0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gw4d20 что за двигатель

Компьютерная диагностика Great Wall Hover H5

Мы знаем, что эффективно и качественно отремонтировать автомобиль можно только тогда, когда известна неисправность. Грамотная диагностика и поиск неисправности занимают иногда значительно больше времени, нежели непосредственно ремонт. С помощью диагностических систем можно очень эффективно сузить поле поиска и определить характер неисправности, не прибегая к ненужным (а зачастую и очень трудоемким!) «хирургическим» вмешательствам. Поэтому чаше всего ремонт автомобиля начинается с тщательной и подробной диагностики. Каждый автомобиль по своему индивидуален, поэтому и подход к нему должен быть индивидуальный. Не существует единого рецепта ремонта автомобиля. Мы гарантируем Вам индивидуальный подход и квалифицированно выполненные диагностику и ремонт Вашего автомобиля

Обучение штатных брелков Great Wall Hover H5

Часто нам приходится сталкиваться с восстановлением электрооборудования, после ремонта автомобилей в других автосервисах (Например, при непрофессиональной установке сигнализации, может быть повреждена электропроводка). С нашей помощью вы можете также отремонтировать такие сложные системы, как AirBag, A/S, ABS, Круиз-контроль, АКПП, Блокировки трансмиссии и многое другое. Опыт и профессионализм наших электриков гарантируют высокое качество произведенных работ

Промывка инжектора Great Wall Hover H5

Залогом стабильной работы любого современного бензинового двигателя служит правильная и четкая работа инжекторной системы. Чистая топливная рампа без отложений и загрязнений, бесперебойная работа форсунок отвечающих за правильную дозировку поступающего топлива, чистота камер клапанов и камер сгорания — обязательные параметры для правильной работы инжектора. Малейшее загрязнение мембран форсунки приводит либо к переливу топлива, либо к обеднению смеси подающейся в цилиндры. Даже такая мелочь, как соринка на соплах форсунки может свести на нет всю отлаженную работу системы смесеобразования. Вместо факела взвеси топлива во впускной коллектор будет падать капля того же количества топлива и работа двигателя заметно измениться. А отложения на стеблях клапанов и самих клапанах из за качества бензина — бич автомобиля

Наш страховой агент поможет быстро и на выгодных условиях застраховать Ваш автомобиль и не только

Характеристики [ править | править код ]

Hover имеет рамную конструкцию. Автомобиль поставляется с 2- или 2,4-литровым бензиновым двигателем или с 2,8-литровым дизельным, вкупе с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и 2,5-литровым турбодизелем с 5-ступенчатой АКПП. Все двигатели согласованы со стандартами Евро-4. Все автомобили имеют постоянный задний и подключаемый полный привод с понижающей передачей [7] .

Салон автомобиля отделывается кожей, пластиковая передняя панель имеет жк-монитор с USB- и AUX-входами, Bluetooth и разъёмами под карточки SD. Во всех комплектациях имеется климат-контроль, гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, АБС, аудиосистема, парктроник, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, рейлинги, противотуманные фонари и электропривод зеркал и подъёмников [8] . В высших комплектациях есть камера заднего вида, люк на крыше, блокировка дифференциала, электропривод сиденья водителя.

  • Шины — 235/65 R17
  • Передняя подвеска — независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах
  • Задняя подвеска — зависимая, пружинная, на продольных рычагах
  • Рулевое управление — рейка-шестерня, гидроусилитель руля
  • Тормоза — дисковые

Автомобиль получил 3 звезды в китайском рейтинге безопасности C-NCAP, 4 звезды в австралийском рейтинге безопасности ANCAP и 4 звезды в российском рейтинге журнала За рулём [9] .

Ходовая часть Грейт Волл Ховер Н5

Ну а теперь самое главное — ходовая часть внедорожника, которая как десерт припасена наконец.

Двигатель

Отличаясь от младшего брата Н3, который оборудован устаревшим и невзрачным двухлитровым бензиновым двигателем от Мицубиси, у Ховер Н5 мотор совершенно иной.

Ставятся на внедорожники Грейт Волл Ховер Н5 как турбодизельный двухлитровый двигатель на 150 л. с. с «автоматом» и механикой, так и бензиновый 2,4-литровый, мощностью 136 л. с. с трансмиссией механической.

Если с бензиновой версией всё более или менее понятно, всё-таки на Ховер Н3 было написано множество обзоров, остановимся на дизельных модификациях с АКПП.

Грейт Волл Ховер Н5 комплектуется современным четырёхцилиндровым двигателем последней серии GW4D20. Можно заявить открыто, что двигатель такой мощи — это полностью собственная разработка GW. Так, при рабочем объёме два литра, как и у Ховер Н3, двигатель способен выжать 150 лошадиных сил при четырёх тысячах оборотов в минуту! Но и это ещё не всё. Сама конструкция мотора, хотя и знакома многим, имеет ряд нюансов. И цена Грейт Волл Ховер Н5 намного выше, чем у Н3, из-за этого тоже.

Читать еще:  Автожир чертежи и схемы с двигателем

Например, четырёхклапанник, имеющий впускной коллектор переменной длины, заслуживает отдельного внимания. Система подачи топлива Common-Rail производства фирмы Delphi имеет рабочее давление впрыска в 1800 бар, что очень даже неплохо. А отличный турбокомпрессор производства BorgWarner позволяет добиться новому китайскому внедорожнику небольшого преимущества перед некоторыми европейскими и японскими моделями. И если приплюсовать сюда ещё и новые возможности крутящего момента, равного 310 Нм при 2800 об/мин, становится всё ясно. Такие показатели на целых 110 Н·м превышают бензиновый аналог, имеющий объём двигателя 2,4 литра и мощь в 136 л. с. Согласитесь, неплохо, правда?

Кроме турбодизеля, на Н5 установлена новая автоматическая коробка передач, имеющая индекс 5R35. Самими китайцами она не разрабатывалась и скопирована полностью от версии корейской продукции Hyndai Powertech — пятиступенчатого гидромеханического агрегата, который позволяет менять передачи вручную.

Пришлось изменить китайцам и передаточные числа в главных парах мостов под «автомат». Для бензиновых двигателей, как известно, они составляли 4.22 и были тихоходны, но для дизелей уже нужно установить скоростные пары с числом 3.9. И соответственно возросла максимальная скорость с 160 км/ч до 170 км/ч.

Также неплох. По всем циклам бензиновый вариант показал 10,7; 8,2 и 9,4 литра соответственно городскому, загородному и смешанному движению. У дизеля эти же показатели равны 8,9; 7,6; 8,4. Впечатляет, правда?!

Хотя на реальных заездах средний расход был не столь малым — почти 12 литров на 100 км. Но нужно и водителю к новому двигателю привыкнуть.

Great Wall Hover H5 — новый, дизельный — выводит и весьма спорное концептуальное решение. Так, у него нет пониженной передачи и что весьма странно, китайцы на этот счёт ничего не говорят. Для любого внедорожника наличие «понижайки» — условие обязательное, но в этом конкретном случае это, конечно же, минус.

Ещё одним сюрпризом становится раздатка. Вместо обычной и уже всеми автомобилистами уважаемой схемы part-time китайцы прибегли к помощи BorgWarner. такая модификация весьма спорна для применения, тем более в условиях российских. В данном случае, жёстко подключаемый передний мост предпочтительней. А что касается корпуса раздатки, то он алюминиевый и весьма хлипкий. Крутящий момент на задние колёса передаётся не прямо, а через муфту электромеханическую. Одним словом, здесь китайские разработчики явно перемудрили.

На видео — тест Грейт Волл Ховер Н5:

Может, для безрамных автомобилей, которым и грязная маленькая лужа кажется препятствием, это вполне подойдёт, то для брутального и мощного внедорожника, каковым должен, по сути, стать Грейт Волл Ховер Н5 — нонсенс.

Выводим плюсы:

  • внешний вид внедорожника Грейт Волл Ховер, ставший намного лучше;
  • полное соответствие нормативам Евро-4;
  • высокие технические характеристики дизельного двигателя и АКПП;
  • мощь и лёгкое преодоление препятствий на бездорожье.
  • хаотичное размещение пластика по салону;
  • непривлекательная ручка передачи МКПП;
  • неудобная регулировка сидений, особенно водительского;
  • слабая резвость с места.

В заключение выводим резюме: внедорожник вполне приемлем как новинка. На нём много современных деталей и систем. Но всё-таки пока китайцы не достигли совершенства в плане общего соответствия всех параметров.

Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение HangManXIIIth » 30 янв 2019, 15:48

Re: GreatWall Hover H5, GW4D20, опорное напряжение MAP

Сообщение andreika » 30 янв 2019, 16:17

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение alexodessa » 30 янв 2019, 18:42

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение andreika » 30 янв 2019, 22:43

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение alexodessa » 31 янв 2019, 04:39

Мне кажется, что у шприца не будет такого (необходимого) расхода; а автомобильный компрессор будет поднимать давление медленно, проходя каждые десятые доли шкалы на манометре.

Читать еще:  Шаговый двигатель динамические характеристики

PS:
Верхний диапазон датчиков давления где-то до 3 Bar.
База данных Bosch ESI[tronic] пишет, что этот дизель без наддува; такое что бывает? Если да, то ни о каких 3 Bar речи идти не может; максимум — 1.5 Bar абсолютных (то есть, 0.5 Bar относительных).
А что показывает этот датчик на включенном зажигании, если сравнить его показания с датчика атмосферного давления в ЭБУ? (если такой имеется).

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение HangManXIIIth » 31 янв 2019, 10:30

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение andreika » 31 янв 2019, 11:26

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение васек р » 31 янв 2019, 11:27

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение HangManXIIIth » 31 янв 2019, 11:43

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение HangManXIIIth » 08 фев 2019, 14:19

Всем ещё раз доброго дня!
Приехал клиент, я сделал делитель, подключил, сигнал прекрасно эмулируется и корректно воспринимается ЭБУ двигателя.
Я заказал новый оригинальный датчик, подключил его к источнику питания, а сигнальный вывод отключен — вижу, что датчик работает, но наоборот. То есть, он как-будто от бензинового двигателя: при атмосферном давлении его выходное напряжение 4.85 V, при создании разрежения напряжение опускается, а при создании давления — сигналу расти уже некуда, да и не нужно в этом автомобиле. Уровень в 4.5 V воспринимается блоком управления двигателем как 3 Bar наддува. Естественно, на этом авто он работать не будет.

Я посмотрел в Internet, — датчик выглядит также, как на авто; от бензиновой версии датчик внешне совсем другой.
Что за чудеса? Есть идеи?

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение andreika » 08 фев 2019, 15:18

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение HangManXIIIth » 09 фев 2019, 08:46

Клиента я пытал, но из его слов найти причинно-следственную связь невозможно.

Дело в том, что на корпусе оригинального датчика (который стоит на автомобиле) нанесена заводская распиновка. Там написано: «GND», «SIG», «+5V», то есть выводы в разъём вставлены правильно.
Ну а вообще, в теории: разве если переполюсовать питание датчика — может ли он начать работать наоборот? Мне кажется он либо не будет работать вовсе, из-за внутренней защиты, либо выйдет из строя.

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение andreika » 09 фев 2019, 12:46

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение HangManXIIIth » 09 фев 2019, 17:21

Я же ничего не утверждаю, я ведь спрашиваю! )
Я конечно же не уверен, что этот датчик имеет такую же распиновку как у оригинального. Но, исходя из логики поставки запчастей, он ДОЛЖЕН иметь такую же распиновку.
Я всё проверю при первой же возможности и отпишусь здесь.

Просто если вы правы, что очень вероятно, то в случае повторного выхода из строя датчика и покупки другого клиенту или работнику сервиса придётся опять гадать — какая же тут распиновка?!
Кроме как [censored] производителя авто и запчастей я это назвать не могу. Мне такое ни на одном автомобиле (даже бюджетного сектора) не попадалось.
Спасибо ещё раз! Ни в коем разе не пытался пропустить ваши советы мимо ушей!

О дизельном двигателе Нaval H9

Admin

Administrator
  • 22 Янв 2018
  • #1
  • Дизельная версия Haval H9 оснащена двигателем GW4D20T собственной разработки. Это обновленная версия двигателя GW4D20 (знакомого нам по Haval H6), который получил награду «Сердце Китая» и вошел в ТОП-10 лучших двигателей китайской разработки в 2010 году.

    Новый двигатель GW4D20T получил ряд передовых технологий. В их числе топливная система высокого давления Common Rail с электронным управлением, которая позволила добиться максимального давления впрыска топлива в 2000 бар. Также здесь появились: система наддува из 2-х турбин, система изменения геометрии впускного коллектора, функция «старт-стоп», электронный термостат, система электронного управления дроссельной заслонкой, масляный насос с возможностью регулирования.

    Читать еще:  Что такое капитальный ремонт двигателя своими руками

    Кроме того, пластиковый впускной коллектор и пластиковые крышки блока цилиндров позволили уменьшить общий вес двигателя, а система рециркуляции отработавших газов снизила показатели выброса СО2.

    2-литровый дизельный двигатель Haval Н9 демонстрирует максимальную мощность 190 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 420 Нм при 1400-2400 об/мин. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой КПП от ZF, которая выдерживает максимальный крутящий момент в 700 Нм.

    Hover197

    Участник
    • 22 Янв 2018
  • #2
  • Надеюсь у ЭТОГО сердца инфарктов меньше будет.

    Hover197

    Участник
    • 10 Фев 2018
  • #3
  • Большой рамный внедорожник от компании Haval выглядит разумной покупкой на фоне более именитых конкурентов. Но если вы ждете от «китайца» дешевых цен на ремонт, то готовьтесь носовые платки. Когда дело дойдет до замены турбонагнетателя, владелец поневоле заплачет!

    Флагманская модель H9 марки Haval (дочернего бренда корпорации Great Wall Motor) в некоторой степени меняет представление о потенциале китайского автопрома. Качественно сделанный, хорошо оснащенный и приятный на ходу — после знакомства с «девяткой» мы пытались найти подвох, но так и не смогли, хотя ценник более 2 млн рублей за «китайца» все еще требует осмысления. Впрочем, удивляться нечему — хороший автомобиль не может стоить три копейки, ведь наиболее важные детали и компоненты Haval маркируются лейблами именитых производителей.

    Взять хотя бы 2,0-литровую бензиновую «турбочетверку», с которой китайский рамник дебютировал на российском рынке. До рестайлинга бензиновый H9 развивал 218 л.с., а после — уже 245 л.с., так что скромная кубатура не мешает с разумно-достаточной динамикой тянуть вперед увесистый внедорожник.

    Этот агрегат с индексом GW4C20 позиционируется «Хавэйлом» как собственный, ключевое навесное оборудование для него выпускают лидеры индустрии OEM-деталей. Турбонагнетатель, к примеру, поставляет компания Borg Warner, а сама по себе «улитка» — из известной серии K03, которая устанавливалась на множество моделей VW Group, Volvo, Peugeot-Citroen и так далее.

    Вот что пишут об этом компании Haval и Borg Warner:

    По идее, никаких специфических проблем с надежностью 2-литрового турбо в процессе эксплуатации возникнуть не должно. С другой стороны, владельцы самых ранних «девяток» только-только начинают подбираться к окончанию гарантийного срока и пробегам под 100 тысяч км, так что и сервисной статистики по H9 пока немного.

    Теоретически большой вес внедорожника может аукнуться повышенной нагрузкой на малообъемный мотор и турбину, особенно если водитель предпочитает активный стиль езды.

    Как вероятный результат — повышенный износ трущихся деталей, регулярный перегрев, образование масляного нагара и другие «бонусы», которые приведут к списанию «улитки» в утиль.

    Существует расхожее мнение, что запчасти и ремонт для китайских автомобилей стоят копейки. Так ли это на самом деле в случае с «девяткой»? Мы решили выяснить стоимость замены наддува на этом внедорожнике и обратились напрямую в представительство марки Haval в России. Выяснилось, что новый турбонагнетатель Borg Warner K03 обойдется владельцу аж в 161 719 рублей. Это дороже, чем аналогичная деталь двигателя TSI для Skoda Octavia! Радует лишь тот факт, что сервисные работы у «Хавэйла» стоят адеквтаных денег — за замену турбины официалы попросят 9 830 рублей, если случай не гарантийный. Итоговая сумма — 171 549 рублей!

    Неожиданно? Да, но в то же время закономерно. Вы же просили качественных «китайцев» — так получите в комплекте и рыночные цены на их обслуживание. Радует одно: аналогичный турбонагнетатель для Haval H9, заказанный «серым» путем, обойдется в два раза дешевле официального. И это, пожалуй, самый очевидный способ сэкономить на ремонте, если поломка произошла за пределами гарантии.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector