6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель при включении фар что такое

включаю фары- греется двигло

#1 keny

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: минск
    • Интересы: Golf 2 GTD

    Прикрепленные файлы

    • без света.JPG13.23К 55 Количество загрузок:
    • со светом.JPG13.67К 51 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 m4u

  • Пользователи
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3
    • Наверх

    #3 keny

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: минск
    • Интересы: Golf 2 GTD

    Сообщение отредактировал keny: 24 March 2010 — 23:20 PM

    • Наверх

    #4 Sector999

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, Купчино
    • Интересы: Авто, электроника
    • Наверх

    #5 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #6 golfik_pavel

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Наверх

    #7 ilyavw2008

    Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО Открытое ш.

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #8 golfik_pavel

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань

    А сигналку,поди к габаритам подключили! Скорей всего косяк из-за неё. Проверь массу под торпедой.

    Сообщение отредактировал golfik_pavel: 25 March 2010 — 16:40 PM

    • Наверх

    #9 cyber

  • Пользователи
  • 826 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ЧГ

    если правильно помню то при включеных габаритах стрелка как надо стоит а когда фары включены то есть што есть, так вот никак не могу связать сигналку и фары. кстати под торпедой места много какую именно массу то искать?? на разъеме массы всё стоит лишнего ниче не валяется

    • Наверх

    #10 Семен

  • Пользователи
  • 213 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нерезиновая обл.
    • Наверх

    #11 ilyavw2008

    Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО Открытое ш.

    Посмотреть гараж

    Массу проверить за блоком предохранителей слева. А также, разъёмы на самой приборке и блоке предохранителей. Это косяк с проводкой.

    Сообщение отредактировал ilyavw2008: 25 March 2010 — 16:39 PM

    • Наверх

    #12 golfik_pavel

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань

    ничего непонятно. с запятыми бы
    тоже интересна причина такого «перегрева».

    • Наверх

    #13 golfik_pavel

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань

    Массу проверить за блоком предохранителей слева. А также, разъёмы на самой приборке и блоке предохранителей. Это косяк с проводкой. При включении габаритов на приборной доске напряжение падает за счет подсветки приборов. При включении фар, ещё хуже.
    То есть, хочу сказать, что из-за окислов на минусовой клемме приборки под нагрузкой где-то от + 1 до +3 Вольт.

    Сообщение отредактировал golfik_pavel: 25 March 2010 — 16:45 PM

    • Наверх

    #14 Семен

  • Пользователи
  • 213 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нерезиновая обл.

    Просто причину всё равно надо найти для людей страдающих от этого

    • Наверх

    #15 Guest_slabnoff_*

    • Наверх

    #16 golfik_pavel

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань

    100% гнилая масса. Кардинальное лечение — кинуть массу на фары с аккума/генератора. Фары небось тускло светят? А включение печки и обогрева заднего похожий эффект не дает?

    Сообщение отредактировал golfik_pavel: 25 March 2010 — 20:40 PM

    • Наверх
    Читать еще:  406 двигатель инжектор плавают обороты из за чего

    #17 Guest_slabnoff_*

    фары уже давно включил через реле, с аккума. светят отлично.
    печка и задний эффекта не дает. кстати, стрелка не рывком бросается в сторону, а плавно, как набор температуры

    • Наверх

    #18 keny

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: минск
    • Интересы: Golf 2 GTD

    Симптомы перегрева двигателя

    О перегреве двигателя водителю красноречиво говорят следующие признаки:

    1. Многие автомобили оснащены стрелкой, указывающей температуру охлаждающей жидкости или сигнальным датчиком на панели приборов, указывающим на перегрев мотора. Иногда дополнительно включается звуковой сигнал.

    2. Если водитель не следит за индикацией на приборной панели, то о перегреве оповестят другие неприятные факторы. Во-первых, возможна потеря мощности мотора, это будет отчетливо заметно по «тяжести» набора скорости. Во-вторых, расширенные от повышенной температуры детали начнут стучать, что и приведёт к дальнейшим поломкам.

    3. Если есть подозрения на перегрев мотора, то откройте крышку расширительного бачка, когда мотор уже остыл, и рассмотрите его на наличие постороннего налета темного цвета. Обратить внимание нужно и на антифриз, который может содержать серые «хлопья». Если хотя бы один из факторов присутствует, то трактовать это можно исключительно как перегрев мотора.

    4. Автомобили, имеющие дополнительный ремень как помпы, так и генератора, сигнализируют о перегреве ещё одним способом – загорается лампа зарядки аккумулятора вместе с лампочкой перегрева двигателя. Это свидетельствует об обрыве ремня генератора и помпы. Но индикация разрядки аккумулятора появляется только совместно с повышением температуры. Если этого нет, то проблема исключительно в АКБ и о перегреве двигателя говорить не приходится.

    5. Пожалуй, самый однозначный симптом перегрева двигателя – это пар из-под ног или капота. В первом случае он исходит из радиатора отопителя, то есть печки.

    Видео: Перегрев двигателя, причины перегрева.

    Греется двигатель при включении кондиционера

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 FreeZa

  • Пользователи
  • 66 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi A6 С5
    • Наверх

    #2 Лорд

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: ПешеходеГ
    • модель: У
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #3 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95
    • Наверх

    #4 FreeZa

  • Пользователи
  • 66 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi A6 С5
    • Наверх

    #5 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 641 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #6 egor47rus

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: не ауди
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 20хх

    Тоже актуально. только разница в том что, если климу вырубить, то t ОЖ в норму не приходит.
    и когда температура поднимается выше 90 гр., из кондея «тепленькая» начинает дуть.

    • Наверх
    Читать еще:  Bmw 120d тюнинг двигателя

    #7 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    Между радиаторами скапливается пух. Я чистил тонкой пластмасской, проводил ей между радиаторами и керхером на мойке промывал. Очень близко дуло пистолета не подводи, могут замяться соты.

    Ещё химией для мойки двигателя, снаружи замачивал радиаторы.

    • Наверх

    #8 egor47rus

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: не ауди
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 20хх
    • Наверх

    #9 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #10 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #11 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996
    • Наверх

    #12 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #13 nikitka5000

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
    • Автомобиль: B6 2.0 ALT
    • модель: A4
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #14 копчёный

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
    • Город: Питер-Москва
    • Автомобиль: audi a6
    • Наверх

    #15 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #16 nikitka5000

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
    • Автомобиль: B6 2.0 ALT
    • модель: A4
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #17 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    на любой автомойке 100 рэ стоит
    разбирать их не надо, тем более снимать..
    активная пена + керхер со слабым давлением.
    либо шуманит (если уж совсем грязно) + шланг с водой.

    • Наверх

    #18 копчёный

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
    • Город: Питер-Москва
    • Автомобиль: audi a6
    • Наверх

    #19 nikitka5000

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
    • Автомобиль: B6 2.0 ALT
    • модель: A4
    • год выпуска: 2003

    Чушь. Три радиатора в ряд чтобы промыть — надо хорошее давление дать

    вся грязь на первом радиаторе основная. она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть. все должно быть идеально чисто. можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно.

    предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))

    а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет, либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)

    • Наверх

    #20 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    вся грязь на первом радиаторе основная.

    она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть.

    можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно

    предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))

    а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет

    либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)

    Разгрузить контактную группу замка зажигания на нексия

    Для разгрузки с помощью реле необходимо заранее закупиться нужными материалами, а именно нам понадобятся:

    Реле стартера от ВАЗ-2108 (на 30 А) или даже лучше от ВАЗ-2110 (на 50 А), стоимость порядка 100 руб.

    Колодка для реле – 50 руб.

    Читать еще:  Starline a9 нет запуска двигателя

    Клеммы “мама” для реле (4 шт) – 5 руб.

    Провод красный длиной 0,5 м – 15 руб.

    Провод черный длиной 0,5 м – 15 руб.

    Клемма под винт (1 шт) – 2 руб.

    Красным помещены клеммы на контактной группе которые необходимо разгрузить:

    Далее схематично изображено реле:

    ДО разгрузки схема подключения и работы контактной группы на нексии:

    Подключите реле к контактной группе как указанно на схема. Схема разгрузки контактной группы через реле:

    По такой же схеме можно установить параллельно еще одно реле. После этой разгрузки Вы продлите срок службы контактной группы и исключение оплавления проводки, и жженого пластика в салоне автомобиля. Вдруг если будет греться один провод идущий на “30” то на кг оставьте старый провод, а на контакт “30” пустите новый провод с АКБ.

    Головные боли насчёт контактной группы у вас уйдут так как теперь вся нагрузка проходит не через жалкие контактны, а через разгрузочное реле.

    Кстати, чуть не забыл, если при обнаружения оплавления контактной группы, то обязательно её поменяйте на новую, поэтому рекомендую ознакомиться с нашей статьёй про кг. (См. Артикул контактной группы замка зажигания на нексии).

    ps Поделись публикацией с другом нексияводом, чтобы не забыть, как разгрузить контактную группу на дэу нексия.

    Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска. Предохранители и реле находятся в монтажном блоке.

    Для доступа к монтажному блоку снимаем защитную крышку в панели приборов.

    На внутренней стороне крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле, установленных на наружной стороне в блоке. Номинал предохранителей, защищаемые ими цепи и назначение реле приведены в таблицах. Расположение предохранителей и реле на наружной стороне монтажного блока

    Расположение предохранителей и реле на внутренней стороне монтажного блока

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector