0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Prado 120 тюнинг двигателя

Рады сообщить, что мы теперь официально занимаемся чип тюнингом TOYOTA и LEXUS по системе ADACT! То есть это подразумевает не установку всяких коробочек — улучшайзеров в цепь форсунок двигателя, а официальная прошивка блока ЭБУ. То есть все параметры обрабатываются полноценно «мозгами» и прирост мощности осуществляется за счёт внутренних ресурсов автомобиля, а не дополнительными «коробочками»

Чип тюнинг двигателя TOYOTA и LEXUS — это модификация (усовершенствование) программы ECU (Electronic Control Unit) двигателя.

Результатом этой работы, является прирост мощности (лошадиных сил) TOYOTA и LEXUS, а также изменение крутящего момента (Нм). Мощность влияет на скоростные характеристики автомобиля, крутящий момент на динамику разгона.

В своей работе наши мастера применяют протестированные программы ЭБУ от лучших тюнинг-профессионалов Европы (APC ADACT, ECUTools, Paulus), что является залогом качества и надежности предоставляемых нами услуг.

Для турбированных дизельных двигателей прирост мощности и крутящего момента после чип-тюнинга составляет более 30%

Для бензиновых атмосферных двигателей TOYOTA прирост мощности и крутящего момента после чип-тюнинга составляет +10%

Чип тюнинг TOYOTA и LEXUS производится методом перепрограммирования (прошивки) электронного блока управления Denso и Fujitsu Ten на базе процессоров NEC, устанавливаемые на автомобили TOYOTA, LEXUS и SCION с бензиновыми и дизельными двигателями (через штатный разъем OBD2)

Номер прошивки полностью идентичен оригинальной и никак себя не выдаёт с помощью электронной диагностики:

Наши гарантийные обязательства:

Гарантия на исправность блока управления двигателем (ECU) на всех этапах работ

Бесплатное восстановление (откат) на заводскую прошивку

Бесплатное восстановление тюнинговой прошивки, в случае ее обновления официальным дилером

ВАЖНО! Оказание услуг производится при технически исправном автомобиле. Перед оказанием услуг Ваш автомобиль проходит полную диагностику работы электронных систем.

Вопрос — ответ (FAQ):

Чип тюнинг двигателя Toyota и Lexus — это модификация программы ECU (Electronic Control Unit) двигателя, которая разрабатывается непосредственно для Вашего автомобиля.

Результатом нашей работы является прирост мощности (лошадиных сил) Toyota и Lexus, а также изменение крутящего момента (Нм). Мощность влияет на скоростные характеристики автомобиля, крутящий момент на динамику разгона.

Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя. Для клиентов из других городов чип-тюнинг выполняется путем пересылки блока к нам.

Чип тюнинг безопасен для моей TOYOTA и LEXUS ?

Рассмотрим на примере TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, которая поставляется на российский рынок с заранее дефорсированным (сниженная мощность) двигателем в 235 л.с. (с целью попадания в нужный диапазон транспортного налога в РФ)

Абсолютно аналогичная модель TOYOTA LAND CRUISER 200 поставляется на европейский рынок с практически 300 л.с. (и на рынке, соответственно, есть предложения по приобретению ЭБУ TOYOTA из Европы для замены ЭБУ из РФ)

Отсюда вывод — прирост мощности, полученный в результате чип тюнинга электронного блока управления TOYOTA, заранее (программно) заложен производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели TOYOTA.

Каким образом вы сделаете чип-тюнинг на моём автомобиле ?

Программа для каждого двигателя хранится в памяти блока управления. Эту программу можно прочитать при помощи компьютера со специальным оборудованием. В большинстве случаев мы можем считать/записать данные с помощью бортового диагностического порта (OBD), таким образом нет необходимости извлекать блок управления.

Можно ли перепрограммировать мою машину ?

Мы можем настроить ECU на большинстве автомобилей Toyota и Lexus, выпускаемых с 2003 года по настоящее время (мы сконцентрированы на данных брендах).

У Вас есть программа «Тест-Драйв» (бесплатное тестирование усовершенствованной прошивки) ?

Да, у нас есть программа «Тест-Драйв», в рамках которой у автовладельцев Toyota и Lexus есть период для бесплатного тестирования усовершенствованной прошивки. В течении данного периода автовладелец может бесплатно вернуться к стоковой (заводской) прошивке ЭБУ и получить обратно свои средства (в 100% объеме).

Сократится ли срок жизни двигателя после чип-тюнинга ?

Мы оптимизируем настройки двигателя не превышая пределы надежности. Если машина эксплуатируется в нормальном режиме, то «срок жизни» двигателя равен заводскому значению. Если машина будет эксплуатироваться в экстримальных условиях (напр. гонки) то, срок службы двигателя может сократится до 3-5%. Это означает, что двигатель прослужит 570000 км, вместо 600000, заявленных заводом изготовителем (и чип тюнинг здесь не при чём).

Как насчет расхода топлива ?

В зависимости от стиля вождения. Оптимальные настройки и увеличения крутящего момента обычно приводит к сокращению расхода топлива до 10%.

Увидят ли дилеры во время прохождения технического обслуживания (inspection), что на машине сделан чип-тюнинг?

Нет, дилеры не смогут увидеть изменение программы управления двигателем с их оборудованием, т.к. чип-тюнинг проводится на основе оригинальной программы.

Возрастет ли температура работы двигателя после оптимизации ?

Возможен небольшой рост температуры во время экстремального эксплуатирования автомобиля (гонки) в пределах 3-5 градусов.

В каком диапазоне оборотов произойдет повышение мощности и крутящего момента автомобиля?

С нашей оптимизацией программы вы почувствуете повышение мощности во всем диапазоне оборотов, в особенности на низких и средних оборотах.

Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-25% при увеличении крутящего момента на 10-50%. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прироста крутящего момента.

За счёт чего появляются дополнительные мощность и крутящий момент двигателя ?

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля.

Стоимость услуги:

Читать еще:  Что такое инверторный двигатель и как он работает

Toyota Land Cruiser 150, 3.0D 2.8 D = 20 000 р.

При необходимости, мы выдаем именной сертификат Adact (по номеру в сертификате Вы сможете проверить подлинность программного обеспечения на сайте Adact). В приложении представлен образец сертификата Adact, который отправляется на электронную почту автовладельца (в образце убран VIN-номер и код.)

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Тойота Ленд Крузер Прадо 120 Бензин лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Тойота Ленд Крузер Прадо 120 Бензин мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Тойота Ленд Крузер Прадо 120 Бензин. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Ленд Крузер Прадо 120 Бензин возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Читать еще:  Что происходит с двигателем при морозе

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Тойота Ленд Крузер Прадо 120 Бензин

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Toyota Land Cruiser Prado 120 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Land Cruiser Prado 120. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Toyota Land Cruiser Prado 120 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Тюнинг интерьера «Тойота Прадо 120» (фото салона показаны в статье) – это один из вариантов модификации. Конечно, мастера доработок автомобиля могут сделать любой интерьер по пожеланию заказчика. Самым распространенным видом тюнинга салона является перетяжка кожей в другой цвет. Это могут сделать специалисты, которые давно работают в данной сфере. Ценовая политика стартует со 120 000 рублей.

Также к тюнингу салона относится доработка шумо-виброизоляции, перетяжка потолка и стоек, изменение багажного отсека, установка подсветки и карт дверей. Можно много говорить о том, какие есть варианты тюнинга, но каждый выбирает то, что ему больше всего нравится.

Чип-тюнинг мотора Тойота Прадо 150 как способ поднять мощность

Если вы хотите провести чип-тюнинг Toyota Prado 150, но опасаетесь, что внесенные изменения навредят автомобилю, можем развеять ваши сомнения. Обратившись к нам, вы получите более мощную машину с плавным ходом и гарантию, что чип-тюнинг авто на 100% сохранит работоспособность вашего авто.

Некоторые водители ожидают после чип-тюнинга сверхмощностей и из-за этого бывают несколько разочарованы в результате. Но мы сразу предупреждаем клиента, что не устанавливаем никаких дополнительных приспособлений для повышения мощности, а делаем перепрошивку ЭБУ и снимаем ограничения, заложенные в заводской калибровке. Поэтому мы не обещаем больше, чем заложено в моторе вашего авто. Чип-тюнинг Прадо 150 дизель 2.8 подарит дополнительные 62 лошадиные силы – именно такой потенциал заложен в двигателе.

Мы не только стремимся сделать машину максимально мощной, но и заботимся о безопасности других важных узлов. Если мы видим, что максимальная мощность двигателя может повредить коробке передач или другим механизмам, то ставим незначительные ограничения. Получится не 62 л. с. сверху, а немного меньше. Но при этом Тойота все равно станет намного мощнее и будет быстрее реагировать на нажатие педали газа.

Читать еще:  Что относиться к двигателям внутреннего сгорания

Наша компания использует только современные проверенные прошивки от ведущих разработчиков из Европы. Проводя чип-тюнинг Ленд Крузер Прадо 150, мы подбираем оптимальное программное обеспечение для ЭБУ. После перепрошивки повысится мощность, улучшатся ходовые качества, снизится расход топлива и при этом изменения не навредят работе вашей машины.

Случается, что авто еще находится на гарантии. Если в процессе планового техобслуживания вашей машине проведут обновление блока управления, то мы повторно перепрограммируем чип Prado 150 бесплатно. Вам не придется платить за восстановление сделанных нами настроек.

Наши гарантии выражаются и в возврате заводских настроек. Если установленный на Toyota Land Cruiser Prado чип после перепрошивки вам не понравится, то в течение 2 недель обратитесь к нам. Мы готовы вернуть деньги. Также мы бесплатно сделаем обратный чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado – восстановим заводские параметры двигателя.

Мы гарантируем незаметность внесенных нами изменений для дилеров из автосалона. Чип-тюнинг Прадо 150 бензин или дизель невозможно выявить без помощи специализированного тестирования на стенде, а запрет на этот вид проверки есть в документации, приложенной к автомобилю.

Тюнинг кузова

Под таким видом модернизации понимают усиление кузова посредством использования:

  • расширителей порогов;
  • переднего защитного элемента (кенгурятника);
  • задней лестницы.

Все детали изготавливают из нержавеющей стали. Дополнительно изделия покрываются хромом или никелем для предотвращения коррозии. Выполнить тюнинг можно самостоятельно, так как установка не потребует особых усилий и навыков. Стоит заметить, что никаких отверстий для крепления деталей делать не нужно, все уже заранее продумано производителями.

Коробочный и программный чип-тюнинг

Перепрошивку системы управления проводят одним из двух способов:

  • при помощи внесения изменений в программное обеспечение электронным блоком;
  • подключением прибора, «коробочки», к датчикам, отвечающим за некоторые характеристики работы силового агрегата.

У каждого вида чип-тюнинга есть свои положительные и отрицательные стороны. Плюсы коробочного чип-тюнинга:

  1. Машина остается на заводской гарантии, так как в электронику изменения не вносятся.
  2. Быстрое подключение устройства.
  3. Многоразовое использование. Прибор можно снять, изменить его программные настройки и поставить на другой автомобиль.
  4. При ошибках в блоке управления, «коробочку» можно отключить.

Минусы такого вида изменений в электронном блоке:

  1. Нет возможности снижать нормы токсичности.
  2. Высокая цена.
  3. Устройство нельзя применить к двигателям с нестандартной программой системы управления.

Достоинства изменений в электронном блоке:

  1. Возможность снижения норм токсичности.
  2. Увеличенная мощность по сравнению с коробочным чип-тюнингом.
  3. Настройка нестандартных двигателей с внесенными изменениями.
  1. Продолжительное время процесса тюнинга.
  2. При внесении изменений в заводские настройки системы могут возникнуть проблемы с гарантией изготовителя.

Оба вида чип-тюнинга допускают риск выхода из строя отдельных узлов автомобиля. Опасность многократно возрастает при некачественно проведенных работах, применении контрафактных устройств, использовании нестандартного программного обеспечения и выполнении изменений неквалифицированным специалистом.

Тюнинг бампера

Бампер для Toyota Land Cruiser Prado 120 выполняется из следующих материалов:

  • пластика;
  • стекловолокна;
  • легкого алюминия.

Первый вариант подразумевает изготовление бампера посредством штамповки на горячем прессе. Также оригинальный буфер может быть отлит по частям, а затем собран с помощью специального клея в единую конструкцию.

Стекловолокно считается наиболее популярным материалом для изготовления бампера для Тойоты. Преимущество стекловолокна заключается в том, что оно легко принимает необходимую форму, однако потребуется много усилий, чтобы окончательный буфер смотрелся гармонично и эстетично.

Что касается алюминиевых бамперов, то их изготавливают на прессах. На востоке подобный вариант считается довольно-таки востребованным. Форму материал принимает легко, структуру держит крепко. Также к плюсам можно отнести высокую прочность и возможность восстановления в случае деформации.

Дополнительно вместе с бампером меняют накладки. Изготовление накладок происходит тем же способом – с помощью пресса или посредством соединения отдельных деталей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector