5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan x60 тюнинг двигателя

CHIPTUNING45.RU — чип-тюнинг и диагностика легковых и грузовых автомобилей в Кургане, а также чип-тюнинг мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов и водных моторов.

  • Главная
  • Новости
    • Акции и новинки
    • База знаний
    • Горячие новости
  • О компании
    • Отзывы клиентов
    • Личный кабинет
      • Восстановление логина
      • Восстановление пароля
  • Услуги и цены
    • Чип-тюнинг
      • Чип-тюнинг легковых автомобилей
      • Чип-тюнинг грузовых автомобилей
      • Чип-тюнинг мотоциклов и скутеров
      • Чип-тюнинг водных моторов
    • Диагностика
    • Online заказ услуг
  • Наши работы
  • Контакты
    • Авторизация на сайте

      Вы можете авторизоваться через социальные сети

      Чип тюнинг прошивка,China от Space Pro.

      Я расскажу Вам про бренд калибровщика Space Pro.

      Сделали чип тюнинг Geely Emgrand Х7 2020 года

      Коммерческие программы,для электронный блок управления,чип тюнинг,программы управления двигателем,сделанные легендарным специалистом Space Pro,оптимизирует работу двигателя автомобилей производства China ,увеличивает мощность и крутящий момент двигателя с возможным уменьшением расхода топлива на крейсерских режимах за счет пика снижения оборотов коленчатого вала к более устойчивым и за счет комплексного подхода в целом.Программы не влияет на износ автомобиля и его ресурс,что очень важно.На автозаводе инженеры разрабатывают автомобили,проверяют на прочность узлы,двигатель испытывают на разных калибровках программного обеспечения,затем его разбирают,смотрят, подгоняют.Инженеры думают о качестве,гарантии автомобиля,грамотно подходят к нормам токсичности.Также инженеры думают о лошадиных силах,которые влияют на налоги,авто страхование.На автозаводе подстраховываются и тем самым зажимают двигатель.

      Сделали чип тюнинг Lifan X60,двигатель объём 1.8.

      То что вам нужно я знаю: это прошивка от Space Pro exclusive для управления двигателя,то есть улучшение динамики и тюнинг заложенный в программном обеспечении,который снимает толчки и различные дефекты.

      Тюнинг

      В общем случае тюнинг (англ. tuning — регулировка, настройка) — это процедура доработки транспортного средства с целью изменения его заводских характеристик, внешнего вида или внутренней отделки. Основная задача тюнинга заключается в придании серийно выпускаемому автомобилю индивидуальных, только одному ему присущих черт или технических параметров.

      Серийно выпускаемое транспортное средство, к какому бы классу оно ни относилось, лишено индивидуальности. Оно грамотно сконструировано, оптимально настроено и красиво, но, к сожалению, неуникально. Любой водитель, сев за руль, начинает с первых минут подстраивать свой автомобиль под себя. С этого момента и начинается тюнинг.

      Тюнинг Лифана Х 50, как технологический процесс, может включать в себя несколько разновидностей:

      1. Внешний тюнинг или стайлинг (англ. styling — стилизация), с помощью которой совершенствуется внешний вид автомобиля и/или интерьер салона.
      2. ЧИП-тюнинг — позволяет с помощью несложных технических усовершенствований оптимизировать или улучшить эксплуатационные параметры кроссовера.
      3. Функциональный тюнинг — предусматривает внесение изменений в конструкцию автомобиля, затрагивая принципиально важные узлы внедорожника.
      4. Нетрадиционный тюнинг — чехлы на сиденья, коврики, наклейки и пр., чем водитель самостоятельно украшает салон и/или кузов автомобиля.

      Стайлинг кроссовера

      Опытные дизайнеры, работающие в тюнинг-ателье, способны до неузнаваемости изменить внешний вид такого автомобиля, как Лифан Х 50.

      Как правило, они используют для этого:

      • тонировку стекол;
      • виниловую пленку;
      • молдинги;
      • спойлеры;
      • брызговики;
      • хромированные детали обвеса (решетка радиатора, кенгурятник, накладки патрубков выхлопной системы и пр.);
      • изменение передней и задней оптики (ксенон, светодиоды);
      • кованые или легкосплавные колесные диски с различной отделкой.

      При необходимости можно заменить обшивку салона, декорировать приборную панель и обшивку дверей вставками из металла или ценных пород дерева. Кроме того, можно оснастить салон Лифана Х 50 светодиодной подсветкой с различными световыми эффектами, изменить подсветку шкал приборов и заменить штатную аудиосистему на более эффектную мультимедийную, оснащенную навигационной системой.

      Одновременно, выполняя работы, связанные с внешним тюнингом Лифана Х 50, специалисты устранят и мелкие недостатки (скрип панели приборов, неисправности замков, дребезг дверей и пр).

      Технический тюнинг

      Силовые агрегаты компании Lifan не подвергают глубокому функциональному тюнингу, ограничиваясь ЧИП-тюнингом. Это в полной мере относится к двигателю LF479Q2-B, который устанавливается на молодежном кроссовере Лифан Х 50.

      ЧИП-тюнинг двигателя автомобиля Лифан Х 50 — это наиболее простой способ улучшить его динамические характеристики и увеличить мощность, не внося никаких изменений в конструкцию автомобиля. ЧИП-тюнинг позволяет оптимизировать программы управления двигателем автомобиля путем изменения заводских установок.

      Заводские прошивки Лифана Х 50 обеспечивают необходимый баланс между такими параметрами двигателя, как:

      • мощность;
      • безопасность;
      • экологичность;
      • надежность.

      Однако такой усредненный баланс представляется далеко не идеальным с точки зрения качества работы силового агрегата и уж тем более не учитывает стиль вождения возрастной категории владельцев кроссовера Лифан Х 50. Имея специальное оборудование можно внести необходимые изменения в работу двигателя и внедорожника в целом, изменяя алгоритмы работы различных систем и электронных компонентов мотора.

      Существующие лицензионные прошивки, которые используются для ЧИП-тюнинга двигателя Лифана Х 50, способны увеличить его:

      • мощность на 8% (до 111 л. с.);
      • крутящий момент на 12% (до 145 Нм).

      Кроме того, ЧИП-тюнинг дает возможность:

      1. Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым провалам при разгоне Лифана Х 50.
      2. Увеличить моторесурс двигателя.
      3. Улучшить отзывчивость электронной педали газа.
      4. Снизить расход топлива.

      Оборудование, необходимое для ЧИП-тюнинга (прошивки электронного блока управления), подключают к диагностическому разъему OBDII, который располагается в салоне Лифана Х 50.

      Вам тоже есть что сказать?

      Прошивкой очень доволен, ездил с чеком около пяти месяцев, не было времени ехать в Югорск, да и сомневался в том, что прошивка действительно поможет. Много лазил по сайтам, искал всевозможные выходы из данной ситуации, но все таки собрался мыслями и поехал прошиваться.

      Результатом действительно доволен, так как машина ведет себя сейчас, не привычно, а именно то что она стала ехать.

      Обгоны теперь можно выполнять на пятой передаче, до этого только четвертая, после ТО поменял свечи, свечи были не в самом хорошем состоянии, как и после ТО, за четыре тысячи, они стали красные с большим нагаром, из за перелива топлива, сейчас все отлично.

      Спасибо большое Максиму, за проделанную работу, качественно, быстро. Советую всем, обращаться по поводу прошивки и другим вопросам, именно к нему)))

      Мир вашему дому!На моем автомобиле LIFAN X60 умер катализатор и до его ликвидации принял решение перепрошить чип ибо как мне объяснили что гланды легче удалить через рот чем через зад.Перед прошивкой сделали диагностику, устранили мелкие нюансы.Устранили мертвый катализатор.Залили новую инфу.Машинка хрюкнула при повороте ключа зажигания завелась и поехала!
      Впечатления вождения по городу
      1.Трогаюсь на светофоре с 2 передачи
      2.на скорости в 30 км /час на 2 передаче въезжаю в небольшие подъемы без рывков.
      Теперь о трассе
      1.До прошивки начиная с 3 передаче при разгоне автомобиля была задумчивость, провал мощности 1.5 сек,то после прошивки эта доп опция пропала ,педаль акселератора откликается при малейшем нажатии.
      2.Увеличения расхода топлива не заметил.C забитым каталом жрала больше явно.
      3.На трассе Мурманск-Заполярный на протяжении этого отрезка пути в 160 км-123 поворота с подъемами .Расход топлива составил примерно 13-14литров.
      4.Мощность автомобиля увеличилась явно ,потому как на 5 ступенчатой КПП искал 6 передачу чуть не воткнув заднюю.
      Что касается цены то она стоит этих новых ощущений и дополнительных качеств автомобиля.
      Кто ожидает от программки большего то советую копить деньги и покупать самолет!)))
      Прошивался у Забара Владимира Алексеевича в городе Мурманске за что благодарен ему не только за грамотно выполненную работу, но и за человеческое отношение и решению некоторых проблем возникших c автомобилем!

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Аппаратная замена масла двигателя что это такое
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector