0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi eclipse характеристики двигателя

Характеристики Mitsubishi Eclipse / Мицубиси Эклипс

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse / Мицубиси Эклипс. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Eclipse / Мицубиси Эклипс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Eclipse.

Выберите модель Mitsubishi Eclipse:

Ответы

История Mitsubishi Eclipse / Мицубиси Эклипс

Дебют Mitsubishi Eclipse состоялся в 1989 году. Первое поколение шло под индексом 1G. Eclipse собирался на базе знаменитого Galant VR-4, который принес славу раллийной команде Mitsubishi в начале 90-х годов. Автомобиль главным образом предназначался для любителей быстрой езды, которые не могут себе позволить дорогие спорткары. Идея оказалась удачной, рынок принял новинку на ура.

Динамичный 2-дверный кузов купе, поднимающаяся передняя оптика и элегантное заднее антикрыло подчеркивают спортивный характер автомобиля. Салон первых Eclipse был рассчитан на двух взрослых пассажиров. Причем, благодаря широкому диапазону регулировок водительского кресла и изменяющей высоту рулевой колонке, комфортно устроиться за рулем мог даже человек высокого роста. А вот сзади полезного пространства явно мало.

Несмотря на то, что Mitsubishi Eclipse меньше Galant (4340/ 1690/1300 против 4540/1695/1400), он немного тяжелее — 1215 и 1185 кг соответственно, что объясняется усиленным кузовом, призванным нести серьезные нагрузки, и каркасом безопасности по всему периметру. Внутри дверей, под обшивкой потолка и торпедо, установлены брусья жесткости, под днищем кузова продольная балка, а передний и задний бамперы крепятся на специальных амортизаторах, назначение которых гасить энергию удара при столкновениях.

Под капотом Eclipse разместили уникальный на то время четырехцилиндровый двигатель 4G63 в трех вариантах. Атмосферный 92-сильный 1,8-литровый был слабоват для 1215-килограммового автомобиля с явной претензией на спортивность. Разгон до «сотни» составлял целых 11 секунд. 2,0-литровый 140-сильный (базовая версия переднеприводная) и, наконец, такой же, но уже с турбонаддувом.

От Galant досталась такая же трансмиссия, электронные схемы и блок управления двигателем.

Реечное рулевое управление, оснащенное на всех версиях гидроусилителем, острое и четкое, провоцирует на активную езду. Подвеска Eclipse в меру жесткая и хорошо держит автомобиль даже при маневрах на высоких скоростях, чему способствуют еще и мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные впереди и сзади. Подвеска автомобиля получила специальное название Multi-Link. В полноприводных версиях сзади применялась сложная многорычажная, пассивно подруливающая подвеска.

Примечательно, что Eclipse первого поколения обладал довольно высоким для автомобилей такого класса дорожным просветом – 160 мм.

С 1992 года в стандарте все версии оснащаются ABS. Тогда же в американских версиях стали отказываться от открывающейся передней оптики.

Второе весьма серьезно обновившееся поколение Eclipse под индексом 2G появилось в 1995 году.

Линейка силовых агрегатов сократилась — был исключен 1,8-литровый двигатель. 2-литровый атмосферный двигатель оставили без изменений, а вот мощность турбированной версии подняли со 195 до 213 л.с. Как и прежде, выпускались передне- и полноприводные модификации.

В 1996 году в семейство был добавлен автомобиль с откидным верхом Spyder в двух исполнениях: с атмосферным 2,4-литровым двигателем (комплектация GS) и турбированным 2-литровым двигателем (GS-T).

В 1997 Mitsubishi Eclipse претерпел небольшие изменения. Наиболее заметным был новый, высоко установленный спойлер на моделях GS-T и GSX. Данные мощные версии получили также новый передний бампер с большим воздухозаборником и иными противотуманными фарами, плюс 17-дюймовые колеса взамен 16-дюймовых.

Слегка доработали переднюю часть за счет изменения стиля противотуманных фар. Был полностью «перешит» компьютер и программа управления двигателем.

Второй Eclipse был выполнен в лучших традициях биодизайна. Ни одной грани, все плавно и округло.

В 1998 году на автосалоне в Детройте был показан концепт Mitsubishi SST. Эффектное купе продемонстрировало новое дизайнерское направление, названное геомеханическим стилем. А в 2000 году появился серийный автомобиль на базе концепта, который иногда называют 3G.

Преемник Mitsubishi Eclipse второго поколения стал более поджарым, с рельефными боковинами и подчеркнутыми колесными арками. Раскосые фары и задние фонари сменила оптика, в формах которой превалирует треугольник, силуэт стал еще более стремительным.

Кузов, как и раньше, имеет посадочную формулу 2+2, однако в новой модели, прибавившей и в длину, и в ширину, места для задних пассажиров стало больше, теперь там могут разместиться двое взрослых среднего роста.

Гамма силовых агрегатов представлена атмосферной 2,4-литровой четверкой (149 л.с.) и 3-литровым V6 (203 л.с.) в комплектации GT. Несмотря на более агрессивные формы, инженеры Mitsubishi отказались в этом поколении от вариации с полным приводом.

В угоду американскому потребителю упростили конструкцию шасси, в частности, многорычажная передняя подвеска уступила место более простой схеме McPherson.

Название «автомата» Sportronic не отражает его сути: ничего спортивного в нем нет, несмотря на наличие секвентального выбора ступеней: он имеет всего четыре передачи.

Читать еще:  Что такое центрифуга двигателя

Дизайн салона очень интересный. Особенно оригинален щиток приборов с отдельными колодцами указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Водительское кресло с кожаной обивкой и электрорегулировками.

В третьем поколении «био» дизайн сменилось на «техно», что подчеркивали три параллельных проштамповки на боковинах.

В 2001 году на базе нового Eclipse стали выпускать Spyder, презентация которого прошла на Детройтском автошоу. Появилась и «заряженная версия» — Mitsubishi Eclipse Spyder GT c двигателем V6 (3,0 л. 147 л.с.), в базовую комплектацию которого входят полный электропакет, кондиционер, круиз-контроль, антипробуксовочная система и 17-дюймовые легкосплавные диски. В топ-версии GTS мощность 3,0-литрового V6 увеличена до 210 л.с.

В 2004 году в Детройте продемонстрировали Mitsubishi Eclipse Concept-E — предвестник четвертого поколения Eclipse. Стоит отметить, что несмотря на свою футуристичность, внешность концептуального автомобиля заметно пересекается с последним поколением Mitsubishi Eclipse.

Это касается и формы, и расположения передних фар, и характерной линии задней стойки, плавно перетекающей в кузов. Между тем в конструкции представленного автомобиля появились элементы уже нового фирменного стиля марки – крупная эмблема Mitsubishi и иное оформление задней части кузова. Кроме того, Eclipse Concept-E может похвастать огромным стеклянным люком во всю крышу.

Однако самое интересное у концептуальной новинки скрывается под кузовными панелями. Это новейшая гибридная силовая установка, получившая название E-Boost. В обычном режиме Eclipse Concept-E приводится в движение новым 3,8-литровым двигателем V6 с новой системой изменения фаз газораспределения, мощность которого составляет порядка 270 л.с.

Когда необходимо резко ускориться, электронная система подключает 200-сильный электромотор, приводящий в движение колеса задней оси. Суммарная мощность силовой установки достигает 470 л.с.

Кроме того, эта система может заменить (в некотором смысле) еще и систему полного привода. Еще одним преимуществом E-Boost является то, что такая схема намного экономичнее по сравнению с обычными двигателями, развивающими аналогичную мощность.

Мимо Mitsubishi Eclipse сложно пройти равнодушно — этот автомобиль выделяется из множества себе подобных оригинальным дизайном.

Фотогалерея с Mitsubishi Eclipse Cross

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

В арсенале обновленного Mitsubishi Eclipse Cross целый ряд достоинств:

  • выразительный дизайн, привлекающий внимание в городе и на трассе;
  • расширенная линейка бензиновых двигателей — 2,0 л атмосферный и 1,5 л турбированный;
  • увеличенный объем багажника;
  • улучшенная обзорность;
  • фирменная система полного привода S-AWC, проверенная на трассе «Париж-Дакар»;
  • свежий салон из высококачественных материалов;
  • продвинутые системы безопасности и комфорта;
  • поставка только с японских заводов.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross – пятидверный SUV компактного класса, который ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию. И такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость…

В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника, примерившего название Eclipse Cross (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у старшего «собрата» – Outlander, получил броский дизайн внешности, «прописал» под капотом турбомоторы и «вооружился» современным оборудованием.

В середине октября 2020-го опять-таки в онлайн-режиме состоялся дебют рестайлингового кроссовера, ставшего «первым шагом на пути к следующему поколению дизайна Mitsubishi». Что до самой модернизации, то она оказалась действительно масштабной: пятидверке серьезно «перерисовали» экстерьер, переделав переднюю и заднюю части, улучшили интерьер, установив, в том числе, новую медиасистему и добавили не доступных прежде современных опций, а для России – еще и отделили новый базовый двигатель.

Внешность Mitsubishi Eclipse Cross соответствует актуальной дизайнерской философии под названием «Dynamic Shield» – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно.

Передок автомобиля «нарисован» в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и «фигурным» бампером, да и его корма хороша собой – фонари прихотливой формы, рельефная крышка багажника традиционного вида и защитные накладки на бампере.

В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Размер и вес

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов и насчитывает 4545 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Между передней и задней осями у него простирается база колес протяженностью 2670 мм, а под днищем имеется 183-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1505 до 1660 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross первым делом обращает на себя внимание по-модному торчащий сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса (управление которым также возможно посредством тач-пада и четырех физических клавиш на центральном тоннеле).

Читать еще:  Что ядерный космический двигатель 2014

И прозрачное табло, размещённое перед глазами водителя – на котором дублируются наиболее значимые показания «приборов».

По остальным параметрам интерьер паркетника так же красив и современен – стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», яркий и информативный «щиток» приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» климатической установки.

Убранство «Эклипса Кросс» обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки.

В нормальном состоянии багажник у кроссовера способен вместить 331 литр поклажи, да еще и обладает практически правильной формой. Второй ряд сидений сравнивается с полом в соотношении «60:40», что доводит грузовой объем до 1049-1172 литров (в зависимости от наличия панорамной крыши, предлагаемой в качестве опции).

В подпольной нише у «японца» аккуратно уложены полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

Технические характеристики

Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • По умолчанию кроссоверу полагается алюминиевый «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, цепным приводом 16-клапанного ГРМ, технологией изменения фаз газораспределения и системой подъема клапанов на впуске и выпуске, развивающий 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 198 Нм пиковой тяги при 4200 об/минуту.
  • На «вооружении» более дорогих версий находится 1.5-литровый агрегат с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который в российской спецификации выдает 150 л.с. при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2000-3500 об/минуту (в Европе его потенциал достигает 163 л.с.).

Оба мотора сочетаются исключительно с клиноременным вариатором JATCO CVT8 (он имеет восемь «фиксированных передач» и «спортивный» режим), однако «младший» вариант – только с ведущими передними колесами, а «старший» исключительно с системой полного привода.

Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала.

Скорость, динамика и расход

Японский компактный кроссовер максимально разгоняется до 195-200 км/ч, а на покорение второй «сотни» отправляется спустя 10.3-11.4 секунды.

В комбинированных условиях пятидверка потребляет от 6.9 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега (в зависимости от версии).

Конструктивные особенности

«Эклипс Кросс» построен на платформе «Mitsubishi GF platform», которую он делит со «старшей» моделью «Outlander» третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов.

В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами).

Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Так же этот «японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «помощниками».

Комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговый Mitsubishi Eclipse Cross появился весной 2021 года, а предусмотрено для него три варианта оснащения на выбор – Intense, Instyle и Ultimate (первые два – только с атмосферным мотором, а последний – исключительно с турбированным):

  • В «базе» машина стоит 2 379 000 и обладает: семью подушками безопасности, ABS, ESP, системой ЭРА-ГЛОНАСС, обогревом и электроприводом боковых зеркал, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, светодиодными фарами и фонарями, подогревом руля и всех сидений, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью динамиками, медиасистемой с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, двухзонным «климатом» и прочими опциями.
  • За комплектацию Instyle дилеры минимально просят 2 469 000 рублей, а добавляются в ней: мониторинг слепых зон, передний и задний парктроники, камеры кругового обзора, система предупреждения об опасности наезда сзади, комбинированная отделка салона, аудиосистема с восемью динамиками, более продвинутый медиацентр, а также бесключевой доступ и запуск двигателя.
  • «Топовое» исполнение не купить дешевле 2 719 000 рублей, и оно может также похвастать (помимо турбодвигателя и полного привода): адаптивным «круизом» и панорамной крышей с электрическим люком.

Отзывы

Интерьер Eclipse Cross 2021

Интерьер Eclipse Cross 2021 также получил ряд обновлений. Для украинского рынка кроссовер предлагается с комбинированной отделкой сидений — на основе замши и эко кожи. В зависимости от уровня комплектации предусмотрена и полностью кожаная обивка кресел салона. Кроме того, в дополнение к обычному черному предлагается салон в стильном светло-сером цвете. На передней панели установлена ​​мультимедийная система Mitsubishi Connect 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью подключения смартфона. Система позволяет оставаться всегда на связи, звонить, писать сообщения и выбирать музыку с помощью голосовых команд. Привыкли пользоваться любимыми приложениями навигации? Не проблема. Система выведет их на экран мультимедиа.

Читать еще:  Что такое режим драйвера для шагового двигателя

Комплектации нового Eclipse Cross 2021 доступны с передним и полным приводом. Умная система полного привода Super-All Wheel Control делает управление нового Eclipse Cross более эффективным и уверенным. Водитель может выбирать различные режимы в соответствии с дорожными условиями. Так, обычный режим «Normal Mode» предназначен для ежедневного использования при хороших дорожных условиях. Зимний режим «Snow Mode» улучшает стабильность движения автомобиля на скользких поверхностях — заснеженных дорогах и на льду. Наконец режим «Gravel» улучшает управляемость на бездорожье, равномерно распределяя крутящий момент между передней и задней осями.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2021 во всех комплектациях оснащен системой управления вектора тяги AYC (Active Yaw Control), которая отвечает за перераспределение тормозных усилий между передними левым и правым колесами. Eclipse Cross будто «ввинчивается» в поворот, четко следуя траектории, заданной водителем. Получая информацию с датчиков положения руля и педали акселератора, система прикладывает необходимое тормозное усилие к переднему внутреннему, касательно повороту, колеса, что в итоге позволяет четко пройти поворот, улучшая управляемость автомобиля в целом.

Новый Eclipse Cross предлагает 2 варианта двигателей. Уже известный 1,5-литровый турбомотор 4В40 c мощностью 110 кВт или 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, достигается в широком рабочем диапазоне (2 000-3 500 об / мин) благодаря фирменной системе MIVEC для регулирования фаз газораспределения. Второй вариант — 2-литровый бензиновый атмосферный двигатель 4В11 хорошо зарекомендовал себя на других моделях Mitsubishi благодаря своей надежности. Максимальная мощность составляет 110 кВт или 150 л.с., крутящий момент равен 198 Нм. Оба двигателя работают в паре с CVT-вариатором.

3 поколение, 2000

«Эклипс» третьего поколения образца 2000 года создавался компанией Mitsubishi уже без участия американских партнеров, за основу для этой машины была взята платформа седана Galant восьмого поколения. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, а из модельного ряда исчезли версии с турбомоторами и с полным приводом. Купе и кабриолеты Mitsubishi Eclipse оснащались двигателями 2.4 (147 л. с.) или V6 3.0 мощностью 200–210 л. с., работавшими в паре с механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». На японском рынке продавалась только открытая версия с шестицилиндровым мотором, причем, как и в случае с предыдущими поколениями модели, не с правым, а с левым рулем.

Купе Mitsubishi Eclipse третьего поколения, 2000–2005

Кабриолет Mitsubishi Eclipse Spyder третьего поколения, 2000–2005

Видео Eclipse Cross

Двигатель1.5T MIVEC
Версия1.5T MIVEC Instyle 2WD1.5T MIVEC Instyle 4WD1.5T MIVEC Ultimate 4WD1.5T MIVEC Instyle 2WD BLACK1.5T MIVEC Ultimate 4WD BLACK
КомплектацияCVT
SA1
CVT
E16
CVT
SA3
CVT
SA1
CVT
SA3
Двигатель
ТипБензиновый
Экологический класс5
Тип топливаАи-92
Композиция двигателяРядный 4-х цилиндровый
Объем, см31499
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1110 (150)/5500
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1250/(2000-3500)
Число цилиндров4
Число клапанов16
Клапанный механизмDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек11,111,411,111,4
Макс. скорость км/ч195
Топливная система
Система впрыскаРаспределенный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л63606360
Расход топлива
Город, л/100 км9,29,89,29,8
Трасса, л/100 км6,26,56,26,5
Смешанный, л/100 км7,37,77,37,7
Шасси
Тип приводаПереднийПолныйПереднийПолный
Рулевое управлениеРеечное с электроусилителем
Подвеска передняя, типСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, типМногорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм4405
Ширина, мм1805
Высота, мм1685
Колесная база, мм2670
Колея передних колес, мм1545
Колея задних колес, мм1545
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажного отделения, л (VDA)310 / 1058
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм183
Масса
Снаряженная масса, кг1535160015351600
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг1600
Диски и шины
Шины225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы18 x 7.0 J
Запасное колесоПолноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м5,3

Контакты

* Данная цена на Mitsubishi указана с учётом всех скидок: при условии приобретения полиса КАСКО, сдачи Вашего автомобиля по системе «трейд-ин», покупки автомобиля в кредит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector