Hr12ddr что за двигатель
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Nissan Note HR12 DDR 2013 г.
Nissan Note HR12 DDR 2013 г.
Нестабильное давление топлива по «высокой» стороне. Непонятное поведение системы управления двигателем.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 133
Ссылка
Всем доброго дня!
Приехала девушка на Ниссан Нота с диковинным двигателем HR12 DDR. Жалоба на «не едет, как будто сзади что-то держит». Так же пожаловалась на увеличившийся расход топлива. На вопрос: «как измеряли?» ответила забавно — шесть раз заправилась за месяц. Обычно заправлялась четыре раза.
Первичный осмотр показал, что двигатель действительно потряхивает на ХХ, при наборе оборотов слышен явный протрой («продвой» — трёхцилиндровый мотор). «Джекичан» при этом не горел.
Надо сказать, что последние два месяца у нас в городе проблема с топливом. Местный нефтезавод в очередной раз заломал установку и вместо 95го и 98го гонит какую-то бурду с присадками, от которой «умирают» инжектора — начинают лить лишнего и не держат давление.Некоторым помогает промывка, но нередко под замену отправляется весь комплект. Ситуация дошла до того, что уже и в магазинах запчастей невозможно купить новые форсунки для популярных моторов — всё продано и только под заказ, и это при цене 5-8 тыр за штучку. С разборок уже выгребли весь «контракт» подчистую.
Держа в уме возможную эту проблему, диагностику начал с подключения сканера. В сохранённых была одна ошибка: P0171 — бедная смесь. В параметрах творилась какая-то нехорошая фигня: двигатель работал «в режиме воспламенения 1», обороты ХХ были повышены (850-900 об/мин), высокое давление колебалось примерно от 2,5 МПа до 4 МПа, время впрыска от 2,5 до 3,5 мс. При перегазовках давление возрастало до 7 — 8 МПа на 4500 об. Время впрыска при этом не уменьшалось.
Главная наша проблема — отсутствие информации. Беглый поиск в интернетах по этому мотору ничего не дал, кроме общей информации. Но если отталкиваться от других ниссановских моторов с непосредственным впрыском, то давление на ХХ должно быть выше.
Для начала решили померить давление подкачивающего насоса и посмотреть на свечи. Манометр, подключенный в разрыв магистрали, на заглушенном двигателе показал 5,2 кг/см2, на запущенном — 4,7. Вроде нормально.
Свечи были какие-то рыжие, как-будто ржавые, но не белые и не чёрные.
Далее решил прогреть двигатель как следует, понаблюдать за параметрами. В процессе ковыряния со сканером обратил внимание, что признак обучения расхода воздуха на ХХ указывает на незавершённость процедуры. Попробовал запустить обучение, но отчего-то процедура не завершалась, хотя все параметры (температура, обороты), требуемые для успешного обучения, были в допустимом диапазоне.
В итоге, после нескольких попыток «обучения» сканер потерял связь с ЭБУ, после перезапуска попробовал ещё раз, и где-то секунд через 30 после запуска процедуры, обороты чуть приподнялись и начали плавно снижаться, я было подумал что ура, «обучение» пошло, а он тыр-тыр-тыр и заглох!
И всё, после этого больше он не запустился толком! В параметрах при запуске какая-то чертовщина — получается ЭБУ «видит» якобы высокую нагрузку и сам себя заливает бензином. Свечи в чёрном бархате. Моторный отсек внимательно осмотрен дважды, все разъёмы, все трубки на месте. Как последняя мера почищены все найденные «массы».
Окончательно исчерпав идеи, заснял видео, как оно заводится и глохнет: https://yadi.sk/i/ggHIT3ua3GXWrn
Ну и собственно вопросы: «что может быть? (с)». Реально — идей нет. Про этот мотор мануалов не нашёл. Пока перечитываю мануалы по другим ниссановским моторам с непосредственным впрыском, чтоб как-то сопоставить имеющееся с желаемым.
Второй вопрос — мог ли поднасрать сканер? Лаунч 431 GDS. Читал про них, что сбивает калибровки нуля руля в системах ABS/VSC, но то на Тойотах. Мог ли он «свернуть башку» ЭБУ двигателя на Ниссане своей процедурой «обучения количества воздуха на ХХ»?
Заранее спасибо за любую помощь!
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Nissan Note на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Nissan Note, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Nissan Note в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | HR12DDR |
Доп. информация о двигателе | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 98 (72) / 5600 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Мощность | 98 |
Система старт-стоп | да |
Тип двигателя | Рядный, 3-цилиндровый, DOHC |
Объем двигателя | 1198 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Степень сжатия | 12 |
Диаметр цилиндра | 78 |
Ход поршня | 83.6 |
Расход топлива, л/100 км | 3.8 — 4.5 |
Нагнетатель | Компрессор |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 4400 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Установка
При установки двигателя на нашем СТО даём скидку и расширенную гарантию!
Доставка
Возможна доставка в любую точку России транспортными компаниями!
Оплата:
Наличный расчет
Безналичный расчет
Банковская карта
Торг уместен:
Звоните, предлогайте свою цену! Мы всегда идём на встречу нашим клиентам.
Краткое описание
Без пробега по России, с полным комплектом документов (таможенная декларация, договор купли-продажи для ГАИ, видео работы двигателя перед демонтажем с фиксацией пробега и диагностическая карта предоставляется по запросу). Гарантийный срок на проверку двигателя 60 дней при установки агрегата нашими специалистами, в случае самостоятельной установки двигателя или установки на стороннем СТО, гарантийный срок на проверку контрактного двигателя составит — 10 дней.
Условия предоставления гарантии 60 дней:
- Контрактный двигатель должен быть установлен нашими специалистами.
- Обязательная замена масла не позднее чем через 1000 км. пробега после установки контрактного двигателя.
- Обязательное прохождение ТО не позднее чем через 5000 км. Полная проверка ДВС.
Гарантия действует 60 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.
При обнаружении неисправности контрактного двигателя в течении гарантийного срока, мы гарантированно произведем замену контрактного двигателя и его установку полностью за свой счет или вернем вам денежные средства в полном объеме.
Порядок возврата — обмена
- Замена контрактного двигателя или возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми рабочих дней с момента обращения.
- Гарантия не распространяется на двигатель с нарушенными гарантийными метками или истекшими гарантийными сроками.
- Приобретенный двигатель невозможно вернуть по причине: (Двигатель исправен но больше не нужен).
- Выбор между возвратом и заменой товара остается за Покупателем
- Перевозку, ремонт, снятие и установку двигателя Мы не оплачиваем, если двигатель устанавливался не нашими специалистами.
- При установки двигателя не нашими специалистами покупатель обязан предоставить акт дефектовки от СТО выполнившего установку двигателя.
Заполнить заявление на возврат или замену можно в нашем офисе или распечатайте бланк с сайта и отправьте скан/фото нам на почту box@xmotors.pro
Документы:
Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством.
- Договор купли-продажи — предоставляется для регистрации агрегата на учет в ГАИ.
- Таможенная декларация — подтверждает, что данный агрегат ввезен и растаможен по запросу.
100% Гарантия качества!
Установка контрактного двигателя на Nissan Note (HR12DDR)
Стоимость работ по установке контрактного двигателя:
4-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника) | 12000 руб. |
4-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника) | 14000 руб. |
6-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника) | 14000 руб. |
6-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника) | 16000 руб. |
6-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника) | 16000 руб. |
6-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника) | 18000 руб. |
8-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника) | 22000 руб. |
8-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника) | 24000 руб. |
Оппозитный двигатель (без снятия подрамника) | 14000 руб. |
Оппозитный двигатель (со снятием подрамника) | 16000 руб. |
В стоимость не включены расходные материалы, а так-же работы по адаптации другого типа ДВС (возможны дополнительные расходы по монтажу креплений, замене коллекторов и навесного оборудования, покупке датчиков, сращивании косы и подключения ЭБУ)
Срок установки контрактного двигателя: 1-2 дня в зависимости от марки и модели автомобиля.
Конечная стоимость расходных материалов зависит от марки и модели автомобиля.
Как купить контрактный двигатель на Nissan Note (HR12DDR):
- Выбрать контрактный двигатель.
Покупатель можете подобрать двигатель в каталоге на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера в Волгограде по телефону +7 (961) 065-52-18.
Покупатель можете уточнить наличие и стоимость контрактного двигателя на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера по телефону +7 (961) 065-52-18 сообща VIN номер автомобиля.
Покупателю необходимо приехать в наш офис, подписать договор купли-продажи и оплатить 100% стоимости контрактного двигателя или прислать нам паспортные данные покупателя, мы подготовим все документы и вышлем к покупателю курьера для их подписания и оплаты контрактного двигателя.
Наш менеджер оповестит покупателя о времени доставки контрактного двигателя или о дате и времени предоставления автомобиля в наш автосервис на проведения работ по замене двигателя.
Комплектации Nissan Note
Базовый Nissan Note-S может похвастаться только дистанционным ключом, кондиционером, и электрическими стеклоподъемниками. Зато в более дорогих вариантах комплектаций будут уже камеры кругового обзора, система контроля за слепыми зонами, сиденья с электрическим приводом и памятью положений, запуск двигателя с кнопки, «климат» и даже система интеллектуального доступа.
На топовый Nissan Note X DIG-S ставится рядный бензиновый трехцилиндровый турбированный двигатель
Двигатель — это приспособление для вырабатывания механической энергии. В большей части машин установлен двигатель внутреннего сгорания. Энергетический потенциал (химический) топлива в ДВС преобразуется в полезную энергию. Ниже рассмотрим существующие
Эта версия может похвастаться эксклюзивной отделкой салона и аэродинамическим обвесом.
Масло для двигателя Ниссан Ноут 1.6 бензин
В случае с атмосферным двигателем Ниссан Ноут 1.6 масло можем посоветовать оригинальное:
NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30
Стоимость канистры около 1.800 рублей, но за эти деньги Вы получаете высокое качество смазочного материала, которое контролируется самим авто-производителем.
Артикул: KLAM2-05304
Двигатель Nissan Note 1.6 имеет маркировку: HR16DE.
Из довольно неплохих аналогов отлично подойдут:
- Luk Armortech 5W-30 A5/B5
- Wolf 5W-30 Asia/US ILSAC GF-5
Стоимость не больше 1.500 рублей за канистру.
Третье поколение (2002–2010 гг.)
Обновленная версия Nissan Micra была представлена в 2002 году на Парижском автосалоне.
В Ниссане основательно переработали дизайн автомобиля. Колесная база стала длиннее на 7 см. Кузов приобрел округлые формы. Заметной деталью автомобиля стали овальные выпуклые фары.
В автомобили устанавливали бензиновые двигатели CR12DE с рабочим объёмом 1,2 литра и мощностью 90 л.с., и CR14DE объёмом 1,4 литра и мощностью 98 л.с. Дизельная версия получила 1,5-литровый 82-сильный двигатель K9K разработки компании Renault.
Были доступны 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатый «автомат».
Первое поколение (E11) [ править | править код ]
- Nissan Tiida
Модель первого поколения выпускалась для рынков Японии и Европы (включая Россию и СНГ), причём модели для каждого рынка различались как внешне, так и с технической точки зрения.
Япония [ править | править код ]
Первоначально модель была представлена в декабре 2004 года для рынка Японии, а продажи стартовали в январе 2005 года. [2] [3] Сборка автомобиля осуществлялась на заводе Nissan Oppama Plant в городе Йокосука. [4] [5]
Для рынка Японии выпускались различные модификации автомобиля. В 2006 году поступила в продажу модель Autech Note Rider — спортивная модификация модели, представленная на автосалоне в Токио в 2006 году. [6] [7]
Японская модель до рестайлинга отличалась от европейской решёткой радиатора и дверью багажника
Европа [ править | править код ]
Для рынка Европы Note был представлен в 2005 году на Франкфуртском автосалоне, далее на Женевском автосалоне в 2006 году [8] [9] . Производство на заводе в Сандерленде (Великобритания) началось в январе 2006 года [10] , а продажи стартовали весной 2006 года [11] . Первой страной в Европе, получившей Note, стала Великобритания (начало продаж — 1 марта).
На рынке Европы Nissan Note предлагался в пяти комплектациях: начиная от Visia и заканчивая Tekna. Во всех 5 комплектациях были 4 подушки безопасности, CD-плеер, передние окна c электро-приводом, зеркала заднего вида c электро-приводом и подвижные задние сиденья (можно либо увеличить объём багажника, либо место для колен). На рынке Японии Note предлагался в комплектациях «S», «SE» и «SVE», однако позже их названия были заменены на аналогичные европейским.
В России и СНГ Nissan Note предлагался в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Tekna. В комплектации «Comfort» присутствует только 2 подушки безопасности, но в 2-х других присутствуют все 4. В России Note комплектовался двигателями 1,4 л мощностью 88 л.с или 1,6 мощностью 110 л.с. Коробки передач традиционные для класса и времени — 5-ступенчатая механическая и вариатор, доступный только в комплектации с двигателем 1,6 л. [12] Многие комплектующие автомобиль делит с Renault Modus, автомобиля того же класса от Renault, партнёра Nissan по альянсу. [13]
Передняя подвеска Nissan Note независимая, MacPherson, задняя — полузависимая торсионная балка. Диаметр разворота — 11,0 м. [14]
Последующие обновления [ править | править код ]
В конце 2005 года Nissan Note в Японии получил обновление. В изменениях небольшое изменение в интерьере, новая DVD-система навигации и два новых цвета кузова. В продажу обновлённый Note поступил в декабре 2005 года.
Обновлённая модель для Европы была представлена в 2008 году на Парижском автосалоне [15] .Отличия от предыдущей модели: новые фары и решётка радиатора, наружная антенна перенесена с лобовой части крыши назад, бамперы полностью окрашены в цвет кузова, задние фонари тонированы; новая магнитола с поддержкой Bluetooth.
В 2010 году Note прошёл очередное обновление. Были добавлены новые двигатели: турбодизельный 1.5 л dCi (в СНГ недоступен), 1.4 л мощностью 65 кВт (88 л.с) и 1.6 л мощностью 81 кВт (110 л.с), оба бензиновые. Также был изменён экстерьер: новые бампер, решётка радиатора и фары. В интерьере была изменена приборная панель. В самых высоких комплектациях была добавлена система Nissan Connect Radio [16] . В Японии обновлённый Note поступил в продажу в начале декабря 2010 года [17] .
В 2012 был проведён 3-й рестайлинг модели для Европы. В комплектации Acenta были добавлены 16-дюймовые диски вместо 15-дюймовых. Также были изменены: новый вариант обивки сидений, климат-контроль, фары, чувствительные к дождю стали стандартным оборудованием. Также была изменена линейка двигателей. Также Nissan убрал преднатяжители ремней безопасности без каких-либо предварительных замечаний.
Обновлённые модели 2012 года поступили в продажу в феврале 2012 года и производились до заменой их вторым поколением в 2013 году [18] .
По состоянию на 16 июля 2012 года было продано 940,000 Nissan Note [19] .
Европейская версия модели после рестайлинга 2008 года