополнительные фары дальнего света переехали вверх под лобовое стекло (на топ-версиях). В тоже время аэродинамика кабин дополнительно вылизана, убран даже противосолнечный козырек, а для обдува боковин, создан новый дефлектор. Кроме того, с июня 2017 года компания Scania предлагает новое поколение двигателей V8 класса Евро-6 объемом 16,4 л с вариантами мощностей 520, 580, 650 и 730 л.с. Двигатели отличает применение передовых технологий, что позволило уменьшить их массу. Общее сокращение эксплуатационных расходов и расхода топлива составило солидные 7–10%. Официальная премьера Scania New Generation пройдет на выставке «Комтранс-2017» в сентябре.

Первые грузовики Scania нового поколения были переданы российским заказчикам
в начале августа 2017 года

Разница между четвертым поколением (слева) и New Generation (справа) очевидна
только при очном сравнении

В России по итогам 2016 года грузовики Scania вновь вышли в лидеры среди «Большой семерки» с объемом продаж – 2510 ед. против 2450 ед. в 2015-м, а их доля на рынке увеличилась до 24,7% в «Большой семерке» и до 14,4% среди грузовых иномарок в целом. При этом объем производства грузовиков на заводе «Скания-Питер» в 2016 году по данным АСМ-холдинг составил всего 160 ед. против 286 ед. в 2015-м (падение на 44,1%).

Scania P (4х2, 6х2, 6х4, 8х2)

Автомобили серии P предназначены для местных и региональных перевозок, в основном для обслуживания торговых сетей и промышленных предприятий, для работы в коммунальной сфере и дорожно-уборочном хозяйстве. Существуют и строительные модификации этих машин, предлагаемые российским заказчикам в качестве самосвалов. Модельный ряд включает главным образом двух-, трех- и четырехосные шасси с приводом, как правило, на один мост и с управляемыми колесами одной из осей задней тележки. Впрочем, гамма моделей включает и седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х2, а также строительные шасси с колесной формулой 6х4 и 8х4. Помимо шасси стандартной высоты, используются и шасси с пониженной высотой рамы, а также со смещенными вперед кабинами пониженной высоты, что необходимо для установки подъемных кранов, телескопических вышек, лестниц и другого спецоборудования с вынесенными элементами.

Применяемые кабины – это главным образом региональные «Р» в коротком и удлиненном вариантах или в варианте с одним спальным местом. В моторный отсек устанавливают или 5-цилиндровый 9-литровый дизель (с ним агрегатируют 8-ступенчатую механическую КП с делителем), или 6-цилиндровый дизель объемом 12,9 л (в паре с 8- или 12-ступенчатой КП, дополненной делителем и/ или демультипликатором). Упомянутые силовые агрегаты отвечают экологическим нормам Евро-5 (мощность 250 и 310 л.с. для 9-литрового мотора и 360–440 л.с. для 13-литрового) или по заказу EEV ( Евро-6 (250–360 л.с. для 9-литрового и 370–450 л.с. для 13-литрового), на выходном валу коробки передач по заказу устанавливают трансмиссионный тормоз – ретардер, который интегрирован с моторным тормозом-замедлителем и рабочей тормозной системой. Полезная (свободная) длина поставляемых в нашу страну стандартных шасси у двухосных развозных моделей колеблется в пределах 6,4–7,85 м, у трехосных – 7,65–8,4 м, а для строительных трех- и четырехосных версий эти значения составляют соответственно 5,7–5,95 и 6,6 м. Подвеска или полностью пневматическая, или с параболическими передними рессорами.

Читать еще:  Аварийный режим работы двигателя киа

Scania G (4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4)

Основное назначение автомобилей Scania серии G – строительные и другие перевозки, связанные с работой в сложных дорожных условиях. Автомобили предложены в вариантах седельного тягача или шасси как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении, с обычными или усиленными шасси, со стандартными или увеличенными по высоте рамами, с пневматической или рессорной подвеской, с обычными или редукторными мостами. Кабины – короткие и удлиненные варианты моделей Р и G. Для российского рынка автомобили Scania G-серии могут быть оснащены двигателями пяти различных стандартов, отвечающих требованиям от Евро-3 до Евро-6. Cемейство 9-литровых 5-цилиндровых моторов мощностью 250 и 310 л.с. (Евро-5 и EEV), или 250–360 л.с. (Евро-6) с которыми агрегатируют 8-ступенчатые механические коробки передач с делителем. Семейство 13-литровых 6-цилиндровых рядных дизелей включает моторы мощностью 360–480 л.с. (Евро-5 и EEV) или 370–490 л.с. (Евро-6). Они укомплектованы 8- или 12-ступенчатыми КП, которые помимо делителей могут быть снабжены демультипликаторами, а в некоторых случаях – дополнительными «ползущими» передачами. Большинство из предложенных КП можно дополнить ретардером, работа которого согласуется с работой основной тормозной системы и моторного тормоза-замедлителя.

Scania R (4х2, 6х2, 6х4)

Для магистральных перевозок на большие расстояния создано флагманское семейство Scania R-серии – двух- и трехосные модели грузовиков и седельных тягачей. Они оснащены кабинами серии R с ровным полом, обеспечивающими водителям самый высокий среди прочих фирменных кабин уровень комфорта, и располагают в зависимости от модификации одним или двумя спальными местами. Самая роскошная по оснащению и самая просторная кабина – это кабина в исполнении Topline. В результате рестайлинга 2010 года появились новая решетка радиатора с увеличенными прорезями, светодиодные ходовые огни и новый щиток приборов. С 2014 года в России предлагают и модернизированные грузовики Sreamline с более комфортабельным интерьером, специальным аэродинамическим обвесом кабины, многочисленными системами активной безопасности и трансмиссией с режимом Opticruise. В кабине предусмотрены раздвижной столик над пассажирским сиденьем и более широкая раздвижная кровать. Обновленная моторная гамма автомобилей R-серии начинается с 13-литровых 6-цилиндровых двигателей различной мощности (360–490 л.с.), предлагаемых для российского рынка в версиях Евро-5, EEV или Евро-6, с которыми устанавливают снабженные делителями 8- или 12-ступенчатые КП, которые в дополнение к делителю часто комплектуют демультипликатором, а также дополнительными «ползущими» или «скоростными» ступенями. Кроме того, предложена V-образная 16-литровая «восьмерка», мощностью 500–730 л.с. В ведущих мостах автомобилей могут применяться колесные редукторы. Высота ССУ предлагаемых в России стандартных модификаций магистральных седельных тягачей составляет 1100 или 1150 мм. Подвеска или полностью пневматическая, или с рессорами на передней оси.

Scania New Generation

Линейка кабин для нового поколения грузовиков Scania создана полностью новая (даже каркас заменен) и включает кроме привычных серий P (региональная), G (промежуточная) и R (магистральная) также первую у шведского бренда высокую «сверхдальнобойную» кабину с ровным полом серии S. Конструкция навесных панелей кабины выполнена модульной, что облегчает ремонт. Прием заказов на новую генерацию грузовиков Scania начался с середины 2016 года. Серию оснащают шестицилиндровыми моторами стандарта Евро-6 объемом 12,6 л мощностью 370, 410, 450 или 500 л.с, а для России осенью 2017 года будут предложены версии с двигателями Евро-5. Все типы двигателей позволяют снизить расход топлива на 3%. Новое поколение трансмиссии Opticruise с тормозом промежуточного вала на 45% уменьшило время переключения передач. Кроме того, с июня 2017 года компания Scania предлагает новое поколение двигателей V8 класса Евро-6 объемом 16,4 л с вариантами мощностей 520, 580, 650 и 730 л.с. Система адаптивного круиз-контроля позволяет облегчить работу водителя при движении в медленном трафике. Тормоза усилены за счет смещения передней оси вперед на 50 мм и снижения центра тяжести. Впервые в мире на магистральном грузовике предусмотрены боковые подушки-шторки, которые срабатывают при переворачивании машины.

Читать еще:  Шум в двигателе форд фокус 2 что такое

Характеристики Альтернатора

    Бесщеточный, одноподшипниковый, гибкий дисковый 4-х полюсный альтерантора для устранения гармоник Класс изоляции типа H Класс защиты IP 21-23 Самовозбужение
    ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР Статор 2/3 уровня для гармонического отказа Обмотки генератора защищены изоляционным лаком от масла и кислоты.
БрендSTAMFORD
МОДЕЛЬS4L1D-G
ЧАСТОТА (Гц)50
МОЩНОСТЬ (кВА)500
ДИЗАЙН4-полюсный, Бесщеточный
ТИП СОЕДИНЕНИЯStar
НАПРЯЖЕНИЕ (В)400
фаз3
РегуляторAS440
РЕГУЛИРОВКА НАПРЯЖЕНИЯ (+/-)± 1%
СИСТЕМА ИЗОЛЯЦИИH-типа
Класс защитыIP23
НОМИНАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ0,8
ВЕС (Кг)1190

Контроллеры генераторных установок

Datakom

SMART 500-MK2

SMART 500-MK2 — это экономичный контроллер генераторной установки, готовый к интеграции с BMS и интернет-мониторингу.

ФУНКЦИИ

    Поддержка дизельных и газовых генераторов Поддержка работы 400 Гц 400 лист событий, полный снимок Все параметры доступны для редактирования на передней панели Пароль конфигурации 3 уровня Графический ЖК-дисплей 128×64 Скачаемые языки Отображение формы волны V & I Анализ Гармоника Выходы MCB и GCB на 16 амперов 8 настраиваемых цифровых входов Входы расширяются до 40 6 настраиваемых цифровых выходов Количество выходов расширяется до 38 3 конфигурируемых аналоговых входа CANBUS-J1939 & MPU 3 настраиваемых сервисных сигнала Многократный автоматический тренажер Еженедельный график работы Двойной резерв с равным старением генераторов Ручная «точная регулировка скорости» на выбранных ECU Автоматическое управление ТНВД Отключение функцию защиты Защита от превышения мощности Защита от обратной мощности Защита от перегрузки IDMT

    Сброс нагрузки, фиктивная нагрузка Управление множественной нагрузкой Защита от дисбаланса тока Защита от небаланса напряжения Сигнализация заправки и воровства Часы реального времени с резервным аккумулятором регулировка холостого хода Зарядка аккумулятора включена Поддержка боевого режима Несколько номинальных условий Тактор и привод MCB 4-х квадрантные счетчики мощности генераторной установки Счетчики мощности сети Счетчик заправки топлива Счетчик расхода топлива Дисплей диагностики модема Настраивается через USB, RS-485 и GPRS Бесплатная программа настройки Управление SMS Готов к централизованному мониторингу Мобильная поддержка Автоматическая геолокация GSM Подключение к GPS (RS232) Простое обновление прошивки USB Степень защиты IP65 со стандартной прокладкой

ИЗМЕРЕНИЯ

    Напряжение сети и генератора PN / PP Частота сети и ДГУ Фазные токи сети и генератора Нейтральные токи сети и генератора Сеть и генераторная установка, фаза и общая, кВт, кВА, кВАр, пФ Скорость двигателя Напряжение батареи

КОММУНИКАЦИИ

    4-полосный модем GPRS (по выбору) USB-устройство RS-485 (2400-115200baud) RS-232 (2400-115200baud) J1939-CANBUS Геолокация через GSM Поддержка GPS (RS-232) Централизованный Интернет-мониторинг Отправка SMS сообщения Отправка электронной почты Бесплатное программное обеспечение: Rainbow Plus Modbus RTU

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    Блок AMF АВР Контроллер дистанционного запуска Контроллер ручного запуска Контроллер двигателя Панель удаленного дисплея Анализ Гармоника Внутренняя батарея (по выбору)

ТОПОЛОГИИ

    3 фазы 4 провода, звезда и треугольник 3 фазы, 3 провода, 2 трансформатора 2 фазы 3 провода 1 фаза 2 провода

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНТРОЛЛЕРЫ ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК по выбору

Контроллеры с одной генераторной установкой нового поколения для режима Stand-by и Primepower, сочетающие многофункциональность и широкую связь с двигателями EFI.

Datakom SMART 200Datakom D500Datakom D500-GSMDEEPSEA 6120DEEPSEA 7320ComAp AMF25
Datakom SMART 200Datakom
SMART500-MK2
Datakom D500Datakom
D500-GSM
DEEPSEA 6120DEEPSEA 7320ComAp AMF25
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ СЕТИ
РУЧНОЙ ЗАПУСК
УДАЛЕННЫЙ ЗАПУСК
УДАЛЕННОЕ МОНИТОРИНГ С SIM-КАРТОЙпо выборупо выборупо выборупо выборупо выбору
1 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ (СИГНАЛ, МАСЛЯНЫЙ, ТОПЛИВНЫЙ ПОДОГРЕВ И Т.Д.)по выборупо выборупо выборупо выборупо выборупо выбору
СВЕТОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И МИДИ-СХЕМА
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
СВЯЗЬ RS-485по выборупо выборупо выбору
СВЯЗЬ ETHERNET (TCP-IP)по выборупо выбору

КОНТРОЛЛЕРЫ ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК ДЛЯ СИСТЕМ СИНХРОНИЗАЦИИ по выбору

Синхронизирующий контроллер генераторной установки нового поколения, обеспечивающий любую связь и функциональность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector