0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia cerato стук двигателя

Сид JD 12го года 1.6 на ручке, бензин, на одометре 52 тыс (я второй владелец, так что неизвестно сколько на самом деле).

Очень слабая тяга на низах, тяжело медленно ехать на 2й передаче. Ну и если дать газу, то с низов на второй начинается затуп на секунду, а потом набирает как надо (на работе катаюсь на служебных Рио с таким же мотором, так что сравниваю каждый день).
При заводке на холостую достаточно шумно работает мотор (в 2 раза сильней чем должен), после прогрева остается сильное ощущение, что под капотом дизель. Все кто слушал машину ссылались на гидрокомпенсаторы. Вчера заехал к мастеру, который сталкивался не раз с таким мотором (на Хундаях и Киа Рио), тот сказал, что шумит цепь, ну и гидрики под замену. Как он начал перечислять, что нужно менять, и какие цены, ноги стали подкашиваться: ремень, башмаки, натяжитель, помпа, 2 фазорегулятора, гидрокомпенсаторы. Только за запчасти сказал в расчёте 1000работа (а машину покупал почти в кредит, ну и кризис не даёт расслабить пояс). Сейчас читаю всё, что можно прочитать на данную тему, и понимаю, что этих гидриков на нашем моторе нет! Встаёт вопрос по уровню знаний мастера(или желания развести клиента).

Что можете сказать по описанному выше. И, если потребуется менять ГРМ, то обязательно ли менять фазорегуляторы (самый большой вес по стоимости) и помпу?

Ничего конкретного по моей проблеме на форуме не нашел)
(

по морде этому мастеру, за гидрики

этот мотор склонен становиться шумнее с пробегом за счет увеличивающихся зазоров клапанов и ослаблению натяжки цепи из-за порой дурящего гидронатяжителя и из-за износа цепи

Читать еще:  Двигатель 402 и 4021 в чем разница

Последний раз редактировалось Макс; 29.01.2015 в 21:38 .

ATOM, Забудь дорогу к этому мастеровому. нет гидрокомпенсаторов в этом моторе.

Да и фазики врятли нужно менять. Но я не мастер, моё мнение вообще не авторитетно. Помпу видимо предложил для профилактики поменять, чтоб по два раза туда не лазить, вдруг потечет через месяц другой.

Дизельный звук становится тише, если регулярно(с одной замены ничего не изменится) заливать родной масло киа-хундай — проверено на своей машине.
И мастера, действительно, в топку.

Сид JD 12го года 1.6 на ручке, бензин, на одометре 52 тыс (я второй владелец, так что неизвестно сколько на самом деле).

Очень слабая тяга на низах, тяжело медленно ехать на 2й передаче. Ну и если дать газу, то с низов на второй начинается затуп на секунду, а потом набирает как надо (на работе катаюсь на служебных Рио с таким же мотором, так что сравниваю каждый день).
При заводке на холостую достаточно шумно работает мотор (в 2 раза сильней чем должен), после прогрева остается сильное ощущение, что под капотом дизель. Все кто слушал машину ссылались на гидрокомпенсаторы. Вчера заехал к мастеру, который сталкивался не раз с таким мотором (на Хундаях и Киа Рио), тот сказал, что шумит цепь, ну и гидрики под замену. Как он начал перечислять, что нужно менять, и какие цены, ноги стали подкашиваться: ремень, башмаки, натяжитель, помпа, 2 фазорегулятора, гидрокомпенсаторы. Только за запчасти сказал в расчёте 1000работа (а машину покупал почти в кредит, ну и кризис не даёт расслабить пояс). Сейчас читаю всё, что можно прочитать на данную тему, и понимаю, что этих гидриков на нашем моторе нет! Встаёт вопрос по уровню знаний мастера(или желания развести клиента).

Читать еще:  Датчик неисправности системы двигателя

Что можете сказать по описанному выше. И, если потребуется менять ГРМ, то обязательно ли менять фазорегуляторы (самый большой вес по стоимости) и помпу?

Ничего конкретного по моей проблеме на форуме не нашел)
(

Стук в передней подвеске

К сожалению, на слух невозможно определить, что на самом деле стучит в подвеске Киа Церато. Поэтому при выполнении самостоятельной диагностики нужно осмотреть амортизаторы, наконечники рулевых тяг, штангу стабилизатора поперечной устойчивости, рычаг передней подвески, поворотный кулак, сайлентблоки, шаровые опоры. Частой причиной стука является выход из строя резиновых уплотнителей. Все резиновые детали не должны иметь трещин или повреждений. Если вы заметили дефект, необходимо сразу же провести их замену.

Работы необходимо проводить на смотровой яме или в поддомкраченном состоянии автомобиля.

ТОП-3 правила: как продлить ресурс двигателя КИА Церато?

  1. Обслуживание качественными расходными материалами, периодичность и марка масла двигателя должны соответствовать предписаниям производителя.
  2. Грамотная эксплуатация.
  3. Своевременная диагностика и ремонт ДВС, топливной и других сопутствующих систем. Если вы выявили проблемы с пуском, неустойчивую работу на холостом ходу, падение мощности, повышенную шумность подшипников, поршней или газораспределительного механизма, вибрации, высокий расход топлива и масла, нужно тщательно проверить мотор KIA Cerato и устранить имеющиеся поломки.

Когда причиной служит банальный износ, загрязнение рабочих поверхностей нагаром и отложениями, восстановлению поспособствует обработка присадкой RVS Master Engine Ga4 или Ga6. Это упрочнит узлы трения, нормализует упавшую компрессию, снизит расход масла и топлива. Применение присадки для масла желательно совместить с плановым ТО. Это позволит максимально увеличить ресурс двигателя за счет слоя металлокерамики толщиной 0,5–0,7 мм. Он будет удерживать масляную пленку на рабочей поверхности, тем самым сокращая износ при холодном пуске. Служит демпфером между контактными деталями, защищает их от водородного растрескивания, устойчив к воздействию высоких температур.

Читать еще:  Давление топлива карбюраторного двигателя

Трансмиссионное масло для Kia Cerato

В автомобилях Kia Cerato с механической коробкой передач TotalEnergies рекомендует использовать трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Оно отличается от обычных смазочных материалов пониженным уровнем трения между деталями МКПП, что обеспечивает улучшенную энергоэффективность и низкий расход топлива, и, кроме того, гарантирует защиту коробки от износа и коррозии.

Масло FLUIDMATIC MV LV подойдет для 6-ступенчатых АКПП Kia Cerato, а FLUIDE XLD FE – для автомобилей модели с 4-х ступенчатой трансмиссией. Эти жидкости за счет правильно подобранных фрикционных характеристик гарантируют надежное смазывание деталей трансмиссии, чем предохраняют коробку передач от износа. Кроме того, они обеспечивают плавность переключений и максимальную степень передачи крутящего момента на колеса, сохраняя высокие динамические характеристики и комфорт при движении.

FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector