1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 2006 стук в двигателе

Mazda 6 2006 стук в двигателе

Стук при покачивании руля

  • Цитата

Сообщение VERGILIY » 21 июн 2013, 21:34

Всех категорически приветствую

Сегодня на сервисе менял задние сайлентблоки передних рычагов, и хотел сделать сразу развал-схождение, но сервисмены отказались, сказали мол у тебя надо менять рулевые тяги.

Показали мне вот чего: на заглушенной машине покачали рулем вправо — влево был слышен стук, потом один сервисмен залез под машину и руками надавил на рулевые тяги, снова покачали рулем, стук пропал. Сказали, что есть люфт там, где тяга крепится к рулевой рейке. И мол из-за этого развал делать нет никакого смысла. Говорят покупай новые рулевые тяги и приезжай снова.

Я пришел домой, залез в инет и совсем не понял в чем может быть дело — у всех разброс от самой рейки до шаровых опор, кто-то вообще говорит, что это конструктивная особенность. Кому верить не ясно.

Поэтому прошу помощи у местного мазда сообщества Кто сталкивался, кто знает, прошу помочь, дать совета, или сервисмены правы? Может кто оперативно сможет повторить этот нехитрый тест?

Re: Стук при покачивании руля

  • Цитата

Сообщение generator » 25 июн 2013, 07:56

Re: Стук при покачивании руля

  • Цитата

Сообщение Lex-Nax » 25 июн 2013, 08:35

Re: Стук при покачивании руля

  • Цитата

Сообщение generator » 25 июн 2013, 08:56

Re: Стук при покачивании руля

  • Цитата

Сообщение VERGILIY » 25 июн 2013, 19:35

Re: Стук при покачивании руля

  • Цитата

Сообщение Ser9ll » 25 июн 2013, 20:33

Re: Стук при покачивании руля

  • Цитата

Сообщение kovaikin » 25 июн 2013, 21:25

Re: Стук при покачивании руля

  • Цитата

Сообщение VERGILIY » 25 июн 2013, 22:59

Re: Стук при покачивании руля

  • Цитата

Сообщение kovaikin » 26 июн 2013, 07:39

Re: Стук при покачивании руля

  • Цитата

Сообщение VERGILIY » 17 июл 2013, 16:14

Всех приветствую.
Наконец-то добрался я до всей этой штуки, купил рулевые тяги, загнал машину на сервис, чтоб эти тяги заменить и сразу сделать развал. Приехал на тотже сервис, на котором мне сказали тяги менять, но там работал сегодня другой мастер, не тот, который мне указал на замену тяг.
Так вот какая история произошла: отдаю, значит, машину и уезжаю по своим делам, мне звонят и говорят, что менять тяги не надо и там все в порядке, я объясняю, что, мол, вы же мне сами сказали их менять, они говорят, что мол, поняли, посмотрим еще раз и поменяем.
Приезжаю забирать машину, а мне и говорят, что менять не стали т.к. там все нормально, и шаровые соединения в порядке, а стучит сама рейка. Сказали, что они подтянули рейку, стук стал меньше, но не исчез (в общем то я уже на нескольких тройках смотрел, болтал рулем и у них тоже стук есть, по многим форумам есть отзывы, что это конструктивная особенность). Сказали, что люфта нет, сделали развал.

В общем пока оставляю все как есть, рейка сухая, никаких других неприятных симптомов, кроме вот этого стука при покачивании руля на заглушенном двигателе, не наблюдается.

PS: если не удастся сдать тяги (2штуки фирмы CTR) в магазин (купил уже больше 2х недель назад), то обращайтесь, продам по сходной цене однофорумчанам

Re: Стук при покачивании руля

  • Цитата

Сообщение Ser9ll » 17 июл 2013, 18:49

Re: Стук при покачивании руля

  • Цитата

Сообщение hippper » 17 июл 2013, 19:42

VERGILIY писал(а): Всех приветствую.
Наконец-то добрался я до всей этой штуки, купил рулевые тяги, загнал машину на сервис, чтоб эти тяги заменить и сразу сделать развал. Приехал на тотже сервис, на котором мне сказали тяги менять, но там работал сегодня другой мастер, не тот, который мне указал на замену тяг.
Так вот какая история произошла: отдаю, значит, машину и уезжаю по своим делам, мне звонят и говорят, что менять тяги не надо и там все в порядке, я объясняю, что, мол, вы же мне сами сказали их менять, они говорят, что мол, поняли, посмотрим еще раз и поменяем.
Приезжаю забирать машину, а мне и говорят, что менять не стали т.к. там все нормально, и шаровые соединения в порядке, а стучит сама рейка. Сказали, что они подтянули рейку, стук стал меньше, но не исчез (в общем то я уже на нескольких тройках смотрел, болтал рулем и у них тоже стук есть, по многим форумам есть отзывы, что это конструктивная особенность). Сказали, что люфта нет, сделали развал.

Читать еще:  Выхлопная система газель двигатель 405 евро 3 схема

В общем пока оставляю все как есть, рейка сухая, никаких других неприятных симптомов, кроме вот этого стука при покачивании руля на заглушенном двигателе, не наблюдается.

PS: если не удастся сдать тяги (2штуки фирмы CTR) в магазин (купил уже больше 2х недель назад), то обращайтесь, продам по сходной цене однофорумчанам

  • Mazda Capella

Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров [ источник не указан 2902 дня ] . В 2006 году модель претерпела рестайлинг.

  • Европейская премьера – 2002 год. Рестайлинг – 2005 год.
  • Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л. с.), дизельные 2,0 л (120-136 л. с.), 3,0 л (230 л. с.) для рынка США. В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами.
  • Коробки передач: 5- и 6 (после рестайлинга на все двигатели, кроме 1,8)-ступенчатые механические, 4 (до рестайлинга)- и 5 (после рестайлинга)-ступенчатый «автомат».

    Стучит двигатель на холодную

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #561 Serega668

  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Откуда: Краснодар
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 2WD
  • Имя: Сергей

Заглядывали, стук слева, где ГРМ, ближе к перегородке моторного отсека

  • Наверх
  • Имя или цитата

#562 Силыч

  • Пользователь
  • 4 448 сообщений
    • Откуда: Ленинградская обл
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Игорь
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #563 Masich

  • Пользователь
  • 3 433 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    Заглядывали, стук слева, где ГРМ, ближе к перегородке моторного отсека

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #564 Monya

  • Пользователь
  • 92 сообщений
    • Откуда: Самара
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Владимир

    Залил 0W20 идемитсу зепро. Цокотит. В салоне слышно тоже.. С прогревом становиться меньше и почти не слышно, только после прогрева до рабочей температуры. Субьективно, по времени стал быстрее затихать. Понаблюдаю, хотя вряд ли что-то изменится. Не понятно. Может и правда конструктив и первый год не обращал внимания. Пока не привык

    Сообщение изменено: Monya (20.05.2019, 22:18)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #565 UrVas

  • Пользователь
  • 21 542 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #566 prime

  • Пользователь
  • 23 сообщений
    • Откуда: Ульяновск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    скоро 150 0000 на 2,5 дорестайле, крутится до отсечки ежедневно, Вы все еще на 11500 слушаете стетоскопом? Вам реально нехрен делать?) посадите чтоль клубнику на балконе. в кино сходите. купите дачу. бассейн. заведите собаку. рыбок. енота.
    при всем, при том, это всего лишь железяка, причем достаточно надежная.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #567 Padavan

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Андрей

    Serega668

    У вас на видео стук очень нехороший, на такой нельзя забить. Нужно разбираться.

    Monya

    На этом видео, сквозь ровный шум слышен характерный перестук

    На него можно забить, это тоже самое что было у Gaoo, то же самое что было у меня. Слышен только на прогретом движке, на ХХ, после того как проехаться несколько километров. На скайактиве очень короткие юбки поршня, уже повторял не раз, стучит поршень. При повышении оборотов перестук полностью исчезает. С таким перестуком можно проездить очень долго и не иметь больше никаких проблем. Совет, не лезте туда, потратите кучу денег и кроме гимора не получите ничего. Просто забудьте и наслаждайтесь драйвом.

    Сообщение изменено: Padavan (27.05.2019, 02:05)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #568 Monya

  • Пользователь
  • 92 сообщений
    • Откуда: Самара
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Владимир

    Padavan, Но у Gaoo, все закончилось грандиозным ремонтом. Или замена шорт-блока и эти перестуки совпадение и имеют разные корни?
    Так получилось, что в этой ветке обсуждались,как стук (цокот) на холодную, так и то, о чем речь в предыдущем посте. В теме достаточно и видео и сообщений о том, что на холодную цокотит. Как с новья, так и на разных пробегах. Как уже писал, сам заметил после 1 ТО, как скажем и Voldemar-irk:

    Тоже есть стук на холодную, машина 2017 г.в. 1 поколение, 2,5 ДВ. AWD

    Заметил после первого ТО. Может было и раньше, но просто не замечал, т.к. в основном прогревал авто на месте не выходя из него. А по зиме заметил, после того как прогреется катализатор и падают обороты двигателя до ХХ появляется этот стук, после прогрева двигателя он исчезает, так же он проходит если немного по-газовать стоя на месте достаточно поднять пару тройку раз обороты до 2-2,5 тыс. Сейчас пробег 33к, на ТО задам вопрос ОД. Вроде не прогрессирует, и слышен в основном с закрытым капотом, с открытым капотом почти не слышно. И звук вроде как идет откуда то с низу со стороны навесного оборудования.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #569 Padavan

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Андрей

    Monya

    — У него была гарантия и дополнительные ништяки от мазды. Заморочиться можно было.

    — шортблок начали менять из-за каверны на стенке цилиндра после эндоскопии
    — после замены шортблока все было ровно, но со временем небольшой перестук снова появился

    Что могу сказать про новый двигатель. Перестука нет, шум есть, но ровный. Судя по отзывам владельцев, перестук может появиться на пробегах от 30..40 т.к.. У меня на дорестайле 2.0L он уже был заметен после

    30 т.к. Скорее всего имеет место небольшой износ боковой поверхности юбки поршня. Зазор увеличивается и при небольших оборотах, нижняя часть юбки поршня издает звук. Менять ради этого целиком блок цилиндров и поршня — нереально дорого и глупо. Можно конечно отремонтировать, но это тоже дорого (так как придется покупать новые поршни, кольца, вкладыши), к тому же хороших мастеров, которые вам сделают грамотную перегильзовку нужно поискать.

    Сообщение изменено: Padavan (27.05.2019, 11:53)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #570 Monya

  • Пользователь
  • 92 сообщений
    • Откуда: Самара
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Владимир

    Padavan, Про случай Gaoo, я так и подумал. Теперь понятно. На горячую нет пока такого явного перестука как на видео. Тут разобрался. Остается понять природу цокота на холодную и если это конструктив, то окончательно забить.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #571 VVG

  • Пользователь
  • 4 492 сообщений
    • Откуда: Первомайск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    Но у Gaoo, все закончилось грандиозным ремонтом. Или замена шорт-блока и эти перестуки совпадение и имеют разные корни?

    Gaoo, специфических участник: ходит по одним веткам и обмен опытом о бережной эксплуатации автомобиля обзывает _задротством_ мол автомобили созданы что бы ездить, а если что менять. Тут же идет в другие ветки и плачется, что автомобиль у него как то не так работает.

    Это специфический контингент, под которым гибнет любая техника и размышлять на тему что у него там не так — дело не благодарное. Не так там может быть все, но прежде всего прокладка между рулем и сиденьем.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #572 Павел 51

  • Пользователь
  • 91 сообщений
    • Откуда: Мурмандия
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Павел

    Между прочим на 100-ом бензине движок заметно тише работает.

    Всем привет, ребят такая проблема , уже почти год как меня беспокоит вот такой стук ( если его можно назвать стуком) или цокот.
    https://www.youtube.com/watch?v=YpHKP_BRinc
    Ездил к официалам, ничего не могли сказать, т.к. пока к ним ехал (350км) он пропадает.
    У кого нить было такое? и как решили проблему?

    у меня та же хрень походу, заняться некогда пока

    Такое ощущение что звук идет со стороны ГРМ. Надо хорошего специалиста

    У меня примерно то же самое, мне сказали что это вроде как успокоитель цепи.

    Это не цепь,от цепи маленько иной звук, как будто колокольчик бьет.В живую бы послушать.

    К сожалению в живую никак. т.к. живу далеко от Новосибирска. Мне тоже люди говорили что типа что то в цепи. башмак . или успокоитель. но как вычислить и что с ним делать. и страшно ли это?

    Успокоитель, башмак, такое может быть только на отечественной классике))) Проверить элементарно, сними крышку и посмотри что там.

    о! у меня тоже цокот небольшой есть. Когда услышал первый раз подумал клапан стучит, очень было схоже с отечественной классикой 🙂 Теперь думаю куда копать и чего смотреть.

    у меня скоро 5 лет цокает. Думал форсы шумят 🙂

    Тоже самое но только на холодную!! Как минут 5 помолотит исчезает. Уже забил, а ты напомнил)))

    Да как бы не хотел напоминать ))) Но бороться нужно с этим, не люблю неизвестность )))

    Слушай, это муфта. Я ролик твой только сейчас просмотрел.
    Так у меня не шумит
    Сравни звук этого ролика и у тебя https://www.youtube.com/watch?v=uvl5u3FgjI0

    После замены обгонной муфты метллический стучок исчез и остался только цокот форсунок.
    Или игольчатому подшипнику хана пришла и его закусило, что теперь у тебя гена как с обычной фуфтой или его уже подклинимвает. На мой взгляд — именно он и есть источник этого звука.

    Последний раз редактировалось Jet84; 06.03.2013 в 10:54 .

    у меня тоже форсунки громко цокают(

    Слушай, это муфта. Я ролик твой только сейчас просмотрел.
    Так у меня не шумит
    Сравни звук этого ролика и у тебя https://www.youtube.com/watch?v=uvl5u3FgjI0

    После замены обгонной муфты метллический стучок исчез и остался только цокот форсунок.
    Или игольчатому подшипнику хана пришла и его закусило, что теперь у тебя гена как с обычной фуфтой или его уже подклинимвает. На мой взгляд — именно он и есть источник этого звука.

    Что то я на твоем ролике не слышу металический звук как у меня . и ремень прыгает у тебя как подорванный, у меня по моему ремень не «скачет», но все равно спасиб за инфу, буду смотреть.

    Это не у меня, это просто сравнение движки с геной с муфтой и без.

    Звук этот может идти от подшипника, натяжной ролик, обводной, гена, помпа (скорее всего от компрессора кондиционера) там стоит двухрядный подшипник и если обойма одного ряда развалилась то шарики скатываются к одной стороне и так цокают, люфта может и не быть пока весь подшипник не накроется, определить точно можно с помощью стетоскопа.

    Возможно, а то что на горячую все ок, как объяснить?

    разогревается смазка в подшипнике. может ещё пружина в механизме натяжителя такие звуки издавать. 99% даю что звук этот от навесного оборудования идёт, болезнь мазд 6 да и многих других современных авто, смазки мало и не качественная (экономят) у меня на 30000тыс. появились проблемы с навесным, поменял уже оба ролика, есть небольшой люфт на помпе и сейчас присутствует такой же звук как на видео, я с помощью стетоскопа определил что идёт от кондюка (летом буду разбирать) тянуть нельзя т.к. если подшипник греться начнёт то поплавится обмотка.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector