0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hummer h3 технические характеристики двигателя

Внедорожник Hummer H3

  • Марка автомобиля: Hummer
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 2005
  • Тип кузова: Внедорожник

Hummer H3 – выполненный в военном стиле внедорожник компании Hummer. Это автомобиль был представлен в Америке в 2004 году, а производится с 2005. Весь модельный ряд Хаммер.

  • Экстерьер
  • Габариты
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Безопасность Hummer H3
  • Краш тест
  • Комплектации и цены
  • Плюсы и минусы Хаммер Н3
  • Подводим итоги
  • Hummer H3 фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

Что из себя представляет Hummer H3

Хаммер Н3 – американский внедорожник широко известной корпорации General Motors, последняя и наиболее уникальная модель компании Hummer. Впервые автомобиль был представлен в Южной Калифорнии в октябре 2004 года. Выпуск начался в 2005-ом. Для отечественных покупателей этот внедорожник производился на калининградском заводе «Автотор», который в 2003 году подписал соглашение с General Motors. На данный момент выпуск Хаммера не выполняется. Производство было остановлено в 2010 году.

Отличительные особенности

Хаммер Н3 относится к автомобилям среднего размера с повышенной проходимостью. Он ниже, уже и короче своего предшественника внедорожника Н2. Ходовую часть он позаимствовал у Chevrolet Colorado. Дизайнеры неплохо потрудились над его внешним видом, что придало ему большей уникальности. Тем не менее, придерживаясь характерного ему военного стиля, внедорожник Хаммер остался узнаваем на все 100 %.

Особенностями строения автомобиля, перешедшими от пикапов Chevrolet Colorado, являются такие части:

  • стальная лонжеронная рама;
  • торсионная передняя и зависимая рессорная задняя подвески;
  • полноприводная трансмиссия.

Топливом для этой модели может быть только бензин. Другие виды горючего не предназначены для его двигателя. Качество бензина не важно, но, советуется использовать А-95. Расход топлива у этой модели автомобиля относится к высоким показателям. Несмотря на то, что уже по стандартным характеристикам потребление горючего выше многих других внедорожников, реальный расход топлива на Хаммер Н3 достигает еще больших цифр.

Отечественное производство

Единственный завод в России, где проходит сборка внедорожника, находится в Калининграде. Поэтому все автомобили этой марки, которые ездят на отечественных дорогах, приходят именно оттуда. Но, к сожалению, у производимого там автомобиля есть некоторые недостатки. Они сказались на электронной части авто, хотя не обошли стороной и другие агрегаты и узлы. Для удаления некоторых недостатков были найдены решения в Хаммер клубе.

Наиболее часто встречающимися проблемами внедорожника являются:

  • запотевание фар головного света;
  • окисление разъемов проводки;
  • нет подогрева зеркал.

Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты скоро захватят мир. Под натиском несущегося прогресса герои всего лишь десятилетней давности выглядят чуть ли не доисторическими реликтами. Вот один из таких, вымерший маленький динозавр благостной нефтедолларовой эпохи – Hummer H3.

Снаружи

С охранить фирменное лицо марки, расширяя модельный ряд, особенно при заходе на неизведанную территорию – дело рискованное. Дизайнер должен быть аккуратнее сапёра. Один неверный росчерк карандаша, лишнее движение мышкой — и рынок не простит, покупатели засмеют. Примеров масса, но Н3 не из их числа, какой бы абсурдной и попсовой ни казалась сама идея бэби-Хаммера.

Плоские кузовные панели, квадратная кабина, узкие бойницы окон, крупные фары и прямоугольная облицовка радиатора — коробчонка вышла ладная, однозначно узнаваемая и при всей грубоватости форм вовсе не агрессивная. Причем дело не в цвете. Ярко-красный окрас, что уже стало традицией марки, идет Hummer куда больше, чем другим внедорожникам, а хромированные бирюльки не выглядят безвкусицей. Но в любом другом цвете H3 выглядит таким же добродушным сельским парнем, который приехал поглазеть на большой город и понял, что смотрится во сто раз круче городских пижонов.

Внутри

Интерьер H3 рождает двойственные чувства. Тем, кто знаком со старшими Хаммерами, будет скучно в салоне с традиционной передней панелью без выставленных напоказ саморезов, громадных перископов дефлекторов, поручня перед передним пассажиром и самолётной рукоятки автомата. Зато не склонные к эпатажу пользователи оценят человеческую, без чудачеств эргономику. Внутри Н3 похож на среднестатистический американский трак, и в данном случае это комплимент.

Пухлый кожаный руль оказался неожиданно удобным, приборы порадовали наглядностью и отсутствием лишних шкал, а рыжая подсветка наполнила салон теплотой и уютом. Я с удобством развалился в широком кожаном кресле и качаю головой в такт бухающему в багажнике сабвуферу. Аудиосистема не поражает количеством динамиков (их всего лишь шесть) зато звучит мощно, напористо и в то же время чисто.

В свое время Н2 поразил меня богатой комплектацией, так контрастировавшей с грубоватой внутренней отделкой. С H3 все наоборот. Пластик повсеместно жесток, но не выглядит дешево, зато список оснащения даже конкретной особой версии Adventure – наглядное доказательство того, что имиджевый и премиальный автомобиль — не всегда одно и тоже. Есть люк и электроприводы кресел, но погодой заведует кондиционер, нет регулировки руля по вылету, обогрева зеркал и даже бортового компьютера.

Досталось и задним пассажирам. Диван мягок и просторен, места предостаточно даже при полностью отодвинутых передних сиденьях, но центральный подлокотник отсутствует как класс. Любой другой автомобиль такой набор парадоксов прикончил бы на старте продаж, но Hummer – особый зверь, не поддающийся привычной логике.

Читать еще:  Что такое автоматический запуск двигателя по температуре двигателя

В движении

У Н3 даже двигатель – «не как всегда». Особенности моторной компоновки не оставили младшему из рода Hummer шанса: либо восемь цилиндров, либо пять – как у большинства обитающих в России экземпляров, включая наш. Пятицилиндровый двадцатиклапанный Vortec объемом 3,7 литра (до рестайлинга 2007 года — 3,5 литра) – это 4,2-литровая «шестерка» от Trailblazer, лишенная одного цилиндра. Мотор оснащён электронной дроссельной заслонкой и системой изменения фаз газораспределения. В итоге имеем 242 л.с. и 328 Нм, что с учётом снаряженной массы малыша в 2 100 кг кажутся лишь разумно достаточными. Но последнее слово, как всегда, за трансмиссией.

Старый, проверенный в боях автомат 4L60-E не подвёл. Переключения плавны и едва заметны даже под полным дросселем. Нестись вперёд, сидя в толстостенной стальной коробке в полутора метрах от земли, обозревая мир через узкие бойницы стекол – эмоции, доступные считанным единицам. А звук — ни на что не похожий нечетный рык крупнообъемной рядной «пятерки» — способен разбудить нешуточный азарт. Расплата за акустические удовольствия в 20 литров расхода 92-го бензина видится справедливой.

Поступь у маленького слоненка уверенная. В городе подвеска легко переваривает замаскированные под снегом ямы и не замечает подкравшихся незаметно лежачих полицейских. Крены в поворотах небольшие, реакции на руль достаточно четкие. Обзорность специфическая, но габариты чувствуются прекрасно. В огромных «лопухах» боковых зеркал все видно, как на ладони. Большой угол поворота колёс облегчает маневрирование во дворах и на парковках. К тому же если подойти к Н3 с рулеткой, то окажется, что по размерам он не крупнее бизнес-седанов, а значит, вполне приспособлен к жизни в городских условиях.

Набираем 100, 110, 120 км/ч — на шоссе Hummer стабилен, отлично держит дорогу, не требуя подруливаний. В салоне тише, чем ожидаешь от автомобиля с аэродинамикой кирпича — шумоизоляция на очень достойном уровне. Но стоит съехать с дороги как от былых хороших манер не остается и следа. Быстрая езда по грейдеру на Н3 — чистый мазохизм. Подвеске (спереди независимая торсионная, сзади — рессоры) хоть бы что, энергоемкость на запредельном уровне, но руль колбасит так, что вырывает из рук.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
201316

В канаве и том, что начинается за ней — другое дело. Благодаря постоянному полному приводу (по умолчанию крутящий момент между осями делится в соотношении 40/60), клиренсу в 231 мм, коротким свесам и малым угла въезда и съезда (40 и 37 градусов соответственно) тут Н3 в своей стихии. Место, где опробовать двухступенчатую раздатку BorgWarner с понижающим рядом (4:1), блокировки заднего, межосевого и – фишку комплектации Adventure – переднего дифференциала еще нужно поискать. О сохранности железных внутренностей можно не беспокоиться. Картер, раздатка и бензобак имеют надежную защиту, а неприкрытая трансмиссия утоплена глубоко в недра кузова. Н3 не боится диагональных вывешиваний и легко форсирует полуметровый брод. Специально чтобы владельцу как можно дальше было идти за трактором, ABS натаскана на позднее срабатывание, а ESP допускает небольшие пробуксовки.

Мыть слоненка придется часто. Кузов в мгновение ока покрывается грязью после дождя или внедорожных вылазок. Невелика проблема, если в душе не зачах мальчишка, любящий большие красивые игрушки. Может, в чем-то бессмысленные, зато настоящие, железные и не как у всех. Женщины любят повторять, что мужчины – как дети. Глядя на Н3, так и хочется обернуться и сказать воображаемой маме: «Хочу такую машинку!».

История покупки

Обычно автомобили не задерживались у Николая дольше чем на год. BMW X5, Dodge Ram, Volkswagen Touareg — ничто не цепляло надолго. Полтора года назад, продав свежую, но уже успевшую надоесть «трешку» BMW, Николай снова был на распутье, и тут вспомнил о Hummer. Когда-то у него был H3, впечатления остались хорошие, так почему не войти в эту реку второй раз?

Процесс подбора достойного экземпляра, при том что поиски велись по всей России, занял четыре месяца. Четыре автомобиля Николай даже свозил на диагностику. Увы, варварское отношение к технике оставило на каждом из них свой отпечаток. Зато пятый автомобиль из города Удомля оказался тем что надо. Н3 последнего года выпуска, к тому же купленный новым у официального дилера – сам по себе редкость. А тут яркий красный цвет, богатая на полезные опции комплектация Adventure и пробег в 150 000 км. Чистый, опрятный, наполированный Hummer встретил Николая в отапливаемом частном гараже. Состояние было соответствующим, поэтому цена в районе миллиона рублей за ухоженный автомобиль от первого хозяина без следов внедорожных покатушек и беспощадного тюнинга казалась вполне справедливой.

Ремонт

После покупки потребовалась замена крестовины заднего кардана и сальника в раздатке, при этом сам уровень и состояние масла были в допуске. Спустя несколько месяцев пришла очередь замены масел в двигателе, коробке и заднем мосту. Заодно была проведена контрольная проверка трансмиссии (задний мост, передний редуктор, ШРУСы, карданные валы с крестовинами, раздаточная коробка) на люфты, шумы и протечки. Никаких замечаний выявлено не было, к тому же оказалось, что особенность Н3 в виде изнашиваемого сайлентблока переднего редуктора, идущего только в сборе с самой балкой, уже решена предыдущим владельцем. Заодно выяснилось, что внедорожник очень удобен для самостоятельной диагностики – о состоянии большинства элементов подвески можно судить без подъемника, достаточно лишь фонарика.

Осенью пришлось решать проблему подбора подходящих щеток стеклоочистителя. Из-за плоского лобового стекла это не так просто, как кажется. Вот почему на Н3 правый и левый дворники имеют разную конструкцию. В превентивных целях, чтобы влага и грязь не повредили проводку, Николай провел чистку дренажных отверстий. При пробеге в 160 000 км, когда передняя ось слегка просела, пришлось подтянуть торсионы передней подвески. Благодаря тому, что Н3 в комплектации Adventure с 2008 года поставлялись для досборки на калининградский Автотор не из США, а из ЮАР, удалось избежать ряда типичных для других Hummer недочетов. Так что запотевание оптики и глюки электрики полного привода обошли Николая стороной.

Эксплуатация

Сейчас на одометре Н3 170 000 км. Hummer используется как повседневный автомобиль. Иногда Николай даже привлекает его для рабочих целей и очень веселится, видя реакцию своих клиентов, которым привезли заказанный ламинат на Хаммере. Несмотря на то, что жизнь конкретного Н3 обходится без внедорожных покатушек, интересных историй на эту тему у Hummer достаточно. Николай вытаскивал из кювета Газель и поднимал на гору по раскисшей весенней грязи Chevrolet Niva.

С обслуживанием внедорожника нет никаких проблем. Запчасти, как оригинальные, так и заменители, доступны на любой вкус. Главное – определиться с грамотным сервисом, а желательно изучить матчасть самому. Hummer прост в конструкции и относительно надежен, но как и любой специализированный инструмент, не терпит дилетантского отношения вроде быстрой езды по бездорожью с включенной понижайкой.

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла в двигателе и воздушного фильтра – каждые 10 000 км
  • Регулярное ТО с заменой масла в коробке и заднем мосту – каждые 40 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 20 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе – 13 л /100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 16 л / 100 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Тюнинговать, а тем более продавать надежный и неприхотливый внедорожник у Николая нет никакого желания. Собственно, поэтому он и не принял недавно поступившее предложение расстаться с Н3 за 1 300 000 рублей.

История модели

Младший из Хаммеров, логично получивший имя Н3, появился в 2005 году. Построенный на базе пикапа Chevrolet Colorado внедорожник получил независимую торсионную подвеску спереди и зависимую на полуэллиптических рессорах сзади.

Hummer H3 – истинный внедорожник с отличной родословной

Когда мы говорим о породе машины, часто имеем в виду буквальное происхождение модели, ее история и количество поколений. Чем больше лет прошла модель в истории, выдержав кризисы и невзгоды последних двух десятков лет, тем более уважительное отношение к ней складывается. Корпорация Хаммер стала одной из немногих американских фирм, которым удалось без потерь пройти сложные дистанции последних десятилетий.

Предлагаем вам детальный обзор одной из наиболее популярных моделей современности из предложения данной компании – Hummer H3. Именно этот внедорожник можно считать одним из немногих истинных мужских авто с прекрасной породой, отличным происхождением и прочими привилегиями, доступными только для избранных. Хаммер Н3 остается востребованным и популярным авто в мире.

Обновленный дизайн – посмотрим на фирменные фото

Hummer H3 является самым маленьким внедорожником в модельном предложении корпорации. В отличие от своего старшего брата Hummer H2, третья версия обладает более утонченным дизайном и приспособленными к городским поездкам характеристиками. Самый старший и большой внедорожник корпорации – Hummer H1 – достаточно необычный автомобиль, который связывают исключительно с американской армией.

Действительно Хаммер h3 является единственным предложением корпорации, которое может активно эксплуатироваться в любых условиях. Хотите ездить на внедорожнике только по городу – он предоставит вам прекрасный комфорт, любите соревнования и троффи-рейды – Hummer H3 позволит вам снять самые необычные видео и сделать красочные фото покорения неприступных для других машин мест. Особенности дизайна следующие:

• грубость в формах, но подработка основных линий под возможность ежедневной эксплуатации;
• фирменные решетки радиатора от Hummer и круглая передняя оптика;
• квадратный рисунок профиля кузова с небольшой площадью остекления;
• явные показатели военного происхождения внедорожника;
• новые диски из легкого сплава и резина с высоким протектором;
• красивый и практичный салон без особых излишеств.

Hummer H3 сделан исключительно для бездорожья. Его цена позволяет купить этот внедорожник только тем, кто действительно собирается эксплуатировать его по назначение. Военное прошлое всех моделей Hummer позволило сделать машины совершенно невосприимчивыми к качеству дороги.

В России нет огромного количества салонов Хаммер, потому приходится ехать на тест-драйв достаточно далеко. Но новый флагман американского бренда Хаммер h3 явно стоит того, чтобы пожертвовать несколькими часами своего времени.

Под капотом настоящая новая военная техника

Корпорация никогда не гналась за количеством лошадиных сил. В предложении всегда было лишь несколько двигателей, но их технические характеристики затачивались на удобство и долговечность эксплуатации внедорожника. В сегодняшней версии Hummer H3 присутствует два варианта силовых агрегатов.

Младший бензиновый двигатель имеет 3.7 литра объема и выдает 242 лошадиных силы. Вполне достаточно для активной поездки. Второй силовой агрегат имеет более интересные технические характеристики. V8 и 5.3 литра рабочего объема способны выдавать 300 лошадок. Но это не самая главная особенность старшего двигателя.

Тяговые характеристики агрегата могут соревноваться даже с промышленными тягачами. Hummer H3 с таким агрегатом вполне может тянуть за собой железнодорожный вагон.

В остальном техника внедорожника обладает огромных количеством технических характеристик, важных на бездорожье:

• Хаммер Н3 нового поколения обладает панелями защиты рулевых механизмов и подвески;
• есть система автоматического контроля давления воздуха в шинах;
• компас, вмонтированный в зеркало заднего вида в салоне Хаммер Н3;
• хороший комплект функций безопасности;
• контроль торможения;
• развитая интеллектуальная система полного привода.

При поездке на Хаммер h3 вам не придется особо задумываться о технических характеристиках вашего внедорожника. Новые системы контроля и автоматических настроек сделают необходимые действия за вас. Понять основные особенности Hummer H3 можно уже на тест-драйве.

Если вы решили рассматривать серьезно в качестве покупки этот автомобиль, стоит обязательно взять расширенный тест-драйв, чтобы лучше узнать характер авто и его основные особенности.

Цены и комплектации – основные различия в версиях

Как военный внедорожник, культовая модель Хаммер Н3 обладает не только брутальными фото с гордо покоренными недоступными местами, но и весьма специфической комплектацией. Цены на авто начинаются с 1 миллиона 310 тысяч рублей, но стоимость более интересных комплектаций со старшим двигателем может доходить до 2 миллионов и выше.

Комплектация достаточно привычна и не вызывает удивления даже при такой незаурядной цене:

• Хаммер h3 обладает прекрасным кондиционером, способным спасти вас от жары даже в условиях пустыни;
• удобство водителя и пассажиров обеспечивают расширенные настройки сидений;
• неплохая акустическая система доступна в Hummer H3 Base;
• на тест-драйве потенциального покупателя удивит рулевое колесо с виниловой отделкой.

Но это лишь приятные дополнения к общей философии большого и грозного автомобиля, который может принять вызов любого иного проходимого транспорта.

Подводим итоги

Как бы ни пугала потенциальных покупателей высокая цена и как бы ни старался завод улучшать технические характеристики машины, в основе популярности автомобиля остается общее доверие к бренду в мире. Те водители, которые ранее уже обладали Hummer H3 или другой моделью концерна, серьезно задумываются о возможности купить это авто снова.

Если же внешний вид Hummer H3 вас не устраивает, не стоит тратить время на походы в салоны, длительные тест-драйвы и прочие факторы изучения машины. Достаточно просто можно определить необходимые особенности машины, посмотрев информационные материалы, представленные компанией. А вот если перспектива покупки практически военного внедорожника вас радует, в таком случае стоит детальнее познакомиться с третьей моделью известной американской корпорации.

Технические характеристики мотора Jeep EHD 3.0 литра

Точный объем2997 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс235 л.с.
Крутящий момент295 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня76 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDual VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс300 000 км

Много информации по двс собрано на форуме Jeep4x4club.ru

Технические характеристики мотора Jeep EHB 3.2 литра

Точный объем3239 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс275 л.с.
Крутящий момент325 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс320 000 км

Много полезной информации собрано на форуме Jeep4x4club.ru

Удивительно, что, несмотря на то, что Hummer H3 уже несколько лет, как навсегда снят с производства, интерес к нему среди автовладельцев из разных стран ничуть не падает. Этому авто удалось стать культовым в своём классе. Поэтому его фанатов сейчас ничуть не пугает ни дорогостоящее обслуживание, ни определённые трудности с запчастями, ни зачастую плохое состояние машин этой модели и марки на вторичном рынке. Они хранят верность своему идеалу, и их ничто не остановит в желании обладать таким «железным конём».

Ещё несколько лет назад в России «Хаммеры» встречались намного чаще, чем сегодня. Виной тому – естественный износ или гибель таких авто и их непомерно дорогое для большинства россиян обслуживание. При том, что подержанные внедорожники этой модели сейчас стоят относительно недорого, их поддержание в хорошем состоянии может оказаться недоступным для многих отечественных автомобилистов. Конечно, авто стильное, уникальное и не может остаться незамеченным на дороге.

Но в нашей стране запасные части на него стоят недёшево и нередко их приходится доставлять из-за рубежа на заказ, что занимает немало времени. Кроме того, многие неисправности таких автомобилей можно устранить только в официальном сервисном центре, что стоит немалых денег. Да и найти такую машину в приличном состоянии на вторичном рынке ввиду её относительной редкости непросто. Но, несмотря на это, порой на российских дорогах, особенно в крупных городах, по-прежнему можно встретить знаменитый H3 и его истинных поклонников.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector