0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P0725 неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL 4WD High Line года на TheDreamBag


Повреждена электропроводка в цепи датчика расхода воздуха, или плохой контакт в разъеме.

Аутлендер много ест — неисправность датчика кислорода.


Заводим снова — обороты стабильные, но высокие, выждав минуты глушим. P Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации левой стороны Короткое замыкание в цепи датчика детонации левой стороны или плохой контакт в разъеме.

Заехал к ОД -> ошибка P Электрик попросил «покататься» только на БЕНЗИНЕ. Есть разные трактовки…

P Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки основного Сбой датчик положения дроссельной заслонки основного.

Повреждение электропроводки датчика положения дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме. Сбой датчика расхода воздуха. Высасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и .

Откручиваем четыре винта крепления заслонки. Снимаем хомуты и отсоединяем шланги 1 и 2, при этом нужно быть готовым сразу заглушить их, так как по ним гоняет антифриз.

После этого заслонка оказывается снятой и приступаем к ее очистке, чистим аккуратно не сильно нажимая на тряпку, чтобы не стереть дисульфид молибдена, который защищает от нагара и смол. Жидкость для очистки дроссельной заслонки не жалеем: С большего так же еще чистим патрубки идущие от заслонки.

В конечном счете получаем чистую заслонку. Собираем все и ставим на место в обратной последовательности 7.

Итак все почищено и поставлено на место. Тут остановлюсь подробней… прочитав разные способы ее обучения, что нужно включать и отключать все приборы по 10 минут на ту и другую операцию скажу Вам честно, что все это лишнее. Обучается быстро — вначале заводим авто и ее трясет и колбасит, глушим ее.

Заводим снова — обороты стабильные, но высокие, выждав минуты глушим. P Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замкнутого контура управления подачей топлива Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя. Повреждение электропроводки в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или плохой контакт в разъеме.

P Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика правой стороны Сбой кислородного датчика передн. P Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика правой стороны Сбой кислородного датчика передн.

Короткое замыкание в цепи цепи, или плохой контакт в разъеме. P Низкая чувствительность цепи кислородного датчика переднего правой стороны Сбой кислородного датчика передн. Плохой контакт в разъеме.

специализированная мастерская

P Отсутствует сигнал в цепи кислородного датчика переднего правой стороны Сбой кислородного датчика передн. Повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика передн.

Сбой инжектора правой стороны. Повреждена электропроводка в цепи инжектора правой стороны. Засасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и т. P Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика заднего правой стороны Сбой кислородного датчика задн. P Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика заднего правой стороны Сбой кислородного датчика задн.

Короткое замыкание в цепи кислородного датчика задн. P Отсутствует сигнал в цепи кислородного датчика заднего Сбой кислородного датчика задн. Повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика задн.

P Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика переднего левой стороны Сбой кислородного датчика переднего левой стороны.

P Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика переднего левой стороны Сбой кислородного датчика переднего левой стороны. Короткое замыкание цепи кислородного датчика переднего левой стороны, или плохой контакт в разъеме.

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Читать еще:  Что такое загильзовка двигателя

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » Nissan Tiida 2005 hr15de

Nissan Tiida 2005 hr15de

Падение оборотов. при старте или наборе скорости, причем ощущения как за жопу машину придержали на 1 сек, а потом опять подъем оборотов и все нормально.

Откуда: Абакан
Всего сообщений: 10
Ссылка

Добрый день! Меня зовут Владимир. Мое авто это Nissan Tiida Latio 2005 года японка, двигатель hr15de, вариатор re0f08-cvt, пробег составляет 81 тыщ,
Масло в варике меняли судя по всему регулярно, последняя замена была у предыдущего хозяин по данным наклейки на 59 тыщ след. замена должна быть на 80 тыщ. Пока масло не менял так как не понятно разбирать ее или нет.

Морозы у нас бывают до 35 гр. ночью и редко. Машина стоит в гараже в нем все же теплее чем на улице думаю градусов на 10 минимум. Езжу не каждый день.

Началось все с того, что стал замечать падение оборотов. при старте или наборе скорости, причем ощущения как за жопу машину придержали на пару сек, а потом опять подъем оборотов. в диапазоне 20-50 км.ч. Такой эффект наблюдается не всегда, но часто.
Думал особенность может такая у вариатора. Но на днях загорелась лампа Check Engine, как выяснилось это была ошибка 0134 — отсутствие сигнала с датчика кислорода номер 1. Номер ошибки узнал методом педалирования. Решил уже ехать покупать новый датчик, но тут лампа погасла. И тогда на всякий случай решил заехать на диагностику.

В наших СТО сложно доверять работникам, по этой причине хочу посоветоваться.
По результатам диагностики датчик оказался рабочим, но если по газовать по дольше, то он переставал давать результаты. Диагностом был сделан вывод — что датчик перегреваться из-за пере обогащённой смеси. И сделал вывод, что рабочий (по данным самодиагностики ), а датчик массового расхода воздуха, попросту засрался и его надо почистить. Почистить правда сразу его не удалось, химия закончилась. Забегая вперед скажу, датчик почистил, не чего не изменилось.

Далее перешли к вариатору. Там набрался следующий список ошибок.
P0725 — не исправность в цепи датчика оборотов двигателя
U1000 — ECM не может связаться с другими блоками
P1722 — Не синхронизация оборотов коробки
P1701 — Обратная ошибка взаимодействия

Читать еще:  Что такое подогрев двигателя и подогрев топлива

Более всего диагноста привлек первый соленоид и его работа, мне не совсем понятны цифры которые выдает компьютер диагностики, при включении передачи (режим D)
Значение были следующие
первый 59
второй 560
третий 576
как то так
Его вердикт, давление в коробке не хватает процентов на 25% минимум. Засранный соленойд, который надо чистить или менять.
То есть разборка коробки чистка. замена фильтра, чистка или замена соленоида. А выявленные ошибки, скорее всего, есть следствие неправильной работы соленоида.

В общем поехал к другому диагносту, он ошибок не нашел, скорее всего предыдущий их стер, а новых так и не появилось. За 3 дня что я ездил. Пытались ездить, с подключенным компом диагностики, и повторить косяк. Не вышло. Но перед диагностикой я проехал км 30. Так что и двигатель и вариатор были прогреты. Его вердикт что все нормально ошибок нет, соленойд работает. Датчик кислорода данные выдает. Косяков он не видит. Рекомендовал подождать пока чего по серьезнее не случиться.
И в качестве рекомендаций посоветовал почистить форсунки. И мозги у коробки. Но исправит ли это ситуацию он точно сказать не может.

Нашел на форумах инфу, в которой описывалась подобная проблема, и как вердикт надо чистить фильтр насоса, который в баке. Так как мог сделать сам, то и сделал. Фильтр оказался почти чистый. Почистил, поставил. Проблема не исчезла.

Точно пока сказать не могу но похоже что проблема проявляется, когда машина еще не прогрета полностью. То есть прогрел машину, лампа погасла. Поехали потихоньку. км через 5-10 езды, проблема уже не наблюдается.

По поводу датчика кислорода, делал контроль датчика кислорода так как описано в инструкции по тех обслуживанию и ремонту.
То есть в диагностическом режиме, заводим двигатель, он должен быть прогрет. Выводим на обороты в 2000 об.м и держим 2 минуты.
Лампа Check Engine должна маргать не менее 5 раз в сек, у меня маргает от сили раза 2.
Отсюда делаю вывод, датчик данные выдает, но видимо врет.

Что подскажите товарищи Форумчане?

Откуда: Черногорск, Хакасия
Всего сообщений: 981
Ссылка

Причины ошибки P0325

Как можно понять из названия ошибки, она связана с датчиком детонации. Любая ошибка, которая касается датчиков автомобиля, может возникать по следующим причинам:

  • Неисправность самого датчика, то есть, в данном случае выход из строя датчика детонации;
  • Проблемы с проводкой, которая служит для передачи сигнала от датчика к электронному блоку управления. Это может быть обрыв проводки, либо короткое замыкание в цепи проводки;
  • Окисление или неисправность контактов.

Стоит отметить, что еще одной причиной ошибки P0325 может являться большое количество помех от системы зажигания, которые влияют на передачу данных с датчика на электронный блок управления.

В некоторых случаях рассматриваемая ошибка возникает по вине неправильной работы программного обеспечения в электронном блоке управления, но это крайне редкая ситуация.

Для вариатора
Последовательность действий при самодиагностике.
1. машина прогрета в движении

2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд

3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт

4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.

5. селектор передач в положении P

Порядок проведения
1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
панели приборов ( следующее положение — старт, OFF — это положение ACC )
так сделать два раза ( OFF — ON , OFF — ON — OFF )оставить выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON ,
подождать когда загорится лампа CVT ( SPORT ) на две секунды,
сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие — по пол секунды, но какие -то будут длинные (
около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки . пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O — длинные )
I I O I I I I O I I I I I I I I
считайте код ошибки
Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет
1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .
2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )
3 TPS ( P1705 )
4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT ( P1791 )
6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .

Читать еще:  Двигатель f22b1 vtec характеристики

Ошибка P0725 — Датчик оборотов двигателя, входной сигнал — неисправность электрической цепи

Меняем обратно, завелась. Ошибок нет но глохнет, холостой не стабилен.

Стоим у открытого капота. Слушаем, и вдруг слышим ритмичное посвистывание перед тем как код ошибки ниссан p0725 обороты, начинаем думать что это может быть… и тут наш Острый глаз, спустя 3 дня в тюрьме, заметил что одной стены.

Вот это выскочило из крепления и просто висело В защелки не встает, а виной тому отошедшая гофра воздуховода.

Ошибка P0725 — скорость двигателя

Вот этот хомут виновник всех бед сцу. Ставим гофру на место, зажимает и заводим.

И усё. Если код появится код ошибки ниссан p0725, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Каждый раз после обнаружения и устранения неисправности, механик будет очищать коды, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки.

Если с проводами, соединителями, а также трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик проверит входную цепь датчика. Он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика входных оборотов двигателя, а также целостность и сопротивление цепей.

Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит.

Описание ошибки P0725 для NISSAN:

Общие ошибки при диагностировании кода P Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P является несоблюдение протокола диагностирования.

Механик должен всегда код ошибки ниссан p0725 протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Несоблюдение протокола диагностирования приводит к ошибочной замене датчика входных оборотов двигателя, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки P появляется.

Насколько серьезной является ошибка P? Даже толчок при блокировке гидротрансформатора стал гораздо мягче.

От сюда вопрос: С чем может быть связана ошибка? Почитал в интернете многие меняли датчик распредвала и датчик оборотов вариатора. Цены у них не самые низкие. Как то можно проверить код ошибки ниссан p0725 датчика на их работоспособность? Или может еще есть причины такого поведения вариатора?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector