Scania двигатель сколько весит
Двигатели Cкания (ДВС Scania DSC9/ DC9, DSC11/ DC11, DC12, DC13, и другие DC)
Редко можно услышать нарекания в адрес грузовиков этой шведской марки вообще и в адрес двигателей «Скания», в частности. Надежность тому причина, которая позволяет компании успешно крепить оборонную мощь страны поставляя для нужд Вооруженных Сил грузовую технику военного назначения. В настоящее время двигатели «Скания» для коммерческого транспорта насчитывают более 20 марок.
Производитель
На грузовики Скания двигатели устанавливались и устанавливались исключительно собственного производства. То же самое можно сказать о большей части из семи европейских производителей грузовых автомобилей и, вместе с тем, исключить те компании кому это положительное качество не свойственно – IVECO (Magirus-Deutz, ФРГ) и Renault (MACK, США).
Конструкция
Рядная «пятерка» – пятицилиндровый ДВС объемом 9л. и «шестерка» – шестицилиндровый ДВС объемом 9/10/12/13 литров; V-образная восьмерка – ДВС объемом 16 л.
Рядные двигатели Скания имеют сходную конструкцию:
- блок чугунный;
- гильзы «мокрые»;
- распредвал расположен в блоке;
- коромысла со штангами;
- привод ГРМ со стороны маховика.
Кроме того, современная 9-литровая «пятерка» имеет два уравновешивающих балансирных вала.
Поршни двигателей «Скания», как правило, алюминиевые, как исключение – составные, которые имеют стальное жаропрочное днище и алюминиевую юбку.
Головки блока «двигателя Скания» – раздельные, что повышает надежность ДВС. В отличии от дизеля с единой головкой блока, случае пробоя одной из прокладок двигатель с раздельными ГБЦ сохраняет ограниченную работоспособность. Стоимость одной из шести прокладок, и ее замена так же ниже, чем теже суммы для двигателей с одной ГБЦ.
Унификация
Работы по совершенствованию двигателей «Скания» привело разработчиков к внедрению модульной конструкции. Новые серии ДВС отличались унифицированной (единой для всех серий) поршневой группой диаметром в 127 мм, раздельными четырехклапанными ГБЦ, насос-форсунками с электронным управлением.
В настоящее время временем модульная технология используется в производстве всех дизельных двигателей «Скания» от рядных «пятерки» и «шестерки» 9-л. до 16-литровых V-8. Унификация в производстве значительно снижает себестоимость запчастей. Из европейских автопроизводителей Scania первая и до настоящего времени единственная компания, которая широко использует эту технологию, вероятнее всего заимствованную у технологии производства военной техники.
Модельный ряд кабин scania
Больше выбора для более широкого применения
Чтобы чувствовать себя в дороге как дома, необходимо приложить очень много усилий. Мы стараемся добиться этого всеми возможными способами. Модельный ряд кабин Scania предлагает конкретное решение для каждого вида грузового авто, а множество опций удовлетворяют индивидуальные бизнес-потребности водителей и соответствуют их требованиям. Каждая кабина Scania создается таким образом, чтобы сделать жизнь в дороге комфортной. И неважно, куда эта дорога ведет.
Все кабины Scania построены с большим вниманием к деталям, чтобы максимально повысить прибыльность вашего бизнеса. Многие водители считают салон кабин Scania одним из самых привлекательных рабочих мест в мире. Выверенная эргономика, качественные материалы отделки и функциональность. Благодаря различным средствам безопасности, а также инновационной аэродинамике для большей экономии топлива, кабины Scania являются истинной зоной комфорта. В модельный ряд кабин Scania входят кабины серии P, G и R. Все кабины доступны в различных вариантах по высоте и длине, а наша уникальная модульная система сборки предоставляет безграничные возможности, чтобы адаптировать кабину к вашим потребностям. Если вы желаете модернизировать грузовой автомобиль еще больше, вам предоставляется широкий выбор аксессуаров, описанных в каталоге «Аксессуары для Scania». Другими словами, именно вы задаете тон.
Новые грузовики Scania ни с чем не перепутаешь: в дизайне чувствуется превосходство и качество.
Каркас для кабин разрабатывался сотрудниками Scania в тесном сотрудничестве с компанией Porsche Engineering. По сборке новые кабины во всем отличаются от существующих линеек Scania, но сохранены и приумножены их положительные характеристики.
Шведская компания Scania была основана в 1891 года, а первый грузовик был создан в 1902-м. Дебют марки Scania в России состоялся в 1910 году. После многолетнего перерыва поставки грузовых автомобилей Scania в Россию возобновились в 1990 году, а в 1993 году приступило к работе российское представительство компании. В 1998 году был официально зарегистрирован эксклюзивный импортер и дистрибьютор техники Scania на рынке нашей страны – ООО «Скания-Россия». Начиная с августа 2008 года оно получило нынешнее название – ООО «Скания Русь». В 2010 году в поселке Шушары под Санкт-Петербургом был открыт завод ООО «Скания-Питер» по производству грузовой техники Scania, общий объем инвестиций в который составил 10 млн евро. Предприятие специализируется на сборке шасси, на которые по желанию заказчика могут устанавливать различные надстройки: самосвальные кузова, бетоносмесительные установки (миксеры), лесовозное оборудование и т.д. Мощность предприятия позволяет выпускать до 5000 автомобилей в год. С 2012 года Scania начала монтировать на свои шасси непосредственно на конвейере самосвальные кузова Wielton и миксеры Liebherr.
Дальнейшего прогресса удалось добиться на Next Generation – новом (пятом) поколении грузовиков из Сёрдельтелье с новым же поколением 5-цилиндровых двигателей. На разработку преемника сверхудачной четвертой серии потребовалось десять лет и 2,1 млрд евро. Внешность новой серии при сохранении фирменной узнаваемости стала более динамичной и современной, включая решетку радиатора и светотехнику с ксеноном и светодиодными ходовыми огнями.
Флагман бренда Scania кроме кабины пятого поколения щеголяет шильдиком топового
730-сильного V8
Интересно, что опционные дополнительные фары дальнего света переехали вверх под лобовое стекло (на топ-версиях). В тоже время аэродинамика кабин дополнительно вылизана, убран даже противосолнечный козырек, а для обдува боковин, создан новый дефлектор. Кроме того, с июня 2017 года компания Scania предлагает новое поколение двигателей V8 класса Евро-6 объемом 16,4 л с вариантами мощностей 520, 580, 650 и 730 л.с. Двигатели отличает применение передовых технологий, что позволило уменьшить их массу. Общее сокращение эксплуатационных расходов и расхода топлива составило солидные 7–10%. Официальная премьера Scania New Generation пройдет на выставке «Комтранс-2017» в сентябре.
Первые грузовики Scania нового поколения были переданы российским заказчикам
в начале августа 2017 года
Разница между четвертым поколением (слева) и New Generation (справа) очевидна
только при очном сравнении
В России по итогам 2016 года грузовики Scania вновь вышли в лидеры среди «Большой семерки» с объемом продаж – 2510 ед. против 2450 ед. в 2015-м, а их доля на рынке увеличилась до 24,7% в «Большой семерке» и до 14,4% среди грузовых иномарок в целом. При этом объем производства грузовиков на заводе «Скания-Питер» в 2016 году по данным АСМ-холдинг составил всего 160 ед. против 286 ед. в 2015-м (падение на 44,1%).
Scania P (4х2, 6х2, 6х4, 8х2)
Автомобили серии P предназначены для местных и региональных перевозок, в основном для обслуживания торговых сетей и промышленных предприятий, для работы в коммунальной сфере и дорожно-уборочном хозяйстве. Существуют и строительные модификации этих машин, предлагаемые российским заказчикам в качестве самосвалов. Модельный ряд включает главным образом двух-, трех- и четырехосные шасси с приводом, как правило, на один мост и с управляемыми колесами одной из осей задней тележки. Впрочем, гамма моделей включает и седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х2, а также строительные шасси с колесной формулой 6х4 и 8х4. Помимо шасси стандартной высоты, используются и шасси с пониженной высотой рамы, а также со смещенными вперед кабинами пониженной высоты, что необходимо для установки подъемных кранов, телескопических вышек, лестниц и другого спецоборудования с вынесенными элементами.
Применяемые кабины – это главным образом региональные «Р» в коротком и удлиненном вариантах или в варианте с одним спальным местом. В моторный отсек устанавливают или 5-цилиндровый 9-литровый дизель (с ним агрегатируют 8-ступенчатую механическую КП с делителем), или 6-цилиндровый дизель объемом 12,9 л (в паре с 8- или 12-ступенчатой КП, дополненной делителем и/ или демультипликатором). Упомянутые силовые агрегаты отвечают экологическим нормам Евро-5 (мощность 250 и 310 л.с. для 9-литрового мотора и 360–440 л.с. для 13-литрового) или по заказу EEV ( Евро-6 (250–360 л.с. для 9-литрового и 370–450 л.с. для 13-литрового), на выходном валу коробки передач по заказу устанавливают трансмиссионный тормоз – ретардер, который интегрирован с моторным тормозом-замедлителем и рабочей тормозной системой. Полезная (свободная) длина поставляемых в нашу страну стандартных шасси у двухосных развозных моделей колеблется в пределах 6,4–7,85 м, у трехосных – 7,65–8,4 м, а для строительных трех- и четырехосных версий эти значения составляют соответственно 5,7–5,95 и 6,6 м. Подвеска или полностью пневматическая, или с параболическими передними рессорами.
Scania G (4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4)
Основное назначение автомобилей Scania серии G – строительные и другие перевозки, связанные с работой в сложных дорожных условиях. Автомобили предложены в вариантах седельного тягача или шасси как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении, с обычными или усиленными шасси, со стандартными или увеличенными по высоте рамами, с пневматической или рессорной подвеской, с обычными или редукторными мостами. Кабины – короткие и удлиненные варианты моделей Р и G. Для российского рынка автомобили Scania G-серии могут быть оснащены двигателями пяти различных стандартов, отвечающих требованиям от Евро-3 до Евро-6. Cемейство 9-литровых 5-цилиндровых моторов мощностью 250 и 310 л.с. (Евро-5 и EEV), или 250–360 л.с. (Евро-6) с которыми агрегатируют 8-ступенчатые механические коробки передач с делителем. Семейство 13-литровых 6-цилиндровых рядных дизелей включает моторы мощностью 360–480 л.с. (Евро-5 и EEV) или 370–490 л.с. (Евро-6). Они укомплектованы 8- или 12-ступенчатыми КП, которые помимо делителей могут быть снабжены демультипликаторами, а в некоторых случаях – дополнительными «ползущими» передачами. Большинство из предложенных КП можно дополнить ретардером, работа которого согласуется с работой основной тормозной системы и моторного тормоза-замедлителя.
Scania R (4х2, 6х2, 6х4)
Для магистральных перевозок на большие расстояния создано флагманское семейство Scania R-серии – двух- и трехосные модели грузовиков и седельных тягачей. Они оснащены кабинами серии R с ровным полом, обеспечивающими водителям самый высокий среди прочих фирменных кабин уровень комфорта, и располагают в зависимости от модификации одним или двумя спальными местами. Самая роскошная по оснащению и самая просторная кабина – это кабина в исполнении Topline. В результате рестайлинга 2010 года появились новая решетка радиатора с увеличенными прорезями, светодиодные ходовые огни и новый щиток приборов. С 2014 года в России предлагают и модернизированные грузовики Sreamline с более комфортабельным интерьером, специальным аэродинамическим обвесом кабины, многочисленными системами активной безопасности и трансмиссией с режимом Opticruise. В кабине предусмотрены раздвижной столик над пассажирским сиденьем и более широкая раздвижная кровать. Обновленная моторная гамма автомобилей R-серии начинается с 13-литровых 6-цилиндровых двигателей различной мощности (360–490 л.с.), предлагаемых для российского рынка в версиях Евро-5, EEV или Евро-6, с которыми устанавливают снабженные делителями 8- или 12-ступенчатые КП, которые в дополнение к делителю часто комплектуют демультипликатором, а также дополнительными «ползущими» или «скоростными» ступенями. Кроме того, предложена V-образная 16-литровая «восьмерка», мощностью 500–730 л.с. В ведущих мостах автомобилей могут применяться колесные редукторы. Высота ССУ предлагаемых в России стандартных модификаций магистральных седельных тягачей составляет 1100 или 1150 мм. Подвеска или полностью пневматическая, или с рессорами на передней оси.
Scania New Generation
Линейка кабин для нового поколения грузовиков Scania создана полностью новая (даже каркас заменен) и включает кроме привычных серий P (региональная), G (промежуточная) и R (магистральная) также первую у шведского бренда высокую «сверхдальнобойную» кабину с ровным полом серии S. Конструкция навесных панелей кабины выполнена модульной, что облегчает ремонт. Прием заказов на новую генерацию грузовиков Scania начался с середины 2016 года. Серию оснащают шестицилиндровыми моторами стандарта Евро-6 объемом 12,6 л мощностью 370, 410, 450 или 500 л.с, а для России осенью 2017 года будут предложены версии с двигателями Евро-5. Все типы двигателей позволяют снизить расход топлива на 3%. Новое поколение трансмиссии Opticruise с тормозом промежуточного вала на 45% уменьшило время переключения передач. Кроме того, с июня 2017 года компания Scania предлагает новое поколение двигателей V8 класса Евро-6 объемом 16,4 л с вариантами мощностей 520, 580, 650 и 730 л.с. Система адаптивного круиз-контроля позволяет облегчить работу водителя при движении в медленном трафике. Тормоза усилены за счет смещения передней оси вперед на 50 мм и снижения центра тяжести. Впервые в мире на магистральном грузовике предусмотрены боковые подушки-шторки, которые срабатывают при переворачивании машины.
Характеристики Альтернатора
- Бесщеточный, одноподшипниковый, гибкий дисковый 4-х полюсный альтерантора для устранения гармоник Класс изоляции типа H Класс защиты IP 21-23 Самовозбужение
- ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР Статор 2/3 уровня для гармонического отказа Обмотки генератора защищены изоляционным лаком от масла и кислоты.
Бренд | STAMFORD | |
МОДЕЛЬ | S4L1D-G | |
ЧАСТОТА (Гц) | 50 | |
МОЩНОСТЬ (кВА) | 500 | |
ДИЗАЙН | 4-полюсный, Бесщеточный | |
ТИП СОЕДИНЕНИЯ | Star | |
НАПРЯЖЕНИЕ (В) | 400 |
фаз | 3 |
Регулятор | AS440 |
РЕГУЛИРОВКА НАПРЯЖЕНИЯ (+/-) | ± 1% |
СИСТЕМА ИЗОЛЯЦИИ | H-типа |
Класс защиты | IP23 |
НОМИНАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ | 0,8 |
ВЕС (Кг) | 1190 |
Контроллеры генераторных установок
Datakom
SMART 500-MK2
SMART 500-MK2 — это экономичный контроллер генераторной установки, готовый к интеграции с BMS и интернет-мониторингу.
ФУНКЦИИ
- Поддержка дизельных и газовых генераторов Поддержка работы 400 Гц 400 лист событий, полный снимок Все параметры доступны для редактирования на передней панели Пароль конфигурации 3 уровня Графический ЖК-дисплей 128×64 Скачаемые языки Отображение формы волны V & I Анализ Гармоника Выходы MCB и GCB на 16 амперов 8 настраиваемых цифровых входов Входы расширяются до 40 6 настраиваемых цифровых выходов Количество выходов расширяется до 38 3 конфигурируемых аналоговых входа CANBUS-J1939 & MPU 3 настраиваемых сервисных сигнала Многократный автоматический тренажер Еженедельный график работы Двойной резерв с равным старением генераторов Ручная «точная регулировка скорости» на выбранных ECU Автоматическое управление ТНВД Отключение функцию защиты Защита от превышения мощности Защита от обратной мощности Защита от перегрузки IDMT
- Сброс нагрузки, фиктивная нагрузка Управление множественной нагрузкой Защита от дисбаланса тока Защита от небаланса напряжения Сигнализация заправки и воровства Часы реального времени с резервным аккумулятором регулировка холостого хода Зарядка аккумулятора включена Поддержка боевого режима Несколько номинальных условий Тактор и привод MCB 4-х квадрантные счетчики мощности генераторной установки Счетчики мощности сети Счетчик заправки топлива Счетчик расхода топлива Дисплей диагностики модема Настраивается через USB, RS-485 и GPRS Бесплатная программа настройки Управление SMS Готов к централизованному мониторингу Мобильная поддержка Автоматическая геолокация GSM Подключение к GPS (RS232) Простое обновление прошивки USB Степень защиты IP65 со стандартной прокладкой
ИЗМЕРЕНИЯ
- Напряжение сети и генератора PN / PP Частота сети и ДГУ Фазные токи сети и генератора Нейтральные токи сети и генератора Сеть и генераторная установка, фаза и общая, кВт, кВА, кВАр, пФ Скорость двигателя Напряжение батареи
КОММУНИКАЦИИ
- 4-полосный модем GPRS (по выбору) USB-устройство RS-485 (2400-115200baud) RS-232 (2400-115200baud) J1939-CANBUS Геолокация через GSM Поддержка GPS (RS-232) Централизованный Интернет-мониторинг Отправка SMS сообщения Отправка электронной почты Бесплатное программное обеспечение: Rainbow Plus Modbus RTU
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Блок AMF АВР Контроллер дистанционного запуска Контроллер ручного запуска Контроллер двигателя Панель удаленного дисплея Анализ Гармоника Внутренняя батарея (по выбору)
ТОПОЛОГИИ
- 3 фазы 4 провода, звезда и треугольник 3 фазы, 3 провода, 2 трансформатора 2 фазы 3 провода 1 фаза 2 провода
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНТРОЛЛЕРЫ ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК по выбору
Контроллеры с одной генераторной установкой нового поколения для режима Stand-by и Primepower, сочетающие многофункциональность и широкую связь с двигателями EFI.
Datakom SMART 200 | Datakom D500 | Datakom D500-GSM | DEEPSEA 6120 | DEEPSEA 7320 | ComAp AMF25 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Datakom SMART 200 | Datakom SMART500-MK2 | Datakom D500 | Datakom D500-GSM | DEEPSEA 6120 | DEEPSEA 7320 | ComAp AMF25 | |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ СЕТИ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
РУЧНОЙ ЗАПУСК | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
УДАЛЕННЫЙ ЗАПУСК | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
УДАЛЕННОЕ МОНИТОРИНГ С SIM-КАРТОЙ | по выбору | по выбору | по выбору | ✔ | ╳ | по выбору | по выбору |
1 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ (СИГНАЛ, МАСЛЯНЫЙ, ТОПЛИВНЫЙ ПОДОГРЕВ И Т.Д.) | ╳ | по выбору | по выбору | по выбору | по выбору | по выбору | по выбору |
СВЕТОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И МИДИ-СХЕМА | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
СВЯЗЬ RS-485 | по выбору | по выбору | ✔ | ✔ | ╳ | ✔ | по выбору |
СВЯЗЬ ETHERNET (TCP-IP) | ╳ | ✔ | ✔ | ✔ | ╳ | по выбору | по выбору |
КОНТРОЛЛЕРЫ ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК ДЛЯ СИСТЕМ СИНХРОНИЗАЦИИ по выбору
Синхронизирующий контроллер генераторной установки нового поколения, обеспечивающий любую связь и функциональность.