Nissan navara характеристики двигателя
Двигатели Nissan Navara
Ниссан Навара – пикап, производство Япония. Выпускается компанией Nissan с 1997 года.
Производство пикапов Datsun берет начало с 1934 года. Этот автомобиль заменил серию Nissan Hardbody Trucks.
Поколение автомобиля с индексом D20 выпускалось с 1986 по 1997 год. Полноприводный пикап имел бензиновый двигатель.
Последний автомобиль с кодом D21 сошел с конвейера в 1997 году. Это был пятый экземпляр в линейке Datsun.
Третье поколение имело заводской индекс D40 и выпускалось с 2004 по 2015 год. Полностью переработанный автомобиль был представлен в 2004 году. Увеличенные габариты сделали его среднеразмерным пикапом.
В 2008 году были произведены небольшие обновления такие как поддержка блютуз, боковые сигналы. В 2010 году также произошли небольшие изменения внешнего и внутреннего вида, а также появился новый трехлитровый двигатель.
Следующее поколение 2014 года Nissan Navara выпускается под кодом D23.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD25DDTi
Производство дизельных YD25 было начато в середине 1998 года, и первым автомобилем с ним был Nissan Presage. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.
Накрывает блок алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускных клапанов — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Этот мотор нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов.
Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. Зазоры на горячем движке: впуск 0.29-0.37 мм, выпуск 0.33-0.41 мм.
В приводе ГРМ применена цепь, служит она в среднем 250 тыс. км, иногда больше.
Первая версия дизеля YD25DDTi шла с непосредственным впрыском топлива и с ТНВД Bosch VP44, а в качестве турбонагнетателя здесь трудился Garrett GT1749V с интеркулером. Отдача мотора была на уровне 150 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин.
Затем, в 2001 году появился YD25 с Common rail, с турбиной IHI RHF4H и интеркулером, степень сжатия здесь равна 18 (вместо 17.5). Мощность этого двигателя равна 133 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 304 Нм при 2000 об/мин. Автомобили с YD25DDTi с Common rail носят обозначение dCi.
С 2005 года начался выпуск дизельного двигателя YD25DDTi с турбиной Garrett GT2056V и степенью сжатия 16.5. Отдача мотора возросла до 174 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 403 Нм при 2000 об/мин. В 2007 году этот мотор перевели на Евро-4, и мощность снизилась до 171 л.с. при 4000 об/мин, момент остался неизменным.
Версия для заднеприводной Navara отличалась мощностью в 144 л.с. при 4000 об/мин.
В 2010 году появилась версия для Евро-5 с турбиной BorgWarner BV45 и интеркулером. Ее мощность возросла до 190 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 450 Нм при 2000 об/мин.
Повысить экологический класс дизеля YD25 позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR.
На базе этого 2.5-литрового движка в 1999 году был выпущен младший брат YD22.
Производство данного мотора продолжается и сегодня, но, через некоторое время, его место будет занимать двигатель YS23DDTT.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi
Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.
Второе поколение (D40) [ править | править код ]
- Datsun Truck[d]
- Nissan Hardbody Truck[d]
Полностью переработанный Navara второго поколения был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2004 году.
Первоначально Navara считался компактным пикапом, но начиная с 2005 модельного года Navara стал среднеразмерным (как и его конкурент Toyota Tacoma 2005 года). Пикап использует новую платформу Nissan F-Alpha. Он очень похож на полноразмерный пикап для американского рынка Nissan Titan. В 2012 году производство было перенесено из Смирны, штат Теннесси, в Кантон, Миссисипи. В США автомобиль также называется Frontier. В Европу обновлённый Navara начал поставляться в сентябре 2006 года.
В 2008 году было проведено небольшое обновление автомобиля. Среди изменений поддержка bluetooth и боковые сигналы пикапа. В продажу обновлённый Navara поступил 2 июля 2008 года.
В 2010 году автомобиль прошёл маленький рестайлинг. Немного изменился экстерьер и интерьер. Также был добавлен новый 3,0-литровый двигатель. В продажу обновлённые модели поступили в середине 2010 года.
Navara в США комплектуется с 4,0-литровым двигателем VQ40DE V6 мощностью 261 л.с (195 кВт). Также доступен 2,5-литровый двигатель I4 QR25DE мощностью 152 л.с (113 кВт).
Navara D40 в Европе и в России продаётся с 2,5-литровым двигателем, мощностью в 174 л.с, с кодом YD, а также турбодизелем. Оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем воздуха. Трансмиссия на выбор предлагается 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая [1] .
Suzuki для рынка США начала производить свой среднеразмерный пикап, который производился Nissan North America на заводе в Смирне [2] . Пикап дебютировал в 2008 году на автосалоне в Чикаго, как Suzuki Equator [3] . Продажи Suzuki Equator закончились в 2013 году в связи с прекращением продаж автомобилей Suzuki в США.
Безопасность [ править | править код ]
При прохождении теста EuroNCAP в 2008 году произошла ошибка, поэтому Navara перепроходил тест. Здесь показан результат после перепроверки.
Euro NCAP [4] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 24 |
Ребёнок | ![]() | 40 | |
Пешеход | ![]() ![]() ![]() ![]() | 14 | |
Протестированная модель: Nissan Navara (2008) |
Технические характеристики автомобилей Nissan Navara / Ниссан Навара
Молдинги окрашены в цвет кузова. Цветовая гамма Navara характеристика ниссан навара двумя новыми цветами: В интерьере обновленного Nissan Navara произошли существенные изменения, автомобиль получил новый селектор режимов работы полного привода, новые материалы отделки дверей и сидений, хромированные декоративные элементы и изменённый дизайн приборов. Клавиши управления телефоном и аудиосистемой на руле теперь имеют подсветку.
На российском рынке покупателю предлагается два силовых агрегата, оба дизельных: С предустановленным более мощным силовым агрегатом купить Ниссан Навара можно с 7-ми ступенчатой АКП, в то время как более слабый дизель предлагается c 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатой АКП. Задняя подвеска выполнена в виде неразрезанного моста, благодаря чему достигается максимальная надежность и грузоподъемность автомобиля. Она подвешена на полуэллиптических листовых рессорах.
Кузов базируется на раме F-Alpha из стали характеристика ниссан навара прочности. Спереди имеются спиральные пружины и вильчатые рычаги. Благодаря такому сочетанию можно без предосторожностей купить Ниссан Навара с пробегом. Автомобиль надежен и не доставляет массы хлопот своему владельцу. Постоянно характеристика ниссан навара лишь задний привод, передний подключается принудительно.
Но в городе он не очень поворотлив, дает характеристика ниссан навара о себе длинная база. Небольшим недостатком может стать у Ниссан Навара расход топлива более 11 литров в городе — 13 л, на трассе — чуть более 11 л. Ниссан Навара. Автомобиль стал достаточно технически оснащенным, чтобы выдерживать рыночную борьбу с сильными характеристика ниссан навара.
Модель второй модификации выпускалась до года, пока не передала эстафету автомобилям третьего поколения, в которых появились новые гениальные инженерные решения и более современные технологии.
Стоит отметить, что модель всегда выделялась благодаря высокому уровню характеристика ниссан навара. Тесты года, поставили пикап, в один ряд с наиболее безопасными моделями для водителя, пассажиров и пешеходов. Теперь остановимся и подробнее обсудим новый Ниссан Навара Как уже говорилось ранее, обновленная модель была представлена всеобщему обозрению в году.
Можно с характеристика ниссан навара утверждать, что новая модель стала верхом эволюции целого автомобильного ряда.
Комплектации и технические характеристики Ниссан Навара 2008
Острый руль, энергоемкая подвеска позволяют передвигаться на пикапе от Характеристика ниссан навара, как на обычном кроссовере. Пикап в состоянии взять кг грузов и пятерых пассажиров, а также буксировать прицеп полной массой до 3-х тонн. Кроме того, инженерам Nissan удалось существенно снизить расход топлива.
Пикап Navara D40, весящий более 2-х тонн, с рядной четверкой, довольствуется менее, чем тью литрами дизтоплива, а турбодизельному варианту характеристика ниссан навара 12,5 литров на км в городском режиме.
Такой приемлемый расход топлива возможен благодаря тому, что Навара, по сути, заднеприводный автомобиль.
Технические характеристики мотора Nissan ZD30DDT 3.0 литра
Точный объем | 2953 см³ |
Система питания | прямой впрыск NEO-Di |
Мощность двс | 110 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 315 — 355 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 17.9 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.3 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Ремонт двигателя Nissan (Ниссан) Almera
(N16 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.5 DCi MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Комплектации и цена
Актуальная цена пикапа Navara в базовой комплектации сегодня составляет 1 212 000 рублей. Как долго сохранятся нынешние цены с учетом девальвации рубля неизвестно. В начальной комплектации автомобиль имеет гидроусилитель, стеклоподемники, руль регулируется по углу наклона, имеются воздуховоды для пассажиров заднего сидения.
Внешне начальная комплектация отличается наличием стальных дисков R16, бампера уже окрашены в цвет кузова (задний хромированный со ступенькой), на крыше имеется антенна. В салоне имеется аудиоподготовка с 2-динамиками. Присутствуют фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, усилитель экстренного торможения.
Топовая версия пикапа предлагается по цене 1 712 000 рублей. За эти деньги производитель продает автомобиль с мощным 3 литровым дизелем 7-ступенчатым автоматом, кожаный салон, раздельный климат-контроль, легкосплавные 17-дюймовые диски и камера заднего вида прилагается. Плюс огромное количество современных опций, таких как мультимедийная система с DVD-проигрывателем, стерео система BOSE с усилителем и сабвуфером.
Видео Ниссан Навара
Видео обзор и тест-драйв настоящего внедорожного пикапа, смотрим.
Конкуренты в сегменте среднеразмерных, по мировым меркам, пикапов на нашем рынке довольно сильные. Это и Тойота Hilux и Митсубиси L200. Не говоря уже о корейских Санг-Ёнг и более доступных китайских машинах. Если в США пикапы пользуются повышенным спросом у обычных работяг, то у нас эти автомобили доступны только гражданам с доходом выше среднего. Поэтому подобные автомобили в России в основном используются не для работы, а скорее для развлекательных туров на рыбалку и охоту.
- Новый пикап Ниссан Навара 2015 фото, цена, видео, характеристики нового Nissan Navara 2015 модельного года
- Ниссан Теана цена, фото, комплектации, видео, технические характеристики Nissan Teana
- Ниссан НП 300 видео, цена, фото, технические характеристики Nissan NP300 Pick-up