4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель опель вектра причины

Такая проблема, в жару +30 при включенном кондиционере начинает греться двигатель, стрелка заваливается за середину.. Прошлым летом по трассе чуть до красной зоны не дошла Термостат вроде в порядке, зимой тепло в любой мороз, карлсоны работают, радиаторы чистые.. Кто знает в чем может быть дело? В жару невыносимо без кондиционера, кузов черный, салон черный ( Авто вингроуд 2005, Y11

Патрубки на вход/выход антифриза в радиатор тёплые? Циркуляция есть? Если нет, смотри термостат, возможно гоняет тосол по малому кругу.

тут почитай, похожая тема

при включении кондея оба вентилятора крутятся?

Если крутятся оба вентилятора, без кондея машина не перегревается — промой кондейный радиатор, скорее всего он грязью зарос. Мыть только надо аккуратно, чтоб соты не позагибать. Лучше с химией ( я использовал аэрозольный баллончик «для очистки двигателя»).

Сегодня днем было где то +30, на скорости около 80 км/ч стрелка поползла в крайне правое положение, буквально за минуту.. кондюк выключил, стрелка постепенно вернулась в обычное положение. Открыл капот, патрубки горячие оба, верхний аж обжигает, вентиляторы крутят как бешенные.. Радиаторы ставил 2 года назад оба новые, тайвань.. может быть с этим как то связано? Кондиционнер холодит как надо, без него двиг не греется.. Радиатор кондиционера вообще какую функцию выполняет, что он охлаждает?

Пологаю для охлаждения фриона.

Это только предположение , но обрати внимание на направление вращения вентиляторов . Возможно при включении кондея они компенсируют друг друга .

Новые-то новые, а вот чистые ли снаружи ? У меня хватило осени и весны,чтоб залепить кондейный радиатор ровным слоем грязи — езжу примерно 200-300 км в неделю по пыльно грунтовке.

я что то не пойму, при чем тут радиатор кондиционера, если греется двигатель. если вентиляторы работают, смотреть нужно термостат и радиатор двигателя, не забит ли снаружи и внутри. а если на трассе перегрев- еще как вариант- износ крыльчатки помпы.

тоже на помпу подумал, либо ремень на помпу

Спасибо всем, в каком направлении рыть понял Найду в чем дело, отпишусь.

Иван Иваныч, дело в том, что забитый радиатор кондиционера не обеспечивает достаточный подвод воздуха к основному радиатору. А при включенном кондее сам еще разогрвается неплохо. В итоге при включенном кондее и получается перегрев.В качестве наглядного примера закройте радиатор картонкой и проедьтесь — более наглядно объяснить не могу.

Иван Иваныч, дело в том, что забитый радиатор кондиционера не обеспечивает достаточный подвод воздуха к основному радиатору. А при включенном кондее сам еще разогрвается неплохо. В итоге при включенном кондее и получается перегрев.В качестве наглядного примера закройте радиатор картонкой и проедьтесь — более наглядно объяснить не могу.

да это понятно, но тогда бы и кондиционер работал не с полной отдачей, а автор пишет что он «холодит» очень хорошо.

Читать еще:  Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе на хендай акцент

Холодит хорошо.. стрелка зашкаливает только на скорости, на трассе.. в городе в пробке иногда чуть за середину шкалы заходит.. завтра буду менять термостат, надеюсь что все таки дело в нем.. радиаторы чистые снаружи, оба.

У меня тоже возникла подобная проблема перегрева.
Машина стала греться после зимы, что интересно табло показывает, что все нормально стрелка температура по середине а по мультику она ползет. Сначала включал печку вроде не замечал пока было прохладно, а сейчас на улице +15 и за 20минут она у меня умыкнула к 90 градусам и карлсоны не включаются сами пока кондишин не включишь после температура продолжат расти и затем падает. Патрубки и радиатор горячие следовательно термос работает по большому циклу? Что это может быть Термос? А почему карлсоны не врубаются сами? Прошу помогите.

Авто Sunny FB15 2003г

карлсоны при нормальной работе включаются в 101*С ! и выкл около 95-94 *С ! а в режиме кондея, они сами регулируют температуру по совокупности.
япономать. ))))

Но все ровно 90 град это ведь не нормально сейчас не холодно не жарко, а летом кипеть начнет?
А перегрев движка, с какой температуры начинается при которой движение не желательно? И какая температура должна быть рабочая летом ?

На японцах нормальная температура по середине шкалы, хотя по мануалу пишут, что пока в красную зону не поднялась. значит все ОК, на своем опыте говорю что если стрелка поползла, то глуши и чини. У меня при включении кондея температура ползла как в пробке, так и на трассе, после того как помыл радиаторы (об этом есть отдельная тема, см.поиск) все чики-поки. у нас на Урал лето пришло +28 на улице, машина темно-синяя садишься после работы как в парилку, сразу включаю кондей и через 2 минуты в салоне комфортно. Домой еду около 1 часа, и в заторах и по трассе, стрелка температуры как вкопанная стоит на месте. (ттт) Удачи всем с вашими кондеями!)))

Сказали спасибо:

Масло несет втч функцию охлаждения двигателя, посредством теплопередачи нагревает антифриз(через рубашку двигателя в основном).

Читать еще:  Двигатель k4m троит на холодную

В камере сгорания практически никак. КПД современного двигателя около 50% приочень хорошем раскладе. Львиная доля механической энергии тратится на трение что втч нагревает двигатель. Снижаем трение, меньше потери на трение — меньше нагрев. Все очевидно.
ТС не отписывается. Начать необходимо с проверки термостата, как отмечал выше, по трубкам большого круга системы охлаждения.

Последний раз редактировалось Иванович; 20.11.2014 в 09:28 .

Смотря на солько прогревается?
у меня выше 70 не нагревалость

Оказался термостат, он работал но причина в другом, там на крышке самого термостата есть резинка и она оторваласть и жижка проходила не давая в закрытом состоянии нагреться до нужной температуры

в итоге замена термостата вылечила проблему

В двигатель ничего не лил, вентилятор срабатывает на нужной температуре (да, иногда она прогревается и до 105 градусов). По поводу термоса — прошлый завис в открытом положении, была ошибка, машина остывать начинала когда едешь (радиатор воздухом охлаждался). Сейчас такого нет. Вчера минут 20 ехал до дома и постоянно мониторил температуру. Она не падала, но росла ооочень медленно. 50% пробка 50% быстро еду. За все это время я достиг только 96 градусов. Расход по БК 11,5-11,9 (езда только по городу, в основном пробки), мотор все тот же 18xer.

у меня автозапуск. на хх за 20 минут прогревается с -5 до +50 градусов. это нормальная его работа.

Подключите сканер и сравните температуру двигателя и температуру радиатора. Если они примерно одинаковые, тогда делаете соответствующие выводы

Но тогда машина должна остывать при активной езде, как это было на старом термосе, не?

На хх повышенное трение следствие масляного голодания, тем более после длительного простоя, вот и греется быстрее. и это далеко не нормально.
Я вообще не грею. завёл, включил жопогрейку, квик хит, газнул 3 раза и поехал.

Читать еще:  Чтобы мягче работал дизельный двигатель

ты серьезно?? тогда бы у москвичей движки и по 100 не проходили ну ты отжарил шутку тогда у мну почему на ХХ греется ппц долго а на оборотах быстрее??

Да не только у тебя У меня тоже

Возражать просьба аргументировано !

Возражения типа «ппц», «отжарил», «почему у мнУ» и т.д. оставь при себе.
«Умник».

Возражать просьба аргументировано !

Возражения типа «ппц», «отжарил», «почему у мнУ» и т.д. оставь при себе.
«Умник».

раз на ХХ сильный износ из за голоданиия то тогда объясни как в мск движки больше 100 ато 200 тыщ проходят?? там от голодания все кольца и распредвалы сотруться нафиг

у Игоря07 видимо масло наоборот работает да и у него дизель емое, на бензине он не езидл видимо

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector