0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep wrangler характеристики двигателя

Объем — 2,5 литра,
впрыск топлива,
4-цилиндровый, рядный,
Мощность — 123 л.с.
Момент — 188 Nm

Заправочная емкость масла — 3,8 литра
Замена масла — каждые 12000 км

Заправочная емкость охлаждающей жидкости — 9,5 литра.
Рекомендуемое масло — 10 W30 для температуры выше минус 18 ° C и 5 W30 — для температуры ниже 16 ° C
Давление масла на минимальных оборотах (600 об/мин) — 13 psi или 0,9 Атм
Давление масла на холостых оборотах (800 об/мин) — 25-35 psi или 1,7-2,4 Атм
Давление масла на оборотах 1600 и выше — 37-75 psi или 2,5-5 Атм

Вес двигателя — около 125 кг .

Расход топлива (бензин 92-95):
— 13 литров на 100 км в городском цикле,
— 11 л/100 км — на трассе.

В 1987 году Jeep YJ, получивший имя Wrangler (1987—1996), заменил на конвейере столь любимый Jeep CJ. Он выпускался на заводе в Брамптон (Онтарио, Канада), пока завод не был закрыт 23 апреля 1992 года. Производство было перенесено в Толедо, штат Огайо, США. Jeep YJ получил новый дизайн с более длинной колесной базой, что несколько уменьшило дорожный просвет, но добавило больше комфорта. Jeep YJ также использовал продольные рессоры в подвеске колёс, как и на джипах серии CJ. Несмотря на новый дизайн, кузов был очень похож на Jeep CJ7, и тоже являлся взаимозаменяемым с некоторыми незначительными изменениями. Jeep YJ стал легко узнаваемым благодаря прямоугольным фарам и положением щеток стеклоочистителя на лобовом стекле. Позднее эти два изменения были отменены при появлении серии TJ в 1996 году. До появления этой серии был построен 632231 автомобиль Jeep YJ , но некоторое время старая и новая модель выпускались параллельно, и до середины 1996 года общее количество выпущенных автомобилей Jeep YJ составило 685 071 единиц.

Jeep YJ до 1991 года использовал рядные бензиновые двигатели AMC 150 2.5 L (4 цилиндра) и AMC 258 4,2 L (6 цилиндров). В 1991 году AMC 258 был заменён более мощным двигателем AMC 242 4,0 L (6 цилиндров, мощность 180 л. с. (134 кВт)) с впрыском топлива.

В 1992 году был удлинён каркас безопасности для возможности установить для задних пассажиров ремни безопасности с диагональной ветвью (в отличие от поясных ремней, устанавливаемых ранее), в следующем, 1993 году, в качестве опции была добавлена антиблокировочная тормозная система. В 1994 году впервые для 4-цилиндровых Jeep YJ стала предлагаться автоматическая коробка передач. 1995 год был единственным годом, когда использовались полностью оцинкованные кузов и рама. В переходном 1996 году YJ выпускался как модель 1995 года, но с некоторыми улучшениями: усиленные петли задней двери, задние бамперы от TJ.

Помимо базовой версии выпускались несколько пакетов опций:

  • Laredo — хромированная решетка радиатора и бамперы, жёсткая крыша, тонированные стекла, искусственная кожа в отделке салона
  • Islander — предлагался с 1988 по 1992 год Особенности пакета: заход графики на нижнюю часть кузова и капот, логотипы на передних крыльях и запасном колесе, увеличенный топливный бак, легкосплавные колесные диски, ковровые покрытия, центральная консоль с подстаканником
  • Sport — раскраска в стиле «спорт»
  • Sahara — специальная обивка сидений, дополнительные карманы для хранения, внутренние панели дверей с карманами, на передний бампер установлены противотуманные фары и пластиковые наконечники
  • Renegade — предлагался с 1991 по 1994 год. Сначала все «Ренегаты» красились в белый, чёрный или красный цвет, но в 1992 году был добавлен синий, а в 1993 году бронзовый цвет. Пакет стоил $4266 и включал специальные диски шириной 8 дюймов, шины 29×9.5R15 LT OWL Wrangler A/T, полноразмерное запасное колесо, противотуманные фары (интегрированные в передние крылья), ковровые покрытия в салоне, пластиковые передние и задние бамперы, центральная консоль с подстаканниками и другие дополнения. В то время как базовый Wrangler с рядной шестёркой продавался за $12356, с пакетом Renegade цена доходила до $18588, из-за этого продажи были ограничены, и сегодня эти экземпляры считается редкостью. Цена и «смешные пластиковые крылья» ограничили использование внедорожных возможностей, поэтому Jeep Renegade, как правило, используется в качестве «пляжного крейсера».
  • Rio Grande — новые цвета окраски (золотистый, «манго», «зелёный мох»)

Иван Петрович, 2 ноября 2014

Приветик! Расскажу вам об.

Официальные дилеры Jeep

Тест-драйвы Jeep Wrangler

Описание автомобиля Jeep Wrangler

Выпуск внедорожника В-класса Jeep Wrangler осуществляется с 1987 года, последний рестайлинг автомобиль прошел в 2006 году. Разработка данной модели осуществлялась на базе одноименного военного вездехода, который собирался во времена 2-й Мировой войны. Естественно, что гражданская, современная версия машины была существенно изменена как в плане технического оснащения, так и дизайна, но основная концепция этого автомобиля осталась неизменной. Она заключается в наличии открытой задней части кузова и в исключительной проходимости.

Автомобиль комплектуется рычажно-пружинной подвеской, за счет наличия которой обеспечивается лучшая плавность хода и управляемость. Устанавливаемая на борт система полного привода Command-Trac может включаться на высоких передачах, что позволяет водителю моментально реагировать на изменение дорожной обстановки. Задняя часть кузова накрывается матерчатым верхом, если его снять, то машина преобразуется в своеобразный кабриолет. Открытую часть кузова, возможно, использовать как в качестве пассажирского салона, так и для укладки большого объема грузов.

По дизайну кузова Jeep несколько напоминает свой военный прототип вездеход Wrangler. так же как его предшественник автомобиль оснащается большими круглыми фарами, над колесами установлены широкие накладные крылья, капот имеет заметный к краям радиус закругления. Решетка радиатора сформирована из нескольких вертикально расположенных широких жалюзи. Узкий пластиковый бампер в своей центральной части содержит кронштейны, предназначенные для крепления навесного оборудования – дополнительных блоков фар, лебедки, кенгурятника. Причем все указанное оборудование можно установить одновременно и в этом случае внедорожник примет крайне стильный облик. Кузов имеет двухдверную компоновку, в задней части корпуса смонтирована пара толстых дуг исполняющих как защитные функции, так и служащие опорами при натягивании тента. На задний борт подвешено запасное колесо, между накладными крыльями смонтирована широкая металлическая ступенька. Корпус обладает габаритами 3880х1877х1765 мм, клиренс – 220 мм, колесная база – 2425 мм. На полный разворот машине требуется диаметр 12,4 метров, собственная масса – 1955 кг, при полной загрузке масса возрастает до 2505 кг. Под багажник предоставлен объем в 260 литров, это пространство может увеличиться до 1560 кг, типоразмер шин 245/75 R16 или 255/75 R17.

В салоне Jeep смогут разместиться четыре человека, для них внутри Wrangler устанавливаются отдельные кресла обеспеченные минимальной поддержкой тела. Интерьер имеет множество вариантов оформления, кресла могут обтягиваться тканью, кожей, отделываются цветными вставками, на дверях, переднюю панель устанавливаются матовые или полированные металлические вставки. Задние кресла могут сниматься полностью или складываться до уровня пола, передние кресла разделены широким подлокотником и низкой площадкой, на которой сформировано два подстаканника, рычаги ручного тормоза, включения полного привода и селектор коробки передач. Напротив посадочного места переднего пассажира в переднюю панель встроена длинная ручка, под ней присутствует вместительный бардачок. Консоль обладает стильным, хорошо продуманным дизайном. В ее центре установлена пара отделанных полированным металлом дефлекторов обдува, между ними скомпонован блок с сервисными кнопками. Над указанными элементами располагаются средства управления автозвуком, а под ними три поворотных регулятора кондиционера. Спицы рулевого колеса оборудуются клавишами управления бортовыми системами, в состав щитка приборов входит четыре циферблата.

В последнем поколении линейка моторов Джип Вранглер состоит из одного дизельного и бензинового мотора мощностью 177 и 208 л. сил. Базовой дизельный агрегат обладает мощностью 2768 см3, развивает макс. крутящий момент 310 Нм, разгоняет ускорение до 100 км/час за 10,9 секунды. Наиболее мощный двигатель имеет аналогичный объем, выдает макс. крутящий момент в 430 Нм.

Читать еще:  Двигатель аир132м4 технические характеристики

Показать отзывы

nimmox@yandex.ru
10 марта, 18:33

Классный внедорожник, простота и надёжность в одном флаконе, тут добавить нечего. Очень надёжный и крепкий агрегат, для туризма, охоты рыбалки подходит идеально, пропрёт где угодно.

duremar@yandex.ru
25 января, 01:09

Единственный минус в этой модели, так это вода которая попадает в салон через крышу, раздражает жутко. Еще посоветовал бы ставить защиты на двигатель, стартер. Машина для настоящих мужчин, причем умеющих профессионально водить машину. Привыкнете, не за что не захотите менять на другой вариант.

leon@mail.ru
25 января, 00:59

Машина показала себя как надежный внедорожник по любой местности и в любую погоду. Надо правда привыкнуть к ней, чтобы чувствовать себя как одно целое, уверенно. Поверьте, для тех кто любит охоту и рыбалку, такая машина станет незаменимым помошником.

Yrii_visokow@mail.ru
29 сентября, 17:43

Шикарный джипец на самом деле, особенно в белом цвете смотрится просто отпадно. Если бы я увидела такой по городу , то не поверила бы своим глазам.Даже не интересно что у него под капотом,уверенна что там всё в порядке.

Jeep Wrangler TJ (1997—2006)

Весной 1996 года был выпущен Jeep Wrangler серии TJ (условно 1997 модельного года). Этот обновленный Wrangler обзавёлся пружинной подвеской колёс (по примеру Jeep Grand Cherokee) для повышения плавности хода и управляемости, и вернулся к классическим круглым фарам в стиле Jeep CJ. Базовый двигатель — AMC 242 4,0 L, используемый также в Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee. Двигатель AMC 150 2.5 L устанавливался на модели начального уровня до 2003 года. В 2003 году его заменил DOHC4-цилиндровый двигатель Chrysler Neon 2,4 L.

Существовала версия Jeep TJ с правым рулём — для экспортных рынков, а также для почтовых перевозчиков в сельской местности США (эта версия была доступна только с автоматической коробкой передач).

В 1999 году топливный бак стандартной версии был увеличен до 72 л. С 1997 по 2002 год, боковые зеркала на дверях были с черными металлическими рамами, а с 2003 по 2006 год рамы зеркал были пластиковыми. В 2003 году 3-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена 4-ступенчатой с овердрайвом.

Jeep Wrangler JL 2021: улучшенный по всем фронтам

На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи семнадцатого состоялась премьера внедорожника Jeep Wrangler (JL) 4 поколения, который стал немного легче предшественника, получил современный салон и модернизированную техническую начинку, но при этом сохранил узнаваемый облик и свои внедорожные способности.

Снаружи отличить новый кузов Джип Вранглер 2020-2021 года от предшественника не так-то просто. Пожалуй, наиболее заметным нововведением стали переехавшие из под фар на передние крылья и поменявшие свою форму поворотники.

Комплектации и цены Jeep Wrangler 2021

КомплектацияЦена
2.0 (272 л.с.) Sport 3D 4×4 AT84 520 000
2.0 (272 л.с.) Sport 5D 4×4 AT84 845 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 3D 4×4 AT85 010 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 5D 4×4 AT85 375 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 3D 4×4 AT85 495 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 5D 4×4 AT85 860 000

AT8 — автомат 8-ст., 4×4 — полный привод

Если приглядеться внимательнее, то можно заметить иные бампера, подретушированную радиаторную решетку, другой капот и новую светотехнику. В целом, опасения фанатов Рэнглера не оправдались — внешне автомобиль остался таким же классическим и брутальным внедорожником.

Зато как приятно преобразился салон. И пусть передняя панель все такая же плоская, зато Jeep Wrangler JL 2021 получил новые приборы и руль, улучшенные материалы отделки, передние кресла с электрорегулировкой поясничного подпора и кнопку запуска двигателя.

Базовый экранчик на щитке приборов имеет диагональ 3,5 дюйма, а на более дорогих версиях установлен 7,0-дюймовый. Дисплей мультимедийной системы, в зависимости от комплектации, может быть на 5,0, 7,0 или 8,4″, причем в последнем случае доступна поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Как и раньше, для новой модели предусмотрена возможность демонтировать двери (они получили удобные ручки для переноски), что наверняка оценят любители езды по каменным тропам, где важно постоянно следить за положением колес. Замки капота, который на машине прежней генерации частенько вибрировал на ходу, были усилены.

Лобовое стекло можно откинуть на капот, причем если ранее для этой процедуры требовалось открутить 28 болтов, то теперь — только четыре. Правда, при этом рамка с зеркалом заднего вида остается на месте. Углы бампера при необходимости демонтируются для последующей установки колес увеличенного диаметра.

Джип Вранглер 2021 года отныне нельзя заказать с маленькими дверцами со съемными пластиковыми окнами, поскольку теперь внедорожник предлагается исключительно с полноразмерными дверями, оснащенными электрическими стеклоподъемниками.

При этом для авто предусмотрено сразу четыре варианта крыши. Можно выбрать версии со снимаемым вручную традиционными тканевым верхом Soft Top или со съемной жесткой крышей Hard Top, которая крепится к кузову на болтах. Вариант с крышей типа Freedom Top является своеобразной внедорожной таргой, где над передними седоками установлена жесткая крыша с двумя съемными секциями.

Четвертым вариантом является Power Top, представляющий собой жесткую крышу со встроенным в нее большим люком, открывающимся и закрывающимся с помощью электропривода. Плюс покупатели могут выбрать вариант с мягкой и жесткой крышей (вариант Dual Top).

Технические характеристики

Новый Джип Вранглер 2021 по-прежнему построен на лонжеронной раме и имеет пружинную подвеску с неразрезными мостами спереди и сзади. В наличии также понижающая передача в трансмиссии. При этом капот, крылья и двери отныне изготавливаются из алюминиевого сплава, что позволило снизить массу авто на 91 кг.

Производитель заявляет, что дорожный просвет (клиренс) внедорожника, по сравнению с предшественником, был увеличен с 254 до 277 мм, автомобиль может форсировать броды глубиной до 762 миллиметров, а углы въезда и съезда отныне равны 44 и 37 градусов соответственно (ранее было 35 и 22). Кроме того, гидравлический усилитель руля заменили на электрогидравлический.

Линейка силовых агрегатов для Вранглера представлена прежним 3,6-литровым двигателем V6 Pentastar мощностью 285 л.с. (353 Нм), а также новым 2,0-литровым турбомотором семейства Tigershark, отдача которого достигает 370 сил и 400 Нм крутящего. Сочетаются движки в паре с восьмидиапазонным автоматом, пришедшим на смену пятиступке, при этом первый можно заказать еще и с 6-ступенчатой механикой.

Позже появится Джип Вранглер 4 с дизелем — его роль здесь играет 3,0-литровый V6 от внедорожника Grand Cherokee, причем форсированный до 260 «лошадей». А для европейского рынка предложены 2,2-литровый турбодизель MultiJet II на 200 сил и 450 Нм момента, а также 272-сильная бензиновая «турбочетверка» (400 Нм) объемом 2,0 л.

Также со временем для авто станут доступны mild hybrid («мягкий гибрид») версии, где вышеупомянутые ДВС дополнительно оснащены маломощным электромотором-генератором, который помогает при старте, глушит и запускает основной двигатель во время движения, а также вырабатывает энергию при торможении.

Кроме того, впервые в истории модели, Wrangler JL получил систему автоматического полного привода, которая полагается машинам в топовой комплектации Sahara (остальные версии укомплектованы классическим Part-Time с жестким подключением переднего моста).

Интересно, что самая «злая» версия Rubicon дополнительно имеет демультипликатор и коэффициентом понижения 4,0. Управление трансмиссией нового Джип Рэнглер 2019 осуществляется с классического рычага, а блокировка дифференциалов — с кнопки в салоне. В мультимедийной системе имеется целый набор «внедорожных» вкладок с настройками.

Читать еще:  Что происходит с двигателем на высоких оборотах

Отметим, что самые простые версии внедорожника имеют только блокировку заднего дифференциала, тогда как для Рубикона предусмотрена блокировка межколесных дифференциалов сзади и спереди, а также возможность деактивировать стабилизатор поперечной устойчивости. А еще его с завода комплектуют 33-дюймовыми внедорожными покрышками.

Сколько стоит

Серийное производство Джип Вранглер 4 наладили в ноябре семнадцатого на заводе в Толидо (штат Огайо). Начало продаж модели в России пришлось на лето 2018 года — в первое время к нам решено поставлять только версии с 2,0-литровым турбомотором на 272 л.с. и АКПП. Цена внедорожника в 3-дверном кузове варьируется от 3 500 000 до 4 100 000 рублей, а пятидверный вариант в аналогичных исполнениях стоит от 3 735 000 до 4 315 000 р.

В список оснащения автомобиля впервые вошли системы мониторинга «слепых» зон, слежение за разметкой и предупреждение фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения. Позже на его базе появится пикап Jeep Scrambler. За доплату в 250 000 руб. для комплектаций Sport и Sahara можно заказать складной с помощью электропривода верх вместо жесткой трехсекционной крыши.

Вышедшее на мировой рынок в текущем году новое четвёртое поколение этого внедорожника под индексом JL предложило покупателям модели всё лучшее, за что мы так любим его популярного предшественника (JK). А благодаря различным дополнениям в виде передовых технологий и более совершенных агрегатов «четвёртый» Wrangler не только сможет увезти вас далеко на бездорожье, но и обещает стать весьма удобным на асфальтовом покрытии.

Цены (5 из 10)

Наш тестовый Wrangler Rubicon – самый дорогой и богато оснащённый вариант, предлагающий покупателям максимум возможного и доступного для этой модели. Опциональная 2-литровая «турбочетвёрка» (с 48-вольтовой мягкой гибридной системой) и 8-ступенчатый автомат добавляют к стоимости автомобиля $3000. Доплата за кожаный салон составляет $1495, за светодиодную оптику придётся выложить $995, а за стальные бамперы — $1295.

В перечне дополнительного оборудования также фигурируют: навигационная система Uconnect с 8,4-дюймовым экраном за $1495, пакет систем безопасности за $795 с функцией контроля за слепыми зонами и системой обнаружения перекрёстного движения сзади. Добавьте сюда оборудование для буксировки прицепа за $795 и получите максимально навороченный Wrangler за $53 900. Это почти на $13 000 дороже, чем начальная версия за $41 445. Для сравнения хорошо оснащённый Toyota 4Runner TRD Pro стоит всего лишь $47 000. Так что Wrangler — далеко не самый дешевый среди подобных ему проходимцев.

Но, говоря о высокой стоимости «Рубикона», не забывайте о довольно интересном альтернативном варианте Wrangler Sport стоимостью от $31 445. Он, конечно, не так хорошо оснащён, но зато стоит ощутимо дешевле. И если вы ищете максимум внедорожных способностей «Рэнглера» за меньшие деньги, то версия Sport – это именно то, что вам нужно. А всю сэкономленную на покупке такого внедорожника разницу вы можете потратить на его тюнинг, устанавливая обвесы, опции, стальные бамперы и даже приподнимая кузов над дорогой как вашей душе будет угодно.

Дизайн и экстерьер (8 из 10)

«Рэнглеры» — это всегда брутальные проходимцы с простым и функциональным дизайном. Новое поколение JL в точности такое же. Отличить JL от предшествовавшего ему JK — задача не из лёгких. Наиболее очевидные различия кроются в задних фонарях, дверных ручках без кнопки, наклоне ветрового стекла, дизайне радиаторной решётки и более высокой поясной линии. Несмотря на это и к радости фанатов модели новое поколение JL сохранило ДНК прошлых «Рэнглеров».

Из всех трёх комплектаций Jeep Wrangler топовая Rubicon смотрится наиболее выигрышно и круто за счёт 17-дюймовых колёс с 33-дюймовыми внедорожными шинами и надписью Rubicon по бокам капота. Наш тестовый автомобиль выкрашен в цвет Мохито! (да, восклицательный знак здесь обязателен). Этот яркий колер притягивает взгляды окружающих где бы мы не оказались.

Wrangler – это своего рода Lego для взрослых. Вы можете запросто снять с него двери с помощью специального инструмента, сложить ветровое стекло, а в случае с нашим Rubicon ещё и убрать в несколько приёмов мягкий верх, превратив внедорожник в кабриолет. Кстати, в новом поколении JL все эти операции, стали ещё проще, легче и удобнее. Таким образом, даже когда в перспективе нашего тест-драйва вырисовывались знаменитые ливни Майами, подобные способности трансформации «Рэнглера» вселяли уверенность в то, что мы останемся сухими.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

«Четвёртый» Wrangler порадовал новым современным интерьером. Наибольшее внимание в нём привлекает крупный экран мультимедиа Uconnect. Учитывая то сколько воды, песка и грязи обычно попадает в салон этого внедорожника, стоит отметить удобство расположения дисплея, и то как здорово он интегрирован в переднюю панель. А ещё похвалы заслуживают опциональные кожаные сиденья за $1495, которые оказались очень удобными на протяжении двухчасовой поездки до островов архипелага Флорида-Кис.

Правда, говоря об этой длительной поездке, нельзя не упомянуть о том насколько шумно в салоне Wrangler Rubicon и особенно на скоростных шоссе. Это следует иметь в виду при выборе и покупке такого внедорожника. Если вы часто совершаете поездки по разного рода магистралям, то вместо стандартного мягкого верха всё же лучше отдать предпочтение жёсткому.

Как и другие современные модели бренда, новый Wrangler безусловно порадует покупателей, внимательных к разного рода мелочам и дизайнерским «фишкам». Чего только стоят миниатюрные изображения легендарного «Виллиса» на ручке КПП и в уголке лобового стекла. Работая над обликом нового JL команда дизайнеров, похоже, не только потрудилась, но и повеселилась от души.

Технологии (6 из 10)

Наконец-то, у Wrangler появилась нормальная, пригодная для использования информационно-развлекательная система. Она доступна в трёх вариантах, самый дорогой из которых — Uconnect с 8,4-дюймовой дисплеем (на нашей машине). Как и в других автомобилях концерна FCA она великолепна. У неё простое и удобное меню, а управление на мультируле интуитивно понятно и не требует привыкания. Приборный щиток с диагональю 7 дюймов тоже удобен и отображает перед глазами водителя самую необходимую информацию.

Аудиосистема Alpine premium, управление которой также доступно через сенсорный дисплей мультимедиа, звучит классно, но как-то странно. Главным образом, из-за того, что двери у «Рэнглера» съёмные, и поэтому динамики расположены в непривычных местах: на передней панели и над задними сиденьями. Если вы не большой фанат фирменной навигации FCA, присмотритесь к информационно-развлекательной системе попроще, с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Как и у топовой мультимедиа, у неё есть Apple Carplay и Android Auto.

В нижней части центральной консоли мы обнаружили большое количество вспомогательных кнопок и переключателей, на которые можно вывести управление дополнительным освещением и лебёдкой. Помимо этого владельцы нового «Рэнглера» по достоинству оценят великое множество разъёмов в салоне для зарядки гаджетов. Мы насчитали в общей сложности девять, хотя не исключаем, что нашли не все.

Характеристики и управление (6 из 10)

Новое поколение «Рэнглера» получило 2-литровую бензиновую «турбочетвёрку» с мягкой гибридной системой eTorque. И именно этот силовой агрегат оказался под капотом нашей тестовой машины. По своим характеристикам он сопоставим с хорошо известным 3,6-литровым атмосферником V6, также доступным для модели в качестве базового мотора. Кроме разницы в цене (Wrangler с 2.0 дороже на $1000), на бумаге эти два варианта не сильно различимы. Отдача 3.6 V6 составляет 289 сил и 380 Нм, а у «турбочетвёрки» 2.0 – 272 силы и 347 Нм.

Читать еще:  Бесколлекторный двигатель ардуино обороты

Поездив на обеих версиях внедорожника, можем утверждать, что каждая из них по-своему хороша. Но мы отдали предпочтение машине с наддувным двигателем. Главным образом, из-за системы eTorque, которая помогает ДВС во время начала движения и при разгоне. Преимущество в сравнении с V6 хорошо ощутимо.

Мы не будем вдаваться в подробности того, насколько сильно кренится кузов нового «Рэнглера» в быстрых поворотах. В конце концов, это Jeep на 33-дюймовых шинах. И он в первую, вторую и третью очередь отличный внедорожник, в чём мы не преминули убедиться, съехав с асфальта. Наш Rubicon нигде ни на мгновение не спасовал, что, в общем, было предсказуемо. Рулевое управление новичка, как у большинства настоящих внедорожников, не достаточно информативное. Особенно на шоссе. Типичная для «Рэнглеров» пустота в нулевой зоне со сменой поколений не исчезла. Впрочем, с учётом больших колёс и крупных внедорожных шин, машина показала себя очень достойно, удивив и впечатлив нас сбалансированностью и послушностью.

Безопасность (5 из 10)

Революция «Рэнглера» наиболее ощутима в системах безопасности. Наш тестовый автомобиль оснащён комплексом Jeep Active Safety Group за $795. В его состав входят: камера заднего вида, система контроля за слепыми зонами, а также функция контроля за перекрёстным движением сзади. Hill Descent Control и Tip Start добавляются вместе с опциональным автоматом за $2000. Конечно, у него нет системы кругового обзора, но даже уже перечисленные электронные помощники – большой шаг вперёд для этого внедорожника.

Расходы и экономичность (5 из 10)

Наш Rubicon с наддувной рядной «четвёркой», системой eTorque и 8-ступенчатым ​​автоматом выпивает 10,7 л/100 км бензина в среднем по городу и в смешанном цикле, а на шоссе – 9,8 л/100 км. Для сравнения версия с базовым атмосферником 3.6 V6 расходует 13,1 л/100 км в городе, 10,2 л/100 км по трассе и 11,8 в смешанном цикле. С учётом того, что наддувный двигатель доступен на новом «Рэнглере» только в тандеме с автоматом, это означает, что такой автомобиль обойдётся как минимум на $3000 дороже, чем с 3.6 V6. Однако, лучшая топливная экономичность, небольшое преимущество в тяге при старте и разгоне, а также плавность переключений 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, на наш взгляд вполне стоят переплаты за версию с «турбочетвёркой».

Этапы развития Wrangler

Вранглер это внедорожник с повышенными показателями проходимости, от легендарной компании Крайслер. Джип Вранглер стал наследником модельного ряда Джип CJ, чьи корни уходят в сороковые годы прошлого столетия, к армейскому авто – Виллис.

Непосредственно Jeep Вранглер отделение Джип начало производить в 1987 году. Утилитарность, брутальность, впечатляющие размеры, предпочтение функционала в ущерб комфорту – эти характерные признаки милитаристского стиля несет в себе каждая последующая модель Вранглера. К 2016 году сменилось уже несколько поколений легендарного внедорожника, но он все так же популярен в России и по всему миру.

Jeep Wrangler YJ

Jeep Wrangler YJ впервые был представлен на автосалоне в Женеве в 1986 году. Этот внедорожник являлся полностью гражданским автомобилем. В то же время, как и его предшественник, YJ оставался брутальным рамным внедорожником с впечатляющими показателями проходимости. Единственной серьезной переменой во внешнем облике машины стала замена привычных круглых передних фар, на квадратные. Модель выпускалась вплоть до 1996 года, то есть почти десять лет.

Jeep Wrangler 1993 был укомплектован зависимой рессорной подвеской и раздаточной коробкой Command-Trac. Все модели YJ комплектовались бензиновыми двигателями на 121 либо на 184 лошадиных силы. Также была возможность выбора коробки передач: между трехступенчатым автоматом и пятиступенчатым механическим устройством.

Несмотря на высокий класс джипа, как внедорожника, комфорт и управляемость Jeep Wrangler 1994 оставляли желать лучшего.

В то же время, компания Джип никогда не позиционировала свое детище, как «покладистый» автомобиль. Jeep Wrangler 1995 – бродяга и покоритель бездорожья, один из родоначальников современных внедорожников.

Jeep Wrangler TJ

В 1996 году мир увидел следующее поколение внедорожников от Крайслер. Речь идет о модели Jeep Wrangler TJ.

Дизайн автомобиля почти не претерпел изменений, оставаясь, прежде всего утилитарным. В то же время разработчики отказались от квадратных передних фар. Модель TJ вернула классические круглые фары, что несказанно порадовало заядлых поклонников брэнда.

Главным отличием данного поколения Джип Вранглер стало появление рычажно-пружинной подвески всех колес. Это значительно улучшило управляемость автомобиля и повысило уровень комфорта пассажиров.

Благодаря системе Command-Trac, водитель мог подключать полный привод только при необходимости, что позволяло уверенно чувствовать себя как на гладком шоссе, так и на экстремальных отрезках пути. Также Command-Trac имела пониженный диапазон передач, что позволяло с успехом преодолевать особо сложные участки.

Серьезные перемены произошли в салоне Джип Вранглер TJ – приборная панель, рулевое колесо и прочие детали стали намного более стильными и удобными.

Движущей силой TJ стала линейка агрегатов Power Tech: шести и четырехцилиндровые бензиновые двигатели с высоким крутящим моментом.

Различные модификации Jeep Wrangler TJ выпускались вплоть до 2007 года, когда отделение Джип представило следующее поколение внедорожника.

Jeep Wrangler III (JK)

Jeep Wrangler III JK представленный в 2007 году пережил наибольшее количество изменений за всю историю брэнда. Третье поколение изначально создавалось в двух модификациях:

  • 3-х дверная (X, Rubikon, Sahara);
  • 5-ти дверная (Unlimited X, Unlimited Sahara, Unlimited Rubikon).

Трехдверный внедорожник Jeep Wrangler 2011 имел короткую колесную базу, что делало его более простым в управлении и маневренным.

Пятидверная версия создавалась наоборот, с удлиненной колесной базой, что позволило модели стать более устойчивой и обеспечивало лучшее сцепление с дорогой.

Жесткость рамы Jeep Wrangler 2015 увеличилась вдвое, а кузов стал прочнее на 50%. Третье поколение Вранглера было доступно как левым так и с правым рулем.

Внедорожник постоянно развивался: так, в 2011 году модель JK пережила полный рестайлинг интерьера, а в 2012 Крайслер сменили двигатель внедорожника: бензиновый 3.8 литровый Chrysler был заменен на более мощный, также бензиновый, Chrysler Pentastar объемом 3.6 л. Последний, кстати имел более низкий расход топлива.

Кроме того, была возможность приобрести Джип Вранглер этого поколения с дизельной установкой производства VM MOTORI, из Италии.

С момента запуска в серийное производство и до 2010 года включительно, Jeep Wrangler III JK считался одной из наиболее безопасных машин в своем классе, что и подтверждалось многочисленными краш-тестами. Так, Джип был оснащен боковыми подушками безопасности, системой по предотвращению переворота и четырехканальной антиблокировочной тормозной системой.

Jeep Wrangler Unlimited

Jeep Wrangler Unlimited модельного ряда JK имел превосходные технические характеристики и впечатляющий внешний вид, что трудно не заметить на фото.

Модификация Анлимитед может похвастаться отличным углом продольной проходимости – более 20 градусов. Изменилась и подвеска: отличным дополнением в комплектации стали ее размыкающиеся передние поперечные стабилизаторы — Active Sway Bar System. Благодаря этому удалось добиться повышения угла артикуляции моста.

Несмотря на недешевую стоимость, автомобиль этого бренда так и не стал исключительно статусным символом. В целом, Джип Вранглер Анлимитед JK – это внедорожник, в котором для ценителей прекрасно абсолютно все: габариты и экстерьер, мощность и проходимость, стиль и внутреннее оформление салона.

Мощный и надежный внедорожник продолжает покорять экстремальные трассы по всему миру.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector