Nissan x trail t30 какое масло в двигатель - Авто журнал kupim-avto57.ru
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan x trail t30 какое масло в двигатель

Для того, чтобы в процессе замены, у нас не возникло сложностей, следует заранее подготовить инструмент. Само собой нам будет необходимо новое масло, емкость для слива отработки, новый фильтрующий элемент, а также шайба для сливной пробки.

Принцип замены будет практически одинаковым, с минимальными отличиями для следующих версий Ниссан (Nissan):

  • Х-Трейл Т30 (X-Trail T30);
  • Х-Трейл Т31 (X-Trail T31 Рестайлинг);
  • Х-Трейл Т32 (X-Trail T32 Рестайлинг).

Действия по замене будут идентичными на бензиновых версиях 2.0, 2.5, а также дизельных 2.0, 1.6. Рестайлинговые версии также не имеют кардинальных отличий в замене.

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону Ниссан Х-Трейл, а также масляному фильтру.

Замена масла на бензиновых и новых дизельных моторах имеет небольшие отличия, поэтому рассмотрим их.

На бензине

Приступаем к самому сливу:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 14 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    Сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 200-300 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.4).

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    На дизеле T12 1.6

    Начинаем процедуру слива:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом в виде квадрата (спецключ) (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    В передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента, откручиваем его при помощи головки на 27 (Рис.3).

    Рис.3 Корпус фильтрующего элемента

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Ниссан Х-Трейл следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Ниссан Х-Трейл бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Перед осуществлением промывки на Ниссан Х-Трейл следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Ниссан Х-Трейл герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для популярных бензиновых моторов потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-01M02 (1102601M02). А также оригинальный масляный фильтр Nissan 15208-65F0A (1520865F0A). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Ниссан Х-Трейл. А также в информации от мировых производителей фильтров, рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

    Сброс сервисного интервала замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

    Читать еще:  Sqrd4g15b что за двигатель

    Для автомобилей X-Trail T31 второго поколения, необходимо проделать следующие действия:

    1. Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
    2. На панели приборов загорится индикация.
    3. При помощи правой кнопки входим в меню «Настройки».
    4. Прокруткой кнопки вправо находим меню «Техобслуживание», для подтверждения выбора, нажимаем эту же кнопку.
    5. На дисплее появится надпись «Сброс», нажимаем кнопку для сброса сервисного интервала.

    Когда менять и сколько масла нужно лить в Ниссан Х Трейл

    Согласно регламенту проведения работ замена масла в двигателе должно осуществляться каждые 15000 км или 12 мес. срока эксплуатации авто в зависимости от события, которое наступит раньше. При прохождении процедуры замены моторной смазки необходимо обязательно поменять масляный фильтр и сливную пробку.

    Для дизельного двигателей следует заливать следующие количества смазки с учётом масляного фильтра:

    • объём масла в системе M9R – 7.4 л;
    • объём масла в системе YD22DDTi – 5.2 л.

    5 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

    Отечественный бренд обладает характеристиками, сравнимыми с более дорогими аналогами, а в некоторых случаях и превосходит по своим свойствам импортную продукцию. При этом можно встретить отзывы с негативным опытом эксплуатации смазки, которые входят в явное противоречие с более многочисленными, положительными оценками. Чаще всего, в данных случаях имеет место обычная фальсификация популярного продукта, или же использование в моторах Ниссан Х Трейл с другими нормами допуска по API или ACEA.

    Современные присадки, входящие в состав Genesis armortech, придают смазке ярко выраженные особенности следующего характера:

    • Экологичность, минимальный расход масла;
    • Останавливает коррозионные процессы внутри мотора, препятствует окислительным реакциям, не стареет весь период работы;
    • Снижает топливный расход;
    • Вязкость и текучесть не меняют своих параметров при минусовых температурах (застывает при -40°С);
    • Поддерживает чистоту внутри мотора, вымываетет шламы и диспергирует их до следующей замены, совершенно не густея.

    Выходит, что использовать масло необходимо 5W30 всесезонно если, двиг не QR?

    От модератора:
    Данная тема предназначена для обсуждения выбора масла двигателя (как вязкости, так и производителя).
    Согласно фирменному руководству по сервису европейского подразделения Ниссан в двигатель QR20DE и QR25DE надо лить масло вязкостью 5W30.
    Согласно фирменному руководству по сервису японского подразделения Ниссан в двигатель QR20DE и QR25DE надо лить масло вязкостью 0W20.

    Последний раз редактировалось kaskas; 18.05.2011 в 08:25 .

    незабывай еще про наш климат — так что 5-30/5-40 синтетика само то

    Я мож чего-то не догоняю, но я использую ниссановское масло 5W30 всесезонно и двиг у меня QR. А этой зимой хочу попробовать 0W20.

    Всем привет! Не рекомендую 0W20, т.к. двигатель у тебя имеет пробег наверняка не 30.000км, а после 50.000км многие производители рекомендуют использовать сороковку. Я езжу на 0W40 MOBIL 1, и как мне кажется агрегат ведет себя не дурно. Но если сильно переживаешь, на прогретом двигателе выверни датчик масла и вкрути шланг с манометром вот и посмотришь Р масла на холостом ходу, только что бы и масло было прогрето до рабочей температуры. Я уверен что на 0W20 давление будет на нижнем допустимом значении (около 1,7 — 1,8 кг)

    Как вы заметили в мануале реклмендация стоит 5W-30. Но кроме этого в приведенной таблице приведены еще и другие классификации масел. Это значит что использовать можно не конкретное масло а практически любое из приведенных. В японском каталоге для Трейлов рекомендуют 0W-20. Правильно заметил beast62, что у машин разные пробеги, следовательно и масло нужно подбирать под конкретную машину. И если 5W-30 например куда то исчезает в процессе просто нужно попробовать перейти на другое масло (если причина конечно не в физическом износе двигателя)

    Тоже не догоняю, почему Ниссан рекомендует 5W-30 всесезонно указывая одновременно в температурной таблице от 5W-20 до 20W-50. Ведь 5W-30 перекрывает полностью весь температурный диапазон.
    Кстати официальные дилеры Ниссан льют 5W-30 всесезонно во все авто не зависимо от их пробега. А в линейке оригинальных масел имеется вязкость только 5W-30 и 10W-30. 10W-50 рекомендовано только для езды по гоночным трекам и соревнований по драгрейсингу.

    Все очень просто..5W-30 -масло имеющее достаточный диапазон применения, зимой 5W,летом 30. Все правильно. В зависимости от изношенности двигателя, условий эксплуатации а так же различных марок масла есть возможность применения масел с другими вязкостными характеристиками. У меня был пример. Рнесса . Залил масло Teboil 5w40 синтетику. масло уходит. Залил Mobil 5w-40 — уровень держится на протяжении всего периода. А когда движка подношена то 5w-30 не пойдет, заливаешь более вязкое масло, поэтому в таблице и приведены масла с другими вязкостями

    Теоретически с тобой согласен. Чем больше износ двигателя — тем больше зазоры между трущимися деталями. Следовательно требуется более густое масло для того чтобы между подизносившимися деталями был толще масленый клин. Но почему тогда не в одном мануале нет на это ссылки. В той же книге по Рнесса для KA24DE рекомендована одна вязкость 5W-30 в независимости от пробега и температуры окружающей среды.

    Двигатели QR и QG спроектированы под масла 5W30 и 0W20 (экология). И если у меня до сих пор не ест 5W30, посмотрим что будет с менее вязким.

    Когда речь идет об экологии то рассматривают скорее котегории масел по API а не по SAE . цифры- это показатели вязкости, поэтому 0W-20 никакого отношения к экологии не имеет. Скорее всего речь идет именно о конструкционных особенностях автомобиля где требуется применения более жидкого масла. Хотя еще раз повторюсь и скажу что если вы зальете 15W-40 (-36) и будете менять через 5 тыс километров то с машиной ничего не произойдет.

    Экологические — это и есть маловязкие, энергосберегающие масла, по тому, что менее склонны к «угаранию» и следовательно, загрязнению окружающей среды.
    Кстати хорошую статейку про масло в журнале «За рулем» надыбал. Называется «Масло: секреты выбора». Журнал № 5 за май стр. 198. Можно ее найти и на их сайте www.zr.ru Рекомендую прочитать.

    абсолютно верно! а LEXUXU, следуя его логике, советую залить 20W50 и менять каждые 2-3 тыщи км. зачем чего-то выдумывать, когда есть рекомендованые производителем мотора ?!

    не совсем правильно. это не я придумал: «Всесезонные сорта носят двойное обозначение – например, 10W40. Первая цифра характеризует лишь холодный пуск и при выходе двигателя на режим на характеристики масла не влияет. Вторая оценивает смазывающую способность в рабочих условиях. Гнаться за рекордными показателями не стоит – чересчур жидкое масло создает тонкую пленку, слишком густое – плохо прокачивается по системе.»
    вот именно под жидкие сорта созданы двигатели QR QG VQ

    Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя фф2

    немного съело тойотовское, что на фото слева: http://www.zr.ru/img/81904_3.html заливал за неимением ниссановского в магазинах. еще раз подтверждается что нужно заливать родное. под которое проектировали и на котором движок доводили.

    О каких рабочих условиях ты говоришь.

    Не надо мне ничего советовать, я лишь хотел сказть что не принципиально заливать масло именно 5W-30 (см. мануал)
    Для очень многих японских машин, особенно свежих. рекомендуется использовать масло 5W-30, но по незнанию этого, люди ездят на других маслах и очень комфортно при этом себя чувствуют.

    Ниссан не производит масла как и тойота, а это значит что родного масла ниссан нет в принципе. Так что привязываться к «родному» маслу не вижу смысла.
    Эти компании заключили контрауты с ведущими компаниями и выпускают масло под своей маркой. В Ниссановскойбанке очень даже легко может быть залито масло Mobil (например)

    Всем привет! Что спорим то? В мануале написано по новой машине, с пробегом до 100000 км, далее уже следует использовать более вязкие масла, это вам любой нормальный механик скажет! ( А так же журнал «ЗА РУЛЕМ» например, если он авторитет!) А так же если в вашем регионе зимой — 40С, не хотел бы я пускаться утром на 5W30, это уж точно! Так же в мануале ничего нет про ремонтные размеры ( я так думаю), но это не значит , что не применяют ремонтные вкладыши например. Следовательно, мануал расчитан на использование машины в период гарайтийного срока эксплуатации, а дальше как кому нравится!

    Перечень необходимых деталей и инструментов

    Если автомобилист решил приобрести масло для «Nissan-Х Trail Т31», он должен определиться с тем, что ещё ему понадобится для смены расходников. Пригодится ключ, посредством которого можно будет облегчить откручивание сливной пробки. Кроме того, нужны съёмник для маслофильтра, новая смазочная жидкость, сам фильтр, а также медное кольцо, которое будет одето непосредственно на пробку. Также следует заранее побеспокоиться о наличии пустой тары или старой канистры, объём которой составит порядка 5 л., что позволит вместить всю отработку.

    Согласно инструкции, которую приводит завод производитель, следует воспользоваться динамометрическим ключом. Именно этот инструмент предназначен для затягивания сливной пробки и маслофильтра, что позволяет обеспечить плотное прилегание деталей, устранить щели, а также не пережать элементы конструкции, воздействуя на них только с определённым усилием.

    Моторное масло для «Ниссан-Х Трейл Т31» должно соответствовать определённым критериям, будет лучше, если выбор автомобилиста определят рекомендации производителя. Предпочтительно покупать оригинальное масло для автомобиля «Ниссан-Х Трейл Т31», наиболее качественный расходник, если вопрос касается смазочной жидкости — NISSAN 5W40, который имеет код KE900-90042. Что касается маслофильтра, то здесь следует покупать деталь NISSAN 15208-65F0A. Этот автомобиль нуждается в дополнительной замене уплотнительной шайбы болта, для этого стоит приобрести элемент с кодом 11026-01M02. Когда всё перечисленное окажется в наличии, останется только найти пустую ёмкость для отработки, объём которой составит 5 л. и сухую ветошь.

    Согласно рекомендациям специалистов, для работы потребуется канистра хорошего масла, будет лучше, если её объём составит 5 л., что позволит при необходимости пополнять бак со смазочным веществом. На данный момент цена такого продукта, если брать именно рекомендуемое моторное масло для «Nissan Х-Trail», составит порядка 23 долларов, на маслофильтр понадобится ещё 4 доллара, шайба потребует минимальных затрат в размере 35 центов.

    Какое масло заливать в двигатель Nissan X-Trail. Вместимость

    ДвигательКод двигателяГодРекомендуемое маслоСколько (л.)
    2,0MR20DE2013Синтетика 5w304.4
    2012Синтетика 5w304,4
    2011Синтетика 5w304.4
    2010Синтетика 5w304,4
    2009Синтетика 5w304.4
    2008Синтетика 5w304,4
    QR20DE2007Синтетика 5w303.9
    2006Синтетика 5w303,9
    2005Синтетика 5w303.9
    2004Синтетика 5w303,9
    2003Синтетика 5w303.9
    2002Синтетика 5w303,9
    2001Синтетика 5w303.9
    2,2YD22DDTi2007Полусинтетика 5w305.2
    2006Полусинтетика 5w305,2
    2005Полусинтетика 5w305.2
    2004Полусинтетика 5w305,2
    2003Полусинтетика 5w305.2
    2002Полусинтетика 5w305,2
    2001Полусинтетика 5w305.2
    2,5QR25DE2009Синтетика 5w305.1
    2008Синтетика 5w305,1
    2007Синтетика 5w305.1
    2006Синтетика 5w303,9
    2005Синтетика 5w303.9
    2004Синтетика 5w303,9
    2003Синтетика 5w303.9
    Читать еще:  Во время работы двигателя внутреннего сгорания в цилиндре

    Люди, которые просматривали эти данные, также читали

    Или выберите другую модель Nissan:

    Отзывы автовладельцев

    Также стоит сказать несколько слов о дизельных модификациях. В компании Nissan уверяют, что владельцам подобных модификаций кроссовера лучше всего пользоваться оригинальным синтетическим маслом. Такой смазыватель обеспечивает наиболее высокую степень защиты деталей и узлов двигателя от быстрого износа, а также способствует облегченному старту во время низких температур. Кардинальных отличий в выборе подходящего вещества для дизельного движка нет. В случае отсутствия рекомендованного масла с помощью специальной диаграммы подбирается вещество с вязкостью для определенного температурного диапазона. Дальше расскажем о том, какое масло в двигатель Ниссан Х Трейл заливают сами водители.

    Nissan X-Trail T-31

    1. Георгий, Москва. Приветствую. У меня Ниссан Х Трейл 2007 года выпуска, второе поколение T31. Двигатель стоит 2.0-литровый, мощность 140 лошадей. Машиной я полностью доволен, слабых мест у неё практически нет. Пробег уже перевалил за 180 тысяч километров. Сейчас заливаю оригинальное масло Nissan 5W-30. До этого пользовался 0W20 Eneos Sustina, а потом мне сказали, что во время эксплуатации на повышенных нагрузках от такого вещества лучше всего отказаться. И правда, заметил, что двигатель на высоких оборотах стал тише работать, пропали некоторые посторонние звуки. В общем, могу сказать одно – движок 2.0 Nissan X-Trail явно не любит слишком вязкие масла.
    2. Максим, Тула. Кроссовер 2014 года, двигатель 2.0 с механической коробкой передач. Всегда предпочитал менять масло самостоятельно. Везде пишут, что производить замену необходимо спустя каждые 10 000 км, я провожу несколько раньше – спустя 7 500 км. Можно менять хоть через каждые 1 000 км пробега, но есть ли в этом смысл? Сомневаюсь, но и затягивать с заменой не стоит. Пользуюсь исключительно рекомендованным продуктом Nissan 5W-30. Очень качественный, но дорогостоящий смазыватель. В любом случае, если вы желаете, чтобы двигатель вашего автомобиля не знал проблем, руководствуйтесь только указаниями изготовителя мотора, и ничем иным.
    3. Василий, Сочи. У меня автомобиль 2013 года Nissan X-Trail T-31, машина уже не на гарантии. Пользовался различными маслами, поэтому, мне есть, что сказать. Я также искал отзывы владельцев, спрашивал у знакомых, какое масло лучше всего заливать в двигатель Х-Трейл. Спустя годы вождения автомобилем, я понял одно, что наилучшим образом подходит только специальный смазыватель от компании Nissan. Но, у него есть один очень серьёзный изъян – высокая стоимость. В качестве недорогих альтернативных брендов рекомендую Mobil 5W-30 и Castrol 5W-30. Это достаточно неплохая продукция, при этом недорогая, которую также рекомендуют к использованию в сервисных центрах.

    Исходя из выводов владельцев Nissan X-Trail T-31, можно прийти к выводу, что наиболее подходящее масло для силового агрегата авто – Nissan 5W-30. В силу того, что многие водители предпочитают менять вещество раньше положенного срока, возможен переход на более доступные и дешевые варианты – Mobil, Castrol, Shell с показателем вязкости по SAE – 5W – 30.

    Nissan X-Trail T-32

    1. Вячеслав, Новосибирск. Владельцам новых кроссоверов хочу дать один простой совет: не ломайте голову с выбором подходящего масла. Если машина на гарантии, отправляйтесь в сервисный центр и пусть вам там меняют на 5W-30, допустимо 5W-40. У меня Х-Трейл 2016 года с 2.5-литровым мотором QR25DE. В инструкции к двигателю указана вязкость именно 5W-30, лучше всего от этого правила не отходить, ибо в последствие ремонт может вылиться в круглую копейку. Пользоваться также желательно оригинальной продукцией Nissan, когда движок будет с пробегом, и авто не на гарантии, можно подыскать подходящие варианты среди Castrol и Shell, а лучше всего обратите внимание на ALF 5W-30.
    2. Сергей, Минск. У меня сейчас новенький Nissan X-Trail T-32 2018 года выпуска, пока что проблем с маслом не знаю. Но могу сказать по опыту владения Nissan Qashqai, нужно заливать продукцию от Ниссан. Как на ТО 1 залил американского разлива Mobil 1, масло быстро потемнело, двигатель стал нестабильно работать, да еще подливать приходилось. В общем, после перешел только на оригинал, да, дорого, а что делать? Ниссановские моторы привередливые, нужно следить за качеством топлива в том числе, иначе проблем в будущем не избежать.
    3. Валерий, Рига. Приобрел два года назад Ниссан Х-Трейл с 2.5-литровым QR25DE мотором в паре с механической коробкой. В мануале написано, что необходимо пользоваться SAE 5W30, 5W40, что, как мне кажется, слишком густо для этого движка. Эту же версию я слышал и от опытных автомехаников, которые сказали, что с таким веществом после 100 тысяч километров пробега происходит залегание колец, а также начинается «жор» масла. Возможно, это догадки, как-то опровергнуть или утвердить такое мнение я не могу. Пока что к такому рубежу пробега я не подошел. Всё это время пользовался немецкой продукцией Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30. Меняю спустя 7-8 тысяч километров пробега. Пока что полёт нормальный.

    Владельцы автомобилей с новыми двигателями предпочитают пользоваться продукцией от Nissan, или качественными аналогами, например, моторным маслом немецкого производства Liqui Moly с вязкостью 5W-30.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector