Honda vfr 800 температура двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda vfr 800 температура двигателя

  • ГЛАВНАЯ
  • Honda
  • VFR 800

Видеообзоры

Технические характеристики Honda VFR

Модельный год2013
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл спорт-туризм
Длина, мм2120
Ширина, мм735
Высота, мм1195
Высота по седлу, мм789
Страна сборкиЯпония

Автомобильный датчик температуры сменные аксессуары 37870-pj7-003 подходит для honda accord civic автомобильный датчик s

Вентилятор радиатора термовыключатель 80℃ для honda fjs400 fjs600 fsc600 nsa700 nt700 sh300 st1300 vfr1200 vtr250 xl1000v 37870-krj-901

37870-pj7-003 датчик температуры воды для honda acura isuzu 37870 pj7 003 37870pj7003

Термопереключатель вентилятора радиатора в сборе для honda 37760-mt2-003 vfr700f 750f vfr800 cbr

1 шт. датчик температуры воды переключатель для honda civic acura 37870-pna-003 blade

Мотоцикл хладагент датчик температуры воды радиатор вентилятор переключатель для honda vf750c magna vfr700f2 interceptor vt1100c shadow

Лобовое стекло мотоцикла для honda vfr800 перехватчик 800 2002-2009 черный

Ahl датчик температуры воды для радиатора мотоцикла honda vfr400 vfr800 nc30 vfr750 vfr1200 переключатель водяного термостата

37870-pna-003 датчик температуры охлаждающей жидкости для acura honda civic accord

Вентилятор радиатора термо переключатель для honda vfr750f (1986) vfr750f interceptor (1990-1997) vfr800 vfr800a (2002) vfr800fi (1998-2001)

Docooler датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя для honda civic accord acura 37870-plc-004 37870-raa-a01

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 158-0811 37870-pna-003 37870-plc-004 для honda civic elements pilot ridgeline accord s20

37870-pj7-003 48160-p6k-004 37870-pk2-005 датчик температуры охлаждающей жидкости воды для honda acura crv civic isuzu 37870pj7003

Охлаждающей жидкости выключатель 37870-pna-003, 37870-plc-003 датчик температуры fit модель автомобиля honda accura 02-06rsx, tsx / cr-v 2.0l / 2.4l

Вентилятор радиатора, сменный переключатель термообнаружения для honda cbr600f2 f4 f4i vt600c vt750c vtx1800c vt1100c2 перехватчик 750

Hot sell cheap 1 pcs water coolant temperature sensor for honda civic accord acura 37870-pna-003 plastic + brass car accessories

Читать еще:  Двигатель bzb сколько масла

37870-pk2-005 температура охлаждающей жидкости воды senso для honda civic acura cl cr-v civic 37870-pj7-003

Радиатор мотоцикла регулятор температуры воды термостат для honda cbr250 cbr400 cbr600rr f5 cbr1100 cb1000 cb1300 vf750 vfr800

Датчик температуры воды 37870-rwc-a01 для honda accord civic cr-v acura ilx rdx

Loreada 10 шт. х переключатель воды охлаждающая жидкость датчик температуры 37870-pj7-003 для honda insight odyssey s2000 pilot accord cr-v

Для honda acura кнопка isuzu oasis датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 37870-pj7-003/37870-pj5-003/37870-pk2-015/37870-pk2-005

Waase для honda interceptor 800 vfr800 fi v-tec abs rc46 1998-1909 высокая производительность потока воздухозаборника фильтр очиститель замена

Оригинальный датчик ключа для мотоцикла hiss для honda cbr600rr f5 cbr1000rr cb1300 vfr800 cb400 vtec cbr1100xx

Датчик температуры охлаждающей жидкости и штекер соединителя для honda и acura civic s2000 pilot cr-v odyssey 37870-plc-004 37870-pna-003

Датчик температуры охлаждающей жидкости для honda civic cr-v acura cl integra кнопка isuzu oasis 37870-pj7-003 37870-pk2-015

1 комплект переключатель вентилятора охлаждения и датчик температуры охлаждающей жидкости 37760-p00-003 и 37870-pj7-003 новый для honda accord acura civic кнопка isuzu oasis

Радиатор охлаждающий вентилятор датчик температуры воды для honda acura переключатель охлаждающей жидкости 37870-pna-003

Переключатель вентилятора радиатора, датчик температуры охлаждающей жидкости для honda vfr700f перехватчик 700 / vfr750f перехватчик 750 oem #37760-mt2-003

Преимущества:

  1. Высокое качество и надежность мотоцикла.
  2. Технические характеристики honda vfr 800 созданы специально для любителей скоростной езды.
  3. Хорошее сочетание скорости спортбайка с комфортом туриста позволяет совершать дальние поездки.
  4. Хорошая маневренность в совокупности с управляемостью делают байк простым в управлении. Все механизмы работают таким образом, что поехать на байке сможет даже новичок. Только первоначально ездить необходимо на низких оборотах.
  5. Грузоподъемность составляет почти 200 кг.
  6. При постоянном обслуживании байк будет работать без сбоев очень долгий период.
  7. Применение дорогих материалов увеличивает срок службы отдельных узлов.
Читать еще:  Ford transit какой двигатель лучше

Восьмое поколение [ править | править код ]

В 2014 году публике был представлен VFR800F с 782-кубовой четырёхраспредвальной 90-градусной V-образной «четвёркой» на жидкостном охлаждении. VTEC с жидкостным охлаждением получил значительное развитие в течение 2014 года, главным образом фокусируя внимание на длительности открытия/закрытия клапанов. Японские инженеры немного перенастроили двигатель, чтобы добиться большего значения крутящего момента на низких и средних оборотах. Пиковая мощность в 77,9 кВт (106 л. с.) достигалась при 10’250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составил 75,1 Нм, доступный при 8500 об/мин. Количество масла в системе – 3,8 литра. Бензобак объёмом в 21,5 л. Этого вполне хватает на 350 км пути. Мокрое сцепление и 6-ступенчатая секвентальная КПП. Сухой вес составляет 242 кг.

Мотоцикл получил новый внешний вид, одну выхлопную трубу и облегчённые колёса с размерами покрышек 180/55-ZR17 и 120/70-ZR17. Он обладает целым рядом технологий и аксессуаров: трэкшн-контролем, АБС, ручками с подогревом, регулируемой высоте по седлу, самовыключающимися поворотниками и светодиодными фарами.

Головная фара VFR800F выполнена на основе светодиодов. Задний фонарь также светодиодный.

Также заслуживает внимание и шасси этой модели. Разработчики провели его модернизацию за счёт установки 43-мм телескопической вилки с алюминиевым консольным маятником. И передняя, и задняя подвески здесь регулируются (спереди регулируется преднатяг пружины, сзади – преднатяг и демпфирование).

Цена 12’700$ за версию с ABS и TRC, упрощённая версия обойдётся в 10’400$

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию