1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda s2000 технические характеристики двигателя

Honda S2000 (Хонда С2000)

Honda S2000 — спортивный автомобиль в кузове родстер, выпускавшийся компанией Honda с 1999 по 2009 года. Концепт автомобиля был впервые показан еще в 1995 году, на Токийском автосалоне. Начало выпуска серийного автомобиля было приурочено к 50-летию компании, также он явился продолжением серии родстеров S500, S600 и S800. Название S2000 подчёркивает объём двигателя в два литра, и является традицией для родстеров, начиная с 1960-х годов.

Несколько изменений было внесено на протяжении всего производства автомобиля, в том числе сменились двигатель, коробка передач, подвеска, интерьер и экстерьер. Официально существовало два поколения: изначальная модель с кодом шасси AP1, и внешне похожая, обновленная модель (известная в США как AP2), получившая значительные изменения в трансмиссии и подвеске. Выпуск S2000 было прекращен в июне 2009 года, в Японии автомобиль продавался через дилерскую сеть Honda Verno.

Представленный в 1995 году, на Токийском автосалоне концепт Honda Sport Study Model (SSM) разрабатывался как серийная модель S2000. SSM был заднеприводным родстером, оснащенным 2-литровым рядным четырёх-цилиндровым двигателем. Он получил жесткий каркас, позволявший повысить безопасность при столкновении. Концепт был построен с использованием алюминиевых деталей кузова и имел равное распределение массы автомобиля на обе оси.

SSM был показан на многих автомобильных выставках в течение нескольких лет после Токио, намекая на возможность появления серийной модели, о выпуске которой Honda объявила в 1999 году.

Дизайн

Внешне автомобиль выглядел действительно прекрасно и был привлекательным на дорогах общего пользования, а в 2003 году модель подверглась рестайлингу и стала выглядеть еще привлекательнее и агрессивнее. Все производство данной модели было прекращено в 2009 году.

Внешность данной модели, это одно из самых лучших ее качеств. Родстер выглядит просто шикарно, на таком автомобиле вы точно не останетесь без внимания на дороге. Оптика имеет форму похожую на лепесток, а внутри фар расположена линзованная оптика, которая светит просто отлично. Капот плавный и различных рельефностей не имеет, а вот крылья уже ими обладают. Бампер достаточно массивный, он имеет пару ребер по краям, а посередине расположена огромная решетка радиатора.

Смотря на модель Honda S2000 сбоку, замечаешь большие арки, и ребро на двери выводят вид на высокий уровень. Зеркало заднего вида установлено на ножку. Задняя часть является тоже одной их самых привлекательных частей в этом автомобиле. Она также имеет оптику в форме лепестка, но более большого. В фарах тоже находится линзованная оптика. На крышке багажника имеется спойлер с повторителем стоп-сигнала, он маленький, поэтому помимо него часто устанавливают второй, более большой. Бампер массивный, а в нижней его части находятся 2 отделения, в которых расположены выхлопные трубы.

Читать еще:  Что сделать если пропала компрессия на двигателе

Интерьер

Если говорить за интерьер Honda S2000, то тут были проведены незначительные перемены. К примеру, на первом поколении автомобиля стояли красные сидения, теперь же их окрашивают в комбинированный цвет (красно-черный). На консоли, установленной по центру, свое место нашла вставка из хрома. Раньше стояла устаревшая аудио система, теперь ее поменяли на более новую, прогрессивную.

Эти перемены коснулись и климатической системы. Подголовники сидений обзавелись дополнительными динамиками, что придало звуковому звучанию улучшенного качества и ее прослушивание стало более комфортабельным, даже при открытой крыше. Когда оказываешься за рулем автомобиля из Японии Хонда С2000, чувствуешь присущий дух спортивного автомобиля. Кокпит лишь подтверждает это.

Также это заметно по низкой посадке, высоким дверям, центральному тоннелю и минималистическому интерьеру спортивного автомобиля. При проектировании дизайна интерьера, дизайнерский состав компании стремился отражать в нем настоящий спортивный стиль. Это заметно по простым, чистым линиям, цифровой панели приборов, какую ставят на гоночные машины, рычагам управления, расположенным возле рулевого колеса – все это будто напоминает о мире соревнований и скорости.

Создавая полукруглую цифровую приборную панель, инженерный состав вдохновлялся образами престижных гонок Формула 1. До тех пор, пока зажигание не включено, доска приборов является темным пространством, однако освещается оранжевым светом, лишь стоит повернуть ключ в замке зажигания. Спектр датчика оборотов двигателя пронумерована до 10 000 оборотов в минуту, а красная зона расположена в пределах от 9 000 – 10 000.

Возле рулевого колеса свое места обрела кнопка красного цвета «Engine Start», которая запускает силовой агрегат машины. Сидения имеют удобную анатомическую форму и хорошо развитую поддержку со встроенными подголовниками, которые повторяют форму обводов индивидуальных дуг безопасности. Данные сидения могут прочно удерживать сидящих на них пассажиров даже при крутом маневрировании. В качестве выбора, покупателю будет доступно два цвета окрашивания салона – красный и черный.

Отдельное внимание было уделено качеству применяемых материалов для обивки панелей и кресел внутри машины. Понимая, что салон машины при открытой крыше будет подвергаться воздействию солнца, отделочные материалы применялись с учетом устойчивости их к ультрафиолетовому облучению. Появился также новый отдел для сохранности мелочевки промеж сидений и пара подстаканников, который можно закрыть при помощи сдвигающейся крышки.

Читать еще:  Что такое фнс в двигателе

На рулевом колесе присутствует уже все известная фирменная эмблема японской компании. Обновленная панель еще позволила установить часы. В качестве отдельной опции, можно установить жесткий верх, какой позволит в зимнее время спасаться от холода. Размер багажного отделения не так велик и равняется лишь 152 литра полезного пространства, но не стоит забывать по какой причине и для чего покупают машины данного класса.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

“Сердце чемпиона”

У автомобиля множество преимуществ, подвеска, трансмиссия, кузов, но жемчужина этой акулы это её сердце, в случае с Хондой это мотор F20C объёмом 1,997 куб. см. мощностью 240 лошадиных сил (в Японской версии 250 л.с).
По традиции мотор оборудован системой фаз газораспределения VTEC, крутится агрегат до 9000 оборотов в минуту, когда на обычном автомобили нужна переключать скорость, у S2000 начинается самое интересное.

Выживание мотора на 9000 оборотах в минуту, обеспечивают детали из кованной стали как у Honda NSX.
Из за удельной мощности с 1 литра рабочего объёма 125 лошадиных сил, мотор попал в книгу рекордов Гиннесса. Ни один производитель не снимал такую мощность с атмосферного 2-х литрового мотора целое десятилетие, через 10 лет, рекорд побил агрегат от Ferrari 458.

Honda S2000 выпускалась до 2009 года, в честь завершения производства, Хонда выпустила прощальную версию спортивного кабриолета. Автомобиль, был окрашен в белый цвет, имел жёсткую крышу, легкосплавные диски графитового цвета и красный кожаный салон.

2009 Honda S2000 Ultimate Edition; top car design rating and specifications

Модель ограничивалась 100 единицами, каждая машина имела свой порядковый номер.

Вот таким образом и закончилось производство легендарного автомобиля – Honda S2000.

  • Блок цилиндров. Бывший хозяин не следил за двигателем. Вовремя не менял масло, двигатель работал на больших оборотах и придельных нагрузках и получил большую выработку. Когда машина вышла с завода, в ней было 150 л.с.
  • Из-за того что двигатель имел выработку, в камеру сгорания попадало масло. Копоть осела на поршнях и клапанах. Очистили поршни, сменили поршневые кольца на титановые.
  • Клапаны не до конца закрывались, тем самым уменьшалась компрессия в двигателе. Головку отдали на ремонт специалистам. Они расточили её, заменили 3 клапана. После сборки двигателя его компрессия составила 12 килограммов, а была 8 в первых 3-х цилиндрах, а в 4-м 5 килограммов.
Читать еще:  Ява перебои в работе двигателя

Моторный отсек Honda S2000

  • Установка новых инжекторов. Они позволили увеличить количество топлива в цилиндрах.
  • Старый распределительный вал был уже изношен и клапана не открывались вовремя тем, самым двигатель имел вибрацию и не устойчивую работу. Его сменил на спортивный.
  • Установил турбо наддув фирмы C&R. И систему подачи закиси азота.

    Турбина фирмы C&R honda s2000
    Баллон с закисью азота

    Ну вот и все по двигателю.

    Выхлопная система:

    • Установил паука.
    • Убрали катализатор.
    • Раздвоили выхлопную систему и установили 2 глушителя.

    Раздвоенный выхлоп

    Подвеска:

    • Передняя подвеска, стоят газовые амортизаторы и укорочены пружины. Спереди автомобиль занизили на 5 сантиметров.
    • Задняя подвеска сменили рычаги. Так же поставили пружины и амортизаторы фирмы кони.
    • В итоги получили идеальную управляемость.
    Тормозная система:
    • Передние тормозное диски поставили фирмы BREMBO. На 16дюймов, вентилируемы.
    • Задние тормозные диски поставил той же марки, что и передние только меньшего диаметра.
    • Тормозные колодки поставили фирмы BREMBO.
    • Вакуумный усилитель был взят из того же комплекта, только с увеличенный коэффициентом.
    • Тормозные шланги поставил стальные для повышенного давления.
    Диски:
    • Передние фирмы CPF Tuner-R размером 235/35- R18 с резиной Toyo Proxes T1-S.
    • Задние фирмы CPF Tuner-R размером 255/35- R18 с резиной Toyo Proxes T1-S

    Диски фирмы CPF Tuner-R с резиной Toyo Proxes T1-S
    Салон:

    • Централь консоль сменил на карбоновую.
    • Установил накладки на педали, тем самым увеличил их площадь
    • Установили дополнительные датчики температуры масла и выхлопа, давления масла.
    • Акустическая система, установлена магнитола Sony MEX-5DI CD/XM/MP3. 3 головки саб буферы в багажник 3 усилителя суммарной мощностью 3 киловатта.

    Акустическая система Honda s2000
    Датчик давления воздуха Honda s2000
    Датчик давления масла Honda s2000
    Внешний вид:

    • Передний бампер сменили на бампер фирмы TEIN заказанный с Японии. Это позволило увеличить поток воздуха проходящий через радиатор.
    • Боковые юбки установили той же марки что и передний бампер TEIN.
    • На задний бампер установили накладки.
    • Боковые зеркала установили карбоновые.

    S 2000 вид сзади
    Карбоновые зеркала, меньше вес больше скорость
    Агрессивный передний бампер

    Окрасили автомобиль в золотистый метали. Капот и задний багажник обтянули пленкой под карбон.

    Окраска в золотой металлик и оклейка винилом

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector