0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P0234 перегрузка двигателя что делать

Z19dth

  • Ответить

#1 GreatCity

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 hesburger

  • Эстония
  • Cообщений: 450
    • Город: Таллинн.Эстония
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 GreatCity

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 NeoCeramic

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.9 CDTI 2008
    • @Упоминание

    У меня Vectra C 1.9 CDTI (Z19DTH), АКПП 2008 год.
    Аналогичная проблема иногда повторяется:
    Автомобиль иногда начинает сильно дымить (густой белый/серый дым), воняет гарью, обороты немного повышаются, двигатель немного тупеет, теряет мощность, при отпущенной педали газа (коробка в положении D) автомобиль едет и слегка подергивается/подтраивает, расход увеличивается. Не понял что такое, заглушил двигатель, сразу завелся — все нормально. Когда повторялось такое, снова глушил и заново запускал двигатель, но все равно напрягало. Решил разобраться, просмотрел форум. И так понял, что это скорее всего срабатывает система автоматической регенерации противосажевого фильтра.

    Все ли верно я понял?
    Значит мои предыдущие действия (остановка и запуск двигателя) были неверными?
    Как поступать, если такое вновь повторяется?

    Заранее спасибо за полный ответ.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
    • Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
    • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
    • @Упоминание

    Да это РЕГЕНЕРАЦИЯ!

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ РЕГЕНЕРАЦИЮ НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬ.

    если конечно вы это сделаете раз или два а потом закончите доконца процесс регенерации, страшного ничего не случится, но вот тут встает вопрос а насколько он у вас забит.

    Обязательно проверь уровень масла. если повышен срочно менять.

    т.к. в масло попадает топливо при регенерации, особенно при преждевременных останонвках регенерации.

    Иначе может двигатель в разнос пойти — т.е. он будет работать на картерных газах — и выработает все масло. И ВСЕ ПИПЕЦ.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 NeoCeramic

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.9 CDTI 2008
    • @Упоминание

    Спасибо за ответ.

    Вчера возвращаясь домой так и поступил.
    Опять обратил внимание на борт. компьютер — расход увеличился до 5 л/ч (стоя в пробке), немного подымил, а после едва уловимое изменение в режиме работы двигателя и расход сразу стал нормальный.
    Все симптомы сходятся — это регенерация. Масло в норме, солярку лью вроде качественную (Лукойл). Немного отлегло, а то я не мог понять, что с машиной.
    Еще раз спасибо!

    По поводу уровня масла вопрос:
    Как и когда его проверять правильно? А именно, сколько нужно остыть двигателю? С утра до заводки при морозе -20 уровень правильный на щупе? Меня просто смутила надпись возле щупа. То ли необходимо прогреть 5 минут, то ли наоборот дать остыть 5 минут.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что такое режимная точка двигателя

    #7 voly8

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: opel vectra c 1.9 DTH
    • @Упоминание

    Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0234. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Читать еще:  Шкода рапид какой двигатель брать

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Ошибка Р0234

    Сообщение: №1 bryser » 03 янв 2013, 23:33

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка Р0234

    Сообщение: №2 Serj » 04 янв 2013, 00:05

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка Р0234

    Сообщение: №3 baster » 04 янв 2013, 01:15

    Ух, веселенькая ошибочка. Сами переведете?

    Engine Engine Control > P0234 Turbocharger/Supercharger Overboost Condition > General Information
    ——————————————————————————————————————————
    General Description
    VGT(Variable Geometric Turbocharger) is the device which increases the efficiency of turbocharger at low rpm and lasts optimum turbo efficiency at high rpm as varying the cross sectional area through which exhaust gas passes turbocharger impeller. It relieves turbo lag at low speed and increse engine power genetation.
    Engine speed, APS signal, MAFS and Boost pressure sensor information is inputted to ECM.
    ECM actuates vacuum diafragm which controls exhaust gas line as controlling VGT Control solenoid valve duty to maintain optimum state of air compression.
    —————————————————————————
    DTC Description
    P0234 is set when real boost pressure is much higher than target boost pressure for more than 15 sec. at above 1750RPM and 22mg/hub of fuel injection quantity. This code is due to poor connection of VGT solenoid valve vacuum hose, vacuum leakage, clogging, VGT turbo charger component failure.
    ——————————————————————————
    Возможные причины возникновения ошибки:
    ● VGT solenoid component
    ● VGT vacuum line
    ● VGT turbo charger component

    Собственно проверяйте вакуум, соленоид актуатора турбины, работу самого актуатора.

    DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка Р0234

    Сообщение: №4 Usach » 04 янв 2013, 20:14

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка Р0234

    Сообщение: №5 bryser » 04 янв 2013, 20:44

    Serj, спасибо, просматриваю. Я, сцуко, упорный. Налажу, отпишусть.

    Это не мне, а Юрию
    S

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка Р0234

    Сообщение: №6 baster » 04 янв 2013, 20:53

    DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

    Читать еще:  123 мерседес тюнинг двигателя

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка Р0234

    Сообщение: №7 bryser » 10 янв 2013, 12:23

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка Р0234

    Сообщение: №8 bryser » 11 янв 2013, 09:13

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка Р0234

    Сообщение: №9 bryser » 12 янв 2013, 15:58

    Все не так. Снял актуатор и проверил, нареканий на него никаких. Переставил клапан-соленод с донора и машина едет нормально. Так что теперь ищу клапан-соленоид 3512027050, который управляет актуатором. Всем большое спасибо еще раз за помощь.

    девять дней спустя

    Получил в посылке клапан управления актуатором турбины (б/у из Красногорска от Spidimona), поставил, все работает. Еще раз спасибо всем за помощь и подсказки!

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка Р0234

    Сообщение: №10 dimson77 » 17 ноя 2013, 10:51

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    P0234

    Сообщение: №11 volk1404 » 10 апр 2015, 20:16

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка Р0234

    Сообщение: №12 sergei79 » 30 ноя 2015, 01:41

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Ошибка Р0234

    Сообщение: №13 Dimass 66 » 18 авг 2017, 11:24

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка Р0234

    Сообщение: №14 альешенька » 18 авг 2017, 19:45

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка Р0234

    Сообщение: №15 sergeykarev57 » 18 авг 2017, 21:23

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка Р0234

    Сообщение: №16 sergeykarev57 » 19 авг 2017, 07:36

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка Р0234

    Сообщение: №17 Dimass 66 » 20 авг 2017, 10:52

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura (Акура RDX)
    • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
    • Chevrolet (Шевроле Каптива)
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен Джампер)
    • Dodge (Додж Джорней)
    • Fiat (Фиат Добло)
    • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
    • Iveco (Ивеко Дейли)
    • Jeep (Джип Гранд Чероки)
    • Kia (Киа Соренто)
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
    • Mercedes (Мерседес Спринтер)
    • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
    • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
    • Peugeot (Пежо Боксер)
    • Porsche (Порше Кайен)
    • Renault (Рено Дастер, Меган)
    • Saab
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Toyota
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
    • Volvo (Вольво s60, xc90)
    • Газель Некст

    С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0234, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector