5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus rx350 двигатель характеристики

Lexus RX 350 2016, полностью новый дизайн

Новый кроссовер RX 350 от Lexus оказался не только не обычным, с широко открытой решеткой радиатора, но и полностью новым дизайном. Наведем характеристики кроссовера, комплектации, стоимость, фото и видео. Новый кроссовер RX 350 от Lexus оказался не только не обычным, с широко открытой решеткой радиатора, но и полностью новым дизайном. Наведем характеристики кроссовера, комплектации, стоимость, фото и видео.

С первого взгляда на новый Lexus RX 350 становится понятно, что кроссовер изменился полностью, как снаружи, так и внутри. Параметры автомобиля так же изменились, как и характеристики. Рассмотрим RX 350 как снаружи, так и внутри, его стоимость и комплектации.

Лучшее предложение в премиальном сегменте

Нельзя отрицать, что практически каждый автомобиль бренда Лексус в последнем рестайлинга – это воплощение роскоши, функциональности и современности в одном флаконе. Между тем, именно четвертое поколение Lexus RX350 на сегодняшний день стало венцом творчества и профессиональной деятельности сотрудников компании Тойота. Более востребованного автомобиля бренд не выпускал никогда, впрочем, глобальная мировая популярность модели вполне оправдана ее уникальным концептуальным экстерьером, салоном, который по функциональности может сравниться с космическим кораблем, а также техническими характеристиками, благодаря которым езда в такой машине становится самым настоящим удовольствием, как для водителя, так и для пассажиров.

В первую очередь стоит отметить, что уже Лексус РХ 350 2011 года выпуска получил серьезные доработки в плане экстерьера. Так, автомобиль больше нельзя было назвать женским, ведь в его дизайне использовались стремительные линии, острые грани и правильные геометрические формы. Кроме того, была улучшена и аэродинамика кузова.

Рисунок 2. Вид на авто сзади

Что нового в Lexus RX 2021 года?

Lexus представил пакет Black Line Special Edition для моделей F Sport. Он поставляется с черными 20-дюймовыми колесами, синей строчкой для кожаного салона и окраской Ultra White или Grecian Water (средне-синяя). В частности, заказ пакета Black Line Special Edition также добавляет комплект из двух предметов багажа Zero Halliburton. Ещё RX получает новый цвет салона – Glazed Caramel (глазированная карамель), который заменяет Noble Brown (благородный коричневый цвет). Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и складывающиеся наружные зеркала с электроприводом теперь входят в стандартную комплектацию. Подставка для беспроводной зарядки смартфона теперь является дополнительной, а пакет Performance был переименован в пакет Handling.

На наш взгляд, модели F Sport выглядят лучше всех, поэтому мы бы выбрали RX350 F Sport с некоторыми недорогими опциями. Из множества дополнительных пакетов RX мы бы упростили его и добавили только пакет Navigation; он оснащен большим 12,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, навигационной системой в приборной панели, DVD / CD-плеером и аудиосистемой с 12 динамиками.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Покупатели могут иметь свои RX в двух различных вариантах: модели под маркой RX350 оснащены 3,5-литровым двигателем V-6 и RX450h поставляется с V-6 и двумя электродвигателями. Наш тестовый автомобиль RX350 был оснащен полным приводом и показал адекватный – но медленный для этого сегмента разгон за 6,9 секунды с места до 100 километров в час.

Что лучше всего получается у RX – это комфортная езда; он гладит неровные участки дороги и обеспечивает комфортную езду. Салон остаётся тихим и хорошо изолированным от дороги на любых скоростях, что делает RX отличным автомобилем для дальних путешествий.

Интерьер, Мультимедиа

Lexus выбрал изысканные материалы для интерьера RX, включая мягкую кожу, текстурированную металлическую или деревянную отделку, а также пластик soft-touch. Сиденье водителя удобное, и их легко освоить, но интерьер омрачает несколько эргономических ошибок: ручка настройки радио находится далеко от места водителя и неудобно дотягивается до него, а информационно-развлекательная система управляется раздражающе неточно. К счастью, Lexus добавил возможность сенсорного экрана в информационно-развлекательную систему RX.

Мы не только обнаружили, что информационно-развлекательную систему Enform сложно использовать во время вождения, но и то что Lexus RX лишен многих из самых современных и востребованных в мире автомобильных функций: Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi не предлагаются.

8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы является стандартным. Обновление до 12,3-дюймового дисплея не только обеспечивает более широкий экран, но и добавляет навигацию в приборной панели. Аудиосистема с 12 динамиками (стандартная установка с девятью динамиками), DVD / CD-плеер и доступ к Lexus Enform App Suite. Этот набор приложений обеспечивает доступ к экстренной помощи, а также ограниченное подключение к Интернету из информационно-развлекательной системы. Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками также является опцией, как и развлекательная система для задних пассажиров с беспроводными наушниками и двумя 11,6-дюймовыми мониторами.

Функции безопасности и помощи водителю

Твердые результаты краш-тестов Национального управления безопасности дорожного движения (пять звезд для полноприводных моделей и четыре звезды для переднеприводных) Страхового института дорожной безопасности (Top Safety Pick) должны привлечь внимание к RX от покупателей, заботящихся о безопасности. Стандартные функции помощи водителю добавляют больше стимулов к покупке, более комплексное предложение стандартных средств помощи водителю может поднять RX выше в этом сегменте.

Ключевые функции безопасности включают:

Стандартное автоматическое экстренное торможение.

Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы движения.

Стандартный адаптивный круиз-контроль.

Цены на обновлённый Lexus RX в 2020 году начинаются от 3 700 000 рублей за базовую комплектацию. Цена на удлинённую семиместную версию RX L начинается от 4 500 000 рублей. 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Загрузка...

⇡#На дороге

Тестирование обновлённых Lexus RX представители компании устроили во Франции. Маршрут от Марселя до Лиона пролегал по живописнейшим дорогам и включал в себя как городские участки, так и скоростные шоссе, извилистые горные серпантины и даже один внедорожный участок. За время тест-драйва мне удалось поездить на RX 350 с 3,5-литровым мотором V6, гибридном RX 450h, а также на спецверсии RX 350 F SPORT, которая отличается не только изменёнными экстерьером и интерьером, но и адаптивной регулируемой подвеской.

Читать еще:  Что такое динамическое торможение асинхронного двигателя применение

К обновлённому RX руку приложили не только дизайнеры, но и инженеры: были изменены стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроены пружины и амортизаторы подвески, а кузов стал ещё жёстче. Всё это, по задумке компании, должно было улучшить управляемость, а также снизить крены, вибрации и шумы. Впрочем, с шумами и у «старого» Lexus RX всё было хорошо, а вот крены действительно были заметны при активной езде по извилистой дороге.

Обычно рестайлинговые машины не слишком отличаются от предшественников по своему поведению на дороге. Конечно, RX не стал другим автомобилем, но изменения заметны. Поведение машины стало чуть более собранным, она меньше кренится, охотно слушается руля и задорно ввинчивается в повороты, словно обычная легковушка. Особенно приятно было рулить 350-м в исполнении F SPORT: «приспортивленная» подвеска хорошо проявила себя на горных спецучастках, а коробка передач и двигатель в режиме Sport+ позволяют передвигаться очень динамично и не отставать от шустрых хетчбэков даже на извилистых трассах.

Не меньшее впечатление произвела и гибридная версия. Её главная фишка — под педалью всегда есть запас мощности, который мгновенно передаётся колёсам и позволяет двухтонному автомобилю ускориться в ту же секунду. Никаких пауз, промедлений и заминок — связка из двух электродвигателей и бензинового V6 радует слаженной и быстрой работой. Даже при динамичной езде расход топлива не превышает 9–10 литров, что, конечно, существенно больше паспортных показателей, но всё равно является хорошим результатом. При более спокойной езде можно добиться расхода на пару литров меньше. Обычный 350-й в таких же условиях потреблял около 13–14 литров 95-го. Жаль, что стоимость гибридной версии столь высока, что никакая экономия бензина её не оправдывает.

Внедорожный участок представлял собой горную каменистую дорогу с перепадами высот. Пару раз даже удалось диагонально вывесить автомобиль: электроника довольно быстро перераспределила момент, и RX спокойно преодолел препятствие. Впрочем, сцепление с поверхностью было хорошее, и данный тест лучше повторить на снежной или раскисшей дороге. Но не стоит забывать, что мало кто на дорогом кроссовере будет по своей воле забираться на серьёзное бездорожье. А на обычной грунтовке или заснеженной дороге возле дома 20-см просвета и обычного подключаемого полного привода будет вполне достаточно.

Про Лексус РХ 350 оставляют отзывы как положительного, так и умеренного характера. Негативные для Lexus модели RX350 отзывы замечены не были. Владельцы в целом довольны приобретением и существенных нареканий с их стороны нет.

Среди положительных сторон новинки отмечают усовершенствования в техническом плане. Теперь по подвеске серьезных проблем не возникает, как ранее. Производитель учел нюанс, что машины эксплуатируются в российских условиях.

Для желающих изучить автомобиль досконально, предлагаем просмотреть тест-драйвы. Один из них публикуем в конце статьи, но если и этого покажется мало, то в Интернете достаточно обзоров РХ 350 любого характера.

Техническая часть

Технические характеристики Лексус РХ 350 2016 предполагают применение 3,5-литрового бензинового двигателя V6, максимальная мощность которого достигает 300 «лошадей» (сведений о пиковом крутящем моменте пока нет). Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Водитель может подключать полный привод. По умолчанию трансмиссия передает крутящий момент на передние колеса, но при пробуксовке многодисковая муфта задействует и задние колеса. К сожалению, информации о скоростных характеристиках и расходе топлива нового Lexus RX 350 2015-2016 модельного года пока получить не удалось.

Известно также, что «четвертый» Lexus RX 350 создан на базе прежней платформы. Спереди на кроссовере используется подвеска со стойками McPherson, а сзади производитель установил двойные поперечные рычаги.

За доплату покупателям доступно адаптивное шасси с амортизаторами, управляемыми электроникой. Шасси умеет автоматически адаптироваться к текущим дорожным условиям и минимизировать крены во время прохождения поворотов. Все четыре колеса нового кроссовера получили дисковые тормоза с вентиляцией. Рулевое управление автомобиля дополнено электрическим усилителем.

Пакет опций F SPORT состоит не лишь из элементов для стайлинга салона и экстерьера. Его установка также влияет на работу коробки передач и двигателя, в результате чего езда на Lexus RX 350 становится более острой и динамичной.

Отзывы

Николай Н.: У этого авто мне, в первую очередь, нравится внешний вид и комфортная подвеска. RX 350 отлично держит дорогу и неплохо маневрирует. Много функций, хороший багажник, круиз-контроль – всё, что нужно премиальному авто. Правда, во время поездки тратится много бензина. Да и сам внедорожник трудно назвать дешёвым.

Игорь Л.: Что стало причиной покупки? Дизайн, салон и мотор. Мощное и привлекательное авто с хорошей динамикой и быстрым стартом. Хочется отметить и акустический комфорт – этот Лексус один из лучших по шумоизоляции среди всех машин, на которых я ездил. Недостатки? Кроме цены, не вижу – но меня такая стоимость устраивает, иначе бы взял авто подешевле.

Сергей Н.: Оптимальный вариант для длительных поездок. За рулем почти не устаешь, очень много функций для помощи водителю. Высокая посадка, тихий и просторный салон. Колёса большие, клиренс на уровне. Минусов не заметил.

Цены и комплектации обновленного Lexus RX

Lexus объявляет российские цены и комплектации обновленного кроссовера RX, мировая премьера которого состоялась в марте 2012 года на Международном автосалоне в Женеве. Lexus RX получил новое яркое оформление передней части с фирменной решеткой радиатора в форме веретена, новый дизайн фонарей, обновленный дизайн салона, а также новую версию F SPORT (для моделей RX 350 и RX 450h).

В России обновленный Lexus RX будет предлагаться c тремя типами силовой установки: двумя бензиновыми моторами (RX 270 и RX 350) и одной гибридной системой (RX 450h) по цене от 1 936 500 рублей.

Читать еще:  Влияние на работу двигателя излишнего и недостаточного охлаждения

В 1998 году, выпустив первое поколение RX, Lexus стал родоначальником нового сегмента — премиальных SUV. RX объединил универсальность, практичность и надежность спортивного внедорожника с управляемостью, мощью, изысканностью и ходовыми качествами роскошного седана. В 2005 году RX первым в мире среди SUV получил полногибридный привод и по сей день остается ключевой моделью для Lexus.

Обновление по всем параметрам

Оформление передней части обновленного RX стало более агрессивным. Увеличился выбор расцветок салона, изменились материалы отделки и рулевое колесо, усовершенствованы панель приборов и джойстик Remote Touch.

Гибридный привод RX 450h наряду с имеющимися режимами трансмиссии Normal, Eco и EV (электропривод) получил новый режим Sport.

Модели RX 350 и RX 450h теперь доступны в новой версии F SPORT, которая имеет особенный дизайн кузова, интерьера и улучшенные динамические характеристики.

Дизайн кузова

Lexus RX получил состоящую из двух элементов — перевернутой трапеции и расширяющейся к бамперу нижней части — новую решетку радиатора в виде веретена.

В состав новых блок-фар характерной для Lexus формы входят галогенные, ксеноновые и светодиодные лампы в зависимости от версии. Одна из характерных отличительных черт обновленного модельного ряда RX — расположенные под лампами светодиодные дневные ходовые огни стреловидной формы.

Для некоторых комплектаций доступны 19-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна. Появились также четыре новых цвета кузова — серебристый металлик (Satin Silver), коричневый металлик (Sienna Brown), гранатовый красный (Burgundy Red), темно-синий (Midnight Blue). Число доступных вариантов окраски таким образом достигло десяти.

Дизайн интерьера

Благодаря новой цветовой гамме, материалам отделки и новому рулевому колесу, улучшенной панели приборов и джойстику Remote Touch второго поколения Lexus RX оформление салона стало оригинальнее.

К существующей гамме из черного, светло-серого и цвета слоновой кости добавился коричневый цвет Saddle Tan, а также эксклюзивная для версии F SPORT комбинированная черно-серая расцветка. Появились вставки из клена темно-серого цвета и эксклюзивные для версии F SPORT серебристые вставки.

На смену круглому в сечении рулевому колесу предыдущей модели пришло новое, более удобное с изменяющимся профилем. Такая форма обеспечивает свободный хват и более точную обратную связь при управлении. Руль с деревянными вставками теперь оснащается подогревом (в комплектациях Premium и Premium+).

В комбинации приборов RX 450h установлен новый индикатор гибридной системы с более четко выделенными сегментами: Charge («зарядка»), Eco («эко») и Power («мощность»). Подсветка приборов меняется в зависимости от условий движения и выбора режима работы трансмиссии.

В режимах работы трансмиссии EV (только электрический привод), Eco или Normal, когда стрелка индикатора гибридной системы находится в зонах Charge или Eco, приборная панель подсвечивается голубым цветом. Подсветка пропадает, как только стрелка переходит в зону Power. В режиме Sport подсветка все время остается красной.

Бокс в центральной консоли переработан в сторону большей практичности. Угол открытия крышки консоли увеличился до 95 градусов, что упростило доступ к отделению. Гнездо USB-порта и дополнительная розетка переместились ближе к верхней части, появился съемный разделитель и крышка.

Второе поколение многофункциональной системы Lexus — джойстик Remote Touch — стал более удобным в управлении. В нем применяется первый в мире подвижный контрольный механизм в виде джойстика, напоминающий компьютерную мышь, и команда «ввод» теперь осуществляется простым нажатием на контроллер.

Цветной ЖК-экран мультимедийной системы теперь позволяет показывать одновременно три вида информации — например, карту навигационной системы, настройки кондиционера и сообщение о входящем телефонном звонке.

Для того чтобы взгляд водителя как можно реже отвлекался от дороги, новый проекционный дисплей (Head-Up Display) сообщает водителю важнейшую информацию. Проекционный дисплей (HUD) был усовершенствован в сторону большей четкости отображения информации. Благодаря использованию стекла клиновидной формы в ветровом стекле и полихлорвиниловой пленки для отображения информации, четкость проекции увеличилась, а картинка перестала двоиться.

Новый режим работы трансмиссии Sport

В дополнение к двум режимам работы полногибридной трансмиссии E-CVT с интеллектуальным электронным управлением (Normal и Eco) на RX 450h появился также режим Sport, улучшающий отклик двигателя на нажатие педали газа. Выбор одного из трех режимов (Normal, Sport и Eco) осуществляется на рулевом колесе, а режим EV (только электропривод) активируется отдельной кнопкой.

Настройки режима Sport позволяют использовать максимум возможностей электромотора. В режиме Sport динамические характеристики нового RX 450h возрастают. Меняется отклик на нажатие педали акселератора и настройки электроусилителя руля, что ускоряет реакции на команды водителя, а также делает вмешательство систем стабилизации и антипробуксовочной системы менее заметным. Это позволяет водителю наиболее полно использовать широкие динамические возможности полногибридного привода Lexus.

Индивидуальные особенности каждого режима подчеркиваются изменением подсветки комбинации приборов: в режимах EV, Eco и Normal это голубой «гибридный» цвет, а при переключении в режим Sport он меняется на красный.

Полностью новая версия F SPORT

Модели RX 350 и RX 450h впервые доступны в версии F SPORT. RX F SPORT можно узнать по более агрессивному оформлению передней части кузова. Четкие вертикальные линии переднего бампера подчеркивают большую нижнюю секцию с фирменной решеткой радиатора Lexus в форме веретена.

По всей ширине в бампер встроен аэродинамический спойлер для большей устойчивости на высоких скоростях, а по краям бампера расположены глубоко утопленные противотуманные фары. Ячеистая решетка радиатора (как верхняя, так и нижняя части) выполнена в особом для версии F SPORT дизайне.

В профиль версию F SPORT можно отличить по эксклюзивным затемненным легкосплавным 19-дюймовым дискам и шильдику F SPORT на передних крыльях. Интерьер версии F SPORT отличается оригинальной комбинированной черно-серой отделкой. Сиденья, покрытые черной высококачественной кожей с бело-серой перфорацией и прострочкой контрастной нитью, серебристые вставки и черный потолок придают салону вид кабины пилота и помогает водителю сосредоточиться на управлении автомобилем.

Читать еще:  Что такое подхват двигателя

RX в версии F SPORT оборудован демпферами вибрации кузова, способными поглощать и сводить к минимуму нежелательные колебания, улучшить линейную управляемость и повысить комфорт при движении.

По конструкции демпферы схожи с обычными однотрубными амортизаторами. Демпферы помогают сократить вибрации днища по всему спектру частот, снизить деформации кузова при перемещении левой и правой стоек подвески. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия на RX 350 в версии F SPORT теперь оснащается подрулевыми переключателями передач в виде лепестков. Переключать передачи посредством подрулевых лепестков можно даже, когда рычаг селектора

трансмиссии находится в положении D. Для того чтобы быстро перейти в режим ручного переключения, водителю нет необходимости активировать режим S рычагом селектора трансмиссии.

RX 350 в версии F SPORT предлагается по цене 2 822 000 рублей, а RX 450h в этой же версии стоит 3 192 000 рублей.

Версии и комплектации

На российском рынке будут представлены три модификации обновленной модели — переднеприводный RX 270, полноприводный RX350 и полногибридный RX 450h.

RX 270

RX 270 оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 188 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач. Привод — на передние колеса.

RX270 предлагается в трех комплектациях — Prestige, Comfort и Executive. Независимо от оснащения RX обеспечивает высочайший уровень активной и пассивной безопасности благодаря усилителю экстренного торможения (BAS), электронной системе распределения тормозных усилий (EBD), системе помощи при старте на склоне (HAC), системе курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочной системе (TRC), системе интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), фронтальным и коленным подушкам безопасности для первого ряда сидений, боковым подушкам и шторкам безопасности для всех рядов сидений.

Уже в начальной версии Prestige по цене 1 936 500 рублей RX270 оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, задними габаритными и тормозными фонарями. Мультифункциональное рулевое колесо и рычаг КПП обшиты кожей, а рулевая колонка имеет электрорегулировку в 4 направлениях и отодвигается для комфортной посадки и высадки водителя.

В списке оборудования комплектации Prestige также: двухзонный климат-контроль, электрорегулировка сидений первого ряда, электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, обогревом, электрорегулировкой и автоматическим затемнением, датчики света и дождя, круиз-контроль. Аудиосистема на 6 дисков с поддержкой CD/MP3/WMA воспроизводит звук через 9 динамиков, имеет возможность подключения устройств через Bluetooth, USB и AUX интерфейсы.

В следующей комплектации Comfort боковые зеркала заднего вида складываются электроприводом. Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя оснащены функцией памяти в трех положениях. Сиденья и центральные подлокотники обиты перфорированной кожей, а кресла переднего ряда подогреваются. Салонное зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения. Система комфортной посадки помимо отодвигающейся рулевой колонки сдвигает также сиденье водителя. Стоимость RX 270 в комплектации Comfort составляет 2 066 500 рублей.

Топовая версия RX 270 Executive предлагается с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, системой адаптивного освещения дороги i-AFS, передними и задними датчиками парковки, системой автоматической рециркуляции воздуха, электроприводом задней двери. Дверные панели и консоль между передними сиденьями имеют деревянные вставки.

Аудиосистема поддерживает DVD и имеет 12 динамиков. На центральной консоли расположен 8-дюймовый цветной LCD- дисплей, управлять которым можно с помощью джойстика системы Remote Touch. На дисплей также выводится информация с навигационной системы с жестким диском и предустановленными картами российских городов. Имеется также камера заднего вида с динамической разметкой. RX 270 Executive можно купить по цене 2 288 000 рублей.

RX 350

Традиционно популярная в России модель RX 350 оснащается бензиновым двигателем V6 мощностью 277 л.с., 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач и подключаемым полным приводом с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты.

RX 350 предлагается в четырех комплектациях — Executive, Premium, Premium+, а также в версии F Sport.

Все оборудование, представленное в топовой комплектации RX 270, для начальной версии RX 350 является стандартным. Комплектации Executive, F SPORT и Premium отличает также наличие люка с электроприводом. RX 350 Executive предлагается по цене 2 625 000 рублей.

В комплектации Premium накладки на дверные пороги имеют светодиодную подсветку, мультифункциональное рулевое колесо украшено вставками из дерева и оснащено подогревом, а сиденья первого ряда оснащены электрорегулировкой в 10 направлениях и вентиляцией. Салон (сиденья, передние и задние центральные подокотники) отделан кожей отменной выделки Semi-aniline, а задний подлокотник и рычаг КПП также деревянными вставками.

В правом зеркале заднего вида размещена камера бокового обзора. Доступ в салон осуществляется с помощью электронной карты Card Key. Наслаждаться превосходным звучанием позволит аудио-система премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками. Управлять автомобилем, не отвлекаясь от дороги, поможет проекционный дисплей HUD, выводящий основные данные о движении на лобовое стекло перед водителем.

Стоимость комплектации Premium составит 2 956 000 рублей.

Комплектация Premium+ отличается от Premium наличием панорамной крыши. RX 350 в комплектации Premium+ стоит 2 972 000 рублей.

RX 450h

Полногибридный премиум-кроссовер RX450h оснащается гибридным приводом Lexus, состоящим из бензинового двигателя V6 объемом 3,5 л и двух электромоторов (по одному на каждой оси). Мощность гибридной системы составляет 299 л.с. Крутящий момент передается на колеса через автоматическую бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением E-CVT. Привод — подключаемый полный.

RX 450h представлен на российском рынке в комплектациях Executive, Premium, Premium+, а также в версии F Sport.

Список оборудования комплектаций схож с соответствующими комплектациями модели RX 350. В России RX 450h предлагается по цене от 2 995 000 рублей (комплектация Executive) до 3 342 000 рублей (Premium +).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector