3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel insignia какой двигатель надежнее

Надежность.

  • Ответить

#1 gadd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 76
    • Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 492
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    Insignia — уже не сырой авто. Основные бяки уже ликвидированы, хотя кое-какие безобразия остались. Инсигния достаточно надёжна и вряд ли уступит кому-то в этом смысле. Уж точно, не хуже конкурентов. Например, официальные данные (не помню, где лежит оригинал, вот копия): http://www.dailycars. rability_1.html.
    Если вы собираетесь покупать 2-3 летку (кстати, а почему «естесственно не новую» . ), то тогда вас поджидает как раз та самая сырая машина 2008 — начала 09гв. Там главная бяка — турбина, если рассматриваете турбомотор. Остальное — в общем-то мелочи. Если хозяин поменял турбину (их меняли по гарантии) — остальное скорее всего будет нормально. Думаю, что в хорошей комплектации б/у авто задёшево не купите, будет недалеко от новой. Обязательно нужен АФЛ, желательны кожсиденья с выдвижной полочкой, зафирный мотор — не стоит, он явно слаб, остальное не столь существенно, по вкусу. Удачи!

    Сообщение отредактировал lpm61: 22 Январь 2012 — 11:30

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 gadd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 76
    • Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.
    • @Упоминание

    Благодарю за ответ=) обязательно прислушаюсь к вашим советам.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 alex22

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 481
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mazda CX-7
    • @Упоминание

    пробег 45 000, проблем вобще нет, в ралли и гонках не учавствую, поэтому движка 1.8 хватает, но у меня впечатление что у Зафиры клиренс был повыше, хотя скорее всего это так кажется, вобщем съезжать на бездорожъе с валунами и большими ямами не рекомендую, пороги мнутся влегкую))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 dimalar

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Автомобиль: Opel Astra J 2013 г. a1.6let, автомат, cosmo
    • @Упоминание

    Вопрос аналогичен, гордый владелец Корсы Д пробегу уже под 150 пришла пора менять машину, да и семья увеличивает состав. С завистью гляжу на инсигну но вот наткнулся на вот такую вот пугалку

    09.11.2011 | Инсигния
    Вопрос: Добрый вечер Андрей Александрович. Для тех кто хотел подробностей про недостатки:1.брак рулевой рейки на 100% машин(с первого километра сильный стук), замена не помогает. 2.дизельное тарахтение бензинового двигателя 1.8 на холостых оборотах(причину никто не знает!).3.двигатель 2.0 турбо ест в городе от 17 до 18 литров бензина. 4.многочисленные замены ГУРа. 5. проблемы с электрикой. 6.отсутствие на складах дилеров запчастей из за вала поломок. В итоге основная причина продажи годовалых машин это пункт 1,так как раздражает очень сильно.

    Читать еще:  Щадящие обороты для двигателя

    Ответ: Вот и банка дегтя.

    на сколько это соответствует действительности?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 710
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    dimalar, ну не знаю как там с годовалыми машинами. Могу сказать про мотор 1,8 — для него шумная работа вообще норма, так как это конструктивная особенность. Дизельное же трахтение могут заработать те, кто кладет на регулярную замену масла и пытается лить в машину что попало. Этот мотор любит только оригинальное масло.

    Про 2,0 турбо — в режиме обкатки за 1200 км, 100% город, расход снизился с полученного в начале 45 л. до вполне разумных 15,1 и продолжает снижаться. При этом конечно, надо признать несколько раз тапочку прижимал. Но даже 18 литров этого стоят. Мотор чума!

    У дилеров свои склады мизерные. Есть большой склад GM, но там в прошлом году был пожар сильный и он до конца еще не восстановился. Хотя даже тогда дефицита особого не было.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 492
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    dimalar, 2года 3 мес. пробег 51000.
    1 — полная чушь. Вроде есть какие-то стуки у машин с флексрайдом. Имеют ли отношение к рулевой рейке — не знаю. У меня ничего не стучало и не стучит. Вообще глупость, непонятно откуда взятая.
    2. Про 1,8 на инсигнии не знаю. На зафире у меня такой: ничего особенно не тарахтит — просто шумноват. Старичок он.
    3. Моя ест в городе (90%) + на трассе — 14,2. Статистика с прошлого августа, примерно 7000км. На трассе давлю часто в пол (красота). Бывает так и в городе. Если недели две поездить по глухим пробкам расход будет 15. Расход вообще сильно зависит от стиля вождения. При таком моторе постоянно красться в правом оооочень трудно. Велик расход? Такому мотору можно простить, Амбр точно сказал. Ну возмите дизель, не так пуляет, конечно, но достойный мотор и кушает весьма умеренно.
    4.Про плохой ГУР — вообще впервые слышу. Бывает некий звук при повороте руля на всю катушку. Но вряд ли у кого-то это ведёт к замене ГУРа.
    5. Боже мой! Какие проблемы с электрикой-то? Вот бы уточнить. Есть глюки всяких прибамбасов, как у любой, буквально нафаршированной, электроникой и программами машины. Навскидку: глюки нави (у меня старая — глюков нету), глюки датчика давления в шинах, глюки датчика дождя, глюки радио. Жизненно важных глюков нет.
    6. Про наполненность складов — не знаю. Год назад получил от торопыги в задний бампер. Некоторые кишочки (шильдик «турбо» и катафоты) приклеивали через три месяца. Остальное реанимировали за два(для ясности — загнуся один глушак). Недавно менял датчик парковки — был на складе в день обращения. Не понимаю сути проблемы, что, у кого-то есть на складах всё? Сомневаюсь.
    Не хочу сказать, что синька — эталон надёжности, но приведённый перечень «недостатков» — чушь. Есть, конечно, бяки, но делать вывод, что машина «брак уже на заводе» — неверно.
    Нравится машина — берите, надёжность — не хуже конкурентов. Тайно надеюсь, что всё таки лучше

    Читать еще:  Что такое коммерческий двигатель

    П.С. Посмотрел на «вопрос» — по-моему спрашивающий даже не видел машины. А ответ означает, что это не никакой не «эксперт», а «просто мимо проходил». Зря вы такое читаете.

    Сообщение отредактировал lpm61: 12 Май 2012 — 20:14

    Решение проблемы

    Но не все так печально, как может показаться, можно решить эту проблему. Есть возможность перенести точки крепления мотора. Если на несколько сантиметров подвинуть мотор, то можно установить более надежную коробку — F23. Также можно поставить механическую коробку от Шевроле, она такая же, как и в Опеле, становится четко, и не надо переделывать конструкцию.

    Перед покупкой определить, что коробка передач с проблемами не сложно – Надо просто поднять машину, запустить мотор и начать крутить колеса. Включить 4-ю или 5-ю передачу, затем надо выключить двигатель и внимательно слушать. Если подшипники повреждены, то будет слышен характерный звук очень хорошо. Отремонтировать коробку на ранних стадиях будет стоить примерно 70 000 рублей. Ремонтировать штатную коробку – это пустая трата времени и денег.

    Чтобы коробка прослужила дольше, надо следить за уровнем масла, а также его можно периодически менять. Лить в коробку лучше масло ATF DEXTRON II, а не то масло, которое рекомендуют дилеры. Особенно велика вероятность того, что механическая коробка выйдет из строя именно на автомобилях с мотором 1,8 и дизельным 1,3.

    Больше 1/3 автомобилей с этими моторами уже на 60000 пробеге ремонтировали или меняли механическую коробку передач. На автомобилях с 1,6-литровым мотором риск, что коробка выйдет из строя немного меньше, так как мотор не такой мощный и коробка сможет лучше с ним работать.

    Но если резко трогаться со светофора, при обгонах включать более низкую передачу, то тогда коробку тоже придется ремонтировать. Есть комплектации с турбированным мотором 2,0, к нему идет механическая коробка М32, она ломается также, как и другие. Но не настолько часто ломается, потому что здесь более прочный дифференциал, да и автомобилей в такой комплектации не так уж много.

    Читать еще:  Шум гур на холодном двигателе

    Еще не радует владельцев Опелей двухмассовый маховик, служит он не долго, а стоит довольно дорого. В коробке более-менее надежный тросовый привод, но со временем изнашивается кулиса, поэтому первая и вторая передачи хуже включаются. Чтобы исправить эту ситуацию надо просто поменять кулису или же установить новые вкладыши шарового шарнира рычага.

    Часто встречающиеся неполадки у Opel Insignia

    Несмотря на то, что автомобиль имеет прочный кузов, надежную подвеску и мощный двигатель, нередко возникают проблемы при его эксплуатации, требующее особого внимания со стороны владельца. К примеру, часто встречаются неполадки с коробкой передач. Поломка достаточно сложная, чтобы справиться с ней самостоятельно, поэтому стоит выполнять ремонт АКПП опель инсигния только у профессионалов. Ремонт турбины на Опель Инсигния может потребоваться крайне редко, но и с ним справятся наши специалисты. Еще одной проблемой у такой модели автомобиля является ремень ГРМ. Эта деталь выступает проблемным местом у многих автомобилей, и ее ремонт может потребоваться после длительной и неаккуратной эксплуатации автомобиля. Замена ремня ГРМ у опель инсигния в нашем салоне выполняется в самые короткие сроки и по доступной стоимости.

    Владельцы автомобиля обращаются к специалистам для выполнения косметических кузовных работ или для проведения шиномонтажных процедур. Кроме того, может потребоваться замена салонного фильтра опель инсигния, что также следует доверить специалистам.

    В целом, автомобиль отличается надежностью и удобством эксплуатации, поэтому серьезные неполадки возникают крайне редко. Если поломка имеет место, то не стоит заниматься ремонтом самостоятельно и усугублять ситуацию. Лучше всего обратиться в наш автосервис.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector