0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus 570 двигатель характеристики

Характеристики Lexus LX / Лексус ЭлИкс

Технические характеристики Lexus LX / Лексус ЭлИкс. Узнайте габариты, расход топлива Lexus LX / Лексус ЭлИкс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Lexus LX.

Выберите модель Lexus LX:

Ответы

История Lexus LX / Лексус ЭлИкс

Создавая свой брэнд в 1989 году, перед специалистами Lexus стояла задача создания утончённого, изысканного и неповторимого стиля в сочетании с новаторскими технологиями и безукоризненной надёжностью.

В 1995 году появляется полноприводный джип Lexus LX 450, соединяющий стиль роскошного представительского автомобиля с достоинствами внедорожника Toyota Land Cruiser 80. Автомобиль имеет рамную конструкцию и оснащается 4,5-литровым двигателем V6 мощностью 212 л.с. с 4-ступенчатой автоматической КПП. Мощный силовой агрегат обеспечивает хорошую динамику разгона. Если сравнивать с Toyota, LX 450 имеет более мягкую подвеску, в угоду повышенной плавности хода.

В отделке интерьера использованы кожа и дорогой пластик. Салон вмещает восемь человек и имеет три ряда сидений. Сиденья второго ряда можно сложить полностью, на третьем ряду сиденья складываются и закрепляются по бокам, что значительно увеличивает объем багажника. Задняя дверь состоит из двух горизонтальных частей, при необходимости образуя удобную погрузочную площадку. На автомобиле установлена система ABS.

Внедорожник Lexus LX 450 в первую очередь предназначался для продажи в США и Канаде. В 1998 году LX 450 сменил LX 470. Большой представительский внедорожник Lexus LX 470 является по сути люксовым вариантом модели Toyota Land Cruiser 100, что вполне закономерно, ибо его предшественник LX 450 был прямым потомком Toyota Land Cruiser 80.

Однако, принадлежность LX 470 к классу «люкс» обещает покупателю не только комфорт и индивидуальность, но и существенную разницу в цене. Автомобиль легко узнать в городском потоке по внушительной литере «L» на решетке и четырёхглазой оптике, на манер седанов Lexus GS, которая обеспечивает превосходное освещение в тёмное время суток. В LX 470 идеально сочетаются огромная мощь и внешняя элегантность.

Специально для LX 470 была представлена своя цветовая гамма кузова — дорогая перламутровая эмаль покрывает всю поверхность автомобиля, не оставляя места для хрома и черноты зеркал, ручек и молдингов. Это делает силуэт более цельным и респектабельным.

Не менее шикарно выглядит и интерьер LX 470. Начнём с того, что просторный салон рассчитан на восемь человек. Передние сидения с восемью регулировками, в том числе поясничного подпора. Рулевое колесо автоматически придвигается к водителю сразу после поворота ключа. Рулевой механизм реечного типа и с гидроусилителем. Приборный щиток характеризуется безукоризненной чёткостью изображения и оригинальной подсветкой. Сиденья отделаны высококачественной дорогой и мягкой кожей. Передние оснащение электроприводом. Полностью соответствуют общему интерьеру и многочисленные вставки из натурального дерева. В дополнение к этому отличное звучание аудиосистемы и климат контроль для задней части салона в базовом оснащении.

Отдельно стоит сказать о функции изменения дорожного просвета. Максимально высокая «стойка» LX — точно такая же, как и на Land Cruiser 100, а вот «прижаться» к дороге Lexus может значительно плотнее (разница с Toyota — целых 7 сантиметров). Из чего следует, что специалисты в первую очередь ставили перед собой задачу понижение центра тяжести для движения по асфальту.

На тяжёлых дорогах в силу вступает тормозная система. С вентилируемыми тормозными дисками, конролируемая ABS, EBD и TRC. На страже безопасности пассажиров высокоэффективные подушки безопасности передние и боковые.

Lexus LX 470 имеет рамную конструкцию. Под капотом у него находится V8 объемом 4,7 л мощностью 234 л.с. Это самый большой двигатель, который когда либо ставили на автомобили этой марки. Несмотря на то что это внедорожник класса люкс, он всё равно способен покорять горы, так как оснащён полным приводом с блокирующимся межосевым дифференциалом. Мощность двигателя передаётся колёсам через 5-ти ступенчатую коробку передач, контролируемую электроникой, которая позволяет улучшить разгон на маленьких скоростях а также обеспечить спокойную плавную езду на шоссе.

Передняя подвеска Lexus LX470 — независимая, рычажно-торсионого типа, задняя — зависимая и использует винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги. Спереди и сзади установлены амортизаторы поперечной устойчивости. Lexus LX470 в отличие от Toyota Land Cruiser имеет пневматическую подвеску и возможность установки ксеноновых фар в качестве опции.

В Росси LX 470 через официальных дилеров продаётся только с 2002 года.

В 2007 году дебютировало третье поколение в модельном ряду LX. Lexus LX570 сменил LX 470. Автомобиль сохранил основные достоинства предшественника, но при этом значительно улучшил важнейшие характеристики. Прежде всего, на месте рамная конструкция, столь любимая покорителями бездорожья. Внешность по-прежнему выполнена в фирменном стиле японской марки, но новый облик LX стал более агрессивным за счет оригинального дизайна широкой решетки радиатора с углами в форме наконечника стрелы, заднего аэродинамического спойлера и больших видоизмененных фар. Ярко-выраженные колесные арки вносят в элегантный силуэт автомобиля ощущение монументальности. Массивная задняя дверь подчеркивается внушительными блоками фонарей. Изысканные хромированные вставки выгодно оттеняют оптику и номерной знак. Примечательно, что LX 570 оснащен полноразмерным запасным колесом, которое закреплено на днище автомобиля, что позволяет сэкономить значительное пространство внутри, и не портит внешний вид. Автомобиль заметно прибавил в габаритах по сравнению с предшественником. Длина полноприводного Lexus LX 570 составляет 4990 мм, ширина – 1970 мм, высота – 1920 мм, что на 60, 28 и 40 мм соответственно больше, чем у предыдущего поколения. Салон может принять до 8 пассажиров. Второй ряд сидений при необходимости или складывается (40/20/40), или полностью снимается, сиденья третьего ряда компактно складываются и закрепляются по бокам салона.

Внедорожник оснастили активной электрогидравлической подвеской, которая позволяет водителю изменять дорожный просвет, а также подавляет крены кузова в поворотах. Lexus LX570 также обзавелся новой системой Crawl Control, автоматически поддерживающей низкую постоянную скорость на бездорожье. Автомобиль насыщен различными электронными системами, облегчающими жизнь водителю. Например, система Intuitive Park Assist при помощи расположенных по периметру видеокамер передает на дисплей на центральной консоли изображение и расстояния до окружающих препятствий. Кроме того, переднее освещение стало еще более адаптировано для движения в темное время суток — система AFS обеспечивает подвижность передних фар во время совершения различных маневров на трассе. Любой поворот руля преследуется поворотом фар в том же направлении, что позволяет освещать большее пространство в нужном направлении. Новая мульти-ландшафтная тормозная система с ABS, позволяет значительно сократить тормозной путь на таких поверхностях, как песок или гравий.

Сердцем этого автомобиля является V8 с рабочим объемом 5,7 л мощностью 367 л.с., мотор агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. И двигатель и КПП связаны сложными электронными системами управления, что гарантирует их оптимальную работу и эффективность расхода топлива. При этом выброс вредных веществ в атмосферу Lexus LX 570 стал существенно меньше, чем у LX 470. Буксировочная способность модели 3 850 кг. LX 570 на 54% мощнее своего предшественника.

Базовая комплектация LX 570 располагает четырехзонным климат-контролем, навигационной системой с интерфейсом Bluetooth, аудиосистемой Mark Levinson с 19 динамиками, сиденьями с электрорегулировками, а также 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шестью спицами, которые имеют элегантный трехмерный дизайн. LX 570оснащается шинами размерностью 285/60. В России автомобиль представлен в двух комплектациях: Premium и Luxury. Покупателю предложены на выбор 7 цветов кузова и два варианта расцветки салона, включающие бежевую или серую кожаную отделку.

Читать еще:  Двигатель g4gc стук клапанов

Безопасность Lexus LX 570 обеспечивают 10 подушек безопасности: передние для водителя и пассажира, боковые подушки и шторки безопасности для второго ряда, и шторки безопасности на окнах третьего ряда сидений. Можно также отметить активные подголовники для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, включая и для второго ряда, и систему контроля давления в шинах.

На автосалоне в Детройте 2012 дебютировала рестайлинговая версия роскошного внедорожника Lexus LX 570 2013 модельного года. Автомобиль получил изменения в дизайне экстерьера и интерьера, силовая установка осталась прежней.

Значительно переработаны передняя и задняя часть автомобиля. Lexus LX получил новую решетку радиатора в форме веретена, новые светодиодные дневные ходовые огни, которые сочетаются с ксеноновыми фарами ближнего света оригинального дизайна, увеличенные в размере «противотуманки» в иной окантовке. Обновления коснулись переднего и заднего бамперов. Изменилась форма задних фонарей. В боковых зеркалах заднего вида появились встроенные повторители поворота. По бокам теперь красуются массивные декоративные молдинги. Дополняют образ большие 20-дюймовые литые колесные диски.

Улучшили и салон. На российском рынке обновленный LX 570 предлагается в четырех комплектациях и двух исполнениях салона (пяти- и восьмиместном). Третий ряд сидений стал опцией. В 5-местной версии LX570 оснащается дополнительным бензобаком емкостью 45 литров. В отделке появились вставки из красного дерева и новые цвета кожаной обивки. Была переработана панель приборов. На ней установили новый большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Улучшена вентиляция передних кресел. Главным нововведением в интерьере можно считать систему Easy Access, она помогает водителю усаживаться в кресло: когда зажигание выключено, руль поднимается, а сидение опускается.

Двигатель и трансмиссия не изменились: LX570 оснащается 5,7-литровым бензиновым V8 мощностью 367 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевым переключением передач. Разгон до «сотни» занимает 7.5 секунды – весьма достойный показатель для такой габаритной машины. Ожидаемая плата за динамику – большой расход топлива. В смешенном цикле 14.8 литра на 100 км.

Кроме сотен визуальных изменений, многое дополнено и в технической части. Обновлена система Crawl Control для маневрирования по пересеченной местности. В систему добавлены две дополнительных скорости. Так что теперь пять фиксированных скоростей позволяют дозировать усилия на педали газа и тормоза при движении по неровному, каменистому и прочим сложным покрытиям. Конструкторы основательно поработали над управляемостью LX 570. Внедорожник обзавелся новой системой Turn Assist, подтормаживающей в поворотах внутреннее заднее колесо, позволяя водителю увереннее чувствовать себя за рулем тяжелого высокого автомобиля. Кроме этого, новинка имеет адаптивную подвеску Adaptive Variable Suspension, позволяющую выбрать один из трех вариантов настройки Comfort, Normal и Sport, а система Active Height Control, понижает подвеску на пять сантиметров, обеспечивая удобство посадки и высадки водителя и пассажиров.

Большое внимание уделено безопасности. Автомобиль оснащается десятью подушками безопасности для всех трех рядов кресел, активными передними подголовниками и круиз-контролем с системой предотвращения столкновений Dynamic Radar Cruise Control. В систему камер по периметру автомобиля Multi-terrain Monitor была добавлена камера со стороны водителя. Таким образом, общее число камер увеличилось до 4, что серьезно улучшило обзор.

Начальная комплектация Premium включает полный набор систем для активной внедорожной езды, включая новую систему выбора режимов движения по бездорожью Multi-Terrain Select, которая в соответствии с пятью различными типами покрытия заметно улучшает динамические характеристики автомобиля. Продолжает список система помощи при повороте на бездорожье Off-Road Turn Assist. Среди стандартного оборудования – 8-дюймовый цветной многофункциональный EMV-дисплей с сенсорным управлением, камера заднего вида, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 19-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/WMA/DVD, AUX/USB-разъемы (с возможностью подключения iPod®), коммуникационная система Bluetooth®, навигационная система на жестком диске (с установленными картами российских городов) на русском языке.

1998—2002

В середине 1990-х годов закончилась разработка второго поколения. В декабре 1997 года второе поколение было представлено на Автосалоне в Лос-Анджелесе, и поступило в продажу в 1998 году. Оснащается 4,7 литровым двигателем V8, мощностью 200 кВт (268 л.с).

2002—2005

2005–2007 LX 470 (Австралия)

В 2002 году в качестве опции была добавлена инфракрасная камера ночного видения системы безопасности.

С 2002 по 2003 годы LX прошёл обновления в интерьере и экстерьере: новые диски, коробка передач, увеличенная мощность (с 234 л.с на 238 л.с). Обновленный двигатель теперь соответствует стандартам выбросов CARB ULEV-II. Также были добавлены передние подушки безопасности для защиты туловища. Также добавили боковые подушки.

В 2004 году была добавлена система Bluetooth.

2005—2007

В 2005 году претерпел второй рестайлинг. Новая хромированная решетка радиатора, светодиодные задние фонари, обновлен двигатель, поставили систему VVT-i, за счет этого подняли мощность с 238 л.с до 275 л.с. В 2007 году выпустили ограниченную версию ,тиражом 400 штук, Limited Edition. Внешне автомобиль можно будет узнать по цвету «Black Onyx», 18-дюймовым дискам с покрытием «Liquid Graphite», хромированным ручкам и хромированным накладками под окон и хромированным насадком глушителя и надписи «Limited Edition» на передних дверях.

Лексус ЛХ 570 2021 года новая модель и фото

Нынешний рестайлинг Лексуса 570 2021 считается одним из самых скромных. Среди внешних изменений, заметных глазу, выделяется иная решётка радиатора. Автомобиль получил суженную в центральных частях решетку, что в принципе сегодня отражается во всех последних моделях внедорожников этого бренда. Всё остальное напоминает и полностью копирует версию 2014 года. Наверное, японцы посчитали, что машина является лучшим предложением на рынке элитных внедорожников, поэтому она не требует особенных изменений во внешности.

Менеджеры компании не считают необходимым что-либо изменять, ведь количество продаж всегда остается на высоте. Фото Лексус 570 2021 года ярко демонстрируют следующую тенденцию стабильности:

  1. Стабильно сохраняется шарм, созданного годами труда и экспериментов, благодаря чему машина получила уважение общественности.
  2. Управляющие органы LX 570 получат некоторые изменения в форме и материалах, остальные характеристики будут сохранены.

Дизайн салона


Новый салон машины будет оснащен обновленным пакетом электроники и высокотехнологическими механизмами. Так, водительское сидение получило возможность регулировки в 14 направлениях, а переднее сиденья пассажира – 12 направлений. Для более комфортной посадки и выхода из салона применена технология Active Height Control. Подвеска автоматически занижается на 50 мм. После закрытия дверей, автомобиль автоматически увеличивает дорожный просвет.

Использование системы Easy Access позволяет обеспечивать максимальный комфорт для водителя. После выключения зажигания система отодвигает сидение водителя и задвигает руль, создавая больший просвет для комфортного выхода из машины. Эта фишка действует практически на всех моделях компании Lexus .

Фотографии салона нового Lexus LX 570 2021 2022-го наглядно показывают просторность салона. Внедорожник может вмещать до 8 человек. Третий ряд при необходимости складывается, обеспечивая 1160 литров багажного пространства. При полностью сложенном третьем ряде, багажник увеличивается до 2350 литров. Внутри есть масса современных опций:

  • климат контроль на 4 зоны;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • улучшенная мультимедийная система;
  • акустика создается с помощью 10 динамиков;
  • пассажиры получили отдельные мониторы;
  • последний ряд обеспечен 12-ти вольтовой розеткой для подзарядки электронных устройств.

Технические характеристики


Силовая установка автомобиля представлена классической V-образной восьмёркой с невероятными 570 л. с. Однако, этот движок будет доступен для максимальной комплектации, которая подготавливается для арабских шейхов. В Россию эту версию не привезут. Зато планируется представить Lexus 570 2021 года с дизельным двигателем. Дата прихода на российский рынок ожидается к 2021 году. Так что придётся подождать.

Читать еще:  Двигатель m13a какой бензин

Среднее предложение от компании – это мотор, мощностью 450 л. с. Трансмиссия представлена 6-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом. Водителям позволят отключать один из ведущих мостов. Это снизит расход горючки, да и незачем гонять на полном приводе по городу. Расход топлива не должен превышать 13,8 литра на 100 км в загородном режиме, по городу – 19.6л/100км. Можно готовиться к тому, что автомобиль будет кушать все 22 литра в городе, поскольку производитель часто снижает предполагаемое потребление.

Для наглядности изменений новинки стоит выделить технические характеристики Lexus LX 570 2021 2022-го в отдельной таблице. Я сделал сравнительную табличку, где наглядно представлена информация об изменения по сравнению с прошлыми версиями.

Бензин V8 5,7 л на 450 л.с.

Бензин, форсированный, V8 5,7 л на 570 л.с.

Существует версия с дизельным двигателем, но подробности пока не известны

6-ти скоростная коробка передач:

6-ти ступенчатая коробка передач:

6-ти ступенчатая коробка передач:

Отельные мониторы для пассажиров заднего ряда

Выделенная система питания розеток

Конкуренты ожидаемого LX 570

Все конкуренты Lexus 570 2021 не особенно отстают по техническим характеристикам и технологиям, внедрённых в автомобиль. Несмотря на это, герой обзора остаётся до сих пор флагманом. Соперником новинке станет Range Rover Sport. В своем классе внедорожников автомобили максимально близко приблизились друг к другу. И если некоторые технически характеристики, а также показатели проходимости определяют лидером детище Range Rover, то в плане комфорта и размеров багажника – на тех же внедорожных условиях, лидирует Lexus .

Дальше стоит выделить плюсы и минусы 570-ой модели. Итак, Lexus LX 570 имеет ряд следующих преимуществ:

  • усовершенствованная мультимедийная система;
  • повышенная мощность двигателя;
  • несколько уменьшенный расход топлива.

Из недостатков у внедорожника только ослабленная проходимость и большая масса. Больше плохого о машине сказать нечего.

Цена и старт продаж

Все комплектации в России Lexus LX 570 2021 рынок будет получать в несколько изменённом типе. Покупателям будут предлагать комплектации с 450-сильным мотором. Раньше модель стоила 4 миллиона 375 тысяч рублей. Сейчас цена Lexus 570 будет начинаться с отметки в 5 миллиона 400 тысяч рублей.

Для поклонников бренда обновка – это всегда праздник. Для тех, кто привык смотреть на вещи только в реальном режиме, то есть, для владельцев обновление машины сильно не порадует, поскольку новшеств не так много, как хотелось бы. Главный привлекающий фактор – увеличенная мощность силовой установки. Большинство владельцев ранних моделей 2014 или 2018 года отзываются о машине только с лучшей стороны, хотя в некоторых случаях есть смысл обратить внимание на неимоверно высокий расход топлива.
Вернуться вверх

Старт продаж авто планируется не раньше лета. Как всегда, арабским шейхам новинку предложат пораньше. Также посмотрите на BMW 1 Series и 3 Series.

Toyota Land Cruiser , Nissan Patrol , Mercedes G-Class , Lexus LX , Range Rover Sport , Infiniti QX80 , Chevrolet Tahoe , Cadillac Escalade , Bentley Bentayga .

Lexus LX 570 2017 — технические характеристики

Под капотным пространством обновлённого Лексус ЛХ-570 прописался атмосферный бензиновик V8 объёмом 5,7-литра, способный генерировать 383 л.с. и внушительные 548 Нм пиковой тяги, доступной уже на 3600 об/мин. Пару ему составляет новая 8-уровневая автоматическая КПП, пришедшая на смену устаревшему автомату на 6 скоростей, а также фирменная полноприводная технология с симметричным дифференциалом, распределяющим вращательную тягу в соотношении 50:50 и технологией «Мulti Тerrain Seleсt», позволяющей менять поведение авто в зависимости от типа дорожного покрытия, находящегося под колесами.

С таким двигателем разгон Lexus LX 570 от 0 до 100 км/ч занимает каких-то 7,2 сек., а максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке 220 км/ч, что является отличным результатом для почти 2,7-тонного внедорожника. Расход топлива в комбинированном режиме, согласно паспортным данным, составляет почти 16 л/100 км — правда, этот результат может несколько меняться в зависимости от манеры езды водителя. Если злоупотреблять педалью акселератора, то Lexus LX 570 2017 расход горючего легко перевалит за отметку 20 л на сотню.

Базируется новинка на модернизированной раме лестничного типа, а Lexus LX 570 2017 характеристики адаптивной подвески АVS имеют следующий вид: спереди – двойные поперечно расположенные рычаги, а сзади – зависимая архитектура с 4-рычажной конструкцией.

Отдельно стоит заметить, что обозреваемый Лексус ЛХ 570 – 100% внедорожник, способный штурмовать практически любые преграды и преодолевать водные преграды глубиной до 700 мм. Автомобиль обладает отличной геометрией кузова – угол съезда равен 20, а въезда- 29 градусам.

Комплектации

Для отечественных почитателей японского бренда Lexus LX 570 2013 года предлагается в четырех комплектациях: Premium, Luxury, Luxury 8S (восьми местный вариант) и Luxury Sport. Различия между версиями минимальные. В начальной версии Premium не будет лишь цветных экранов для задних пассажиров, а в комплектации Luxury Sport добавятся огромные колеса с дисками 20 размера. В остальном независимо от комплектации премиальный внедорожник от Лексус демонстрирует шикарное наполнение функциями комфорта с полным электропакетом, продвинутую мультимедийную систему с навигацией, шикарным материалами отделки, гидро пневматическую подвеску 4 Wheel-AHC и массу электронных систем безопасности: Multi-terrain ABS, EBD, BA , HAC, A-TRC, VSC.

Напоследок заглянем в багажное отделение внедорожника. Дверь багажника состоит из двух частей, верхняя оснащается электроприводом. Багажник пятиместной версии автомобиля с пассажирами на задних сиденьях способен вместить 909 литров, сложим второй ряд получим 1431 литровый отсек. Восьми местная версия с полным салоном пассажиров располагает компактным грузовым отсеком на 259 литров, сложив третий ряд получим 701 литр для размещения багажа, а при складывании второго ряда освободим 1267 литров для груза.

Какое масло «любит» двигатель

Для многих автолюбителей вопрос выбора масла является не такой уж и простой задачей. Синтетика или минералка? Ответить на этот вопрос однозначно – задача не из легких. Все зависит от условий эксплуатации, в том числе и манеры вождения. Производитель рекомендует использовать синтетическое.

Конечно, это масло не из дешевых. Зато всегда будет уверенность в работоспособности двигателя. Практика показывает, что эксперименты с маслом не всегда заканчиваются удачей. По отзыву такого «экспериментатора» он вывел двигатель из строя заливая рекомендованное 5W-40, но не Toyota, а LIQUI MOLY. На больших оборотах двигателя по его наблюдению «… это масло вспенивается…».

Обзор Lexus LX 2021: все минусы по отзывам владельцев, фото и цены внедорожника

Сколько стоит новый Лексус ЛХ 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 7 497 000 до 9 132 000 рублей. На нашем рынке японский внедорожник продается в пяти комплектациях: Executive, Executive 2, Premium+, Luxury 21+ и Luxury 8s+.

Технические характеристики Lexus LX 3 третьего поколения после рестайлинга предусматривают два двигателя — бензиновую и дизельную «восьмерки». Оба сочетаются в паре с автоматической коробкой передач и в базе имеют полный привод.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.
4.5D (272 л.с.) Executive AWD AT67 497 000
4.5D (272 л.с.) Executive 2 AWD AT67 779 000
5.7 (367 л.с.) Premium + AWD AT87 827 000
5.7 (367 л.с.) Luxury 21+ AWD AT87 957 000
5.7 (367 л.с.) Luxury 8-seats AWD AT88 391 000
5.7 (367 л.с.) Heritage AWD AT88 659 000
5.7 (367 л.с.) Heritage Black Vision AWD AT89 132 000
Читать еще:  Автопогрузчик характеристики объем двигателя

AT — автомат 6- и 8-ст., AWD — полный привод

  • Комплектация Executive предусматривает ABS, ESP, десять подушек безопасности, светодиодные фары, противомуманки, датчики дождя и света, кожаный салон, климат-контроль, вентиляцию сидений, аудиосистему, мультимедийку с 12,3-дюймовым дисплеем и штатной навигацией.

Плюс в базе предусмотрены парктроники с камерой заднего вида, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев руля и сидений, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод передних сидений с запоминанием параметров, электропривод багажника и 18-дюймовые легкосплавные диски.

  • Следом идущая версия Executive 2 дополнительно может похвастать адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, аудиосистемой премиум-класса и блокировкой межосевого дифференциала.
  • Список оснащения исполнения Premium+ дополнен блокировкой межосевого дифференциала, люком в крыше и мониторингом «слепых» зон. Версия Luxury 21+ отличается от нее лишь наличием 21-дюймовых легкосплавных колес, а также немного другим декором.
  • Что касается комплектации Luxury 8s+, то сюда, ко всему выше перечисленному, включены 20-дюймовые легкосплавные колеса и дополнительный (третий) ряд сидений.
  • Плюсы и минусы Lexus LX FL

    • Качество материалов отделки
    • Комфортный салон
    • Проходимость
    • Габариты
    • Мультимедиа (неудобное управление)
    • Расход топлива

    Отзывы владельцев Лексус ЛХ 2020-2021

    Посадка водителя во всех смыслах меня устраивает (я 176 рост, 115 кг вес). Люблю «автобусную посадку», т.е. сидеть на табуретке высоко за рулем. Музыка «Марк Левинсон» меня как-то особо ничем не впечатлила, правда я и не меломан.

    Мультимедиа не читает ни один из современных форматов музыки. Огромный экран управляется джойстиком. Нужно много тренироваться, чтобы попадать в нужные кнопки — на ходу очень трудно. Я еще поставил в машину Андроид — удобно на ходу пользоваться Яндекс-навигатором на штатном экране. Голосовое управление поддерживается, но всеми остальными программами Андроид пользоваться тяжело, как раз по причине этого самого джойстика.

    Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 (383 л.с.) автомат 2020 г.в.

    Гидропневмоподвеска Лексуса идентична с Крузером, но если сравнивать Лексус с гидрой и Крузак на пружинах, то разница будет в пользу Лексуса. Ему присуща большая устойчивость на дороге и меньшая боковая раскачка на плохих дорогах, но опять минус этой системы в положении «комфорт» — начинает укачивать.

    Отзыв о дизельном Lexus LX 450d 4.5D с АКПП 2020 г.

    Как средство передвижения — приятная, комфортная и оправдывает все ожидания, а вот как машина для души — не оправдывает ничего. Это семейное корыто, что мне и нужно было.

    По городу ездить приятно, но не комфортно парковаться у магазинов и т.д. По трассе — сказка, часто езжу в ближайший населенный пункт (

    300 км). Расход 21 литр по трассе и 25 город (минимум). Ездить в Эко-режиме невозможно, только «Комфорт» и выше.

    Евгений, отзыв о новом Лексус ЛХ 570 на автомате 2021 года

    Авто стоит 7,8 млн рублей, но это не премиум! Тормозная система путем не тормозит и не останавливает авто. ЛКП ужасное, как будто это Шнива. Вот честно — один в один. Даже миллиметровый камушек способен сделать скол на капоте и арках. С завода не могут нормально обработать раму от ржавчины. Посмотрите на все ЛХ — они снизу ржавые почти с завода!

    Толщина металла — это еще больший капец. Если по ЛКП машину еще можно перекрасить, то металл уже не поменяешь. Это экономия на безопасности!

    Антон, отзыв про Лексус LX 450d 4.5d (272 л.с.) AT 2019 года

    По сравнению с Крузером, в Лексусе очень удобные сиденья. У них даже подушка сиденья регулируется и выдвигается немного вперед. Пассажирское имеет поясничную поддержку и в нем тоже изначально очень комфортно сидеть. Сам салон отделан натуральным деревом, плюс здесь много натуральной и эко-кожи. Даже очечник внутри отделан флоком!

    Радует такая мелочь как функция отъезжания водительского сиденья назад при глушении машины, что весьма удобно. Также машина может моментально приседать на 8 сантиметров при глушении двигателя (для комфортного выхода).

    Алексей, отзыв о Лексус ЛХ 450d 4.5D дизель 2021 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Лексус ЛХ 2021 имеет классическую рамную конструкцию с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и неразрезным мостом сзади.

    Заметим, что модернизированной модели полагается гидропневматическая адаптивная подвеска с возможностью изменения положения кузова над дорогой, способная «приседать» на парковке для облегчения посадки / высадки.

    Внедорожник в базе имеет постоянный полный привод (50:50), причем система может подстраиваться под качество сцепления с дорогой, грамотно перераспределяя крутящий момент между колесами. Новый Lexus LX FL имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 5 065
    • Ширина — 1 980
    • Высота — 1 910
    • Колесная база — 2 850
    • Дорожный просвет (клиренс) — 225

    По умолчанию объем багажника модели равен 701 литрам (259 литров для трехрядного варианта). Путем складывания задних сидений вместимость грузового отсека можно увеличить до 1 274 л.

    Дизельному варианту LX 450d полагается 93-литровый топливный бак, а бензиновой модификации LX 570 — 138-литровый. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 2 585 до 2 635 кг.

    • Модификация Лексус ЛХ 450d оснащена 4,5-литровым дизельным турбодвигателем V8 мощностью 272 л.с. (650 Нм), который работает в связке с шестискоростным автоматом. Разгон с места до сотни такого внедорожника возможен за 8,6 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч.
    • Версия Lexus LX 570 имеет 5,7-литровый бензиновый атмосферник V8 и восьмискоростной автомат. Производительность такой «начинки» составляет 367 сил и 530 Нм момента. С 0-100 км/ч автомобиль «выстреливает» за 7,7 сек, разгоняясь вплоть до 220 километров в час.

    Обзор внедорожника

    Оба предложенных для модели мотора являются достаточно мощными, вот только для пятиметрового внедорожника весом 2,5 тонны их производительности все равно хватает впритык. Как результат — динамичными не являются ни бензиновая, ни дизельная модификации LX.

    Впрочем, гонять на новом Лексус ЛХ 2021 и не хочется. К этому не располагает вальяжный характер самого автомобиля. Дело в том, что для машины свойственны размазанные реакции на руле, ощутимые крены в поворотах и чувствительные клевки при торможении. Зато «японец» хорош на офф-роуде: высокий клиренс и мощный мотор позволяют уверенно преодолевать даже сложные участки бездорожья.

    Что касается расхода, то Lexus LX в новом кузове весьма прожорлив, особенно с бензиновым мотором. При реальной эксплуатации расход топлива версии ЛХ 570 варьируется в диапазоне от 17 до 25 литров (в зависимости от ездовых условий), хотя показатели выше данных значений опять же нередки.

    Посадка в Лексус ЛХ высокая, из-за чего обзорность «как в аквариуме». Несмотря на габариты машины, дорогу с водительского места видно очень хорошо, чему способствует не только огромное лобовое стекло, но и внушительные «лопухи» боковых зеркал, а также компактный руль.

    Передние кресла достаточно собранные и комфортные. За счет широкого диапазона регулировок разместиться в них с комфортом сможет человек практически любой комплекции. Эргономика внедорожника хороша, и единственным ярко выраженным минусом является лишь мультимедийная система, управлять которой приходится с джойстика.

    На втором ряду нового Lexus LX 570 2021 модельного года удобно и просторно, причем пол под ногами пассажиров абсолютно ровный. Сзади комфортно сидеть даже в дальних поездках, вот только полное отсутствие USB-разъемов расстраивает.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector