45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai accent какой двигатель лучше

  • Кузова и география: какой «Акцент» лучше?
  • В чем практичность и удобство «Хендай Акцент» поколения LC
  • Чего ждать от подвески, движков и коробок
  • С какими проблемами продается на вторичке
  • Какой выбрать «Хендай Акцент» второго поколения

Когда мы говорим про Hyundai Accent, то имеем в виду главным образом второе поколение. Accent I (индекс «X3») в наших краях особого распространения не получил, третье поколение называлось в России Verna, а все последующие известны под именем Solaris. Хотя в Беларуси и США, например, он по-прежнему Accent.

Для российского автолюбителя Hyundai Accent II поколения (индекс LC) — машина в своем роде культовая. В те суровые времена это была уже иномарка, но еще по цене вазовской «десятки». Надо ли говорить, что уровень и качество исполнения «корейца» и «волжанина» отличалось драматически?

Машина оказалась настолько удачной, что на российском рынке задержалась рекордно долго. Уже после ее официальной «конвейерной» смерти производство продолжилось у нас в России, на таганрогском заводе «ТагАЗ», а в Египте продолжается до сих пор.

Это важно учитывать при выборе, потому что в разное время по разным каналам к нам поступали «Акценты»:

  • непосредственно из Кореи — седаны;
  • из США — купе, хетчбэки;
  • из России — седаны.

Варианты для разных рынков могут различаться технически и визуально. Самое очевидное — кузовщина. Порой можно встретить весьма экзотические трехдверные купе, которые восстанавливать после малейшей аварии будет неадекватно дорого. Это же касается и седанов и лифтбэков для внутреннего корейского рынка. Они отличаются по дизайну экстерьера, и найти запчасти под них будет куда проблематичнее, чем под седаны отечественной сборки.

Аналогично по техобслуживанию: самый популярный на нашем рынке — мотор 1,5 л, поиск расходников для которого легок и ненавязчив. Иностранные «Акценты» с более экзотичным мотором 1,6 л (105 л. с.) или дизелем 1,5 л (82 л. с.) этим похвастаться не могут.

Читать еще:  Что такое свх двигателя

Так что смотрим преимущественно на отечественные экземпляры с мотором 1,5 л, выпущенные на «ТаГАЗе». Во-первых, они попросту свежее: самым молодым аппаратам всего по семь лет. Во-вторых, с поиском запчастей и расходников проблем не будет никаких: они есть в любом ларьке и за копейки.

Да, он не так эффектен, как купешка, зато практичен со всех сторон: и для пассажиров, и для хозяина.

Технические особенности моделей

Hyundai Accent — машина, которая сегодня выпускается уже в 4 поколении. Последняя модель была представлена в 2010 году и по сравнению с остальными машина стала длиннее, шире и ниже.

Автомобиль комплектуется одним из двух бензиновых двигателей с автоматической или механической коробкой передач.

Что касается Chevrolet Lacetti, то эта машина прекратила выпускаться в России и Узбекистане ещё в 2014 году, а начало выпуска приходится на далёкий 2002 год. Можно выбрать один из трёх подходящих вариантов – хэтчбек, седан или универсал. Что касается двигателей, то у этой машины доступен один из трёх вариантов.

Ходовая

Мягко настроенная подвеска способна поглощать крупные неровности без ущерба для комфорта пассажиров. Но в этом есть и свои минусы. Кузов в поворотах сильно кренится, а управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система. На сухом асфальте до полной остановки требуется 43,3 метра. Напомним, что современный стандарт – не более 40 метров.

Самое слабое место в подвеске – втулки стабилизатора. Порой их приходится менять уже через 20-40 тыс. км. Рычаги передней подвески (2-4 тыс. рублей) прослужат 100-150 тыс. км, а задней – более 150-200 тыс. км.

На отрезке 100-150 тыс. км могут прийти в негодность ступичные подшипники. На передней оси меняются только подшипники (1 000 руб.), а на задней – ступица в сборе (от 2 000 рублей).

После 100-150 тыс. км порой закисают тормозные цилиндры задних тормозных барабанов. Зачастую их достаточно разобрать, почистить и смазать. Новый цилиндр доступен за 600 рублей.

Читать еще:  Воздух в расширительном бачке на холодном двигателе

В машинах старше 10-12 лет необходимо обратить внимание на передние тормозные трубки. Они ржавеют под резиновым уплотнителем — в месте перехода через перегородку колесной арки. Стоимость новой тормозной магистрали – около 1 000 рублей.

Проблемы с ABS могут возникнуть из-за окисления моторчика. Он быстро приходит в чувство после прочистки.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. В худшем случае ее придется заменить – от 18 000 рублей.

Ходовые качества

У обеих моделей отмечается достаточно комфортная подвеска. Причиной служит «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. «Многорычажка». У Акцента. Для седана классом повыше, как Спектра, это логично, но для такой машины, как Акцент – думаю, круто. В данном ракурсе оба автомобиля заслуживают внимания, но счет не меняется.

Двигатели, которые встречаются на рынке чаще всего, это:

  • у Spectra 1.6 мощностью 101 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 145 Нм при 4500 об/мин
  • у Accent 1.5 мощностью 102 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 134 при 3000 об/мин.

Судя по отзывам, автоматическую трансмиссию при покупке Спектры нельзя рассматривать в качестве варианта ни в коем случае – в большинстве машин она уже изношена и потребует в самом ближайшем будущем замены. В принципе, «автомат» у этих машин с самого начала показал себя с худшей стороны, т.к. требовал «хирургического вмешательства» часто уже после 30 тыс. км пробега. Это просто фиаско.

У Акцента такой проблемы не замечается, но его двигатель – однозначно не тот силовой агрегат, для которого выбирать АКПП целесообразнее, чем «механику». Слабоват он, если честно. Разгон до 100 км/ч с места с автоматической КПП занимает на 4 сек больше.

В принципе, о вялом характере двигателя говорят и владельцы Киа. Но тут, похоже, мнение единодушное, в отличие от разноликого мнения владельцев Хендай. Судя по отзывам последних, динамика Accent кому-то нравится, кому-то – нет. Для справки: Спектра на «механике» согласно официальным данным разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11.6 сек, а Акцент с МКПП – за 10.5 сек. Даже ВАЗы способны на большее… За лучшую динамику балл получает последний. Счет становится равным 3-2.

Читать еще:  Верю что ты двигатель прогресса

По расходу. Паспортные данные гласят, что Kia Spectra «кушает» в смешанном режиме 7,1 л. Но владельцы говорят о 9-10 литрах, даже в неспешном режиме. В отношении Hyundai Accent официальные данные более близки к истине: заявленные 7,5 л. в смешанном цикле подтверждаются владельцами этой модели. За это Акцент получает еще одно очко. Счет сравнялся, 3-3.

Кузов и салон

Кузовное железо Хундай Акцент к коррозии не склонно. Ржавчина, скорее, признак некачественно ремонта в прошлом. Тем не менее, на отдельных экземплярах старше 10 лет можно обнаружить рыжие пятна в районе задних колесных арок и порогов. Кроме того, с бамперов нередко отслаивается краска.

В отделке интерьера использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. Неважно обстоят дела и с шумоизоляцией. Ее нельзя оценить иначе, как ниже среднего. В салон проникают звуки из моторного отсека и колесных арок.

После 120-140 тыс. км может выйти из строя генератор. Зачастую отдается отделаться заменой регулятора напряжения (1 000 рублей). Если же восстановить генератор не удастся, то придется поискать новый – от 5 000 рублей.

Со временем закисает механизм привода стеклоочистителей. Появляется стук и скрип, а поводки движутся медленно и не на полный ход. Новая трапеция обойдется в 2 000 рублей.

Время от времени начинает дергаться и жужжать стрелка указателя скорости. Недуг легко устраним. Иногда встречаются сбои в работе центрального замка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector