13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hr12ddr что за двигатель

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Nissan Note HR12 DDR 2013 г.

Nissan Note HR12 DDR 2013 г.

Нестабильное давление топлива по «высокой» стороне. Непонятное поведение системы управления двигателем.

Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 133
Ссылка

Всем доброго дня!

Приехала девушка на Ниссан Нота с диковинным двигателем HR12 DDR. Жалоба на «не едет, как будто сзади что-то держит». Так же пожаловалась на увеличившийся расход топлива. На вопрос: «как измеряли?» ответила забавно — шесть раз заправилась за месяц. Обычно заправлялась четыре раза.

Первичный осмотр показал, что двигатель действительно потряхивает на ХХ, при наборе оборотов слышен явный протрой («продвой» — трёхцилиндровый мотор). «Джекичан» при этом не горел.

Надо сказать, что последние два месяца у нас в городе проблема с топливом. Местный нефтезавод в очередной раз заломал установку и вместо 95го и 98го гонит какую-то бурду с присадками, от которой «умирают» инжектора — начинают лить лишнего и не держат давление.Некоторым помогает промывка, но нередко под замену отправляется весь комплект. Ситуация дошла до того, что уже и в магазинах запчастей невозможно купить новые форсунки для популярных моторов — всё продано и только под заказ, и это при цене 5-8 тыр за штучку. С разборок уже выгребли весь «контракт» подчистую.

Держа в уме возможную эту проблему, диагностику начал с подключения сканера. В сохранённых была одна ошибка: P0171 — бедная смесь. В параметрах творилась какая-то нехорошая фигня: двигатель работал «в режиме воспламенения 1», обороты ХХ были повышены (850-900 об/мин), высокое давление колебалось примерно от 2,5 МПа до 4 МПа, время впрыска от 2,5 до 3,5 мс. При перегазовках давление возрастало до 7 — 8 МПа на 4500 об. Время впрыска при этом не уменьшалось.

Главная наша проблема — отсутствие информации. Беглый поиск в интернетах по этому мотору ничего не дал, кроме общей информации. Но если отталкиваться от других ниссановских моторов с непосредственным впрыском, то давление на ХХ должно быть выше.
Для начала решили померить давление подкачивающего насоса и посмотреть на свечи. Манометр, подключенный в разрыв магистрали, на заглушенном двигателе показал 5,2 кг/см2, на запущенном — 4,7. Вроде нормально.
Свечи были какие-то рыжие, как-будто ржавые, но не белые и не чёрные.

Далее решил прогреть двигатель как следует, понаблюдать за параметрами. В процессе ковыряния со сканером обратил внимание, что признак обучения расхода воздуха на ХХ указывает на незавершённость процедуры. Попробовал запустить обучение, но отчего-то процедура не завершалась, хотя все параметры (температура, обороты), требуемые для успешного обучения, были в допустимом диапазоне.
В итоге, после нескольких попыток «обучения» сканер потерял связь с ЭБУ, после перезапуска попробовал ещё раз, и где-то секунд через 30 после запуска процедуры, обороты чуть приподнялись и начали плавно снижаться, я было подумал что ура, «обучение» пошло, а он тыр-тыр-тыр и заглох!

И всё, после этого больше он не запустился толком! В параметрах при запуске какая-то чертовщина — получается ЭБУ «видит» якобы высокую нагрузку и сам себя заливает бензином. Свечи в чёрном бархате. Моторный отсек внимательно осмотрен дважды, все разъёмы, все трубки на месте. Как последняя мера почищены все найденные «массы».

Окончательно исчерпав идеи, заснял видео, как оно заводится и глохнет: https://yadi.sk/i/ggHIT3ua3GXWrn

Ну и собственно вопросы: «что может быть? (с)». Реально — идей нет. Про этот мотор мануалов не нашёл. Пока перечитываю мануалы по другим ниссановским моторам с непосредственным впрыском, чтоб как-то сопоставить имеющееся с желаемым.

Второй вопрос — мог ли поднасрать сканер? Лаунч 431 GDS. Читал про них, что сбивает калибровки нуля руля в системах ABS/VSC, но то на Тойотах. Мог ли он «свернуть башку» ЭБУ двигателя на Ниссане своей процедурой «обучения количества воздуха на ХХ»?

Заранее спасибо за любую помощь!

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Nissan Note на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Читать еще:  G23d двигатель сколько масла

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Nissan Note, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Nissan Note в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяHR12DDR
Доп. информация о двигателеНепосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.98 (72) / 5600
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Мощность98
Система старт-стопда
Тип двигателяРядный, 3-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя1198
Тип топливаБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия12
Диаметр цилиндра78
Ход поршня83.6
Расход топлива, л/100 км3.8 — 4.5
НагнетательКомпрессор
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.142 (14) / 4400

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Установка
При установки двигателя на нашем СТО даём скидку и расширенную гарантию!

Доставка
Возможна доставка в любую точку России транспортными компаниями!

Оплата:
Наличный расчет
Безналичный расчет
Банковская карта

Торг уместен:
Звоните, предлогайте свою цену! Мы всегда идём на встречу нашим клиентам.

Краткое описание

Без пробега по России, с полным комплектом документов (таможенная декларация, договор купли-продажи для ГАИ, видео работы двигателя перед демонтажем с фиксацией пробега и диагностическая карта предоставляется по запросу). Гарантийный срок на проверку двигателя 60 дней при установки агрегата нашими специалистами, в случае самостоятельной установки двигателя или установки на стороннем СТО, гарантийный срок на проверку контрактного двигателя составит — 10 дней.

Условия предоставления гарантии 60 дней:

  • Контрактный двигатель должен быть установлен нашими специалистами.
  • Обязательная замена масла не позднее чем через 1000 км. пробега после установки контрактного двигателя.
  • Обязательное прохождение ТО не позднее чем через 5000 км. Полная проверка ДВС.

Гарантия действует 60 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.

При обнаружении неисправности контрактного двигателя в течении гарантийного срока, мы гарантированно произведем замену контрактного двигателя и его установку полностью за свой счет или вернем вам денежные средства в полном объеме.

Порядок возврата — обмена

  • Замена контрактного двигателя или возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми рабочих дней с момента обращения.
  • Гарантия не распространяется на двигатель с нарушенными гарантийными метками или истекшими гарантийными сроками.
  • Приобретенный двигатель невозможно вернуть по причине: (Двигатель исправен но больше не нужен).
  • Выбор между возвратом и заменой товара остается за Покупателем
  • Перевозку, ремонт, снятие и установку двигателя Мы не оплачиваем, если двигатель устанавливался не нашими специалистами.
  • При установки двигателя не нашими специалистами покупатель обязан предоставить акт дефектовки от СТО выполнившего установку двигателя.

Заполнить заявление на возврат или замену можно в нашем офисе или распечатайте бланк с сайта и отправьте скан/фото нам на почту box@xmotors.pro

Документы:

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством.

  • Договор купли-продажи — предоставляется для регистрации агрегата на учет в ГАИ.
  • Таможенная декларация — подтверждает, что данный агрегат ввезен и растаможен по запросу.

100% Гарантия качества!

Установка контрактного двигателя на Nissan Note (HR12DDR)

Стоимость работ по установке контрактного двигателя:

4-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника)12000 руб.
4-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника)14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника)14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника)16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника)16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника)18000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника)22000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника)24000 руб.
Оппозитный двигатель (без снятия подрамника)14000 руб.
Оппозитный двигатель (со снятием подрамника)16000 руб.

В стоимость не включены расходные материалы, а так-же работы по адаптации другого типа ДВС (возможны дополнительные расходы по монтажу креплений, замене коллекторов и навесного оборудования, покупке датчиков, сращивании косы и подключения ЭБУ)

Срок установки контрактного двигателя: 1-2 дня в зависимости от марки и модели автомобиля.

Конечная стоимость расходных материалов зависит от марки и модели автомобиля.

Как купить контрактный двигатель на Nissan Note (HR12DDR):

    Выбрать контрактный двигатель.

Покупатель можете подобрать двигатель в каталоге на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера в Волгограде по телефону +7 (961) 065-52-18.

Покупатель можете уточнить наличие и стоимость контрактного двигателя на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера по телефону +7 (961) 065-52-18 сообща VIN номер автомобиля.

Покупателю необходимо приехать в наш офис, подписать договор купли-продажи и оплатить 100% стоимости контрактного двигателя или прислать нам паспортные данные покупателя, мы подготовим все документы и вышлем к покупателю курьера для их подписания и оплаты контрактного двигателя.

Наш менеджер оповестит покупателя о времени доставки контрактного двигателя или о дате и времени предоставления автомобиля в наш автосервис на проведения работ по замене двигателя.

Комплектации Nissan Note

Базовый Nissan Note-S может похвастаться только дистанционным ключом, кондиционером, и электрическими стеклоподъемниками. Зато в более дорогих вариантах комплектаций будут уже камеры кругового обзора, система контроля за слепыми зонами, сиденья с электрическим приводом и памятью положений, запуск двигателя с кнопки, «климат» и даже система интеллектуального доступа.

На топовый Nissan Note X DIG-S ставится рядный бензиновый трехцилиндровый турбированный двигатель

Двигатель — это приспособление для вырабатывания механической энергии. В большей части машин установлен двигатель внутреннего сгорания. Энергетический потенциал (химический) топлива в ДВС преобразуется в полезную энергию. Ниже рассмотрим существующие

Эта версия может похвастаться эксклюзивной отделкой салона и аэродинамическим обвесом.

Масло для двигателя Ниссан Ноут 1.6 бензин

В случае с атмосферным двигателем Ниссан Ноут 1.6 масло можем посоветовать оригинальное:

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

Стоимость канистры около 1.800 рублей, но за эти деньги Вы получаете высокое качество смазочного материала, которое контролируется самим авто-производителем.

Артикул: KLAM2-05304

Двигатель Nissan Note 1.6 имеет маркировку: HR16DE.

Из довольно неплохих аналогов отлично подойдут:

  • Luk Armortech 5W-30 A5/B5
  • Wolf 5W-30 Asia/US ILSAC GF-5

Стоимость не больше 1.500 рублей за канистру.

Третье поколение (2002–2010 гг.)

Обновленная версия Nissan Micra была представлена в 2002 году на Парижском автосалоне.

В Ниссане основательно переработали дизайн автомобиля. Колесная база стала длиннее на 7 см. Кузов приобрел округлые формы. Заметной деталью автомобиля стали овальные выпуклые фары.

В автомобили устанавливали бензиновые двигатели CR12DE с рабочим объёмом 1,2 литра и мощностью 90 л.с., и CR14DE объёмом 1,4 литра и мощностью 98 л.с. Дизельная версия получила 1,5-литровый 82-сильный двигатель K9K разработки компании Renault.

Были доступны 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатый «автомат».

Первое поколение (E11) [ править | править код ]

  • Nissan Tiida

Модель первого поколения выпускалась для рынков Японии и Европы (включая Россию и СНГ), причём модели для каждого рынка различались как внешне, так и с технической точки зрения.

Япония [ править | править код ]

Первоначально модель была представлена в декабре 2004 года для рынка Японии, а продажи стартовали в январе 2005 года. [2] [3] Сборка автомобиля осуществлялась на заводе Nissan Oppama Plant в городе Йокосука. [4] [5]

Для рынка Японии выпускались различные модификации автомобиля. В 2006 году поступила в продажу модель Autech Note Rider — спортивная модификация модели, представленная на автосалоне в Токио в 2006 году. [6] [7]

Японская модель до рестайлинга отличалась от европейской решёткой радиатора и дверью багажника

Европа [ править | править код ]

Для рынка Европы Note был представлен в 2005 году на Франкфуртском автосалоне, далее на Женевском автосалоне в 2006 году [8] [9] . Производство на заводе в Сандерленде (Великобритания) началось в январе 2006 года [10] , а продажи стартовали весной 2006 года [11] . Первой страной в Европе, получившей Note, стала Великобритания (начало продаж — 1 марта).

На рынке Европы Nissan Note предлагался в пяти комплектациях: начиная от Visia и заканчивая Tekna. Во всех 5 комплектациях были 4 подушки безопасности, CD-плеер, передние окна c электро-приводом, зеркала заднего вида c электро-приводом и подвижные задние сиденья (можно либо увеличить объём багажника, либо место для колен). На рынке Японии Note предлагался в комплектациях «S», «SE» и «SVE», однако позже их названия были заменены на аналогичные европейским.

В России и СНГ Nissan Note предлагался в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Tekna. В комплектации «Comfort» присутствует только 2 подушки безопасности, но в 2-х других присутствуют все 4. В России Note комплектовался двигателями 1,4 л мощностью 88 л.с или 1,6 мощностью 110 л.с. Коробки передач традиционные для класса и времени — 5-ступенчатая механическая и вариатор, доступный только в комплектации с двигателем 1,6 л. [12] Многие комплектующие автомобиль делит с Renault Modus, автомобиля того же класса от Renault, партнёра Nissan по альянсу. [13]

Передняя подвеска Nissan Note независимая, MacPherson, задняя — полузависимая торсионная балка. Диаметр разворота — 11,0 м. [14]

Последующие обновления [ править | править код ]

В конце 2005 года Nissan Note в Японии получил обновление. В изменениях небольшое изменение в интерьере, новая DVD-система навигации и два новых цвета кузова. В продажу обновлённый Note поступил в декабре 2005 года.

Обновлённая модель для Европы была представлена в 2008 году на Парижском автосалоне [15] .Отличия от предыдущей модели: новые фары и решётка радиатора, наружная антенна перенесена с лобовой части крыши назад, бамперы полностью окрашены в цвет кузова, задние фонари тонированы; новая магнитола с поддержкой Bluetooth.

В 2010 году Note прошёл очередное обновление. Были добавлены новые двигатели: турбодизельный 1.5 л dCi (в СНГ недоступен), 1.4 л мощностью 65 кВт (88 л.с) и 1.6 л мощностью 81 кВт (110 л.с), оба бензиновые. Также был изменён экстерьер: новые бампер, решётка радиатора и фары. В интерьере была изменена приборная панель. В самых высоких комплектациях была добавлена система Nissan Connect Radio [16] . В Японии обновлённый Note поступил в продажу в начале декабря 2010 года [17] .

В 2012 был проведён 3-й рестайлинг модели для Европы. В комплектации Acenta были добавлены 16-дюймовые диски вместо 15-дюймовых. Также были изменены: новый вариант обивки сидений, климат-контроль, фары, чувствительные к дождю стали стандартным оборудованием. Также была изменена линейка двигателей. Также Nissan убрал преднатяжители ремней безопасности без каких-либо предварительных замечаний.

Обновлённые модели 2012 года поступили в продажу в феврале 2012 года и производились до заменой их вторым поколением в 2013 году [18] .

По состоянию на 16 июля 2012 года было продано 940,000 Nissan Note [19] .

Европейская версия модели после рестайлинга 2008 года

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector