6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грубо работает двигатель ауди

Как ездить в дождь на машине

В период осень-весна погода часто обманчива, особенно когда начинается сезон дождей и все дороги и улицы заливаются водой. Это усложняет передвижение как пешеходам, так и транспортным средствам. Такое ощущение, что все встало на паузу. Самое важное — это исправные стеклоочистители. Но если они не работают и вы думаете как ехать в дождь без дворников, то спешу вас огорчить — вы никуда не доедете, т.к. ваша безопасность и окружающих намного важнее, поэтому рисковать нецелесообразно.

В мегаполисах дождливая пора – это всегда неприятные последствия. Потеют стекла, плохая видимость и многие другие трудности, которые возникают при дождливой погоде, доводят до стрессовых ситуаций всех участников движения, а особенно тех, кто находится за рулем автомобиля. Образуются пробки, нетерпеливые водители нарушают правила и толкают на экстремальные поступки других участников движения.

«Сегодня контроль не осуществляется, а завтра можно получить штраф»

В ГАИ Минска Онлайнеру подтвердили: по Притыцкого, на участке дороги от улицы Лещинского до улицы Жудро, действительно осуществляется контроль проезда по выделенной полосе общественного транспорта, а также на трех участках — в районе остановок и стоянок.

Только вот технология, с помощью которой отслеживают нарушителей, не совсем привычна. Это не стационарные устройства на столбах или мобильные камеры на газоне у проезжей части. «Технические средства» разместили в салоне общественного транспорта, который как раз двигается по первой полосе.

Камеры представляют собой компактные мобильные устройства. При необходимости их могут перебрасывать с маршрута на маршрут. Сегодня аппарат стоит в троллейбусе, завтра — в автобусе, а послезавтра — вообще в маршрутке. На выбранном участке дороги по улице Притыцкого работают несколько таких устройств, все — в автоматическом режиме.

Принцип работы новой системы такой же, как и в «Паркрайте», который появился в столице лет пять назад. Устройство устанавливается в салоне, что позволяет, например, автобусам, проезжающим по одному маршруту с разницей более чем в пять минут, выявлять нарушения. Если за это время одна и та же машина попадается на камеру дважды, она автоматически считается нарушителем правил стоянки. Сейчас технология фиксации нарушений из салона общественного транспорта используется лишь на одном участке Минска.

— Пока что это пилотный проект, — пояснил замначальника отдела технических средств и систем ГАИ ГУВД Мингорисполкома Денис Ливанович. — Это так называемая тестовая зона, на которой апробируется новая технология. В других странах камеры по фиксации нарушений из салона общественного транспорта используются давно, но у нас такого еще не было. Сегодня камеры работают в тестовом режиме, однако в ближайшее время планируем осуществлять контроль уже с вынесением постановлений. Так что сегодня контроль не осуществляется, а завтра можно получить штраф.

Смотрите также

Комментарии 40

У меня после чистки и регулировки карба выставил мастер угол опережение зажигание завел поездил когда температура подходит ближе к 80 85 ну до 90 редко (до срабатывание вентилятора) двигатель начинает сильно вибрировать грубо работает ка дизель и создает вибрацию в руль и немного в пол (ну это от выхлопа) и на холостых его подергивает и стреляет свеча в выхлопную (срет свеча) я сделал немного зажигание позже отрегулировал СО2 (нашел так называемую горочку) отрегулировал холостой завел ну двигатель работает мягче динамика чуть ушла но до сотни где-то 13 сек
А до этого было 11 сек.
Теперь вопрос УО зажигание влияет на расход существенно или нет?!
Я же все таки сделал зажигание чуть позже но зато свеча не стреляет.:)

Читать еще:  Что сыпят в бензобак чтобы испортить двигатель

Что за правый край прорези? Верх или низ есть, она перпендикулярно краям, так куда?

Пивет, помоги разобраться, у меня 100-ка 2.0 АБК вот делаю все то что ты описал, кроме вакуумной трубки ее нет у меня, так вот проблема в том что при подключении строба. когда он маргает у меня начингает двиг работать не ровно, как только выключишь его ровнушко работает. изза этих неровностей не могу словить метку она то раньше то позже мелькает иногда ровно показывает .у тебя таких проблем небыло?

менял датчик холла в трамблере, все метки выставил бегунок на выход 1 цилиндра, искра есть бензин идет но не схватывает пару раз в карб дало чуть позже поставил начало в выхлоп стрелять что то среднее выставил не схватывает вообще, в чем причина может быть?

Перепутал фазы. Поменяй провода повернув на 180 гадусов

менял датчик холла в трамблере, все метки выставил бегунок на выход 1 цилиндра, искра есть бензин идет но не схватывает пару раз в карб дало чуть позже поставил начало в выхлоп стрелять что то среднее выставил не схватывает вообще, в чем причина может быть?

распред на 3 зуба в лево надо было
на 1.8 по меткам
на 1.6 на 3 зуба
как часики работает

зачем шланг снимать и глушить?

читал что так делается в книжке, когда снимаю, то зажигание смещается кстати и если ставлю по стробу со шлангом машина тупить начинает

Спасибо, я со шлангом сегодня поставил по стробу, и тупить начала, .Всё теперь понятно!

у меня мотор 1,8 RU, пожалуйста подскажи мне так же надо делать? у не нашел метку l, есть только четкая метка 0)

Читать еще:  Что такое высоконагруженный двигатель

да я метки нашел сначало покрасил их белой краской, потом стробоскопом их уже видел, метка I от нуля правее где-то на 1 см

у меня метка I от нуля 37мм это равно 17 градусам, во всех книжках так написано. а как у тебя метка I от нуля 10мм это кто то сам выбил метку это очень мало по нашему бензину да и вообще . от 0 минимум надо 14мм это будет от 6 до 7 градусов желательно поймать 10 градусов и не парься. я пробовал ставить метку как пишет автор совместить метку I с правым краем получилось очень рано мотор при запуске бьет в долбок как у нас говорят тоесть очень рано.

спасибо за понятное обьеснение твоих действий. вообщем выстовлять по метке ! НА МАХАВИКЕ.

нет, от метки ноль 1,5см

Всё чётко описано, спасибо.

Помоги, проблема в сл. после замены грм, не могу поймать нормальный ХХ. у меня после замены обороты стали выше 1000. примерно 1100 и при колебаниях в ХХ, например в 1200 оборотов у меня отрабатывает датчик подачи дополнительного воздуха в систему и стрелка падает до 900 и тут начинается волнение стрелки и начинает плавать. на сто у меня крутили трамблер и обороты завышали и занимажали. на сколько это реально сделать самому? крутили именно поднимали его.

Вполне реально самому отрегулировать нормально, как я выше описал, главное найти стробоскоп и ремень глянь чтоб точно по меткам стоял

метки стоят верно, вроде на сто при заведенном моторе крутили трамблер и обороты изменялись. Как это?

Всмысле как это? я не понимаю в чем вопрос состоит. ослабляешь под трамблером болт на 13 и крутишь, на позднем медленнее обороты набирает и сильнее тупит на раннем быстрее набирает и детонация появляется, а так на обороты положение трамблера естественно влияет.

Читать еще:  Что является топливом дизельного двигателя

Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1.8).
Начнём с того что правильно выставим метки на моторе(рис.1).

После того как всё это проделали, одеваем ремень грм так чтобы не сбить метки. После установки ремня, установим последнею метку на трамблере

Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с «пол оборота». После того как завели мотор нам надо настроить зажигание под наш мотор. Тут уже много способов, начиная от настройки стробоскопом и заканчивая выставлением на слух. Так как стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по следующей схеме:
1. Заведите двигатель и начинайте движение.
2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ».
3. После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.
4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «раннее». Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — «позднее». В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой.

Теперь как настроить карбюратор. Тут есть один простой способ:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры;
2. Находим винт качества и закручиваем по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко;
3. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.

Ну на этом всё, если что то не так пишите в комментариях поправлю и дополню.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector