0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продлеваем срок службы двигателя

10 секретов, как продлить срок эксплуатации электродвигателя

Ответ на этот вопрос следует искать не в процессе использования электродвигателя, а заблаговременно. За счет грамотного выбора агрегата и соблюдения условий его эксплуатации можно обеспечить долгий и эффективный срок службы. Также нельзя пренебрегать рекомендациями по использованию, качественной установке и профессиональному сервисному обслуживанию техники. Союз всех этих пунктов обеспечивает долговечность устройств.

Далее рассмотрим подробнее, на что следует ориентироваться при использовании электрического двигателя, чтобы он функционировал долго и без поломок.

1. Выбираем электродвигатель правильно

Никому не нужна «головная боль» от электромотора, поэтому при его выборе следует посоветоваться с механиками. Именно эти специалисты будут контактировать с двигателями и заботиться о них, чтобы агрегаты не вышли из строя в самых неподходящий момент. Они уж точно знают, какой двигатель нужен вашей компании. В их компетенции:

  • подобрать серию устройства и лучшего производителя;
  • рассчитать нужную мощность и обороты оборудования;
  • определиться с коэффициентом полезного действия и cos φ;
  • решить вопрос с рабочим напряжением, вариантом установки и климатическому исполнению;
  • уточнить дополнительные моменты при выборе агрегатов.

Если вы все же сомневаетесь в грамотности советов механиков, вы также можете проконсультироваться у наших специалистов. Они ответят на все интересующие вас вопросы.

2. Общайтесь напрямую со специалистами завода-производителя

Такая прямая связь с разработчиками позволит вам решать все вопросы по ремонту и сервису оборудования быстро и грамотно. Это выгодно не только для вас, но и для второй стороны. Завод-производитель получает обратную связь от клиентов – а это большой вклад в повышение уровня качества выпускаемых изделий.

3. Не пренебрегайте техникой безопасности при выполнении монтажа, а также рекомендациями по использованию машин

Установка оборудования выполняется с привлечением кранов или ручных лебедок, талей и иных устройств, которые располагают над местом, где планируется использовать электродвигатель. В обязательном порядке проверяйте нагрузку на все устройства.

Еще один момент, на который следует обратить внимание – отключение рубильника, снятие вставок предохранителей на питающей линии и вывешивание на рубильнике запрещающего плаката. Эти процедуры следует выполнять, если планируется проводить:

  1. центровку электрического двигателя с технологической машиной;
  2. проверку зазоров воздуха;
  3. смену смазки;
  4. подгонку щеток;
  5. проверку сопротивления изоляции обмоток.

Осуществляя монтаж оборудования, следует крайне внимательно отнестись к состоянию электромотора и ни в коем случае не использовать инструмент с дефектами.

4. Выполняйте регламентные работы вовремя

В процессе работы устройства необходимо регулярно проверять его внешний вид. Такая профилактическая процедура является очень важной, ведь именно она позволяет вовремя выявить неисправности и исключить перебои в функционировании. Для качественного осмотра поверхность оборудования очищается, после чего затягиваются болтовые соединения и крепления заземлений.

Также важно проводить работы по контролю базовых характеристик электромашины. Это замер токов и определение их соответствия с заводскими параметрами. Уменьшение срока службы напрямую зависит от перегрузки двигателя. Также следует проверить смазку элементов двигателя, его температуру и наличие или отсутствие вибрации и постороннего шум.

5. Обращайте внимание на энергоэффективность

Главнейшим параметром энергоэффективности двигателя является КПД. Его формула:

  • η=P2/P1=1 – ΔP/P1,
  • Р2 — полезная мощность на валу электрического двигателя,
  • Р1 — активная мощность, которую потребляет электродвигатель из сети,
  • ΔP — суммарные потери, возникающие в двигателе.

Можно проследить обратную зависимость: чем коэффициент полезного действия больше, тем меньше энергии затрачивается электродвигателем, создающим полезную мощность.

На долговечность изоляции во многом оказывает влияние температура. Она сокращается вдвое при повышении температуры на 100 градусов Цельсия. Это говорит о том, что устройства, имеющие повышенную энергоэффективность, служат гораздо дольше, поскольку нагрев и потери их меньше.

6. Используйте оборудование с частотным преобразователем

Такой прибор позволяет отрегулировать скорость вращения двигателя путем изменения входной частоты. Благодаря этой особенности удается уменьшить расход электроэнергии как минимум на 30%, чего нет при классических способах управления оборудованием. В частности, если уменьшить рабочую частоту на 20%, можно сократить энергопотребление в 2 раза!

Кроме энергосбережения частотный преобразователь удлиняет срок эксплуатации мотора, делая всю систему еще более надежной без необходимости ее техобслуживания.

7. Отслеживайте температурный режим

Долговечность электрического двигателя зависит от температуры, до которой нагревается изоляции. Существует несколько классов изоляции со следующими значениями допустимой температуры:

  • В – 130 градусов Цельсия;
  • F- 180 град.;
  • Н – 180 град.

Если температура больше допустимого значения, изоляция может разрушиться раньше времени, а долговечность двигателя, соответственно, уменьшиться.

8. Отслеживайте обмотку электромотора

Дефекты, которые могут произойти в обмотке:

  • Обрыв в треугольнике;
  • Обрыв в звезде.

Остановимся на каждом подробнее.

Когда обмотка оборвалась в «треугольнике». По сути обмотка с дефектом никак не влияет на работу двигателя. Вся мощность распределяется на другие две обмотки путем соединения к сети по типу «открытый треугольник». Итог – обороты ускоряются, двигатель держит нагрузку, но две подключенные фазы сильнее нагреваются. Если эксплуатировать силовой агрегат в таких условиях в течение долгого времени, выгорание обмоток статора неминуемо.

Когда обмотка обрывается в «звезде». В результате обрыва обмотки в трехфазном двигателе, который включен в сеть по типу «звезда», происходит отказ машины запускаться после ее остановки. Двигатель нагревается, гудит, вибрирует, но не запускается. Все потому, что отсутствует вращающееся магнитное поля. Конечно, запуск электродвигателя возможен, но это требует предварительной раскрутки вала ротора. При этом увеличивается потребление электроэнергии, возрастает шум, а двигатель быстрее изнашивается.

Есть одно рациональное решение, как избежать проблем в результате обрыва обмотки, и оно предполагает поиск и перемотку дефектной обмотки. Не допускается скрутки и спайки, грамотнее перемотать всю обмотку с сохранением количества витков и сечения проволоки.

9. Внимание к аварийному режиму!

Опыт эксплуатации электрических двигателей в течение множества лет показал, что основная доля защит не способна по максимуму обеспечить безаварийную работу агрегатов. К примеру, расчет тепловые реле осуществляется на длительную перегрузку, достигающую 25-30% от номинальной. Однако на практике очень часто они срабатывают, когда происходит обрыв фазы при перегрузке 60% от номинальной. Получается, что реле просто не срабатывает, когда нагрузка меньше, и двигатель функционирует на двух фазах. В итоге машина ломается из-за перегрева изоляции обмотки.

Именно поэтому выбор защиты – крайне важное условие для безопасной работы электрического двигателя. Выделяют несколько разновидностей таких приборов, позволяющих обезопасить агрегат от аварий:

  1. тепловые – расцепители, тепловые реле;
  2. термочувствительные – термисторы, термостаты;
  3. устройства от сверхтоков – автоматы, плавкие предохранители;
  4. приборы максимальной токовой защиты – электронные токовые реле;
  5. приборы защиты от аварий в сети – мониторы сети, реле напряжения и контроля фаз;
  6. комбинированные устройства.

Выбирая релейную защиту лучше всего проконсультироваться со специалистом.

10. Проверяйте шум и вибрацию

Это еще пара характеристик, которые могут повлиять на долговечность машины. Если их показатели за пределами нормы, налицо механическая неисправность. Такие недочеты в работе необходимо сразу же замечать и устранять, определяя причину появления.

Если вопрос самостоятельно не разрешить, необходимо обратиться к производителю или специалистам, которые занимаются решением проблем такого типа. Если вы не обладаете соответствующими знаниями, лучше всего не пытаться исправить недочеты в работе устройства самостоятельно, поскольку это может привести к дополнительным затратам.

Продлеваем ресурс двигателя вашего авто простыми методами

  • Продлеваем ресурс двигателя вашего авто простыми методами
  • Что такое ресурс двигателя
  • Полезные привычки, или как увеличить ресурс двигателя
  • Система охлаждения
  • Замена масла
  • Замена фильтра
  • Определение утечки
  • Наличие топлива
  • Целостность ремней двигателя
  • Регулярный осмотр, вовремя проходите ТО

Любой агрегат нуждается в хорошем уходе и регулярных профилактических работах. Касается это и вашего автомобиля. Особое внимание необходимо уделять основному компоненту автомобиля – двигателю. Обеспечить его длительную и бесперебойную работу можно, выполняя рекомендации завода-изготовителя, хорошо изучив его устройство и особенности эксплуатации.

  • Что такое ресурс двигателя
  • Полезные привычки, или как увеличить ресурс двигателя
    • Система охлаждения
    • Замена масла
    • Замена фильтра
    • Определение утечки
    • Наличие топлива
    • Целостность ремней двигателя
  • Регулярный осмотр, вовремя проходите ТО
Читать еще:  Высокие обороты двигателя при заводе

Что такое ресурс двигателя

Попробуем разобраться, что такое ресурс двигателя. В основном, в понимании любого автовладельца – это наработка двигателя до проведения серьезного ремонта с заменой узлов и агрегатов. Если обратиться к справочной литературе, то в различных источниках можно увидеть разные определения. Для нас важно то, что без снятия двигателя с автомобиля, его разборки и ремонта невозможна его дальнейшая эксплуатация.

Основными признаками того, что ресурс двигателя на пределе, является то, что мы не получаем необходимых характеристик при эксплуатации автомобиля, и затраты на преодоление 100 км превышают все разумные пределы. Об этом будет говорить повышенный расход топлива и масла, падение тяги двигателя (невозможность преодолеть подъем), появление нехарактерных звуков при работе мотора и, в конце концов, может произойти полная его остановка с невозможностью провернуть коленчатый вал. Конечно, многое в качественной работе мотора зависит и от комплектующих, из которых собран двигатель, или от деталей, которые были установлены на двигатель при проведении ремонта.

Полезные привычки, или как увеличить ресурс двигателя

Существуют простые правила, которые помогут продлить ресурс двигателя:

• Заправляйте автомобиль топливом в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

• Заливайте масло, указанное производителем для данного двигателя.

• Своевременно проводите замену воздушных, топливных и масляных фильтров.

• Не забывайте контролировать состояние газораспределительного механизма и его приводов.

Система охлаждения

Система охлаждения должна быть заправлена соответствующей охлаждающей жидкостью. Уровень ее должен быть достаточным для обеспечения надежного отвода тепла от основных узлов и агрегатов двигателя. Не допускайте ее течи. Своевременно ее устраняйте.

Не пробуйте для удешевления заливать в систему охлаждения воду. Антифриз или тосол, предусмотренные заводом-изготовителем, обладают смазывающими свойствами, что способствует повышению срока службы водяной помпы, которая прокачивает охлаждающую жидкость через двигатель. При выходе помпы из строя двигатель может перегреться и даже заклинить. Перегрев мотора снижает ресурс работы компрессионных колец, может привести к прогоранию прокладки головки блока цилиндров, что, в свою очередь, может вызвать более сложный ремонт двигателя из-за попадания воды в масло и ухудшения его смазывающих свойств (может произойти задир коленчатого вала).

Замена масла

Заливайте масло, рекомендованное изготовителем двигателя. Производите его замену в строго установленные заводом-производителем промежутки. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях (городской цикл бездорожья), то замену масла производите чаще. Двигатель вам скажет «спасибо» и будет дольше и надежнее работать. При замене масла не забывайте заменить масляные фильтры.

На выбор моторного масла влияет также то, при каких внешних температурных режимах эксплуатируется двигатель. При эксплуатации двигателя в жарком климате используйте масло не всесезонное, а на несколько единиц (сантистоксов) выше. Его вязкость больше, и потому смазывающие свойства лучше при высоких температурах. При работе автомобильного мотора в холодное время года масло лучше заливать с пониженной вязкостью. Это облегчает пуск холодного двигателя и обеспечивает его надежную работу на начальном периоде работы двигателя из-за качественной прокачки масла ко всем трущимся деталям.

Замена фильтра

Состояние фильтров в системах двигателя имеют важное значение. Их плохое состояние может сказаться на качестве воздушно-топливной смеси, что будет приводить к нештатным режимам работы двигателя.

Воздушный фильтр, который был несвоевременно заменен, будет приводить к переобогащению топливной смеси, которая, в свою очередь, приведет к нештатной работе двигателя и, соответственно, к падению его мощности, снижению экологичности выхлопных газов, так как они будут догорать в выпускном коллекторе. Это будет влиять на работу лямбда-зонда.

Если несвоевременно провести замену топливного фильтра, то он может полностью прекратить пропуск топлива в топливно-распределительную систему. Это может спровоцировать остановку двигателя. Чтобы топливный фильтр не выходил из строя досрочно, используйте для заправки сертифицированные заправочные пункты.

Для состояния системы смазки важную роль играет своевременная замена масляного фильтра. Он очищает от механических примесей масло, которое подается к сопрягаемым деталям. Если масляный фильтр несвоевременно заменить, то он может пропускать масло через редукционный клапан, не производя его очистку. В этом случае могут происходить задиры на трущихся поверхностях, что приведет к значительному снижению ресурса вашего двигателя.

Определение утечки

О состоянии вашего двигателя очень многое может сказать место его стоянки. Во многих руководствах пишется, что перед поездкой водитель должен проконтролировать уровень охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, масла в двигателе, масла в бачке гидроусилителя руля (если он установлен на автомобиле).

Но самый простой способ выявить утечку из любой системы – это посмотреть под ваш автомобиль. Наличие пятен под тем или иным агрегатом, подтекание на ступицах колес вам расскажет о состоянии систем вашего автомобиля и двигателя. Увидев пятна под машиной, вам надлежит открыть капот и выяснить, какая из систем дала сбой. При этом нужно провести проверку на наличие горюче-смазочных материалов, охлаждающей и тормозной жидкости, топлива в системах двигателя, состояние трубопроводов и надежность их соединения. В местах повреждений или ненадежного крепления будут образовываться капли или жирный налет. Это будет указывать на неплотности или повреждения, которые надлежит отремонтировать.

Наличие топлива

Ресурс двигателя зависит и от качества топлива. Каждый двигатель рассчитан на определенный вид топлива, и замена топлива на более дешевое, с низким октановым или цетановым числом может негативно сказаться на процессах горения, которые происходят в цилиндрах двигателя. Будет образовываться нагар, происходить перегрев двигателя, прогорание поршней и клапанов. Следите за уровнем топлива в топливном баке. При его низком уровне современные электрические топливные насосы могут выходить из строя из-за перегрева.

Целостность ремней двигателя

Своевременно проверяйте состояние приводных ремней или цепи, их натяжение, и в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации проводите их замену. Помните о необходимости проведения регулировки зазоров клапанов. Если у вас стоят автоматические компенсаторы зазора, то проверяйте их состояние.

Регулярный осмотр, вовремя проходите ТО

Чтобы продлить жизнь двигателю, вы должны следовать инструкции завода-изготовителя и регулярно проводить ТО, при которых необходимо своевременно и в полном объеме производить замену расходных материалов для всех систем и узлов двигателя, а также выявить неисправности, предотвратив поломки дорогостоящего оборудования.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Задачи по уходу за Cummins обычные:

  • Регулярная замена масла
  • Замена жидкости
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра

Что касается фильтров, то, вероятно, хорошей идеей является их замена, пр рекомендациям производителя. Вы можете найти такую ​​информацию на упаковке или на сайте производителя.

Что делать, а что не делать …

Общеизвестный факт, что унция профилактики предпочтительнее лечения, поэтому выполняйте профилактическое обслуживание, чтобы избежать износа. Также обратите особое внимание на топливную форсунку, замена форсунки сэкономит вам деньги, не надо ждать, пока она в конце концов не расколется. Еще один полезный совет — добавляйте бутылку с дизельным топливом каждый раз, когда вы наполняете бак. Это предотвратит насыщение дизельного топлива примесями, плавающими вокруг вашего бака, что окажется полезным для ваших деталей.

Не сливайте жидкости из двигателя, пока они не нагреются до прохладной температуры. Дизели, как правило, работают намного горячее, чем газовые двигатели, и если они горячие, это может привести к серьезным травмам и, что более важно, к повреждению двигателя.

Ключевые компоненты дизельного двигателя, на которые стоит обратить внимание … вот краткий перечень симптомов, на которые следует обратить внимание:

Утечка в прокладке:

Чрезвычайное давление, которое выдерживают ваши прокладки, может привести к изнашиванию. Если двигатель выдает звук высокого тона, то есть вероятность, что это может быть дизельный топливный насос. Разные насосы будут издавать разные звуки, но это дает повод, чтобы начать обследование.

Густой дым:

Если вы увидите из зеркала заднего вида след густого дыма, идущий за вами из зеркала заднего вида, цвет дыма может прояснить источник проблемы.

  • Черный: неисправен дизельный инжектор, насос или воздушный фильтр.
  • Синий: сжигание моторного масла.
  • Белый: возможно попадание воды в двигатель или низкая компрессия.
Читать еще:  Что такое мембрана двигателя

Если вы заметите или распознаете какой-либо из вышеперечисленных симптомов, возможно стоит проконсультироваться с нашим автомехаником. Общее обслуживание вашего двигателя может продлить срок службы.

Турбокомпрессоры:

Турбокомпрессоры играют ключевую роль в эффективной работе дизеля. Итак, чтобы получить максимальный срок службы и производительность вашей индукционной системы, необходимо помнить несколько вещей.

— Возможно, вы слышали это раньше, но скажем это снова: ВСЕГДА, ВСЕГДА ПОЗВОЛЯЙТЕ ВАШЕЙ ГАЗЕЛИ РАЗОГРЕТЬСЯ. Если вы запрыгиваете и начинаете ударять по газам с самого начала, то вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю. Вы должны позволить маслу достигнуть всех необходимых областей системы, и ваша турбина — только одна из них.

— Масляные присадки также являются хорошей идеей, они хороши для турбонагнетателей и масляных систем в дизелях. Благодаря количеству тепла, которое производят эти вещества. Масляные присадки помогут смазать систему даже при работе на пиковых нагрузках, это поможет даже самым менее значимым компонентам двигателя.

Ожидания на холостом ходу

Не стоит долго работать на холостом ходу. Длительная работа на холостом ходу, вредна для окружающей среды, но она приведет к преждевременной кончине вашего двигателя. Длительный холостой ход приводит к недостаточной смазке на стенке поршня, что может привести к образованию зазоров в поршне и блоке цилиндров.

Берегите ваши форсунки и используйте качественное топливо. Недостаток топлива отрицательно скажется на ваших форсунках. Инжекторы подвержены повреждениям и, как вы, наверное знаете, их замена дорогая. Имейте в виду, что в этом случае, вам возможно придется заменить все форсунки. Повреждение форсунок будет выражаться дымом, создаваемым двигателем, или поведением автомобиля.

Фильтр DPF – дизельный сажевый фильтр (Diesel Particular Filter)

ОЧИСТИТЕ СВОЙ ФИЛЬТР! Он предназначен для удаления сажи из выхлопной трубы. Эти фильтры были созданы для уменьшения выбросов, и если вы не очистите их должным образом, фильтр может быть поврежден скоплением золы. Шансы на это возрастают, если вы в основном ездите по городу и на самом деле не получаете возможности использовать более высокие скорости для сжигания твердых частиц. Это связано с тем, что при движении на скорости фильтр может самоочищаться.

Заключительная консультация по обслуживанию двигателя Cummins

Несколько заключительных слов — не игнорируйте мелкие проблемы. Независимо от того, сколько денег вы пытаетесь сэкономить на различных частях грузовика, не игнорируйте затянувшиеся проблемы. Они могут стоить вам целое состояние, если они будут прогрессировать. Это подводит нас к следующему пункту, не пропустите ваши проверки. В идеале вы должны планировать регулярные профилактические осмотры в автосервисе у механиков, которые разбираются в вашей конкретной модели.

Например, если на вашей Газели 2004 года выпуска используются форсунки OEM Cummins Bosch, убедитесь, что лицо, осматривающее ваш автомобиль, имеет опыт работы с этими деталями. Также полезно запланировать запасные части или ремонт с тем же механиком.

Мы можем с уверенностью сказать, что дизель имеет больше свойств износа, нуждаются в защите от присадок. Вы, возможно, заметили, что на рынке есть больше количество присадок, ориентированных на дизельное топливо.
Смазывающая способность, уровень цетана, стабильность в холодную погоду — все это ключевые свойства, которые должны поддерживаться этими присадками.

Приведенное выше руководство является, по крайней мере, хорошей отправной точкой, как сохранить ваш двигатель Cummins здоровым и подготовленным к продолжительной жизни.

Какой ресурс у двигателя? Что же можно сделать с уже изношенными деталями?

В теории ответ простой — необходимо каким-то образом восстановить изношенные поверхности. Причем мы договаривались восстановить двигатель без переборки и ремонта. И тут на помощь приходят специфические свойства некоторых природных минералов, из которых и состоит присадка для двигателя, повышающая его ресурс.

Еще лет сорок тому назад было замечено, что если в зонах трения присутствуют частицы тальк-хлоритов, то поверхности трения не изнашиваются, а наоборот – на них постепенно формируется новый поверхностный слой особой структуры. И чем больше был износ – тем толще будет этот новый слой, соответственно он этот износ будет компенсировать.

Таким образом вместо изношенной детали вы получаете деталь по форме и размерам почти как новая. И работать она соответственно будет как новая, то есть так как задумано конструктором, так как она работала еще в новом двигателе.

Из чего же состоит этот слой? Из минерала?

Нет, конечно. Этот слой формируется из частиц металла, который всегда присутствует в моторном масле. Те самые частицы, которые в нем появились в процессе износа. Когда-то их оторвало от поверхностей, а в присутствии минерала они «прирастают» обратно. Сам минерал только создает специальные условия, чтобы это стало возможным. А потом он, сделав доброе дело, продолжает бултыхаться в масле и, попав в очередную зону трения, помогает нарасти новому слою там, и так далее.

Минерал – это, если по-простому говорить, камень, правильно?

И любой может взять этот камень, размельчить, засыпать в моторное масло и восстановить двигатель?

Можете взять, размельчить и засыпать, но продлить ресурс двигателя вам вряд ли удастся. Скорее всего вы агрегат тут же погубите. Одно дело знать, почему самолет летает, а другое – самому его построить. Требуются некоторые специальные знания, опыт.

Это как раз то, что есть у нашей компании. Мы занимаемся составами для безразборного восстановления агрегатов уже 16 лет. У нас есть специальная лаборатория, которая постоянно изучает процессы трения, восстановления и способы продления ресурса двигателя – какой именно минерал, точнее, какое сочетание каких именно минералов, работает наиболее эффективно? Какого размера должны быть частицы? Сколько материала надо для того или иного узла или агрегата? Какой режим обработки наиболее эффективен? Как эта технология сочетается с новыми разработками в области двигателестроения, там ведь тоже все не стоит на месте? И так далее, и так далее.

По всем этим вопросам накоплено за годы огромное количество данных, проведены десятки буквально исследований и стендовых, и натурных.

Как продлить жизнь двигателя автомобиля — если на дворе кризис?

В условиях экономического кризиса, когда на глазах дорожает эксплуатация автомобиля, российские автолюбители вынуждены экономить, более взвешенно подходить к планированию своего бюджета, тщательно рассчитывать расходы. В связи с этим становится актуальным поиск решения, как без больших затрат максимально продлить срок службы своих «железных коней», избежав их дорогостоящего ремонта.
Есть несколько условий, соблюдение которых позволит это сделать.

1) Следует обращать внимание на качество используемого топлива. К сожалению, вероятность заправить автомобиль некачественным бензином или дизельным топливом по-прежнему, высока, несмотря на то, что за последние годы в стране появились многочисленные брендовые сетевые заправки, где контроль качества топлива осуществляется на достаточно высоком уровне. Однако расположены эти АЗС в основном в крупных городах и вокруг них. А жителям глубинки и автомобилистам при дальних поездках приходится часто заправлять машину на заправках с сомнительной репутацией или вовсе без таковой. Вывод: старайтесь заправляться только на проверенных станциях, установите дополнительный топливный фильтр, не пользуйтесь бензином с более низким октановым числом, чем рекомендованное производителем автомобиля.

2) Срок службы двигателя можно продлить, если эксплуатировать его в «щадящем» режиме. Соблюдайте скоростной режим, избегайте резких рывков при старте, не погружайте стрелку тахометра в красную зону, и ваш двигатель прослужит значительно дольше.

3) Идите в ногу с техническим прогрессом. Существенно увеличивает качество и срок работы двигателя использование новейших технологических разработок от производителей моторного масла. Миллионы автомобилистов во всем мире уже не раз убедились, что применение моторных масел последнего поколения, оказывает кардинальное влияние на эффективность и продолжительность функционирования двигателя. Статистические данные, собранные в ходе исследований концерном «Шелл», показывают прямую зависимость между качеством используемого моторного масла и длительностью работы двигателя.

Читать еще:  Двигатель n04c технические характеристики

Вот пример одного из испытаний.

После 100 000 километров интенсивной эксплуатации автомобиля в России с использованием исключительно масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus была произведена разборка двигателя, которая показала, что его внутренние детали выглядят так, как будто с них недавно сняли заводскую упаковку. Что позволило сохранить двигатель в состоянии нового при столь длительной эксплуатации в суровых климатических условиях? Технология PurePlus, которая используется при изготовлении моторного масла из природного газа. Изготавливается такое масло с помощью газо-жидкостной конверсии, и на выходе получается невероятно чистый от всяких примесей продукт в отличие от масел, производимых на основе нефти. Дополнительным плюсом масла, произведенного из природного газа, является отличная устойчивость к жестким условиям работы благодаря тому, что оно состоит из молекул с крепкими межмолекулярными связями. Это дает возможность маслу Shell Helix Ultra игнорировать влияние высоких температур и легко противостоять окислению.

Преимущества применения масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus:

1) Непринужденный запуск двигателя при низких температурах. Применение качественного моторного масла в зимнее время помогло многим автолюбителям избежать дорогостоящего ремонта двигателя. Моторное масло низкого качества или имеющее «летний» индекс вязкости загустевает при низкой температуре, и при пуске двигателя не сразу поступает к парам трения, что может в дальнейшем привести к поломке несмазанных деталей. В некоторых географических районах Российской Федерации зимой стоят лютые морозы, когда температура опускается до — 40°С, а в отдельных случаях и до — 50° С, морозоустойчивость моторного масла в таких случаях, особенно важна. В процессе изготовления масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus соблюдается множество технологических требований, одно из которых – сохранять текучесть при низких и экстремально низких температурах, таким образом, продукт компании Shell прекрасно сохраняет свои эксплуатационные характеристики при самых сильных российских морозах, что подтверждается многочисленными испытаниями и тестами.
2) Масла Shell Helix Ultra также демонстрируют стойкость к воздействию высоких температур благодаря тому, что они легко противостоит деградации из-за своей особенной молекулярной структуры. Достоинство этих масел также заключается в том, что оно обладает одним из самых низких коэффициентов испаряемости среди аналогичных продуктов других ведущих мировых производителей.

Очищение двигателя

Инженеры компании «Шелл» постоянно уделяют огромное внимание данному важнейшему компоненту моторного масла. При его производстве используют комбинацию технологий Active Cleansing Technology и Shell PurePlus. Благодаря им, масло не только очищает детали двигателя, но и удерживает в себе грязь до момента замены масла. Особенно выгодно использование масла Shell Helix Ultra для владельцев, планирующих долгую (до одного миллиона километров пробега) эксплуатацию двигателя. Оно обеспечивает его надежную защиту от износа, коррозии, серьезно продлевая срок службы.

Итак, экономическая выгода от использования моторных масел Shell Helix Ultra с технологией PurePlus очевидна. Достаточно сравнить между собой затраты на приобретение масла и ремонт двигателя. Будучи дешевле сопоставимых по уровню качества продуктов других производителей, масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus позволят вашему двигателю прослужить намного дольше.

Удивительные беспилотные автомобили

Как устроин беспилотный автомобиль и так ли это безопасно?

Как и где лучше тренироваться зимнему вождению

Где научиться правильному вождению в зимних условиях

Скоро зима — стоит ли заменить моторное масло в автомобиле на новое?

Какие техничекские жидкости лучше заменить в автомобиле перед зимней эксплуатацией

Моторное масло Shell Helix — лучшее для защиты и очищения двигателя

Shell Helix – это уникальное моторное масло, качество которого учитывается инженерами во время проектирования двигателей для своих клиентов.

Shell Helix Ultra с технологией PurePlus

Shell Helix Ultra с технологией PurePlus – это современное моторное масло, при котором частота поршня на 65% превышает установленные стандартные показатели. Инновационное масло относится к категории товаров Shell Helix Ultra SN 5W-30, 5W-20 и 10W-30.

Синтетическое моторное масло – идеальное решение для вашего автомобиля

На современном рынке различают две основные разновидности масел: минеральное масло и синтетическое. Если вы увидите полусинтетические моторные масла или те, которые созданы с применением «синтетической технологии», тогда перед вами смесь первых двух типов. Но сразу стоит отметить, что синтетическое мало является лучше «натурального».

Как отличить подделку от качественного моторного масла

Качественное моторное масло является залогом того, что силовой агрегат будет работать бесперебойно длительное время. При этом минимизирован износ деталей двигателя.

Запуск двигателя

Запуск двигателя — это всегда урон для силового агрегата, так как все детали начинают свою работу практически в условиях масляного голодания, так как насос еще не успел подать холодное масло к трущимся поверхностям. Для турбины такой запуск это всегда большая нагрузка, и если не учитывать этот факт, то очень скоро вы узнаете о том, что такое ремонт турбомотора и сколько стоит замена улитки. Чтобы минимизировать ущерб таких холодных запусков производителями были придуманы различные ухищрения. Речь о маслах, которые сохраняют свою текучесть даже при отрицательных температурах, предпусковых подогревателях, свечах накала и т. д. Прежде, чем завести мотор, на котором установлена турбина, рекомендуется подогреть ОЖ при помощи «Webasto» (предпусковой подогрев двигателя). Водители «старой школы» рекомендуют немного покрутить стартером перед тем, как завести мотор.

Сразу после запуска не спешите включать передачу и ехать, дайте мотору прогреться. Да, большинство автопроизводителей утверждают, что в этом нет никакой необходимости, однако, это отдельная тема, которую я неоднократно поднимал. Практика же показывает, что минимальный прогрев все же необходимо проводить, 2-3 минуты работы двигателя на холостых позволят избежать проблем с турбиной и мотором в целом. После того как начнете движение не спешите давить на педаль газа, начните неспешное движение и дождитесь, когда мотор полностью прогреется во время движения. Только после этого можете смело давать полноценные нагрузки.

Ресурс глушителей легковых автомобилей

Все агрегаты транспортного средства имеют ограниченный срок эксплуатации, и выхлопная система не является исключением. На ее долговечность влияет:

  • качество материалов;
  • конструктивные особенности;
  • интенсивность эксплуатации;
  • условия эксплуатации;
  • проведение профилактических мероприятий.

На автомобили, сходящие с конвейера, чаще всего устанавливают выхлопные системы из стали с алюминизированным или алюмоцинковым упрочнением поверхностного слоя, защищающим от температурного воздействия и коррозии.

При интенсивной ежедневной эксплуатации автомобиля в СПб глушитель требует ремонта обычно через 3 — 6 лет, в зависимости от марки автомобиля. Неоригинальные запчасти недобросовестные производители зачастую изготавливают без защитного упрочняющего слоя по причине технологической сложности процесса, поэтому не стоит ожидать от них хорошего ресурса.

Оригинальные глушители КИА и Хендай в СПб можно приобрести и установить у официального дилера этих корейских брендов — компании “Дакар”.

Фильтры, тормозные колодки, прокладки после определенного периода теряют свойства. В инструкции к машине указываются сроки и каталожные артикулы запчастей для быстрого ремонта. Причем у грузовика частотность будет выше, так как предполагаются нагрузки.

Если пренебрегать данными рекомендациями, то потребуется дорогостоящий ремонт. Например, забитый сажевый фильтр может стать причиной выхода из строя ДВС. «Предвестники» — перерасход топлива, сокращение мощности, переключение в аварийный режим. Описанные рекомендации актуальны для легковых автомобилей и грузовиков. Больше можно узнать у мастеров нашего автосервиса, а также заказать необходимые запчасти.

Исправный автомобиль — гарантия безопасности на дороге. Приглашаем вас на СТО Тверь для проведения планового и капитального ремонта, а также диагностики. Наши мастера выполняют все виды работ по техническому обслуживанию, подготовке к сезону или рейсу. С помощью точной диагностической техники выявляем причину неисправности, устраняем даже сложные поломки.

В штате есть автослесари, специализирующиеся на грузовиках. В нашем автосервисе высокотоннажные машины обслуживаются на специальном оборудовании, что сокращает время ремонта. Располагаем большим выбором запчастей для различных марок: всегда есть самые популярные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector