18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель rav4

Машины в продаже

Toyota RAV4, 2012

Toyota RAV4, 2006

Toyota RAV4, 2010

Toyota RAV4, 2011

Комментарии 26

по поводу громкого звука мотора у меня Хендай IX35. Извините, что влез со своей кореей.

)))) был такой. да.мотор у него как дизель работает

Я когда купил, тоже обратил внимание на громкий звук мотора. Съездил к официалам сказали, что никаких посторонних звуков нет, нормальная работа двигателя. Хотя как по мне звук почти как у дизеля.

Мотор я бы сказал очень тихий, но как пишут ниже, когда прогреется. Во дворе когда стоит прогретая, порой думаешь, работает она или нет)))
А вот у меня на Равчике, когда обороты в районе 4-6 тысяч, мотор как спортивный в салоне слышно.

Да, мотор шумный на прогреве.

На холодную шумно пипец, а прогреется тогда шепчет

вот такая же беда. Значит всё в порядке))))

Тоже шумит пока не нагреется.

Шумновато, но не как жигули конечно

Во-первых — смотря какое масло залито, на некоторых шумновато работает.
Во-вторых — мой в состоянии на работе на стоянке большинство машин переорать пока прогревается. Но 99%, что шумит больше глушитель, чем мотор.

про масло точно, сейчас залито WOLF ECOTECH FE 0W-20, мотор реально тише даже на холодную стал работать.

скоро замена масла через 1000 км. моджет поэтому… Хотя никогда такого не было на других машинах… Масло каждые 10000 км меняю строго… Или особенности мотора…

10000км интервал если нормальная синтетика, если нормальный кряк то 5-6т.

про масло точно, сейчас залито WOLF ECOTECH FE 0W-20, мотор реально тише даже на холодную стал работать.

Читать еще:  Шумная работа двигателя ep6

0W-20, каааак? я в свой лью 5W-40, 30-ку даже боюсь залить.

На мой двигатель рекомендовано 5w30,
покурил форумы, сейчас тоета рекомендует 0w20, для зимы или круглый год.
Погугли на свой двигатель +оилклуб.

Пошел читать форум

ElectricEye

Во-первых — смотря какое масло залито, на некоторых шумновато работает.
Во-вторых — мой в состоянии на работе на стоянке большинство машин переорать пока прогревается. Но 99%, что шумит больше глушитель, чем мотор.

Двигатели

Все бензиновые моторы оснащены цепным приводом ГРМ. Цепь растягивается после 200-250 тыс. км. Как правило, первым сдается натяжитель цепи ГРМ.

Нередко после 100-150 тыс. км начинает подтекать прокладка крышки клапанов и свечных колодцев. После 150-200 тыс. км возможно увеличение расхода масла из-за задубевших маслосъемных колпачков.

2-х литровый атмосферник при нормальном техническом обслуживании и эксплуатации в обычных условиях ходит долго. Отдельные моторы отслужили 350-500 тыс. км без серьезных проблем. Но на «потасканных» экземплярах после 250-350 тыс. км встречаются случаи необходимости проведения капитального ремонта из-за износа поршневой группы. Отдельным владельцам при больших пробегах из-за некачественного масла или его несвоевременной замены пришлось столкнуться с «клином» движка: появился нагар и забились масляные каналы. Так же наблюдаются случаи вытягивания резьбовой части болтов из блока. В результате начинает уходить антифриз или появляются подтеки из-под головки блока.

Toyota RAV4 (2003-2006 гг.)

Муфта или клапан системы изменения фаз газораспределения VVT может потребовать замены после 200-250 тыс. км. На долголетие системы влияет качество моторного масла и регулярность его замены. В случае проблем с VVT на приборной панели высвечивается Check, падает тяга двигателя, увеличивается расход топлива, двигатель работает более шумно, и плавают обороты холостого хода.

Читать еще:  Шевроле ланос 2008 какое масло в двигатель

Падение оборотов холостого хода ниже стандартных значений и вибрация сигнализируют о необходимости прочистки дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. К данной процедуре нередко приходиться прибегать через каждые 60-80 тыс. км.

Насос системы жидкостного охлаждения двигателя служит более 100-150 тыс. км. Радиатор может потечь после 150-200 тыс. км. Стоимость нового оригинала от 15 до 25 тыс. рублей, аналога – от 3 до 10 тыс. рублей. При больших пробегах возможен отказ датчика температуры, отвечающего за включение вентилятора системы охлаждения.

Toyota RAV4 (2000-2003 гг.)

Катализатор сохраняет свою работоспособность до 200-250 тыс. км. Американские версии Тойота РАВ4 более требовательны к чистоте выхлопных газов, поэтому Check зачастую загорается раньше, чем на «европейцах». На дорестайлинговом RAV4 установлено два нейтрализатора, после 2003 года остался только один. Стоимость нового оригинального катализатора около 40-60 тыс. рублей, аналога – около 15-22 тыс. рублей.

После 150-200 тыс. км скорей всего придется заменить катушки зажигания. Стоимость аналога около 1 тыс. рублей. Стартер перестает срабатывать из-за подгорания «пятаков» втягивающего.

Дизельный двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Турбодизель, как правило, не доставляет проблем до 200-250 тыс. км. Далее может понадобиться замена топливных форсунок, чистка вакуумного клапана VRV пневмопривода управления турбиной и клапана EGR. Двухмассовый маховик с дизельным мотором не живет более 150-200 тыс. км. Стоимость нового маховика 26-49 тыс. рублей. Одномассовый маховик дешевле, но он существенно сокращает ресурс сцепления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector