Hr16de двигатель его характеристика
Двигатель hr16de Nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен
Данные в таблице говорят сами за.
Неудивительно, что стратегия развития модельного ряда Иксрея и Весты предполагает в первую очередь экспансию HR16 и моторов отечественной разработки. И скорее всего двигатель hr16de описание 1. Любопытно, что об этом давно говорили двигатель hr16de описание и весной го глава моторного ведомства альянса, а именно Ален Репосо признал, что идея снижения рабочих объемов двигатель hr16de описание даунсайзинг моторов умерла. Но вернемся к мотору H5Ht. Он оснащен, помимо турбины, непосредственным впрыском, увеличенным до бар, имеет плазменное напыление его четырех цилиндров.
Последнее — является заимствованием у мотора спортивной версии Nissan GT-R. Что, двигатель hr16de описание, снижает параметры трения, и, во-вторых, увеличивает отвод тепла.
Альянс дает обещание, что новый мотор будет выдавать повышенный крутящий момент, чуть ли не на холостых оборотах, а также в зависимости от выбранных режимов — от и вплоть до коней мощности. И, пониженный, по сравнению с конкурентными агрегатами, расход горючего, а именно 5. Упоминаемые вначале обзора Каптур и Сценик, укомплектованные этими моторами, пока доступны только европейцам.
Объявленное оснащение Рено Аркана агрегатами H5Ht — это последняя доступная информация о распространении этих моторов. Однако, среди экспертов ходят слухи, что скоро будет объявлено про обретение нового мотора, обновленным Renault Megane.
Да, и вряд ли откажутся от комплектации новой силовой установкой своих версий авто и остальные из числа разработчиков. В свое время этот мотор считался революционным обновлением прожорливого и капризного такого силового агрегата, как K4M и не только потому, что вместо ременного привода ГРМ была применена цепная передача. А это, в свою очередь, позволило поставить по две форсунки на каждый цилиндр. Впрочем, может двигатель hr16de описание, и наоборот, что необходимость размещения по паре форсунок, подающих топливо в цилиндры, вынудило изменять геометрию распределительных валов.
Максимальная мощность при этом достигла, не ахти, каких параметров в конских сил, зато расход стал 6,4 л на стандартную сотню двигатель hr16de описание.
Создан мотор для серьезных нагрузок и тяжелых эксплуатационных условий, в том числе двигатель hr16de описание цикла и бездорожья. Что касается достоинств, то российские завсегдатаи форумов рунета а двигатель hr16de описание раньше были дискуссии в гаражах! На данный момент сложно что либо сказать про этот мотор в ВАЗовском исполнении, так как продажи начались относительно недавно и пробеги этих моторов -минимлаьны. Но долгая итсория жизни этих моторов на других авто может нам кое двигатель hr16de описание.
Пока неизвестно, впаре с какой трансмиссией будут ставить данный мотор. В принципе подойдет как и реношная механика, так и наш робот. Дизельный мотор 1. Есть мнение, что масло Wolf расходуется в процессе эксплуатации, и его приходится доливать.
Техническое обслуживание двигателя К4М заключается в проведение своевременной замены расходных материалов. Они меняются со следующей периодичностью, выраженной в километрах:. После очередного набега пятнадцати тысяч километров, следует проверить состояние ремня двигатель hr16de описание оборудования, а также герметичность контура системы охлаждения и отработавших газов.
Регулировка клапанов на силовом агрегате К4М не требуется, так как имеются гидрокомпенсаторы. Допуски масла по технической документации составляют каждые 0киллометров согласно технической документации.
При этом объем масла в двигателе 4. Практика показывает, что производить замену, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в зимнее время лучше каждые километров. Обратите внимание, если жрет масло, то возможно причина кроется в проблемах с масленым насосом. Выяснить двигатель hr16de описание можно, проведя диагностику и замерив, точный расход по установленным показателям.
Наиболее популярный способ поднять показатели двигателя HR16DE — сделать спортивную прошивку. Более весомый тюнинг до лошадей предполагает прошивку и установку:. Конфигурация на двигатель hr16de описание предполагает установку турбины VW K03 с охладителем воздуха интеркулером и воздушными трубами пайпингом.
Тщательная настройка приносит плоды, но если перестараться, потребуется ремонт. Установка более мощной турбины потребует вмешательства в устройство двигателя, благодаря чему можно добиться мощности в и более лошадок. Двигатель Двигатель hr16de описание — это модифицированный силовой агрегат K4M. Это было эволюционное решение не совсем надежному и прожорливому силовому агрегату.
В отличие от предшественника, в системе газораспределения использована цепь вместо двигатель hr16de описание, но существенной недоработкой является отсутствие гидрокомпенсаторов. Именно из-за этого каждый владелец должен каждые 80 км пробега проводить регулировку клапанов. Большой интервал регулировки достигнут благодаря наличию толкателей. Изменению подверглись и распределительные валы.
Двигатель HR16DE – особенности, достоинства и недостатки
Благодаря этому появилась возможность установить по две форсунки на каждый цилиндр. Это значительно снизило расход, повысило экологическую норму. Самый популярный и народный способ поднять мощность это спортивная прошивка. Чип-тюнинг HR16DE ничего двигатель hr16de описание корне не изменит, прибавка если она вообще будет составит. Для более весомой прибавки, ищите выпускной коллектор и прямоточный выхлоп, на 2-х дюймовой трубе, холодный забор воздуха и прошивку.
Большого двигатель hr16de описание это не даст, но около л. Существуют проекты с маленькой турбиной на двигатель hr16de описание поршневую, это самый дешевый вариант турбонаддува.
В стандартную ШПГ дуть больше 0. Максимум, что можно выжать с такой конфигурации, это около л. Для дальнейшего движения, нужно разжимать мотор под более мощную турбину, форсунки производительностью от сс, мощный топливный насос и поршневая с лужей, под СЖ. Владельцы автомобилей с таким мотором положительно отзываются о своем силовом агрегате: надежен, неприхотлив и экономичен.
Однако есть и минусы, например, зимой он плохо заводится.
А в сильный мороз вы скорее всего вообще никуда не поедете. И новый АКБ вам не поможет, кто бы что не. Данный двигатель отлично переносит й двигатель hr16de описание, а вот масло рекомендуется только синтетическое типа 5W30 или 5W Для замены каждые 15 тысяч двигатель hr16de описание чуть менее 4,5 литров.
Свечи ходят примерно 30 тысяч, а воздушный фильтр 45 тысяч километров. Цепной механизм Двигатель hr16de описание не требует обслуживания.
Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов путем подбора толкателей каждые тысяч километров. Зато фазорегулятор очень надежен и служит примерно столько, сколько сам мотор.
Ресурс двигателя сервисмены оценивают примерно в тысяч километров пробега. Но это при строгом соблюдении регламента обслуживания. Двигатель подвергли модернизации, главным образом газораспределительного механизма и электронного управления. Теперь двигатель имеет цепной привод ГРМ, новые распределительные валы и по две топливные форсунки на каждый цилиндр. Мотор лишился гидрокомпенсаторов раз в тыс. Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу.
Двигатель HR16DE. HR16DE — бензиновый двигатель объемом литра и мощностью л.с. Устанавливался на Nissan AD, Nissan Juke и другие/
Двигатель получился экономичнее своего предшественника, мощнее и экологичнее экологический класс Евро 5. Начиная с ого марта года производится на АвтоВАЗе. На практике двигатель способен проехать более тыс. Простая конструкция и знакомый двигатель hr16de описание позволяют с легкостью сделать все необходимые ремонтные операции своими руками.
Межсервисный интервал составляет 15 км пробега. Для увеличения ресурса и продления жизни мотора рекомендуется сократить срок до 12 км. Объем моторной смазки в силовом агрегате составляет 4.
Рекомендованное масло двигателя H4M имеет маркировку от 0W до 15W На заводе-изготовителе заливают моторную жидкость Nissan 5W Также по оригинальным артикулам можно подобрать двигатель hr16de описание количество аналогов. Последующие технические обслуживания проводятся по аналогии ТО1 — ТО3.
Как показывает практика, большинство автомобилистов проходят техобслуживание на дилерских станциях, только в период гарантии. По истечению гарантийного обслуживания автолюбители начинают процесс ТО самостоятельно. Автопроизводитель утверждает, что особых недостатков при испытаниях мотор не показал, а вот у двигатель hr16de описание на этот счет свое мнение. Так, были найдены конструктивные недостатки, которые присущи всем моторам H4M. Устранением неисправностей обычно автолюбители занимаются самостоятельно.
Рассмотрим основные из двигатель hr16de описание, а также способы устранения:. Единственное что указывается в дилерских центрах по этому поводу модернизированные комплектующие двигателя, позволяющие значительно экономить расход топлива в разных режимах езды.
Важным моментом является теплопроводность алюминиевого сплава. Благодаря этим свойствам инженерам удалось значительно снизить время прогрева авто.
Это положительно повлияло на расход топлива в целом при эксплуатации авто. На каких машинах стоит двс? Производителей оборудования.
Обслуживание
Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.
Объём масла двигателя составляет 4.3 литра, а вот для смены потребуется всего 4 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60 и 15W-40.
Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется привод ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике.
Nissan Tiida C13 2015-2016
Рекомендуемое моторное масло для двигателя HR16DE:
- Оригинальное моторное масло NISSAN
- Класс качества по API: SL или SM
- Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4
- Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
Заправочный объем, с учетом масляного фильтра 4,3 литра, без учета 4,1 литра.
Предпочтительно использовать моторное масло с индексом вязкости 5W-30. При отсутствии масла с индексом вязкости 5W-30 выберите, пользуясь диаграммой, масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона (Схема 2).
Схема 2. Преобладающие температуры окружающего воздуха в период до следующей замены масла.
По каким критериям выбирать смазочные материалы?
Заводом – изготовителем авто указанно в инструкции, что нужно использовать рекомендуемое моторное масло для Nissan Tiida на протяжении всего эксплуатационного периода автомобиля. При отсутствии фирменного автомасла допускается лить смазки эквивалентные оригинальной моторной жидкости.
Концерн Ниссан занимается совместными разработками с производителями многими известных брендов автомасел. По окончанию исследовательских работ, изготовители автомасел, подходящих по параметрам под эксплуатационные характеристики движков Ниссан Тиида получают разрешение наносить соответствующие допуски на канистры с маслом. Ориентируясь в маркировке допусков, можно приобрести эквивалентные оригинальному маслу смазочные материалы.
Отдельное внимание стоит уделить основе, из которой изготовлена смазка, она может быть минеральной, синтетической и полусинтетической. Основа смеси определяет присадки, входящие в состав моторной жидкости и влияет на ее эксплуатационные характеристики.
- 1 Первое поколение
- 1.1 Рестайлинг
- 1.2 Двигатель и КПП
- 1.3 Модификации
- 1.3.1 Juke Nismo
- 1.3.2 Juke-R
- 1.3.3 Juke Nismo RS
- 1.4 Безопасность
- 2 Второе поколение
- 2.1 Технические характеристики
- 2.2 Безопасность
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
Автомобиль первого поколения построен на платформе «Nissan V», которую разделяет с «Nissan Micra» четвёртого поколения (K13), а также с электромобилем «Nissan LEAF».
Кроссовер был создан на основе концепта Qazana, представленного на международном автосалоне в Женеве в 2009 году. Концепт был хорошо принят публикой и стал прототипом серийного автомобиля, который получил название Juke и занял свое место в модельном ряду между минивэном Note и кроссовером Qashqai. Дебют серийной модели состоялся на Женевском автосалоне в марте 2010 года.
Начало продаж: Япония — 9 июня 2010 года, Европа и Северная Америка — ноябрь 2010 года, Россия — апрель 2011 года. С 2015 года для китайского рынка производится ребрендинговая модель под названием Infiniti ESQ.
Рестайлинг [ править | править код ]
Первые сведения о обновлённом Juke появились в 2013 году. Nissan выпустил видео-рекламу со Звёздными войнами. [1]
В 2014 году на Женевском Автосалоне был представлен обновлёный Nissan Juke. Он поступил в продажу летом 2014 года [2] . Снаружи теперь LED фары спереди и изменённая «дуга» вокруг логотипа, в то время как новый стандарт оборудования включает в себя камеру заднего вида, Keyless Go и Bluetooth.
Двигатель и КПП [ править | править код ]
Атмосферные бензиновые двигатели HR15DE и HR16DE, как и турбированный дизель K9K, были заимствованы у других моделей (они уже применялись ранее на Note, Tiida, Qashqai и др.), при этом двигатель HR16DE подвергся небольшой модернизации — он стал на несколько лошадиных сил мощнее и немного экономичнее. Также представлен новый, более мощный бензиновый двигатель MR16DDT с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Доступны две механические КПП (пяти- и шестиступенчатая) и два вариатора, основанные на усовершенствованной бесступенчатой трансмиссии (CVT) «Nissan Qashqai». Старшая модификация, «Xtronic CVT M6», отличается наличием ручного режима переключения с имитацией фиксированных передач.
Модификации [ править | править код ]
Juke Nismo [ править | править код ]
На Парижском автосалоне в 2012 году был представлен Nissan Juke Nismo. На автомобиле установлен двигатель 1,6 DiG-T, мощность которого увеличена до 200 л. с. Juke Nismo также имеет новые настройки подвески и рулевого управления. Жесткость пружин на модификациях с передним приводом была увеличена на 10 %, а на полноприводных — на 15 %.
Juke Nismo также отличается наличием дополнительной аэродинамической обвески, которая включает расширенные колесные арки, измененные передний и задний бамперы, диффузор, накладки на пороги кузова, спойлер на задней двери и 18-дюймовые диски из легкого сплава. Цветовая палитра представлена тремя оттенками: белым Storm White, черном Pearl Black и серебристом Blade Silver. Корпуса наружных зеркал заднего вида при этом окрашены в красный цвет.
Juke-R [ править | править код ]
В 2011 году британская инжиниринговая фирма Ray Mallock Ltd., которая производит оборудование для мотоспорта, и Европейский технический центр Nissan (NTC-E) представили прототип Juke-R. [3]
В основе автомобиля шасси и силовой агрегат от Nissan GT-R: подвеска, 3,8-литровый шестицилиндровый турбодвигатель мощностью 485 лошадиных сил, выхлопная и тормозная системы, 6-ступенчетая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и система полного привода. Это позволяет автомобилю ускоряться до 100 км / ч всего через 3,7 секунды после старта. Максимальная скорость — 257 км / ч
Первоначально планировалось построить только два экземпляра Juke-R (с левым и правым рулем), которые использовались бы исключительно в качестве шоу-каров. Однако интерес со стороны клиентов побудили выпустить модель ограниченным тиражом [4] . Товарный вариант получил 545-сильный двигатель. Максимальная скорость товарной версии — 275 км / ч
Juke Nismo RS [ править | править код ]
Вместе с обновленным Juke на Женевском автосалоне 2014 года была также представлена модификация Juke Nismo RS. Спортивный кроссовер Nissan Juke NISMO RS доступен для заказа в официальных дилерских центрах Nissan в России с 20 апреля 2015 года [5] .
Nismo RS имеет изменённую выхлопную систему и рулевое управление, модернизированные пружины и амортизаторы, усиленные крепления нижних рычагов передних стоек, более прочные тормозные механизмы (спереди диаметр дисков увеличен с 296 до 320 миллиметров, а диски сзади стали вентилируемые). Четырехцилиндровый турбодвигатель 1.6 DiG-T за счет отличных электронного блока управления и выхлопной системы увеличил мощность до 218 л. с. (В версии с вариатором мощность увеличилась до 214 сил) [6] . В оснащении Nismo RS имеются сиденья Recaro с комбинированной отделкой кожей и замшей, ксеноновыми фарами, системой кругового видеообзора, комплексом безопасности Nissan Safety Shield, а также 18-дюймовыми колесными дисками.
Характеристики двигателей Nissan Qashqai
Содержание статьи:
1. Двигатель HR16DE/H4M в Nissan Qashqai
Начнем с его расшифровки:
HR: Первые две буквы HR выступают как название серии двигателя.
16: Поделив на 10 получим объем двигателя. 1.6 литра.
D: Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала.
E: Многоточечный, электронный впрыск топлива ( форсунки ).
История
Начало производства заложено в 2006 году и выпускается по сей день. Впервые он устанавливался на Nissan note, Nissan Tiida и Nissan Micra, затем на Nissan Qashqai, Nissan Juke и другие. Так же как и MR20DE устанавливается и на автомобили марки Renault. Начиная с 15-ого Марта стартует его производство на АвтоВАЗе под названием H4M, мотором будут комплектоваться автомобили Альянса (Renault-Nissan) и перспективные модели АвтоВАЗа — Lada Vesta и XRAY. Двигатель с ВАЗа помимо «ИжАвто» также будет поставляться на московский завод Renault. Ранее сообщалось, что локализация мотора обойдется в 18,9 млрд рублей, а объем производства может достигать аж до 450 тыс. штук в год. По характеристикам ВАЗовский H4M практически ничем не будет отличаться от HR16DE, за исключением чуть большего (буквально на 12 единиц) крутящего момента при 4400 об/мин.
Немного про надежность
Абсолютно ничем не примечательный двигатель, на практике способен проехать более 250 тыс. км.
К бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно смело заливать и 92-й.
Известные проблемы
1. Свист двигателя. Проблема кроется в ремне генератора, проблема решается его подтяжкой или и вовсе его заменой.
2. Прогарание кольца приемной трубы, на оборотах среднего диапазона при ускорении слышен более «агрессивный» звук. Решается заменой прокладки.
3. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом скорого выхода из строя правой подушки двигаетля. В данном случае требуется замена.
4. Внезапно глохнет двигатель. Проблема в реле блока зажигания, из-за этой неисправности Nissan даже отзывал целую партию автомобилей. Решается проблема заменой реле блока зажигания.
Характеристики двигателя
Марка двигателя — HR16DE / H4M
Материал блока цилиндров — алюминий
Система питания — инжектор
Тип — рядный
Количество цилиндров / клапанов – 16
Ход поршня, мм — 83.6
Диаметр цилиндра, мм -78
Степень сжатия — 9.5
Объем двигателя, куб.см — 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин — 110-117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин — 153/4400
Масло в двигатель — 0W-20, 5W-30
Сколько масла в двигателе — 4.6л
При замене лить — 4.3л
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода — н.д.
— на практике — 250+
Тюнинг двигателя
— потенциал — 150+
— без потери ресурса —
Тюнинг смысла не имеет.
2. Двухлитровый двигатель MR20DE Nissan Qashqai
История
Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 (информация из википедии) или 2005 (информация из викимоторс) и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено.
Немного про надежность
Про надежность в интернете мало сказано, в основном все хвалят этот двигатель, известно, что при должном обслуживании и при спокойной манере езды двигатель способен прожить до 300-350 тысяч километров без кап. ремонта, а вариатор только 120-180 тысяч
Тюнинг
Двигатель не предназначен для «Валилова» и «надува» единственное что мне удалось откопать это то, что при очень серьезной его модернизации возможно мощность повысить до 300 л.с (с потерей ресурса) или 160 л.с при чип-тюнинге (без потери ресурса)
Технические Характеристики
Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров: алюминий
Система питания: инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 4
Ход поршня, мм: 90.1
Диаметр цилиндра, мм: 84
Степень сжатия: 10.2
Объем двигателя, куб.см: 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин: 133-141/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин: 193-198/4400
Топливо: 95
Экологические нормы: Евро 4
Расход топлива, л/100 км
город: 10.4
трасса: 6.3
смешан: 7.8
Расход масла, гр./1000 км: до 500
Масло в двигатель:
0W-20
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе: 4.4
При замене лить, л: 4.2
Замена масла проводится, км: 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град
90
Ресурс двигателя, тыс. км: 300
Тюнинг
потенциал: 300
без потери ресурса: 160 (При должном Чип-тюнинге)
Двигатель устанавливался:
Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scénic
Ремонт ДВС MR20DE в Nissan Qashqai
Содержание статьи:
1. Двигатель MR20DE Nissan Qashqai
2. Ремонт ДВС MR20DE в Nissan Qashqai
1. Двигатель MR20DE Nissan Qashqai
Во время обрыва или перескока звеньев цепи ГРМ мотор HR16DE поршнями без цековок на торцевой поверхности гнет клапана. Другими неисправностями обычно являются посторонние звуки:
2) износ кулачков распредвала
3) выработка стержней/втулок клапанов
4) сломана клапанная пружина
5) снижено давление масла в системе
2) замена распредвала
3) замена клапанов и втулок
4) установка новой пружины
5) ремонт или замена маслонасоса
2) залегшие маслосъемные кольца
2) снижено давление в системе смазки
2) диагностика, прочистка, замена маслонасоса
2) ослабление маховика
2) протяжка болтов крепления
Производитель Nissan отзывал реализованную партию машин из-за дефектного реле блока зажигания. В остальном силовой привод нареканий не вызывает.
Что касается характерных неисправностей силового агрегата, то можно выделить несколько наиболее распространенных.
Глохнет
Реле блока зажигания не отличается выносливостью, а потому может перегореть. В результате кроссовер просто заглохнет.
Прогар
Если вы услышали громкий рев при разгоне, наверняка прогорела прокладка приемной трубы глушителя. Потребуется установка новой.
ГРМ
У Рено Аркана с двигателем 1.6 литра может растянуться ремень генератора, о чем свидетельствует свист из-под капота. Его нужно заменить.
Троит
Характерной особенностью является ускоренный износ подушек силового агрегата, и он начинает вибрировать. Первой обычно сдает правая подушка.
Ест масло
Если все время ездить размеренно, могут залечь кольца (маслосъемные) и мотор начинает подъедать масло. Главное, не запустить этот процесс, чтобы не было задиров.