2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rx350 технические характеристики двигателя

Обзор удлиненного кроссовера LEXUS RX 350L 2018

Lexus RX 350L – это новая модель компании, которую презентовали публике на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 года. Отличиями данной модификации популярного кроссовера стали увеличенная на 110 мм длина кузова, а также семиместное исполнение салона. Мы решили опубликовать обзор Лексус РХ 350Л 2018-2019 года, который раскроет основную информацию об этом премиальном авто: характеристики, комплектации и, конечно же, ценник.

Новый Lexus RX 350L (Long) с увеличенной длиной кузова появится на североамериканском рынке уже в 2017 году. Покупателям предложат бензиновый вариант кроссовера и версию с гибридной силовой установкой. Под капотом Lexus RX 350L установлен бензиновый двигатель мощностью 294 л.с. А вот гибрид Lexus RX 450hL оснащен силовой установкой, в которую входит бензиновый ДВС и два электрических двигателя. Суммарная мощность установки достигает 313 «лошадей». Бензиновый кроссовер будет предлагаться с передним либо полным приводом, а вот в гибридной версии доступен исключительно полный привод. Цена Lexus RX 350L 2018-2019 года в России начинается от 3 804 000 рублей. У нас новый Lexus RX L доступен лишь в версии RX350L с 294-сильным бензиновым мотором. Продажи модели на российском рынке стартовали 1 марта 2018 года.

Внешний вид и габариты Lexus RX350 2018

Уже по внешнему виду автомобиля можно сказать, что выполнен он в типичном для производителя и вполне узнаваемом стиле. Среди особенностей экстерьера самыми заметными являются:

  • выразительная передняя часть с огромной радиаторной решёткой, собранной из 2 трапеций и получившей массивную хромированную окантовку;
  • полностью светодиодные фары с L-образными линзами, использующие один источник и для ближнего, и для дальнего света;
  • светодиодные «противотуманки» с дополнительным источником, автоматически включающимся при повороте в соответствующую сторону;
  • выступающие за пределы кузова крупные задние огни;
  • декоративные накладки на выхлопных трубах;
  • нестандартную форму колёсных арок, позволяющих устанавливать колёса даже с 20-тидюймовыми дисками.

Рассматривая автомобиль сбоку, можно заметить удлинённый передний свес – разница по сравнению с прошлой версией составляет 8 см. Размеры колёсной базы практически не увеличились, и по этому параметру кроссовер уступает большинству конкурентов – в том числе, и Mercedes GLC, и Audi Q5.

С другой стороны, длина модели (4,89 м) больше, чем у ряда автомобилей из того же класса. Высота автомобиля составляет 1,71 м, ширина – 1,895 м, масса – 2,155 т. Величина дорожного просвета равна 200 мм – неплохо для кроссовера, который нечасто выезжает за пределы города. Впрочем, параметры модели позволяют ей преодолевать и бездорожье.

Комплектации и цены

Ожидается, что Лексус Эрикс 3 поколения будет представлен в 4 вариантах комплектации. Интересно то, что технические параметры версий не отличаются (КПП и двигатель стандартны). Отличия заключаются в особенностях дизайна и дополнительных опциях. К примеру, существует отдельный пакет «стайлинг», в который входят только декоративные накладки на авто.

Ценой версии RX 350 отличаются от 3,6 до 4,4 млн рублей. При этом многие считают, что функции дорогостоящей версии попросту не нужны, так как даже базовая оснащена всем необходимым.

Читать еще:  Двигатель aee датчик давления масла

Стартовая комплектация версии Лексус РХ 350 2018-2019 года включает в себя:

  • боковые передние, задние, а также фронтальные подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • усилитель руля;
  • навигационная система;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема премиум-класса;
  • кожаный салон (чехлы, а также отделка панелей);
  • 19-дюймовые легкосплавные диски;
  • камера заднего вида.

А вот в самой дорогой версии дополнительно предусмотрены: подогрев руля, проветривание сидений переднего ряда, 10 вместо 8 позиций наклона сидений, боковая камера, более совершенная аудиосистема.

Также предлагается покупателям версия Лонг с удлиненным кузовом.

Силовая установка автомобиля

Бренд принял решение установить под капот последнего Lexus RX350 силовую установку с шестью цилиндрами, расположенными в форме буквы V. Мотор работает по технологии подачи топлива непосредственно в камеру сгорания. Мощность данной установки достигает отметки в 300 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в данном случае насчитывает 370Нм при 4600 оборотов в минуту. Автомобиль набирает скорость 100 километров в час не более, чем за 8,2 секунды. Максимальный показатель скорости данного автомобиля – 200 километров в час.

Описание на официальном сайте японского бренда гласит, что в комбинации с упомянутой выше силовой установкой работает восьмидиапазонный «автомат», а также система подключаемого полного привода, оборудованная многодисковой муфтой. Это означает, что в базовом режиме кроссовер передвигается за счет передней оси, однако, например, при проскальзывании, автоматически подключается и задняя ось.

Рисунок 6. Хищный взгляд кроссовера

Так как базисом для разработки обновленного Лексус РХ 350 стало его предыдущее поколение, технические характеристики в остальном скомпонованы следующим образом:

  • передние стойки МакФерсон, сзади – двойные рычаги поперечной конструкции;
  • шасси адаптивного типа под названием Adaptive Variable Suspension;
  • электронные амортизаторы, которые не только качественно адаптируются под конкретные условия эксплуатации, но и существенно подавляют крены, возникающие на поворотах;
  • прогрессивный электроусилитель руля управления;
  • система тормозов, оборудованная вентилируемыми дисками.

Так как у модели РХ 350 характеристики варьируются в зависимости от комплектации, хотелось бы отдельно выделить версию с пакетом F SPORT. Экстерьер такого кроссовера оборудован рядом элементов стайлинга, которые делают автомобиль по-настоящему спортивным, однако, в интерьере отличий машина практически не имеет. Опциональный пакет данной комплектации состоит, помимо прочего, из особенного «агрессивного» режима работы силовой установки, а также специализированной трансмиссии Sport S+, из-за которой машина намного более отзывчива на дороге.

В условиях смешанного цикла этот пятиместный кроссовер потребляет около 9 литров за 100 километров, однако, на трассе этот показатель составляет 6,9 литра, а непосредственно в городе – 12,7. Специалисты рекомендуют использовать бензин марки АИ-95. Объем бака в четвертом поколении модели позволяет залить в него 72 литра горючего.

Двигатель
Тип двигателяV6, бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Рабочий объём, см 33456
Число цилиндров6
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин300 / 221 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин370 при 4600–4700
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с8,2
Максимальная скорость, км/ч200
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая, восьмиступенчатая
ПриводПодключаемый полный
Ходовая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Размер шин235/55R20
Усилитель руляЭлектрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм4890/1895/1710
Колёсная база, мм2790
Дорожный просвет, мм200
Масса, снаряжённая (полная), кг2040—2155 (2575)
Число мест/дверей5/5
Объём багажника, л553
Топливо
Рекомендуемое топливоАИ-95
Объём бака, л72
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л12,7/6,9/9
Актуальная цена, руб.от 2,87 млн
Читать еще:  K3 vet какой двигатель

Неисправности и ремонт

Двигатели Nissan X-Trail достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт и обслуживание головки блока X-TRAIL.

  • Свист под капотом. В этом контесте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
  • Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
  • Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
  • Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Основные особенности

ЛЮК / РЕЙЛИНГИ ИЗ АЛЮМИНИЯ НА КРЫШЕ

Крышу обновленного Lexus RX можно дополнительно укомплектовать сдвигающимся и открывающимся стеклянным люком с электроприводом и рейлингами из экструдированного алюминия. Они улучшают общий вид кроссовера и обеспечивают необходимую функциональность, облегчая перевозку спортивного снаряжения: лыж, велосипедов или досок для серфинга.

СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ О ПЕРЕСЕЧЕНИИ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ И УДЕРЖАНИЯ В ПОЛОСЕ

Система удержания в полосе позволяет водителю удерживать Lexus RX в центре полосы движения и может помочь во время прохождения более крутых поворотов. Если система определяет, что Lexus RX может выехать за пределы разметки, она принимает предупредительные меры, помогая вернуть автомобиль в центр полосы.

ТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Турбированный двигатель Lexus RX мгновенно реагирует на изменение режима вождения и дарит поистине захватывающую мощность.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ СТОЛКНОВЕНИЯ (PCS)

Система предупреждения об угрозе столкновения распознает велосипедистов в дневное время и пешеходов ночью. Для этого мы улучшили чувствительность камеры и расширили динамический диапазон, чтобы уменьшить количество происшествий в темное время суток, когда, например, трудно заметить пешехода из-за света фар встречного транспортного средства

ТРОЙНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

Эти фары оснащены компактным трехлучевым светодиодным узлом, революционной системой адаптивного освещения BladeScan Type AHS и L-образными дневными ходовыми огнями, выполненными в форме эмблемы Lexus, напоминающей острие стрелы.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАТЕМЕНЕНИЯ ЗОНЫ ОСЛЕПЛЕНИЯ ВСТРЕЧНОГО АВТОМОБИЛЯ (AHS)

Впервые примененная на обновленном Lexus RX технология: свет от 12 светодиодов отражается от лопастей круглого зеркала, вращающегося со скоростью 6000 об/мин, а затем проходит через линзы. Система помогает водителям видеть пешеходов и дорожные знаки более отчетливо и на большем расстоянии, при этом не ослепляя водителей встречного транспорта.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА

Эксклюзивная фирменная решетка радиатора подчеркивает динамичный вид нового Lexus RX.

20-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Разработанные специально для Lexus RX впечатляющие колесные диски с 10 сдвоенными спицами и усиленным хромированным покрытием

Читать еще:  Что является рабочим телом в термоядерном двигателе является

РЕГУЛИРУЕМАЯ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Для более энергичного и ровного движения регулируемая адаптивная подвеска обновленного Lexus RX управляет демпфирующим усилием на всех четырех амортизаторах. Автомобиль может похвастаться 650 различными настройками подвески.

ЭЛЕКТРОПРИВОД ЗАДНЕЙ ДВЕРИ С БЕСКОНТАКТНЫМ СЕНСОРОМ

Функция дистанционного открытия пятой двери окажется очень полезной, особенно когда руки заняты пакетами с покупками. Нужно просто провести ногой возле датчика, и дверь багажного отделения откроется (при условии, что ключ от автомобиля при Вас — в кармане или в сумке).

ЗАДНИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ

Новые светодиодные задние фонари LED создают неповторимую «световую надпись» в форме «L» — эмблемы Lexus. Необычно объемные задние фонари обеспечивают отличную видимость и дополнительно подчеркивают общий стиль.

ЦВЕТНОЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Параметры работы автомобиля проецируются непосредственно на ветровое стекло. Большой проекционный дисплей (240×90 мм) позволяет просматривать различные данные, например навигационные команды, настройки безопасности, данные автомобиля или настройки аудиосистемы, не отрывая взгляд от дороги.

МУЛЬТИМЕДИА СИСТЕМА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Идеально расположенный для расслабленного пользования во время движения очень большой 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением предлагает функцию полиэкранного изображения, обеспечивающую одновременный доступ к различной информации, например навигации, управлению аудиосистемой или климат-контролем. Значительно расширены возможности использования мобильных устройств за счет появления поддержки платформ интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА LEXUS PREMIUM NAVIGATION

Последние версии карт с живой трехмерной графикой и множеством функций, таких как поиск избранных объектов, могут обновляться беспроводным способом. Для дополнительного удобства система содержит электронное руководство по эксплуатации.

СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ / ТЕХНОЛОГИЯ NANOE®

Постоянно отслеживая внутреннюю и наружную температуру воздуха, революционная система климат-консьерж автоматически регулирует температуру в салоне автомобиля, а также температуру подогрева сидений и рулевого колеса. Инфракрасные датчики отслеживают температуру тела пассажиров второго и третьего ряда и регулируют настройки системы кондиционирования воздуха и температуру подогрева/охлаждения сидений.

АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON®

Система объемного звучания Mark Levinson® Premium Surround с 15 динамиками на основе технологии GreenEdge™ специально создавалась с учетом акустических свойств Lexus RX. Непревзойденное качество воспроизведения воссоздает несравненную атмосферу домашнего кинотеатра с 7.1-канальным звуком. При этом технология Clari-Fi™ восстанавливает фрагменты, потерянные при цифровом MP3-сжатии.

ВИД СПЕРЕДИ

КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ ВТОРОГО РЯДА С ПОДОГРЕВОМ

Обогрев задних сидений позволит вашим пассажирам путешествовать с комфортом даже в самые холодные дни. Инфракрасные датчики отслеживают температуру тела пассажиров второго и третьего ряда и регулируют настройки системы кондиционирования воздуха и температуру подогрева/охлаждения сидений

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Практичное сиденье второго ряда со складывающимися спинками позволяет легко увеличивать объем багажного пространства для перевозки крупногабаритных предметов, таких как велосипед или сноуборд. Расположенный в центре проем дает возможность перевозить и более длинные предметы, например лыжи.

БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАРТФОНА / ЧЕТЫРЕ РАЗЪЕМА USB

На центральной консоли находится удобное отделение для хранения мобильного телефона с двумя разъемами USB в передней части центральной консоли и дополнительными двумя разъемами под центральным подлокотником.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector