6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ipm двигатель что это

IPM-модули для маломощных силовых устройств

Понятие «энергосбережение» применимо ко всем электрическим системам, в том числе – и к маломощным силовым устройствам. Современная тенденция – переход к устройствам на базе инверторов напряжения. Кроме того, уменьшение веса и размера проектируемых систем всегда представляет интерес. Сейчас растет популярность решений, не использующих радиатор. В данной статье рассматриваются силовые схемы без радиаторов на базе μIPM-DIP производства Infineon.

Типичные задачи и типы электрических машин.

Синхронная машина с постоянными магнитами (IPM motor): Анализ карты эффективности

Высокоэффективный синхронный двигатель с инкорпорированными постоянными магнитами (IMP) имеет широкий рабочий диапазон. В нём используются спечённые редкоземельные постоянные магниты с высокими энергетическими характеристиками. Вращающий момент формируется из реактивного момента, вызванный разностью индуктивностей по d- и q-осям, и магнитного момента, обусловленного взаимодействием магнитных потоков обмотки статора и постоянных магнитов ротора.

Эффективность электрической машины сильно зависит от скорости вращения и нагрузки на валу, поэтому при разработке двигателей и систем управления необходима карта эффективности в диапазоне регулирования. Карта подготавливается таким образом, чтобы она была максимально информативна и понятна с первого взгляда, зачастую используется в индексе производительности данных каталогов. Двигатель IPM нуждается в расширенном анализе для понимания его состояния при изменении типа регулирования (контроль контроль максимального вращающего момента, управление ослаблением поля и т.д.) в зависимости от скорости вращения, нагрузки.

Вспомогательный инструмент Electric Machine Design Toolkit для анализа электрических машин с постоянными магнитами в среде ANSYS Maxwell позволяет проводить необходимые вычисления в автоматическом режиме для построения карты эффективности и характеристики вращающего момента (torque – speed curve), обеспечивает значительное ускорение во времени разработки, благодаря возможности графического отображения карт эффективности. Кроме того, этот инструмент совместим с распределенными вычислениями на сборках кластерного типа (* необязательно) и может выполнять высокоскоростной расчет тысяч расчётных случаев с высокой масштабируемостью от вычисления карты эффективности до вывода графиков.

Построение характеристик для двигательного и генераторного режима

Отображение карт различных характеристик и электромагнитных потерь

Efficiency Map Displayer

  • Различные функции отображения
  • Изменение шкалы
  • Изменение цветового тона и градации
  • Отображение сетки
  • Функция расстановки меток
  • Копирование в буфер обмена
  • Сохранение файла изображения
Читать еще:  Honda vfr 800 температура двигателя

Синхронная машина с постоянными магнитами (IPM motor): Системный уровень моделирования

Высокоэффективный синхронный двигатель с инкорпорированными постоянными магнитами (IMP) имеет широкий рабочий диапазон. В нём используются спечённые редкоземельные постоянные магниты с высокими энергетическими характеристиками. Вращающий момент формируется из реактивного момента, вызванный разностью индуктивностей по d- и q-осям, и магнитного момента, обусловленного взаимодействием магнитных потоков обмотки статора и постоянных магнитов ротора.
Традиционно, большая часть конструкции системы управления и оборудования мотора находятся в процессе самостоятельной разработки компонентов, отсюда и одна из технических проблем, которая заключается в том, что сложно согласовать проект, направленный на оптимизацию всей системы.

Однако эта задача может быть решена путем совместного использования инструментов для анализа электромагнитного поля ANSYS Maxwell и схем управления в симуляторе системного уровня ANSYS Simplorer. Существуют два основных метода, которые объединяют анализ электромагнитного поля и схему управления симулятора: ко-симуляция, метод прямого совместного решения нестационарной задачи (симулятор – конечноэлементная модель) и моделирование на основании эквивалентной модели (поведенческая модель), которая создаётся через анализ электромагнитного поля и присутствует в схеме управления, как один из её элементов. Таким образом с помощью ANSYS Maxwell и ANSYS Simplorer можно выполнить моделирование системного уровня с помощью любой техники в ответ на потребность пользователя.

С помощью любой из этих техник возможно выполнить сопряженное моделирование управления, которое учитывает пространственную гармонику и характеристики магнитного насыщения двигателя. При решении задачи методом ко-симуляции возможно принимать во внимание электромагниные потери, вычисленные с высокой точностью, в то время как моделирование на основе моделей пониженного порядка ROM (эквивалентных моделей) имеет особенность высокоскоростного моделирования системного уровня, управления.

ANSYS Maxwell и ANSYS Simplorer – продукты одной компании, которые имеют свои сильные стороны, включая систему поддержки и совместимость инструментов для сопряженного анализа, по сравнению с инструментами, объединяющими решения, созданные разными компаниями.

  • Описание
  • Отзывы (0)

ПЕРЕВЕРНУТЬ МИР С НОГ НА ГОЛОВУ … С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
Компания Lightning Motorcycle разработала и выпустила спортивный мотоцикл, который непременно изменит мнение любого, кто сомневается в характеристиках электрического мотоцикла. LS-218 является самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Цена начинается с 1 395 000 рублей.

Читать еще:  Эксплуатационные характеристик судовые двигатели

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К РЕВОЛЮЦИИ
Lightning был создан для того, чтобы предложить потребителям высочайшую производительность, лучшее качество и ценность в каждом сегменте продукции.
Компания Lightning посвящена разработке захватывающих новых продуктов, которые привлекут новых мотоциклистов на основе простоты эксплуатации, превосходного пользовательского опыта и доступной производительности.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы заинтересованы в данном электрическом мотоцикле.

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛА LIGHTNING LS-218

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Вилка RaceTech (вариант модернизации: перевернутая вилка Öhlins FGRT)
Внутренние элементы картриджа NIX30, обработка поверхности TiN, алюминиевые радиальные крепления суппорта
Полностью регулируемая подвеска, демпфирование сжатия и отскока
ТОРМОЗА
Двойной дисковый тормоз Brembo 320 мм;
4-х поршневые суппорты с радиальным креплением Brembo
Два плавающих ротора Brembo T-Drive 320 мм
Два радиальных суппорта с ЧПУ Brembo GP4-RX
РЕГЕНЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Настраиваемое
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ
81 сантиметр
ВЕС
220 килограмм
КОЛЕСА И ШИНЫ
-Перед
Кованые, алюминиевые диски 3,5 ″ х 17 ″, 120 / 70ZR17
-Зад
Кованые алюминиевые диски 6,0 «x 17», 190 / 55ZR17
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Мотор прямого привода
ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ
30 минут от быстрого зарядного устройства постоянного тока
120 минут от зарядного устройства 2 уровня
ВАРИАНТЫ БАТАРЕЙ
Аккумуляторная батарея 380 В 10 кВт / ч (запас хода 115-160 км)
Аккумуляторная батарея 380 В 15 кВт / ч (запас хода 170-240 км)
Аккумуляторная батарея 380 В 20 кВт / ч (запас хода 240–320 км)
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Линейный алюминиевый маятник
Система амортизации Öhlins TTX36
Регулировка предварительной нагрузки, дорожного просвета, сжатия и отскока на высокой и низкой скорости
МОТОР
Электродвигатель IPM с жидкостным охлаждением 67 кВт / 90 л.с.
Электродвигатель IPM с жидкостным охлаждением 90 кВт / 120 л.с.
Электродвигатель IPM с жидкостным охлаждением 150 кВт / 200 л.с.

ЦЕНА ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛА LIGHTNING LS-218

Strike Standard – 1 395 000 рублей
Двигатель 67 кВт (90 л.с.);
Аккумулятор 10 кВт / ч
Крутящий момент 245 Нм;
Максимальная скорость 217 км/ч;
Вес 206 кг.

Читать еще:  Чем вреден дизельный двигатель

Strike Mid Range – 1 824 000 рублей
Двигатель 67 кВт (90 л.с.);
Аккумулятор 15 кВт / ч;
Крутящий момент 245 Нм;
Максимальная скорость 217 км/ч;
Вес 211 кг.

Strike Carbon Edition – 2 145 000 рублей
Двигатель 90 кВт (120 л.с.);
Аккумулятор 20 кВт / ч;
Максимальная скорость 240 км/ч;
Вес 220 кг.

Strike Super Bike – 4 235 000 рублей
Двигатель 150 кВт (200 л.с.);
Аккумулятор 20 кВт / ч;
Крутящий момент 227 Нм;
Максимальная скорость 350 км/ч.

ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА LIGHTNING LS-218

Lightning SuperBike стал самым быстрым в мире серийным электрическим мотоциклом с официальным мировым рекордом со скоростью 350 км/ч. Это делает его самым быстрым доступным электрическим мотоциклом. Lightning Electric SuperBike имеет запас хода более 160 км, а в смешанном режиме около 240 км.

Забронировать и купить электромотоцикл LIGHTNING LS-218 2019 года, Вы можете в нашей компании «Электромобили». Стоимость резерва Strike Standard и Strike Mid Range составляет 500 USD, Strike Carbon Edition – 1000 USD. Strike Super Bike возможно приобрести уже сейчас, поставки остальных версий электрических мотоциклов начнутся с лета 2019 года.

Линейные двигатели высокого и низкого ускорения [ править | править код ]

Все линейные двигатели можно разделить на две категории:

  • двигатели низкого ускорения
  • двигатели высокого ускорения

Двигатели низкого ускорения используются в общественном транспорте (маглев, монорельс, метрополитен) как тяговые, а также в станках (лазерных, водорезных, сверлильно-фрезерных) и другом технологическом оборудовании в промышленности. Двигатели высокого ускорения весьма небольшие по длине, и обычно применяются, чтобы разогнать объект до высокой скорости, а затем выпустить его (см. пушка Гаусса). Они часто используются для исследований гиперскоростных столкновений, а также, гипотетически, могут использоваться в специальных устройствах, таких, как оружие или пусковые установки космических кораблей.

Линейные двигатели широко используются также в приводах подачи металлорежущих станков и в робототехнике. Для повышения точности позиционирования часто используются линейные датчики положения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector