0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Polo sedan неровная работа двигателя

Мы работаем со всеми узлами и агрегатами автомобиля:

  • ДВС;
  • ходовая часть;
  • коробка передач;
  • тормозная система;
  • система рулевого управления;
  • электрика и т.д.

При этом все работы производятся только на сертифицированном оборудовании и в соответствии с рекомендациями производителя. Оснащение нашей мастерской позволяет проводить и комплексные ремонты любой сложности. Вам не нужно будет производить дополнительных настроек систем автомобиля, вроде развал-схождения или регулировки впрыска. Все это сделают наши специалисты на месте. Все, что нужно вам – это предоставить в наш сервис автомобиль, и по истечении времени забрать его в исправном состоянии.

Стук двигателя Volkswagen Polo

Ниже фольксваген поло шумно работает двигатель рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля. Чтобы предотвратить стук двигателя Поло седан, нужно: Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя.

Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки.

Почему стучит двигатель Поло седан

Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно фольксваген поло шумно работает двигатель.

Ничего сверхсложного в диагностике поршней. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания. Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картерасвидетельствует о поломке в коренных подшипниках.

Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража. Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки.

На средних оборотах стуки можно не расслышать.

Они становятся заметными при наборе скорости. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

Наконец, пару фольксваген поло шумно работает двигатель следует сказать о гидрокомпенсаторах. При этом автовладельцы отмечают, что на холодную мотор может стучать от несколько секунд до пяти минут.

При достижении температуры более 60 градусов посторонние звуки уходят. Для диагностики неисправности требуется открыть капот и послушать работу силовой установки сразу после того как был произведен запуск.

Читать еще:  Что такое gdi на двигателях mitsubishi lancer cedia

В верхней части двигателя будет слышен звонкий стук. Увеличение оборотов приводит к смене тона звука. Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой.

Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя. Все фольксваген поло шумно работает двигатель если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель. Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора.

Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла. Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе.

Стук в поршневой группе Конструкция силовой установки Volkswagen Polo седан такова, что большинство автовладельцев стыкаются с стуком поршней.

Основные технические характеристики автомобиля Volkswagen Polo sedan

Согласно различным классификациям автомобиль Фольксваген Поло имеет класс В или С. Машина является достаточно вместительной, но при этом имеет компактные габариты. Это обуславливает комфортную эксплуатацию автомобиля в городских условиях. Основные технические характеристики Volkswagen Polo sedan приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные технические характеристики Фольксваген Поло седан

ПараметрЗначение
РазмерыДлина — 4384 мм
Ширина — 1699 мм
Высота — 1465 мм
Колесная база2552 мм
Вес159-1217 кг
Максимальная скорость187-190 км/час
Клиренс170 мм
Передняя колея1460 мм
Задняя колея1498 мм
Емкость бензобака55 литров

Автомобиль собирают в России в городе Калуга. Для машины за основу было взято 5 поколение Фольксваген Поло. В конструкции применены все удачные решения 4 поколения. Это практически избавило авто от детских болезней. Когда вышло 6 поколение, все лучшие технические решения перекочевали в Фольксваген Поло седан. Машина производится и на экспорт в другие страны. Там она продается под другими названиями. Так, например, в Индию поставляется Volkswagen Vento, а в Китае, ЮАР и Бразилии модель называется Volkswagen Polo Classic.

  • Разделы
  • Последние темы
  • Правила
  • Загрузить
  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan

добрый день всем форумчанам!
такая вот проблема- при первом запуске двигателя работает на оборотах 1000/мин.,все равно прогрета машина или нет.проблема проявляется не всегда,но каждый 7-8-й раз запуска проявляется работой двигателя на 1000 об. при холостом ходу.
перегазовки,прогревы- никакого эффекта не дают. приходится глушить и заводить заново и уже работает нормально 700-750 об..
заправляюсь на окко,шелл,этан.аи-95. без разницы.пробег 10000 км.
стоит сигнализация Старлайн 61. может ли это быть связано с ней?
диллеры говорят-как проявит себя чаще,так приезжайте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Orest
  • —>
  • Не в сети
  • Живу я здесь 🙂
  • Higline + пакет Premium
  • Сообщений: 587
  • Спасибо получено: 26

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yurchik
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • VAG’еновод
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 9

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MooSe
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 23

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • skp-studio
  • —>
  • Не в сети
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
  • Сообщений: 1224
  • Спасибо получено: 101

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

skp-studio пишет: датчик температуры тоже выпал — если б он глючил, в полне вероятен перегрев двига.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yurchik
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • VAG’еновод
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 9

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Замена вышедшего из строя топливного насоса

В копеечку влетит также замена топливного насоса на седане Поло. Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, почему не заводится автомобиль.

Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины. Срок службы аппарата зависит от многих критериев. Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему. Главными признаками засорения насоса помимо того, что двигатель не заводится, являются неприятные звуки в моторе, который время от времени начинает глохнуть.

Принцип работы бензонасоса прост. В устройстве используется специальный поплавок, который с уменьшением уровня топлива в баке, опускается. Потенциометр, реагирующий на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и одновременно понижает напряжение на стрелке, указывающей на количество топлива на борту. Чем больше падает напряжение, тем ближе становится отметка «0» на приборной панели.

При демонтаже неисправного топливного насоса следует знать, что пары бензина содержат ядовитые вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому работы рекомендуется проводить на открытом воздухе.

Последовательность действий по замене бензонасоса на седане Поло:

  1. Демонтируем АКБ.
  2. Удаляем крышку на дне багажника.
  3. Чтобы отделить насос от датчика, нужно открутить небольшой отверткой крепления, расположенные по бокам устройства.
  4. Ослабляем хомута трубопроводов и снимаем оба вида: подающий и возвратный.
  5. Закрываем отверстия трубок.
  6. Откручиваем накидную гайку 3217 специальным ключом. Стоит приспособление не мало (в районе 2000 руб.!), поэтому вместо него можно воспользоваться деревянным колышком и молотком: подставляем конец «деревяшки» к граням гайки и легонько бьем молоточком.
  7. Из горловины бака достаем прокладку и металлический фланец.
  8. Отсоединяем бензонасос от байонетного затвора и извлекаем.
  9. При обратной сборке следует учитывать следующие моменты: перед установкой нового бензонасоса уплотнительное кольцо необходимо смочить в моторном масле; датчик топлива не должен получить повреждения, и «смотреть» он должен в сторону трубопроводов.

Оригинальный топливный насос марки VAG для седана Поло стоит от 11 000 руб. Его кодовый номер − 6rf 919 051 d. Удовольствие дорогое, но это ж не фильтр поменять!

Кстати, топливный фильтр тоже стоило бы заменить. С него−то зачастую и начинаются проблемы с насосом, плавно перетекающие в систему пуска двигателя. Топливный фильтр на немецком седане, как правило, рекомендуют менять каждые 30 000 км. Но цифра может варьироваться в зависимости от степени засора элемента.

Если в двигателе появляется неровный гул, сопровождающийся потерей мощности авто и увеличением расхода топлива, то на лицо явные признаки износа топливного фильтра. Стоит такая вещь недорого. Оригинал обойдется владельцу седана в 1500 руб. Аналогичный образец популярной марки Filtron стоит около 1000 руб. Согласитесь разница есть: или покупать целый бензонасос за более, чем 10 000 руб., или приобрести за 1000 руб. топливный фильтр, который не только сбережет ресурс агрегата, но и увеличит срок его эксплуатации.

В завершении «топливной» темы стоит отметить еще одного виновника проблемы, почему не заводится двигатель. Им является регулятор давления топлива.

Главный замысел аппарата заключается в поддержании требуемого давления в форсунках, которое меняется в зависимости от режима работы силовой установки.

Давление проверяется не сложно: подсоединяем манометр между топливным шлангом и штуцером, одновременно отключая вакуумный провод. При правильной работе давление в системе должно вырасти. Если этого не произошло, то меняем вакуумный шланг и вновь проверяем значение манометром. Если изменений не произошло, то теперь мы знаем, где собака зарыта, − проводим замену регулятора.

Таким образом, основными проблемными зонами, из−за которых не заводится «немец», являются системы зажигания, впрыска топлива и регуляции масляного давления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector