Громко работает двигатель bmw f30
Добрый день уважаемые господа форумчане
Наблюдая как ведет себя мотор машины после заводки возникли вопросы, на которые, надеюсь, смогу получить ответы на форуме.
Вопрос из разряда — «интересно почему так?»
Обратил внимание, что после заводки мотор работает по одному из 2-х алгоритмов:
1. Обороты двигателя
1200 (гораздо выше оборотов холостого хода). Комп показывает расход
3,4 . 3,7 л/час. После 30. 50 секунд работы обороты падают до оборотов холостого хода (
700) и расход падает до
1,2 . 1,5 л/час. Если еще пару минут наблюдать, то постепенно расход падает до величины
0,8 . 1,0 л/час.
2. Обороты практически равны оборотам холостого хода (
700 . 800). Расход сразу
1,4 . 1,5 л/час. Если еще пару минут наблюдать, то постепенно расход падает до величины
Так и не смог определить в каких случаях по какому алгоритму работает мотор после заводки.
Сначала считал, что зависит от того, как долго машина стояла не работая. Но оказалось это не так (может работать по первому алгоритму и после 8ч простоя и после простоя в течение 2 часов и та же ситуация с работой по второму алгоритму).
Потом была мысль, что в зависимости от температуры воздуха (думал, что когда холоднее, то работает по алгоритму 1, а когда выше некоторой температуры, то работает по алгоритму 2). Но и это не подтвердилось, т.к. и в зимой мотор после заводки мог работать по одному из алгоритмов и сейчас та же ситуация.
Так все же, что влияет на то как работает мотор машины после заводки?
А хрен его знает, я озадачился тем же вопросом через неделю после приобретения.
Сначала тянул с решением проблемы, потом заболел программер на сервисе, а недавно на ТО, не обнаружили ничего ненормального
Судя по всему и та и та работа мотора — это норма (у меня на ТО также никаких ошибок не обнаружили).
Мне просто интересно почему он (мотор) так себя ведет и что на это влияет (естественно без «углублений» в уровни и вид сигналов поступающих от датчика детонации, или лямбда-зонда, в блок управления мотором и т.п. ).
Добрый день уважаемые господа форумчане
Наблюдая как ведет себя мотор машины после заводки возникли вопросы, на которые, надеюсь, смогу получить ответы на форуме.
Вопрос из разряда — «интересно почему так?»
Обратил внимание, что после заводки мотор работает по одному из 2-х алгоритмов:
1. Обороты двигателя
1200 (гораздо выше оборотов холостого хода). Комп показывает расход
3,4 . 3,7 л/час. После 30. 50 секунд работы обороты падают до оборотов холостого хода (
700) и расход падает до
1,2 . 1,5 л/час. Если еще пару минут наблюдать, то постепенно расход падает до величины
0,8 . 1,0 л/час.
2. Обороты практически равны оборотам холостого хода (
700 . 800). Расход сразу
1,4 . 1,5 л/час. Если еще пару минут наблюдать, то постепенно расход падает до величины
Так и не смог определить в каких случаях по какому алгоритму работает мотор после заводки.
Сначала считал, что зависит от того, как долго машина стояла не работая. Но оказалось это не так (может работать по первому алгоритму и после 8ч простоя и после простоя в течение 2 часов и та же ситуация с работой по второму алгоритму).
Потом была мысль, что в зависимости от температуры воздуха (думал, что когда холоднее, то работает по алгоритму 1, а когда выше некоторой температуры, то работает по алгоритму 2). Но и это не подтвердилось, т.к. и в зимой мотор после заводки мог работать по одному из алгоритмов и сейчас та же ситуация.
Так все же, что влияет на то как работает мотор машины после заводки?
На моем авто всегда работает по первому алгоритму.
Правда, может, пару раз за все время (55 000) было и так, как описано в пункте 2.
Предположение:
1. глюк софта или железа
2. все-таки зависит от температуры какого-то датчика
3. возможно влияет активация педали газа (хотя это было еще на старых машинах)
4. качество бензина