0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel запуск дизельного двигателя

У дизеля свои проблемы. Плохо заводится или совсем не заводится Опель Астра Н дизель: причины и возможные способы их устранения

Не заводится Опель Астра Н дизель? Неприятная проблема. Несмотря на то, что перечень возможных неисправностей несколько уже, чем на бензиновых моторах, без специального оборудования устранить их часто не представляется возможным.

Такова плата за эксплуатацию дизельного двигателя. Экономия топлива оборачивается более высокими расходами на ремонт. Но можно попытаться пусть не исправить поломку, а хотя бы понять, по какой причине отказывается запускаться ещё недавно послушно заводившийся агрегат. Для этого разобьём возможные неполадки на группы. Это упростит анализ технических проблем.

В каждой упомянутой группе существуют неисправности, с которыми можно справиться своими силами. Но есть и такие, ради устранения придётся отправляться в мастерскую, располагающую специальным оборудованием. В любом случае придётся разбираться, почему не заводится совсем или плохо заводится Опель Астра дизель.

Дизель заводим с толкача с утра

#1 DJ_HIGH_BOB-шкодовод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Киров
    • Автомобиль: Шкода Фаворит 94г 1,3 58 чешских скакунов
    • @Упоминание

    Приветствую Опелеводы!!
    Друган у мня купил дизеля 1,7 , 93 год пробег 150 тыс , хозяев было куча мала (типа соляра халявная с нормальной заправки, и сам он на дизеле работает, и довольно не мало про них знает). Сгонял его к топливщику, проверили все форсунки, всё поднастоили, всё стало тип топ..
    Юзал его пару месяцев вообще без геммороя. Но вот как только появилось на улице -1 по цельсию, то дизелёк запускаться со стартера напрочь отказался, хотя стартер крутил очень бодро. С толкача запустился с нескольких оборотов. И потом, после заглушки, мотор запускается уверенно. Проверили свечи — все накаливают с провода который к ним подсоединается.
    И так несколько дней подряд каждое утро машинку заводит с галстука и потом эксплуатирует нормально. Сгонял машину к мотористу, померяли компрессию. Она оказалась 20-20-19-19. Вывод сделали такой что мотор надо под ремонт, ибо зимой его будет вообще не завести. И именно изза такой компрессии мотор начинает выдавать такие неприятные моменты.

    Дизелисты помогите . Правду ли говорят мастера или на капиталку разводят.

    Если што то громко на меня не ругайте. Лучше ссылочками в меня кидайте.

    Сообщение отредактировал DJ_HIGH_BOB-шкодовод: 04 Октябрь 2010 — 21:06

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Приветствую Опелеводы!!
    Друган у мня купил дизеля 1,7 , 93 год пробег 150 тыс , хозяев было куча мала (типа соляра халявная с нормальной заправки, и сам он на дизеле работает, и довольно не мало про них знает). Сгонял его к топливщику, проверили все форсунки, всё поднастоили, всё стало тип топ..
    Юзал его пару месяцев вообще без геммороя. Но вот как только появилось на улице -1 по цельсию, то дизелёк запускаться со стартера напрочь отказался, хотя стартер крутил очень бодро. С толкача запустился с нескольких оборотов. И потом, после заглушки, мотор запускается уверенно. Проверили свечи — все накаливают с провода который к ним подсоединается.
    И так несколько дней подряд каждое утро машинку заводит с галстука и потом эксплуатирует нормально. Сгонял машину к мотористу, померяли компрессию. Она оказалась 20-20-19-19. Вывод сделали такой что мотор надо под ремонт, ибо зимой его будет вообще не завести. И именно изза такой компрессии мотор начинает выдавать такие неприятные моменты.

    Дизелисты помогите . Правду ли говорят мастера или на капиталку разводят.

    дизель плохо заводится из-за
    -неисправных свечей накаливания
    -плохого распыления форсунок
    -низкой компрессии в цилиндрах
    -разряженной (неисправной) аккумуляторной батареи
    -неисправного стартера

    Выбирайте нужный пункт отсеивая несоответствующие вашему случаю.

    Для начала попробуйте поставить аккумулятор на ночь на зарядку, почистить клеммы и массу.

    Но скорее всего — пора мотор ремонтировать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 DJ_HIGH_BOB-шкодовод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Киров
    • Автомобиль: Шкода Фаворит 94г 1,3 58 чешских скакунов
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    просто. нагревается камера сгорания. и солярка легче воспламеняется.

    топливопровод герметичен ? солярка в бак не стекает ? (хотя в этом случае — на верёвке метров по 100 таскать надо. пока схватываться начнёт).

    Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С): — менее 18 атмосфер — не заводится даже на горячую; — 22-23 — горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе; — 25 — горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С; — 28 — -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С; — 32 — -//- ; после длительной стоянки до -25С; — 36 — -//- ; -//- до -30С; — 40 — -//- ; -//- до -35С. Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора. Для отдельных видов двигателей возможны отклонения значений + — 5 градусов

    Сообщение отредактировал САНЕК66: 04 Октябрь 2010 — 21:15

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 DJ_HIGH_BOB-шкодовод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Киров
    • Автомобиль: Шкода Фаворит 94г 1,3 58 чешских скакунов
    • @Упоминание
    Читать еще:  Датчик бензина не работает двигатель не заводится

    Топливня система 100пудово не завоздущшывается и топливо не стекает. + он поставил подкачивающую помпу (ручной насос подкачки) от ВАЗа..

    Реально ли чемто греть воздух при запуске как на камазе.

    сколько должна быть компрессия ??
    Гильзы на этих моторах мокрые??(съёмные),
    направляющие втулки клапанов сменные или под восстановление на большый диаметр?

    Ссылочки есть об опыте эксплуатации дизельных моторов Братьев ОПЕЛЬ?

    Спасибо за подмогу.

    Сообщение отредактировал DJ_HIGH_BOB-шкодовод: 04 Октябрь 2010 — 21:18

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Топливня система 100пудово не завоздущшывается и топливо не стекает. + он поставил подкачивающую помпу (ручной насос подкачки) от ВАЗа..

    Реально ли чемто греть воздух при запуске как на камазе.
    сколько должна быть компрессия ??
    Гильзы на этих моторах мокрые??(съёмные),
    направляющие втулки клапанов сменные или под восстановление на большый диаметр?
    Ссылочки есть об опыте эксплуатации дизельных моторов Братьев ОПЕЛЬ?

    во грузанул. как вагон углём.
    греть можно паяльной лампой. но — стрёмно.
    какая компрессия должна быть — смотрите по ссылке. в «гугле» поищите более точную информацию.
    по всем остальным вопросам — поподробней напишите. год выпуска, марка мотора. может кто и подскажет.

    чтоб не греть — эфир шприцом после воздухоочистителя впрыскиваешь, и заводишь. но это временная мера. в сильный мороз может и не помочь.
    точнее — это для облегчения запуска исправного двигателя в сильный мороз. но наши люди — всё извратят.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Xander62

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 392
    • Город: Рязань
    • Автомобиль: Vectra A C18NZ
    • @Упоминание

    Проблемы эксплуатации моторов 1,7 литра CDTI

    Для силовых агрегатов 4ЕЕ2 с 16 клапанами характерна особая конструкция. Форсунки размещены в специальных гильзах, которые закреплены в ГБЦ. Для уплотнения стаканчиков применяются специальные резиновые кольца. При длительной эксплуатации и большом пробеге прокладки рассыхаются и разрушаются. Потенциальный риск – смешивание масла и охлаждающей жидкости, выход мотора из строя. Замена осуществляется в комплекте. Снимается коленвал, демонтируются резиновые колечки и стаканчики. На их место устанавливаются новые детали.

    Другими проблемами эксплуатации силового агрегата 1,7 CDTI являются:

    Владелец должен следить за состоянием антифриза. Некачественная охлаждающая жидкость является катализатором развития коррозии. Происходит деградация стаканчиков форсунок, прокладки теплообменника. В результате масло и антифриз смешиваются, силовой агрегат выходит из строя.

    При запуске мотора 1,7 CDTI на приборной панели в течение нескольких секунд присутствует индикация давления масла. Если лампа не перестала гореть, вероятно проблема с обратным клапаном. Данный элемент подклинивает и требует чистки. В противном случае силовому агрегату не хватает масла, при запуске испытывает повышенные нагрузки и изнашивается распредвал.

    Для рециркуляции отработанных газов в CDTI используется клапан EGR. Данный узел требуется чистить ежегодно, лучше 2 раза в год.

    Проблемы может доставить сажевый фильтр. На силовых агрегатах 1,7 CDTI узел регулярно забивается. Одним из вариантов решения проблемы является удаление элемента из системы.

    Ресурс силового агрегата зависит от износостойкости турбины. Для мотора CDTI нередки случаи поломки турбокомпрессора на пробеге 200 тысяч километров. Но прогнозировать поломку практически невозможно. Для многих автомобилей Опель родной пробег мотора без ремонта значительно превосходит данный показатель. В целом двигатели данной марки считаются надежными и износостойкими, исправно работают при своевременном техобслуживании.

    Запуск двигателя.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 seer

  • Новички
  • 81 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Наверх

    #22 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 911 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Проверяйте свечи для начала и смотрите историю ошибок.

    И для начала выложите видео проблемы.

    Может, это и не проблема вовсе.

    • Наверх

    #23 Piletskiy

  • Новички
  • 88 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Сталкивался с такой же проблемой, больше года искал проблему. Зимой при -10, машина не заводилась. Официалы (Автомир) проблему найти не могли или не хотели. Свечи менял.

    Основную проблему нашли в Арманде(подсос воздуха на рампе).

    Вторая проблема, это вода в баке и топливе. Как окозалось фильтры не задерживают воду и гоняет по кругу особенно после долгой стоянки.

    Попробуй заливать осушители топлива, две или три заправки подряд.

    Сообщение отредактировал Piletskiy: 10 Сентябрь 2016 — 16:39

    • Наверх

    #24 Ромчелло

  • Форумчане
  • 2 735 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    Подсос воздуха — где? Вы ничего не перепутали?

    • Наверх

    #25 Piletskiy

  • Новички
  • 88 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Подсос воздуха — где? Вы ничего не перепутали?

    Да, подсос воздуха к ТНВД и топливной рампе.

    • Наверх

    #26 Ромчелло

  • Форумчане
  • 2 735 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО
    • Наверх

    #27 Piletskiy

  • Новички
  • 88 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    А в каком месте? Интересно, какой может быть подсос, если там везде давление топлива, или больше или меньше? Подсасывать только если в обратку может воздух, это да

    Высокое давление образуется после ТНВД в топливной рампе, до ТНВД низкое давление. Если есть подсос, то в рампу засасывает топливо с воздухом в виде пены и 3-5 сек., двигатель троит пока в обратку не сольёт пену. В течении дня двигатель будет заводится с полоборота. но после ночной или длительной стоянки всё повториться.

    Читать еще:  Двигатель 4g64 gdi какое масло лить

    Подсос воздуха обнаружить очень сложно, т.к., подтёков топлива нет.

    • Наверх

    #28 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 911 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    В рампе от 30 до 200мПа.

    До тнвд в районе 3 бар.

    При большой нагрузке расход тнвд будет выше подающего насоса и из под фильтров будет подсасывать воздух. И нигде более.

    • Наверх

    #29 Ромчелло

  • Форумчане
  • 2 735 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    А в каком месте? Интересно, какой может быть подсос, если там везде давление топлива, или больше или меньше? Подсасывать только если в обратку может воздух, это да

    Высокое давление образуется после ТНВД в топливной рампе, до ТНВД низкое давление. Если есть подсос, то в рампу засасывает топливо с воздухом в виде пены и 3-5 сек., двигатель троит пока в обратку не сольёт пену. В течении дня двигатель будет заводится с полоборота. но после ночной или длительной стоянки всё повториться.

    Подсос воздуха обнаружить очень сложно, т.к., подтёков топлива нет.

    Высокое давление образуется в ТНВД путем сжатия топлива его плунжерами. Далее оно по напорному трубопроводу поступает в рампу. Давление-тысячи атмосфер. Подкачивающий насос развивает порядка 4 атм. Если есть негерметичность в любом из мест в напорном тракте,то будет течь. В чем я ошибаюсь?

    • Наверх

    #30 seer

  • Новички
  • 81 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Продукт безопасен?

    Каждая деталь имеет печать, гарантирующую качество и эффективную работу. Устройство было разработано и изготовлено на основе новейших решений и знаний в области электроники. Это безопасно для вас и вашего автомобиля , поскольку соответствует требованиям новейших автомобильных технологий.

    Изделие не будет мешать работе автомобиля и других аксессуаров, таких как беспроводная связь Wi-Fi и Bluetooth и GPS-навигация, а также не окажет отрицательного воздействия на работу радио и CB-радио из-за излучения помех.

    Таким образом, вы можете быть уверены, что установили его.

    SOS не заводится опель астра

    Иногда промерзала так что и с толкоча не выходило. Причем стартер всегда крутил нормально шустренько что и было странным. Проверялось все и. А стартер за 2 года так и не проверил. Иногда помогала зарядка акума. Но только на. Стартер коротил но схватывал до разрядки акума. Впрыск на многих Вектрах происходит только при старте. Иначе говоря — топливо поступает когда стартер срабатывает. А он у вас по ходу даже не крутит. Я понимаю все сразу по Тазовским меркам ищут причину в топливе. Попробуйте заводить машину и замерить напряжение в цепи от стартера Мало того — если вы прикуриваете и машина тоже не заводится — окручивайте стартер и на не заводится опель дизель в мороз без разговоров.

    Как завести дизель зимой в мороз? — Автоклуб БУСОВОД

    А там все не заводится опель дизель в мороз. Шкиф стартера коротит о массу в следствии образования конденсата. Иначе говоря машина стоит и заводится ей нету смысла.

    Если неисправен датчик положения коленвала — нет ни искры ни бензонасос не качает качает 3 сек а дальше при отсутствии сигнала от датчика отключается. Тут все начнут говорить — так ведь при просмотре ошибок — все вектры показывают одно — Не крутится коленвал так как машина стоит. А давайте теперь представим ситуацию что он и вправду неисправен — как вы это определите?

    Будете считывать ошибки он покажет стандарт, то есть Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала.

    Это первая цифра которую показывают все вектры при проверке на ошибки. Запуск дизельного двигателя легкового автомобиля в мороз затрудняется, как правило, по причине загустевшего топлива, что для обычного зимнего сорта случается при тепмературе С. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

    Как завести дизельный двигатель Opel Antara в мороз?

    В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться. А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Когда в ДТ образуются не заводится опель дизель в мороз парафина, они забивают топливный фильтр.

    Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно. Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы паяльной лампой, например и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру. Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре. Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества.

    Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а не заводится опель дизель в мороз топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

    Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

    Читать еще:  В квадроцикл какое лить масло в двигатель

    О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали. АКБ разрядилась, стартер клинит Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками. Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах. Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла.

    Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления не заводится опель дизель в мороз учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать не заводится опель дизель в мороз на свечи накала. Неисправность свечей накала непросто определить:

    QUARTZ INEO MC3 5W30

    В качестве масла для Opel Astra J и K TotalEnergies рекомендует QUARTZ INEO MC3 5W30. Это моторное масло прекрасно подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей – специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности обеспечивает хорошую совместимость с системами очистки выхлопа, такими как сажевый фильтр (DPF). Оно надежно предохраняет детали двигателя от износа, а так же снижает расход топлива и уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Масло QUARTZ INEO MC3 5W30 соответствует стандарту ACEA C3 и спецификации General Motors DEXOS 2.

    Типичные неисправности двигателя 1.9 CDTI

    Конструкция итальянского двигателя, заимствованного концерном GM, довольно продуманна и надежна. Вы не поверите, но этот силовой агрегат создает меньше проблем, чем, например, немецкие двигатели тех же лет. Проблемы «по железу» практически отсутствуют. Но мелкие и довольно хлопотные поломки все же случаются.

    Вихревые заслонки

    Почти на любом дизельном двигателе с 4-мя клапанами на цилиндр присутствуют так называемые «вихревые» заслонки. Они установлены в одном из двух впускных каналов каждого цилиндра. Впускные каналы, пропускающие воздух через пару клапанов каждого цилиндра, разные по своей конфигурации. Один канал прямой, второй «изогнут» и «завит» таким образом, чтобы поток воздуха приобретал завихрение, необходимое для перемешивания с порцией топлива в цилиндре.

    Вихревые заслонки намертво перекрывают прямой канал при невысоких и средних нагрузках. По сути, благодаря этим заслонкам, «впускная сторона» дизельного двигателя с 4-мя клапанами на цилиндр значительную часть времени работает как 2-клапанная, так как воздух поступает в цилиндр только через один клапан. А вот года от двигателя требуется высокая или полная отдача, заслонки открывают второй прямой канал («канал наполнения»).

    Так как впускной канал турбодизеля постоянно загрязняется шламом – смесью сажи из системы рециркуляции выхлопных газов и парами масла из системы вентиляции картерных газов, заслонки со временем теряют подвижность. Они заклинивают, а штатная пластиковая планка-тяга просто обламывается. Такая же беда, например, происходит на мерседесовском V6 OM642.

    На двигателе 1.9 CDTI при заклинивании заслонок (что даже может сопровождаться перегоранием нескольких предохранителей) загорается ошибка, мотор перестает развивать более 2000 об/мин. При обламывании тяги она просто падает на впускной коллектор, а заслонки просто болтаются в нем, на своих осях. Через отверстия и втулки, в которых крепятся оси заслонок, наружу могут просачиваться газы из впускного коллектора. В худшем случае одна из заслонок или ее фрагмент могут оторваться и попасть в цилиндры.

    Для решения этой проблемы можно поменять впускной коллектор на новый в сборе, либо просто демонтировать заслонки и заглушить отверстия, в которые вставлены их оси.

    Выпускной коллектор

    На двигателе 1.9 CDTI хлопоты вызывает и впускной коллектор, являющийся одним целым с «улиткой» турбины. Нередко от жара коллектор деформируется в районе четвертого цилиндра, перестает плотно прилегать к ГБЦ. Эту неприятность можно заметить по копоти под коллектором и «аромату» выхлопных газов в салоне автомобиля.

    Сама турбина – Garret 1749 – на моторе 1.9 CDTI служит практически без замечаний и поломок.

    Клапан EGR

    Куда уж без неисправностей EGR. Как и на многих других дизельных моторах, на двигателе 1.9 CDTI при заклинивании клапана EGR двигатель переходит в аварийный режим. Клапан можно удалить программно (в этом случае он просто навсегда закроется).

    Генератор

    На двигателе 1.9 CDTI нередко из строя выходит генератор – он просто перестает нормально заряжать аккумулятор. Виновником неисправности является диод в регуляторе напряжения. Эта неисправность диагностируется по низкому – менее 13,8 Вольт – напряжению в бортовой сети при работающем двигателе.

    МКПП М32

    Эта проблема касается не двигателя, а механической КПП, которая работает в паре с силовым агрегатом 1.9 CDTI. Коробка передач с индексом М32 является еще одной неудачной «механикой», встречающейся на автомобилях Opel. Выходят из строя подшипники 5-й и 6-й скорости. О неисправности говорит гул при включении этих передач. Если затягивать с заменой подшипников, можно доездиться до их полного разрушения. При этом валы КПП теряют соосность, коробка начинает гудеть и хрустеть на всех передачах, а сами передачи включаются с трудом или вообще не включаются.

    Выводы

    В целом 1,9-литровый турбодизель с Common Rail получился некапризным и нехлопотным. Его трудно замучить и довести до капитального ремонта или столкнуться с необходимостью покупки контрактного мотора. Любые детали и навесное оборудование к двигателю Опель 1.9 CDTI, а также сам контрактный двигатель для Опель, Сааб и других автомобилей с гарантией и доставкой можно у компании «АвтоСтронг-М» .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector