Mercedes benz тюнинг двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes benz тюнинг двигателя

  • Общая информация о w205
  • Модели двигателей
  • Информация о чип-тюнинге
  • Что предлагаем
  • Что получим
  • Таблица с характеристиками чип тюнинга бензиновых двигателей
  • Таблица с характеристиками чип тюнинга дизельных двигателей

Mercedes W205 — четвёртое поколение автомобилей C-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Выпускается с 2014 года. Модель представлена в четырёх вариантах кузова: седан, универсал, купе и кабриолет.

Дизельные двигатели получили системы BlueTEC (технология снижения выбросов NOx для уменьшения количества загрязняющих веществ) и BlueEFFICIENCY и оснащаются технологией SCR. На момент запуска W205 устанавливались бензиновые двигатели C180 (156 л. с.) и C200 (2.0-литровый мотор, 184 л. с), а также дизельный C220 BlueTEC (170 л. с.). В дальнейшем линейка моторов расширилась.

Двигатели до 2018 года и их соответствие моделям C-класса:

Бензиновые

  • Двигатель M274 DE 16 AL (R4) — модели: C 160, C 180
  • Двигатель M274 DE 20 AL (R4) — модели: C 200, C 200 4MATIC, C 250, C 300, C 350e
  • Двигатель M276 DE 30 AL (V6) — модели: C 400 4MATIC, AMG C 43 4MATIC, C 450 AMG 4MATIC
  • Двигатель M177 DE 40 AL (V8)— модели: AMG C 63, AMG C 63 S

Дизельные

  • Двигатель OM626 DE 16 LA red. (R4) — модели: C 180 d BlueTEC
  • Двигатель OM626 DE 16 LA [ OM651 DE 22 LA red. ] (R4) — C 200 d BlueTEC
  • Двигатель OM651 DE 22 LA (R4) — модели: C 220 d BlueEFFICIENCY Edition, C 220 d, C 220 d 4MATIC, C 250 d, C 250 d 4MATIC, C 300 h, C 300 BlueTEC HYBRID

L — охлаждение наддувочного воздуха; A — турбокомпрессор; DE — прямой впрыск; red. -пониженные характеристики (мощность, рабочий объём); OM — дизельный двигатель; M — бензиновый двигатель;

Почему программный чип тюнинг ЭБУ V 220 CDI (W447) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Читать еще:  Двигатель 1gz gte характеристики

Форсирует ли чип тюнинг Мерседес-Бенц V 220 CDI дизель (Mercedes-Benz V 220 CDI) (W447) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на V 220 CDI (W447). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц V 220 CDI (W447) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мерседес-Бенц V 220 CDI (W447)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес-Бенц V 220 CDI (W447) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Читать еще:  Газель с двигателем змз 402 технические характеристики

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes-Benz V 220 CDI (W447). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес-Бенц V 220 CDI (W447) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Диагностика

Перед началом любых работ в нашем сервисе мы проводим бесплатную диагностику двигателя. Используем для этого оригинальный дилерский сканер. Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбин и других основных систем автомобиля.

Это необходимо, чтобы убедиться в отсутствии критичных неисправностей. Чип-тюнинг исправного автомобиля дает самый ощутимый, качественный и безопасный результат. Вы получаете максимальную и, в то же время, безопасную мощность и высокую надежность. Такую работу не придется переделывать в другом месте.

Бензиновые двигатели

Производством бензиновых моторов компания Мерседес занимается со дня своего основания. При их изготовлении используется большое количество технических новинок, которые призваны повысить производительность моторов и снизить количество токсичных веществ в выхлопных газах.

Кроме того, при разработке новых моделей много внимания уделяется снижению расхода топлива. К внедрению новинок специалисты концерна подходят очень осторожно. Так, работая над внедрением систем наддува разработчики сделали выбор в пользу компрессора, с помощью которого можно сделать плавный прирост мощности без неприятных эффектов, свойственных турбинам.

Первый двигатель с механическим компрессором появился в 1995 г. Он получил обозначение М 111. Через семь лет был выпущен более современный силовой агрегат М 271 мощностью от 122 до 192 л. с. (объем цилиндров 1,8 л), оснащенный многоточечной системой впрыска топлива. Изготавливали этот двигатель с 2003 по 2005 год. Распознать его можно по маркировке CGI. Этот же двигатель выпускался с турбонагнетателем, развивая мощность до 204 л. с.

Читать еще:  Шевроле лачетти большие обороты двигателя

Начиная с 2004 года в производство был запущен V-образный 6-ти цилиндровый силовой агрегат М 272 с многоточечным впрыском топлива во впускной коллектор. Существуют версии и с непосредственным впрыском. Сначала его устанавливали в автомобили Mercedes-CLS, а затем и в модели Е-Class в кузове W212. В 2010 году появился более современный мотор М 276, однако двигатель М 272 выпускается концерном Daimler A. G. и сегодня.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию