0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 307 какое масло лить в двигатель

Замена масла Пежо 307

При владении французского красавца не обязательным правилом является ежегодное посещение станции технического обслуживания для плановой замены масел и фильтров. С этой задачей справиться пожалуй, каждый уважающий себя автовладелец. Проделав работу своими руками хоть раз, вы сможете сэкономить средства и повысить свои технические знания.

Плановое обслуживание необходимо проводить каждые 10 000 км. Таким образом вы будите содержать двигатель в отличном, ухоженном состоянии что несомненно скажется на сроке эксплуатации.

Peugeot масло для двигателя

Габаритные размеры Peugeot 307 и вес Размер бака Peugeot 307. Сколько литров Размер багажника Peugeot 307.

Сколько литров. Какие типы аккумуляторов используются в электромобилях? Почему новая машина не всегда лучше подержанной?

Смотрим на доводы Резонанс двигателя на определенных оборотах — как лечить проблему? Hyundai Sonata — обновленный седан, который почти догнал Camry Масло давит через щуп — что может быть за причина? Расход топлива Peugeot 307. Базовые нормы Какой объем двигателя у Peugeot 307 Какой крутящий момент двигателя у Peugeot 307 Сколько лошадиных сил у Peugeot 307 Нормы выбросов отработанных газов у Peugeot 307 Максимальное число оборотов в минуту у Peugeot 307.

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Рекомендованное масло Объем масла л. Новые европейские кроссоверы 2016 — следим за рынком Спортивные хэтчбеки нового поколения — тройка лидеров Как работает сцепление: основные принципы и различия в агрегатах Полировка лобового стекла своими руками в домашних условиях Загорается и гаснет чек при прогреве — что это может значить?

Как часто и почему меняется масло?

Кроме вопроса о том, какое масло заливается в двигатель Пежо, водителям также важно знать, зачем и как часто оно меняется. Дело в том, что при эксплуатации транспорта в моторной смазке постепенно скапливаются продукты износа, отложения и частички грязи — вязкость и стабильность масляной пленки в результате изменяется, а пакет присадок отрабатывается. Понятно, что такая жидкость не подлежит дальнейшему использованию, и, чтобы вывести из двигателя скопившиеся загрязнения, нужно слить отработанное масло, а вместо него залить свежее. Эту процедуру в двигателях «Пежо», согласно данным производителя, следует выполнять через каждые 30 тыс. км.

Какое масло заливать в Пежо Боксер и другие модели, выпущенные именитым французским концерном? Для популярных представителей Peugeot изготовитель рекомендует к использованию жидкости от Total. Это оригинальная и самая качественная смазка, которая сохраняет чистоту двигателя, защищает его от износа и сокращает расход топлива.

По срокам, замена масла в Пежо, может быть скорректировано до 30-50%, если:

  1. транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях (суровый климат, плохое состояние дорожного полотна, манера езды и т. п.);
  2. качество топлива не удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям;
  3. автомобиль простаивает в пробках или подолгу работает на холостом ходу;
  4. двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры.

Какое масло лить в двигатель Пежо 307

Подходящие масла для двигателей Peugeot 307, выпускавшихся с 2001 по 2008 год.

Перед тем как выбрать определённую марку масла и производителя, вспомним рекомендации завода для каждого из моторов, продававшихся на нашем рынке. При этом нужно учитывать не столько объем двигателя, сколько год выпуска автомобиля. К примеру, для Пыжика 2001 года выпуска новое синтетическое масло Quartz Ineo ECS 5W-30 явно не принесёт пользы.

Рекомендованное масло в двигатель.

Словом, вот стандарты вязкости SAE, по применяемости API и по типу масла без указания конкретных производителей:

  1. 2001 год выпуска . Допускается применение всесезонных масел 15W-40, 10W-40 и 5W-40 по SAE, класс по АРI — SJ для бензиновых моторов и СН-4 для дизелей. На старых двигателях до 2002 года выпуска можно использовать как минералку, так и полусинтетику.
  2. 2002 год выпуска . Масла по вязкости SAE 10W-40, 5W-40, класс по АРI SL для бензина и СН-4 для дизелей. Разрешается лить синтетику и полусинтетику.
  3. 2003 год . 10W-40 по SAE, класс по АРI — СI для дизеля и SL для бензина.
  4. С 2004 по 2008 гг . выпуска допускается использование масел с вязкостью 10W-40 и 15W-40, для машин выпуска до 2005 года класс масла по API должен соответствовать стандарту SL для бензина и CI-4 для дизелей, полусинтетика.
  5. С 2006 по 2008 год выпуска стандарты вязкости остаются 10W-40 и 15W-40, класс по API поднимается до SM для бензиновых моторов, для дизелей остаётся СI-4, полусинтетика.
Читать еще:  Шаговый двигатель что это такое где при

На что обратить внимание?

Эти данные обязательно нужно учитывать при замене масла, однако принимаем во внимание климатические условия и делаем поправку на них.

  • К примеру, для жаркого лета ( до +35°C ) применяем масло с вязкостью 20W-30 или 20W-40, 25W-40.

Летнее масло с вязкостью 20W-30.

Для температуры до -35°C заливаем масло с вязкостью 0W-30 или 0W-40.

Зимнее масло с вязкостью 0W-30.

Объёмы и производители

Что касается производителей, мы можем выбирать любого, кто предложит масла, соответствующие приведённым стандартам.

К примеру, Пежо рекомендует заливать в 307-й масло Total Quartz соответствующей вязкости по сезону.

Завод изготовитель рекомендует моторные масла Total Quartz.

Объем масла в моторах Пежо 307 такой:

  • 1,4-литровый бензиновый мотор — 3 л ;
  • 1,6-литровый бензиновый — 3,25 л ;
  • 1,6-литровый дизель — 3,5 л ;
  • бензиновые и дизельные двухлитровые моторы — 4,25 л .

Удачного всем выбора и мягкой работы мотора!

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Полный список того, что потребуется для работы: эстакада или смотровая яма; ключ на «24» mm; съемник для масляного фильтра; емкость для слива; перчатки; тряпки; лейка; новый масляный фильтр; свежее моторное масло.

Подходящие комплектующие: оригинальное синтетическое моторное масло Total Quartz 9000 5W-40 5L артикул — 166243. Цена такой канистры около 1400 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Citroen/Peugeot 1109.T0. Его ориентировочная стоимость 630 рублей. Аналоги: Bosch 0451103355 – 370 рублей, SCT SM113 – 150 рублей, Filtron P5401 – 200 рублей.

Дополнительные запчасти: бобышка сменного фильтра(long 91) 1103 C3 – 1300 рублей, бобышка сменного фильтра (12х150 long 93,7) 1103 J4 – 850 рублей.

Стоимость комплектующих материалов указана на лето 2017-го года для Москвы и области.

Пришла пора менять масло, открываем капот и проверяем уровень. Горячее масло стекает быстрее, поэтому предварительно прогреваем двигатель.

Для замены масла в двигателе понадобится тара для слива отработки (обрезанная бутылка), новый масляный фильтр, новое масло, а также специальный инструмент, при помощи которого будем откручивать фильтр.

Отправляемся под машину, находим сливную пробку и откручиваем ее.

Подставляем бутылку – пошло масло. Оставляем масло стекаться, возвращаемся к капоту.

Находим масляный фильтр и откручиваем его. Перед установкой в новый фильтр нужно налить немного масла, а также хорошо смазать резинку.

Пробку заливного отверстия тоже нужно открутить.

К этому времени масло уже стекло, закручиваем пробку сливного отверстия.

Заливаем новое масло согласно документации к автомобилю, закручиваем пробку.

Проверяем уровень, заводим двигатель, даем ему поработать минут пять, чтобы масло распределилось по системе. Все, процесс завершен, мы поменяли масло и установили новый фильтр.

Видео

При владении французского красавца не обязательным правилом является ежегодное посещение станции технического обслуживания для плановой замены масел и фильтров. С этой задачей справиться пожалуй, каждый уважающий себя автовладелец. Проделав работу своими руками хоть раз, вы сможете сэкономить средства и повысить свои технические знания.

Плановое обслуживание необходимо проводить каждые 10 000 км. Таким образом вы будите содержать двигатель в отличном, ухоженном состоянии что несомненно скажется на сроке эксплуатации.

Пежо 308 какое масло заливать?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читать еще:  Почему двигатель глохнет и как это устранить

#21 Санёк51

  • Члены клуба
  • Cообщений: 150
    • Машина: Peugeot 407
    • Меня зовут: Александр
    • Город Мурманск

    Как бы да. Если гонять 130-160, то и соответственно расход будет больше. А так спокойно езжу и ни жу-жу )))) Когда хочется погонять на заброшенный аэродром и. Да и по маслу, рекомендовать кому-то, не вижу смысла, каждый льёт то, чему доверяет.

    • Наверх

    #22 Bodyguard

    Никто кроме нас!

  • Пользователи
  • Cообщений: 290
    • Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
    • Меня зовут: Олег
    • Город Герой Ленинград
    • Наверх

    #23 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    А чего тут годать, лить масло ТОТАЛ

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #24 Bodyguard

    Никто кроме нас!

  • Пользователи
  • Cообщений: 290
    • Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
    • Меня зовут: Олег
    • Город Герой Ленинград

    А чего тут годать, лить масло ТОТАЛ

    если бы не гарантия я бы лил мотюль, но в не хочется экспертиз за свой счет в случае гарантийного случая

    • Наверх

    #25 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    с тех самых пор как компания Тоталь-Эльф продала часть своих химических активов, масло тоталь и эльф фактически смешивают из полуфабрикатов сторонних производителей, на практике разница земетна на слух — предыдущие авто марки рено в них заливалось масло Эльф — так вот в один момент резко стало не понятно почему мотор работает как не смазанная телега, да и расход увеличился , заменили масло и все пропало ( сначала залили LM Moligen, потом Мотюль 5-50) — делаем вывод — если масло не поддельное — а формулу не меняли — значит что-то не так с исходными компонентами.

    и да такиеже моторы стоят в Мини, но там лют кастрол — к чему бы это?

    еще не кисло понимать один момент: И ПСА и РЕНО и ТОТАЛ-ЭЛЬФ, государственные предприятия франции, за счет этого ( применения масел) снижаются показатели СО2 на предприятиях, появляется возможность продавать( привязать товары одной марки к другой под предлогом наказания потребителя в случае отказа) товары внутри тройки по сниженным ценам, а это в свою очередь стимулирует ВВП страны (Франции), нам бы похорошему вообще перйти на масла нашей большой тройки типа ТНК, лукойла или газпрома — но это все рассуждение вслух

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #26 Bodyguard

    Никто кроме нас!

  • Пользователи
  • Cообщений: 290
    • Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
    • Меня зовут: Олег
    • Город Герой Ленинград
    • Наверх

    #27 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    если менять производителя без смены вязкости и чего-то там ещё — можно не промывать? Типа слил тотал, залил мотюл?

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    • Наверх

    #28 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    А чего тут годать, лить масло ТОТАЛ, рекомендованное заводом изготовителем и всё.

    Глянь, плиз, пост номер 2 от 11 Февраль 2014 — 00:17

    Зачем ты пишешь ещё раз тоже самое, но без конкретики?

    Читать еще:  Что сделать если в двигатель попала вода

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #29 Bodyguard

    Никто кроме нас!

  • Пользователи
  • Cообщений: 290
    • Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
    • Меня зовут: Олег
    • Город Герой Ленинград

    А чего тут годать, лить масло ТОТАЛ, рекомендованное заводом изготовителем и всё.

    Глянь, плиз, пост номер 2 от 11 Февраль 2014 — 00:17
    Зачем ты пишешь ещё раз тоже самое, но без конкретики?

    • Наверх

    #30 nix727

  • Члены клуба
  • Cообщений: 281
    • Машина: Peugeot 308
    • Меня зовут: Никита
    • Город Москва

    Да вообще пофигу че лить)

    Если часто менять можно и газпромовское масло 5w30 залить 😀

    А так я лично лью маннол для пежо ситроен или ENI FE 5w30 кому нравится льют тотал

    • Наверх

    #31 Bodyguard

    Никто кроме нас!

  • Пользователи
  • Cообщений: 290
    • Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
    • Меня зовут: Олег
    • Город Герой Ленинград

    Да вообще пофигу че лить)
    Если часто менять можно и газпромовское масло 5w30 залить 😀
    А так я лично лью маннол для пежо ситроен или ENI FE 5w30 кому нравится льют тотал

    • Наверх

    #32 mol4yn

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Машина: Peugeot 308 2011 г.в.
    • Меня зовут: Макс
    • Город Владимир

    Также регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, своевременно принимать меры в случае ее недостатка или плохого состояния. Завод заливает смазку на весь период эксплуатации транспортного средства — это прописано в инструкции по эксплуатации.

    Но на практике существуют свои особенности — как минимум отработку нужно частично обновлять, время от времени желательно делать полную замену с полным промывом системы.

    Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. Количество, качество смазки в системе определяет надежность работы коробки автомат, безопасность управления транспортным средством. Правильный выбор трансмиссии тоже очень важен. Обязательно смотрят на рекомендации производителя, класс понижать нельзя — это может вывести систему из строя. При замене одного типа продукта на другой систему промывают. Игнорирование данных требований приводит к ухудшению работы коробки.

    Любая смазка для коробки автомат не годится — если ошибиться с классом, вязкостью, продукт не будет решать возложенные на него задачи.

    А недостаточное охлаждение и смазка деталей — одна из главных причин преждевременного выхода АКПП из строя. Применять аналоги можно, но нужно учитывать класс, вязкость.

    Оригинал — выбор опциональный, зато аналог стоит дешевле. Объем масла КПП Пежо 206 для замены составляет 4 л, если обслуживание будет частичным, 7-8 л — если полным. При выполнении вспомогательных манипуляций в виде промыва системы смазку берут дополнительно — еще пару литров. До обслуживания АКПП Пежо 206 нужно подготовить необходимые аксессуары, инструмент, емкость, в которую будет стекать отработка.

    Обязательно сразу купить новый фильтр, резинки уплотнения, если планируется их замена. Для залива масла берут шприц или трубку с воронкой, руки желательно защищать перчатками. Желательно обнулить процесс контроля за старением трансмиссии. Когда залив будет окончен, скрутить пробку отверстия слива, чтобы вытекли остатки смазочного вещества. Подождать прекращение струи, закрыть отверстие пробкой. Частичное обновление смазки — компромиссный вариант.

    Полную замену делать трудно и долго, а это более быстрый способ. При сильных загрязнениях частичная смена не поможет. Регулярные проверки уровня позволяют контролировать содержание трансмиссии в системе, делать своевременные долив или другие обслуживания.

    Порядок тестирования:. Долив есть смысл проводить при нормальном качестве масла, если смазка темная, изменила запах, содержит большое количество стружки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector