Lexus is250 тюнинг двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus is250 тюнинг двигателя

Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана

Автомобили Lexus производства Toyota Motor относятся к категории авто класса «Премиум» и рассчитаны на американскую аудиторию. Таким образом, машина стала лучшей продукцией своего автопроизводителя, оправдывая все его пожелания, ведь Luxury в переводе означает роскошь, а Elegance – элегантность.

Роскошный и технологичный Lexus IS 250 с плавными линиями кузова, выглядит все также агрессивно. В новом рестайлинге авто установлены ксеноновые фары. Базовая комплектация Лексуса идет с легкосплавными дисками на 17-дюймов, включает улучшенную тормозную систему и систему подвески.

Чип тюнинг Лексус

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте

Чип тюнинг лексуса вполне реален и многие конторы предлагают проделать данную операцию. Особенно хорошо чипуются дизельные Лексусы, но в нашей стране их очень мало, поскольку у нас они не продаются официально. Автостудии обещают увеличить мощность дизельных двигателей Лексус до 30% с помощью оптимизации алгоритмы управления двигателями (чип тюнинг).

Что касается бензиновых движков, то здесь прирост будет значительно ниже: 10-13%. Следует понимать, что для атмосферного бензинового двигателя это очень неплохие показатели. В будущем, если Toyota начнет выпускать Lexus с турбированным двигателем, то можно ожидать значительного расширения возможностей чип тюнинга для лексусов.

Сегодня наибольшей популярностью среди автомобилей Лексус пользуются чип тюнинг на модели IS и GS. По заверению автостудий, предлагающих чип тюнинг на Лексус, на из V6 IS250 можно выжать до 233 л.с. и 282 крутящего момента (стандартные характеристики 208 л.с. и 252 Н/м) Для GS250 c аналогичного двигателя можно получить 228 л.с. и 273 Н/м. А для GS350 – 346 л.с. и 412 Н/м (стандартные характеристики которого 317л.с. и 378Н/м)

Однако не следует забывать, что чип тюнинг вашего Лексуса может снизить естественный износ деталей, поскольку заводом изначально устанавливаются наиболее ресурсоемкие настройки для двигателей.

Karen

osiris

Всем доброго времени.
Позвольте изложить свое мнение о чип тюнинге и отношннии этого именно к моторам Тойота.

Само по себе понятие «чип тюнинг» подразумевает изменение программы впрыска для двигателя. То есть если в кратце это сдвиг времени и количества впрыска топлива форсунками в разных режимах работы. Это по большому счету основная задача контроллера двигателя и если кто то решился вмешаться в проверенную, настроенную, обкатаную, и запрограмированную на заводе в контроллер программу и считает что сделает лучше целого штаба инжинеров, с полигоном для испытаний и многолетним опытом по прошлым моделям, то он уже довольно смелый человек.

Аналогия любого тюнинга довольно проста, представьте, что вам противопоставтли на кросс натрейнерованного олимпийского бегуна. Казалось бы шансов никиких, но вы можете вкалоть адреналина и выпить литр обогащенных энергетиков.
Шансы обогнать появляются вполне раельные.. правда сердце, да и весь организм за три минуты износится как за три года, без этого тюнинга вы могли бы дожить до старости. Нужна ли победа такой ценой?

При любом тюнинге автомобиля (если ресурс уже не в счет) настройка программы впрыска является основной. Даже при изменении выпуска, это необходимо отразить в топливных картах. Поэтому любой грамотно подготовленный автомоюиль, большую часть времени тюнинга проводит на стенде с компьютером за полным изменением топливных карт впрыска, эта работа ну никак не может стоить дешево.

А уличные варианты как правило тюнингуют турбированные автомобили, и большинство известных бюджетных вариантов тюнинга сводятся к увеличению давления наддува за счет изменения характеристик клапана отсечки. Последствия сравнимы с приведенной выше аналогией.

Программа впрыска Тойота, она как бы своеобразна для тюнингистов, и грамотно вмешаться, а тем более изменить топливные карты родного эбу пока никому не удалось. Есть варианты с изменением характеристик дроссельной заслонки, или педали газа, так называемый бустер педали, но это далеко от тюнинга.
Дизельные Тойоты не в счет, про них отдельная песня.
Если кто то в серьез тюнит Тойотовский мотор, то в первую очередь ставятся тюнинговые мозги, которые имеют универсальные карты впрыска и с которыми можно таврить что угодно.
По этому понятие «чип-тюнинг» к родному блоку эбу на Тойоте не применимо.

Читать еще:  Что такое мощнсть двигателя

Тюнинг Lexus IS250

Популярность марки автомобиля объясняет и популярность его тюнинга. Как правило, тюнинг Lexus IS250 направлен на повышение его оригинальности. Как и в случае с любым другим современным автомобилем, тюнинг Лексуса можно поделить на три основных этапа: внешний, внутренний и технический.

Тюнинг экстерьера

Любая машина марки Lexus относится к люкс-классу, что говорит об очень высоком качестве сборки, великолепной эргономике салона и привлекательном внешнем облике. Однако некоторые владельцы считают, что автомобилю не хватает некой индивидуальной «изюминке». Это действительно так, ведь первоначальный экстерьер является серийным, а это значит, что его никак нельзя назвать уникальным. Именно для того, чтобы добиться этой уникальности и нужен внешний тюнинг автомобиля.

Любой автолюбитель может сделать тюнинг Lexus IS250 своими руками, если хотя бы немного знаком с этим делом. Большинство операций, касающихся изменения внешнего облика авто действительно не представляют собой ничего особенно сложного. Если же владелец Лексуса IS250 не хочет или по какой-либо причине не может заниматься тюнингом самостоятельно, ему следует обратиться в хорошее тюнинг-ателье и объяснить там специалистам, чего именно он хочет добиться от своего автомобиля.

Изменить внешности транспортного средства можно несколькими способами.

  • Среди самых популярных способов это сделать можно выделить аэродинамический обвес

Установка аэродинамического обвеса позволяет не просто улучшить некоторые черты облика автомобиля, она позволяет изменить его кардинальным образом. Это показано на фото тюнинга Lexus IS250. К тому же, не следует забывать о том, что обвес благотворно скажется на аэродинамических характеристиках Lexus IS250, что очень важно для спортивного автомобиля.

  • Изменить внешний облик Лексус IS250 можно также при помощи аэрографии

Это добавит автомобилю оригинальности и позволит сохранить все его особенности. Автолюбители, которых полностью устраивает изначальный облик транспортного средства, отдают предпочтение именно этому виду тюнинга.

Тюнинг оптики Lexus IS250

Важнейшей частью любого автомобиля является оптика, поэтому к её тюнингу нужно относится очень серьёзно. Ничто так не идентифицирует модель автомобиля, как его фары. Фары позволяют подчеркнуть неповторимость и индивидуальность облика конкретного транспортного средства, кроме того, фары – это один из самых важных критериев безопасности.

В настоящее время существует огромное количество вариантов фар, которые позволят выделить авто из множества других на дороге. Можно выбрать очень интересные и необычные формы.

  • Большой популярностью пользуются комплекты с «ангельскими глазками»

Если фары оснащены ксеноном, обязательно нужно будет поставить омыватели. При желании можно установить дополнительные световые приборы, например, дневные ходовые огни и другие элементы.

Тюнинг салона Lexus IS 250

Тюнинг салона Лексус IS 250 позволяет полностью изменить интерьер машины, сделать его таким, каким его хочет видеть владелец. Чаще всего автовладельцы предпочитают в первую очередь делать перетяжку салона, которая позволяет полностью обновить внутренний вид.

Перетяжка салона – это не просто замена чехлов, это полная или частичная замена обивки сидений, внутренних частей кузова, дверей и так далее. Для перетяжки салона такого престижного автомобиля, как IS250 лучше всего использовать искусственную или натуральную кожу. Кожа может быть любой расцветки и тиснения в зависимости от пожеланий владельца авто. Кроме того, кожу можно сочетать с другими качественными материалами.

Также тюнинг салон включает в себя отделку карбоном или другим материалом, замену руля, сидений, установку кондиционера, мультимедийной системы и другие операции, направленные на повышение комфорта.

Читать еще:  Датчика влияющие на расход топлива в двигателе

Технический тюнинг

Самой сложной частью тюнинга любого современного автомобиля является изменение его технических параметров. Обычно для этой цели проводится чип-тюнинг двигателя, благодаря которому улучшаются основные технические характеристики автомобиля, такие, как мощность или частота крутящего момента.

Следует отметить, что Lexus IS250 изначально обладает очень хорошими параметрами, поэтому технический тюнинг проводят обычно самые требовательные владельцы.

Что даст чип-тюнинг Лексус

  • Прирост лошадиных сил на 15–32% (зависит от ДВС и состояния авто);
  • Плавное переключение коробки автомата, устранение пинков;
  • Нивелирование провалов и турбоямы;
  • Мгновенную реакцию педали газа;
  • Прибавку тяги на низах;
  • Уменьшение времени разгона до сотни на 1–2 секунды.

Также чип-тюнинг двигателя Lexus делают, чтобы программно отключить работу экологических систем — катализатора, сажевого фильтра и ЕГР. На нашем топливе они быстро выходят из строя, а новые оригинальные устройства стоят дорого. Вы не только сэкономите деньги на замене, но и улучшите динамические показатели машины.

Стоимость чип-тюнинга двигателя Lexus — от 12 000 до 25 000 рублей.

Почему программный чип тюнинг ЭБУ IS 250 Executive лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Лексус IS 250 Executive бензин (Lexus IS 250 Executive) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на IS 250 Executive. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Лексус IS 250 Executive возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Лексус IS 250 Executive

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Лексус IS 250 Executive набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Lexus IS 250 Executive. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Читать еще:  Что такое реверс электрического двигателя

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Лексус IS 250 Executive становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

  • Первое поколение седана было выпущено в Японии в октябре 1998 года под названием Toyota Altezza.
  • В 1999 году машина появилась в Европе под маркой Lexus IS 200.
  • В 2000 году машина появилась в Северной Америке под маркой Lexus IS 300.
  • В 2005 году было выпущено второе поколение автомобиля Lexus IS
  • В 2013 году было выпущено третье поколение автомобиля Lexus IS

Toyota Altezza / Lexus IS выпускалось 1998—2005 год в комплектации:

  • AS200/IS200 (GXE10/10W/15W) с 6-цилиндровым рядным двигателем1G-FE мощностью 160 л.с. (118 кВт) с 6-ступенчатой МКПП либо 160 л.с. (114 кВт) с 4-ступенчатой АКПП.
  • RS200 (SXE10) c 4-цилиндровым двигателем 3S-GE мощностью 210 л.с. (154 кВт) с 6-ступенчатой МКПП либо 200 л.с. (147 кВт) 5-ступенчатой АКПП.
  • AS300/IS300 (JCE10/10W/15W) с 6-цилиндровым рядным двигателем2JZ-GE мощностью 220 л.с. (162 кВт) с 5-ступенчатой АКПП для RWD и 215 л.с. (160 кВт) с 4-ступенчатой АКПП для 4WD.

Ходовая часть унифицирована с моделями Toyota Crown (начиная с 1999 года), Mark 2 (начиная с 2000 года), Mark 2 Blit, Verossa, Brevis, Progres.

В США и Европе продажи Lexus IS 300 были очень низкими. На американском рынке продажи упали с 22 486 машин в 2001 году до уровня ниже 10 000 в 2004 году. IS 200 продавался лучше, но всё равно сильно не дотягивал до уровня продаж Mercedes-Benz C-класса и других, в основном немецких конкурентов.

Тюнинг [ править | править код ]

В Японии более популярным была модификация RS200 из-за лучшей управляемости (причиной тому был лёгкий, но мощный двигатель). Установленный на версии Altezza RS200 силовой агрегат 3S-GE относится к наиболее совершенным из доработанных инженерами Yamaha Motor Company двигателей и выдаёт максимальную мощность в 210 л.с. при 7600 об/мин , от предыдущих версий данное исполнение 3S-GE отличается окраской ГБЦ в чёрный цвет (Black Top) вместо прежнего красного (Red Top). Существует большое разнообразие тюнинговых запчастей для RS200, кроме того, машинный блок этой модификации совпадает с таковым у SW20 Toyota MR2 и ST202 Toyota Celica, тюнингованных компанией Yamaha и использующих технологию двойного VVT-i.

Toyota Team Europe (TTE) первой выпустила обновлённую версию IS 200, а через несколько лет в США RMM выпустила новую версию IS 300. Фирма MillenWorks построила Lexus IS 430, который был выставлен в 2003 году на выставке SEMA в Лас-Вегасе, Невада. Его основой послужил IS 300 с двигателем 4.3 L V8 от Lexus GS. В Европе TTE выпустила «заряженную» версию седана IS 430 4.3 L V8 с двигателем мощностью 405 л.с. (298 кВт) , способного разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с. Также TTE выпустила тюнинговый набор для IS 200, поднимающий мощность до 204 л.с. (158 кВт) .

В то же время японские тюнеры HKS, Blitz, Top Secret, Sard, Power Enterprise и собственный гоночный отдел Toyota разработали множество запчастей, включая турбонагнетатели, системы с нитро и даже комплекты, целиком меняющие поведение и облик машины. «Заряженные» модификация RS200 также используется множеством компаний (включая TRD) при проведении автомобильных гонок в Азии.

На данный автомобиль первого поколения (Altezza AS200, RS200, IS200) часто устанавливают моторы серий JZ разных модификаций. По стандарту 2JZ-GE стоит только в Lexus IS300 и Altezza Gita AS300.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию